Ситроен с4 как включить печку

Обновлено: 02.07.2024

Скажите мне, други, это все пежо/ситры такие генетически раненые на всю их больную климатическую голову, или это всё-таки как-то лечится?

Суть проблемы, думаю, всем известна. Если климат стоит в режиме AUTO , двигатель холодный, и за бортом тоже температура ниже запрошенной, то автоматика климат-контроля на полной мощности вентилятора шарашит в салон забортным воздухом, тщетно пытаясь прогреть салон до 20 градусов 10-градусным наружним воздухом.

Я, конечно, уже привык, садясь в холодную машину, выключать вентилятор вручную, а потом когда прогреется включать обратно. Но как-то это коряво до невероятности на такой напичканной электроникой машине. У жены на 207 ровно такая же фигня.

Может, это всё-таки как-то лечится?

Кстати, еще один глюк Даже когда я в настройках климата устанавливаю "только перед" - у меня из задних дефлекторов всё равно слегка дует. Это у всех так, или я избранный? :)

У мну на 1007 сразу после пуска дрыгателя вертилятор климата крутит на минимуме (на символе пол-лопасти) и тока через некоторое время прибавляет.

А в режиме климата AUTO он на 1007 ещё и лопасти показывает? У меня никакой индикации скорости вентилятора (кроме шума) в режиме AUTO нет. И на 207 тоже.

Ога, все индюцируит :)) Правда раздражает что при +5 на улице и +22 уставки при пуске и А/С светицо зачемта.
Нет ли какой нить тайной комбинации клавиш которая помогла бы его загасить до весны.

Я не хочу за 30 штук баксов ещё что-то подкручивать постоянно. На жигулях - никаких вопросов не возникало бы. Но там, извините, и электронного управления вентилятором и заслонками нету и близко. А тут, блин, режим работы фар - и тот через Lexia управляются, а холодный воздух в харю дует.

Кмк у тебя неисправность у меня в режиме авто начинает тихонечко дуть, увеличивая напор по мере прогрева двигла

+1 аналогично и у меня за одним исключением, если компрессор не может из-за температуры включится, то при переводе на стекло вентилятор дует сильно. даже очень.

У меня гранд. Если стоит на компе температура 23 градуса то климатика работает на 1-2 скорости. Если выкрутить температуру на 28 то начинает активно крутить вентилятор.

Для сравнения на с5-2 немного не так. он по началу слегка дует на стекло и по мере прогрева прогревает салон - в морду почти никогда не дует. А гранд в морду и на стекло изначально дует


Что касается датчиков- незнаю. Климатика работает отменно. На начальном этапе не нравиццца легкая поддувка в морду :) Больше претензий нет. У Вас видимо какой то сбой. Инициализируйте климат.

Если за бортом -15, а на климате +23, тоже на 1 скорости дует?

Это не неисправность. Я проверял у жены на 207. Там точно такая же фигня.

Сегодня специально заострил внимание на климате. Как и отписал в "автору" при старте машины климатика включается на 2 лопасти вентилятора. Затем минут через 3-5 климатика врубает 3 лопасти. Дует это все на стекло и на боковые стекла. Дует так что все приходит в морду - честно говоря думал что из передних дефлекторов поддувает - ан нет нифига - это так из боковушек которые на стекло направлены задувает.

Мое мнение, в целом работает нормально. То что сразу начинает дуть - правильно - стекло надо плано прогревать, то что через 5 минут врубает 3 скорость - неправильно, рановато. Но когда были заморозки и стекло покрылось инеем, обратил внимание что после старта машины практически сразу стало отмораживать лобовуху. Значит всетаки разница температуры есть хоть и малозначительная. И видимо поэтому он через 5 минут врубает 3 скорость - чтоб быстрее отогреть стекло - и это реально видно.

Кстати мысля пришла. А что если он так себя ведет по причине того что программа управления у него такая же как и на дизеле. А на дизеле на сколько мне известно, стоит электронагреватель в печке, и соответственно именно через 3-5 минут из печки на дизеле начинает валить подогретый воздух. А?

Как так нет? У нас КИА СОренто дизельный без отопителя пришел - зимой невозможно прогреть. А тут семейный автобусик. Эт че прикол французов? Или они сразу в базе вебасту ставят? Тогда это впринпе почти одно и тоже.

C4 Picasso 2010, 1.6, дизель. Где находятся клапана сгона воздуха из системы охлаждения?


На термостате и на входном патрубке печки есть пробки для спуска воздуха.

Вообще-то на исправном моторе, при смене ОЖ, воздушная пробка сама выгоняется.
Хотя некоторые пытаются сделать это задрав нос автомобиля в горку и дав поработать мотору.


Посмотрите наличие точек сброса воздуха на термостате и на патрубке печки, как указано на схеме, есть ли на вашем двигателе такое.




Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что можно долить вместо присадки Eolys 176 в Ситроен Ц4?

Как долить масло на робот КПП и какое масло в Ситроен Ц4 Пикассо?


На улице похолодало и при включении климата на 28 градусов стал дуть еле теплый ветерок!
Пробег авто 82 тыс антифриз не менял ни разу!
Перечитав кучу инфы решил снять промыть печку, ну и промыть всю систему целиком!
Скажу сразу что во дворе без особых навыков лучше самому не разбирать! Особенно снятие хитрых колечек на которых крепятся трубки печки!
Ну если все же решились небольшая инструкция!
1-Снимаем воздуховод и все трубки до фильтра двигателя, и защиту двигателя.

2-Разбираем салон, обшивку в ногах водителя аккуратно оттягиваем там клипсы отщелкиваются.
видим печку, откручиваем крепление педали газа
Я купил 4 пеленки которые впитывают жидкость в аптеке постелил их в 3 слоя на коврик приготовил пластиковую бутылки 0.5 из под чая, затем снимаем колечки и вынимаем печку! вытекло примерно 2 литра антифриза. (не делайте на горячую)

3- Забрал печку домой купил 2 пачки лимонной кислоты за кипятил ее в старом чайнике чуть разбавил холодной водой кипяток лить побоялся и залил в печку на 20 мин, после этого открутил душ от шланга и промыл под давлением в обе стороны, скажу честно особой грязи я не увидел!

4- моем всю систему целиком ставим в обратном порядке печку заливаем обычную воду воздух стравливается в 2 краниках один возле кузова где шланги печки заходят в салон а второй находится над термостатом!
Прогреваем машину до 80 градусов заливаем промывку и ждем 15 мин.
потом немного подождав дабы чуть остыла вода сливаем все из нижнего патрубка радиатора и патрубка который идет на расширительный бачек.
Заливаем теперь простую воду опять стравливаем воздух и так 2 раза двигатель работал по 15 мин на просто воде. Когда сливал второй раз уже жидкость была почище и не было осадка и песка.

5- Заливаем антифриз стравливаем воздух собираем все обратно и радуемся жаре в салоне!
На все ушло два вечера по 2.5 часа все делали вдвоем! фото прилагаются!











  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер
  • Для печати

Прокачка системы охлаждения

Модератор: pegonak

Прокачка системы охлаждения

videopav 28 ноя 2012, 15:56

Xerxss 28 ноя 2012, 16:51

Я прокачивал так : открутил крышку бачка потом прокачку на печке и термостате (по очереди), пока жидкость не потечет ровной струей. Закрутил прокачки, естественно если уровень ОЖ упал нужно долить. Заводим авто, включаем печку на максимум и удерживаем обороты около 2500 пока не заработает вентилятор, после этого если нужно доливаем ОЖ и закручиваем крышку бачка

Diag 28 ноя 2012, 21:10

Magic_Knight 29 ноя 2012, 12:12

videopav , термостат открывается при 70 градусах? И это нормальная работа?

Xerxss 29 ноя 2012, 23:43

pavelzverev 17 дек 2012, 10:26

Xerxss 17 дек 2012, 13:48

pavelzverev 17 дек 2012, 21:30

Моя история такая.
В начале осени заметил, что при движении накатом падает температура двигла.
Купил термостат. Старый реально заклинило в открытом положении. Поменял. Все стало хорошо.

Прошел месяц. Похолодало. Однажды температура перестала набираться. Машина прогревается долго. Жидкость циркулирует по большому кругу. Отругавшись на качество французских запчастей, заказываю новый термостат, но уже Gates.

Удивление началось сразу после получения этого самого Gates. В коробке лежал давно знакомый Calorstat France. Правда на сотню дешевле.

Поменял на сервисе.

Жидкость по большому кругу. Температура долго набирается и быстро падает. Тогда я уже задумался. Печка греет хорошо. Средняя температура при движении по городу 50-70 градусов при минус 5 минус десять.

Заехал в сервис и на гарячем двигателе приоткрутили датчик температуры охлаждающей жидкости. Воздуха было немного. Убедились, что пошла жидкость. Завел. Прогазовал. Опять приоткрутили. Пошла только жидкость.

Поехал дальше. И о чудо. График, показанный на рисунке выше начал воплощаться в жизнь. Температура двигла встала как вкопанная — 90 градусов.

Вывод — не спешите менять термостат. Развоздушить для начала систему будет дешевле. Проблема как я понимаю, известная для пыжиков.
На сервисе термостат приговорили сразу на замену. Я так понял, что менять можно до бесконечности.
После несложных операций все в норме.
Буду наблюдать.
Кстати, теперь у меня запасной термостат.

Всем день добрый.Как ранее писал, что у меня была проблема, с переключение воздуха.какой бы режим не выбрал(лицо, ноги, стекло) все ровно дует сразу везде. Итак заказывал ремкомплект заслонок отопителя в магазине "ВЕЛФРАНС",забрал запчасть по прибытию и начал ремонтировать.Снял боковую обшивку панели приборов, затем как его правильно называют перчаточный ящик(бардачок), потом моторчик и ту самую заслонку, которая переключает положения воздуха.И ещё при снятии бардочка один болт под наклейкой с левой стороны где отключается подушка безопасности.Заслонку снять было не просто,к сожалению сломалась т.к она фиксируется внутри. Рассверлил маленько вкрутил саморез и аккуратно её вытянул.при сборке поставил заслонку чтоб воздух дул в лицо и на компьютере выбрал это же положения,на моторчике тоже выбралось положения, после всего этого начал собирать все в обратном порядке. Занял этот весь процесс не больше 1.5 часа. Теперь все положения работают как положено.почитал в интернете как это все правильно сделать.не чего сложного нет все с первого раза получится, главное не торопиться и все аккуратно делать. Извеняюсь, что не более все это масштабно описал.

Вот какая история со мной сегодня произошла:
Прогреваю машину перед выездом домой с работы, включил обдув лобового и пошел снег стряхивать! Прошло минут 10-15, сожусь в машину и понимаю что лобовое не оттаяло! Добавляю силу обдува. и вот тут понимаю, что она вообще перестала дуть! Но при смене силы вентилятора, внутри что-то жжужит! Подумал что предохранитель - ни фига, все в норме.
Кое как дотянул до Люберец (там на Новорязанке есть сервис Ситроен). Прихожу, а у них короткий день, отловил мастера на парковке, прогревающий свой автомобиль. Спрашиваю, что да как! Он говорит, что так определить сложно, давайте-ка Вы приезжайте числа 7-го на диагностику! Я попытался выдавить из него в чем проблема, сказали что там скорее всего резистор какой-то надо менять!!
После этого завожу машину, и о чудо, печка заработала. но моя радость была недолгой, через 30-40 секунд она опять перестала работать!

Люди ХЭЛП: У какого был такой случай, что делали? Как решали проблему, что это за резистор такой и где он находится? В самом блоке регулировки климата.
Очень надо машинку восстановить на праздниках.

Читайте также: