Ситроен с4 датчик давления топлива где находится

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Заправился на АЗС с незаглушенным (включенным) двигателем. На табло уровень топлива не поднялся (палочки не прибавились). Также горит как и горел значок (низкий уровень). Как вернуть все на место?

У меня была такая же фигня. Не стал глушить - дочка была в салоне, было холодно. Проехал км 15. Два раза останавливался, глушил, заводил - показывает почти пустой бак. Заехал на следующую, купил бензина на 20 рублей (у тетки глаз был круглый). Все встало на свои места

глюкавый датчик похоже становится часто встречающимся и неустранимым багом. Вчера заправился, не то что в склянь, даже на крыло чуток ливанул (пистолет или без отстрела или глюкнул). Проехал 19 км до дома, и одной черточки болт, хотя по идее должен был израсходовать только тот бенз, что в горловине,там вроде как 1,5-2 литра. плюс еще одну хрень заметил. Оставалось две черточки, средний расход по компу за последнюю 1000 км - 7,8, остаток хода -75 км, ну ладно думаю, может последние километров 50-100 расход был больше, так при заправке в бак вошло 45 литров, значит остаток был как минимум 15, и их мне должно было хватить всего на 75 верст? . Мда, странно как то Комп по расходу врет ненамного, по его данным 7,8, а по моим (от заправки до заправки всклянь) 7,95 получилось.

Первая черточка всегда почти гаснет километров после 15-20, как ни заливай, хоть наружу потечёт. Хотя меня это не сильно беспокоит, ужо привык

WertWolf
если бы изначально так было- не вопрос, аднако баг появился спустя какое то время (точно не помню, но полгода было нормально это точно). Кстати и сейчас очень редко но бывает, что по 50-60 км до погасания проезжать получается- так что как ни крути - баг, да и как 15 литров при расходе 8 литров хватит всего на 75 км тоже непонятно (езда равномерная, никаких стартов со светофоров и выкручивания движка до отсечки)

Итак, представляем вниманию наших читателей вторую часть материала по дизельному двигателю DV6TED4 1.6 HDi. В эту часть материала войдет обзор системы непосредственного впрыска топлива HDI (BOSCH EDC16C3) а также некоторые детали конструкции самого мотора DV6TED4 концерна PSA. Кроме того в этой части материала присутствует информация по системе предпускового и последующего подогрева и системе EGR дизельного мотора DV6TED4 Citroen C5. Ждите продолжения публикаций на тему данного двигателя.

Система питания топливом BOSCH EDC 16 C3 на Citroen C5

1. Блок-схема

citroen motor hpi engine

  • A - Контур возврата топлива
  • B - Контур низкого давления (разряжение)
  • C - Контур высокого давления

citroen motor hpi engine

Перечень
Метка Название Номер детали на электрических схемах
a Возвратный трубопровод от форсунок к топливному баку -
1 - 4 Дизельные топливные форсунки (электрогидравлические) 1131 - 1132 - 1133 - 1134
5 Охладитель топлива
6 Топливный бак
7 Датчик контроля наличия воды в дизельном топливе (в зависимости от версии) 4050
8 Топливный фильтр + влагоотделитель -
9 Топливный насос высокого давления -
10 Температурный топливный датчик 1221
11 Топливной рампы высокого давления -
12 Датчик высокого давления топлива 1321
13 Ручной подкачивающий насос -
14 Т-образное соединение
15 Соединение трубопроводов на 4 канала (3 входных и 1 выходной канал)
16 Жиклер возвратного канала -
17 Перепускной клапан -
18 Жиклер, ограничивающий подачу товплива -
19 Топливоподкачивающий насос -
20 Регулятор расхода топлива 1208 или 1277
  • Жиклер возвратного канала (16) обеспечивает быстрый сброс давления топлива в топливной рампе высокого давления при резком снятии ноги с педали акселератора
  • Жиклер, ограничивающий подачу топлива (18), регулирует поток топлива, поступающий к подкачивающему насосу (19) при большой частоте вращения вала двигателя
  • Цепь подачи топлива за счет разряжения : Всасывание топлива подкачивающим насосом, который встроен в топливный насос высокого давления
  • Подогреватель топлива, встроенный в топливный фильтр
  • Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное топливо (4050) (в зависимости от назначения автомобиля)

2. Общее описание

citroen motor hpi engine

  • Фильтрация топлива
  • Отделение воды
  • Определение факта наличия воды в топливе (информация передается в компьютер управления двигателем) (*)
  • Подогрев топлива

citroen motor hpi engine

  • Периодичность замены (см. общие операции)
  • Прокачка (см. общие операции)
  • Максимальный расход через фильтр : 120 л/ч
  • Клапан рециркуляции 25° ± 5° (закрыт), 15° ± 5° (открыт)
  • Минимальное давление в фильтре : Менее 400 миллибар

ПРИМЕЧАНИЕ : Топливный фильтр может быть оснащен датчиком наличия воды в топливе (опционально, только для некоторых стран).

citroen motor hpi engine

  • Обеспечение высокого давления топлива
  • Питание дизельных форсунок через топливную рампу высокого давления
  • Топливный насос высокого давления приводится в движение ремнем газораспределительного механизма

ПРИМЕЧАНИЕ : Топливный насос высокого давления не является распределительным насосом и поэтому не нуждается в регулировке.

ПРИМЕЧАНИЕ : Секция высокого давления топлива является неразъёмной и состоит из 3 элементов, расположенных через 120 °.

Компьютер управления двигателем управляет давлением топлива в общей топливной рампе высокого давления по замкнутому контуру при помощи датчика давления топлива.

Компьютер управления двигателем использует регулятор расхода топлива для управлением давлением в топливной рампе высокого давления.

Компьютер управления двигателем управляет регулятором расхода топлива, посылая к нему модулированные сигналы ШИМ.

При малой интенсивности ШИМ-сигнала регулятор расхода топлива позволяет большему количеству топлива протекать в общую топливную рампу высокого давления.

При большой интенсивности ШИМ-сигнала регулятор расхода топлива позволяет меньшему количеству топлива протекать в общую топливную рампу высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ : При отсутствии сигналов, подаваемых компьютером управления двигателем, регулятор расхода топлива открыт.

Принцип работы ДДТ

В первую очередь разберемся из строением и принципом работы, что бы в дальнейшем было понятнее. Так будет проще диагностировать и устранять неисправности. Конструктивно, он состоит из металлического корпуса, мембраны и пары контактов. Из-за большого поступаемого давления, в отличии от датчика давления масла, тут мембрана полностью металлическая. К примеру в дизельном двигателе, давление может достигать до 2 500 Бар. Поэтому резиновая мембрана попросту не выдержала бы.

В большинстве машин устанавливают два ДДТ. Один идет на магистраль с низким давлением, а второй на высокое. Стоит обращать на это внимание, так как один из них может выйти из строя и делать проблемы.

Работает он по достаточно простой схеме. Внутри, по электрической части прибора установлено четыре тензорезистора которые меняют свое сопротивление. Происходит это от оказываемого нажима мембраной. Соответственно, чем сильнее будет выгибаться металлическая мембрана от высокого нажима жидкости, тем сильнее будет меняться сопротивление. ЭБУ двигателя этот момент фиксирует и на базе этого принимает решения по работе топливного клапана.

Признаки поломки датчик давления топлива

В основном признаки поломки данного датчика сильно схожи с выходом из строя любого другого компонента топливной системы. Поэтому не стоит сильно опираться на эти данные.

Как проверить датчик давления топлива

Видео:

Клиент сам где-то заменил насос установив от "Приоры".
Двигатель заводится и машина даже ездит, но кое как.
Скандок показывает две ошибки
Р0087 давление в системе слишком низкое
Р0313 обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива.

На ХХ давление в топливной магистрали 600 кПа.
ДК отрабатывает 0,02- 0,85в.
ДАД 34

После сброса ошибок они появляются вновь через 30 сек после запуска.

Не сталкивался ранее с ситроенами, есть ли у них ТНВД на этих моторах?
И, какое должно быть давление?

Читайте также: