Ситроен с4 моргает свет

Обновлено: 05.07.2024

есть какой-нибудь радикальный способ решения проблемы со сложностью сдёргивания разъёма с лампы ближнего света? в течение 4х лет от многократного повторения этой процедуры я пальчиками полностью разломал эту пластиковую шнягу и буквально разорвал цоколь лампы ближнего света 3-4 раза. Поеду на неделе в сервис просить припаять новый разъём. запасаться керамическим? с лампой потом не будет ничего?

Да, производить замену лампы по другому.
Я сначала снимают скобку (полностью её извлекаемые,сначала один ус потом второй и вытаскиваем), вытаскивают лампу с клеммой из фары и только потом уже вытаскивают её из разъема, меняем лампу, ставим скобку на место, вставляем лампу,надеваемое скобку, надеваемое клемму.

вслепую капец как неудобно. боюсь эту скобу в лампу уронить
может есть на свете разъём, который удобно снимать? проще штатные разъёмы поменять
в любом случае 1 у меня развалился, при попытках надевать клеммы на лампу изолированно невероятно нагреваются клеммы. может контакт недостаточно плотный.
ПС. Пробовал менять лампу с маникюрным зеркальцем и хирургическим зажимом в руках. не сильно удобнее

Ладно, BSI блокирует стартёр по собственной неисправности, а причём тут "дворники" и освещение?
Или эта самая CAN и устраивает бардак, а BSI пытается не допустить повреждения автомобиля?

В данном автомобиле при переходе BSI в аварийный режим- автоматически включаются дворники (и по моему габариты) У Вас пропала связь с блоком BSI как минимум! lexia или diag box Вам в помощ

Спасибо, reel.
Пока lexia недоступен попытаюсь разобраться сам.
Судя по всему BSI по CANу недоступен. Тогда вопрос - шина CAN она цельная на весь автомобиль или сегментами? Дело в том, что у меня есть проблема с переломом жгута проводов на месте открывания задней(3-ьей) двери. Хотя в задней двери активных устройств CAN вроде нет.

Провода задней ляды просто паяй.там аналог. Для удобства разбери обшивку в салоне со стороны жгута и высунь жгут на улицу. can шин там основных 3 (независымые) тебе нужен CAN интерсистем ( от BSI на ЭБУ двигателя) скинь вин авто.(последние 8 знаков)

Проверяй CAN между 40 контактным серым разъемом BSI контакты 2 и 4 и блоком ЭБУ-32х контактный черный А4 и А3 нога соответственно. Но всё это идет через блок ABS (в прямом смысле через) CAN входит и выходит. (при снятии разъема связь обрывается)

Проверяй CAN между 40 контактным серым разъемом BSI контакты 2 и 4 и блоком ЭБУ-32х контактный черный А4 и А3 нога соответственно. Но всё это идет через блок ABS (в прямом смысле через) CAN входит и выходит. (при снятии разъема связь обрывается)

Извини, reel, но ты, наверное, хотел сказать - "Проверяй CAN между 36-контактным чёрным разъемом(EP) BSI контакты 2 и 4. "
Или, дезинформация в книге "Citroen C4, выпуск с 2004г."?

Да нет, BSI 40 V NR. И вообще не отключая ни каких разъемов померяй сопротивление между проводами. Если 60 Ом всё ок, если 120 -обрыв, если что-то между то где то в проводах высокое сопротивление.
У меня такие данные.

CAN интерфейс между BSI и ЭБУ в порядке - по отдельности проводочки звонятся по нулям, параллельные замеры показывают 60 ом(точнее 60,7ом). При этом при включении зажигания дворники стоят как попало(не реагируют на переключатель), а индикатор габаритов горит постоянно(независимо от положения переключателя), сами габариты не светятся. Ещё при положении ручного включения головного света загорается индикатор ближнего света, сами фары не горят. Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки.
Кто что ещё может предположить?

reel, ты абсолютно правильно указал контакты.

Случайно по иммобилайзеру ошибка (лампа) не горит? и еще вопрос, при включенном зажигании ты кулису АКПП переключать можешь? кулиса с паркинга разблокируется?

Переходим в CAN кузов. Там как раз висит подрулевой переключатель и подушки.
3й, 5й BSI 10V BA идут на подрулевой 2й 1й 4V GR и в параллель 1й 3й AIR BAG 24V NR

и еще проверь (этот же CAN) 37, 35 пин 40V NR BSI с блоком PSF 11 и 12 пин 28 v GR.

Иммобилайзер в порядке, кулиса штатно(при заведённом и на тормозе переключается). Пошёл копать CAN дальше.

Присутствуют обе шины CAN на 3 разъёмах BSI - 40V BA, 40V NR, 10V BA; на PSF - 28V GR; на датчике дождя - 4V NR; на подрулевом переключателе - 4V GR; на управлении подушками - 28V GR. Все в одной цепи, целы, сопротивление между шинами бесконечность(в системной шине было 60 ом). Не понял что за приборы Е907 и Е908 - на них последняя буква в обозначении шины меняется. Предполагаю, что это просто где-то клеммы(какие-то соединения) стоят.
reel, предложи ещё в чём-нибудь попрактиковаться.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки. После принудительной заводки про тормоза и подушки уже не пишет, зато начинает махать "дворником".

Разьём на насосе АБС проверил - сухой, в смазке. Тормозная жидкость в порядке. Проверил датчик вращения на заднем правом колесе - в порядке. Последнее из-за того, что на днях дёрнул ручник(хотя наверно с год им не пользовался) потом справа сзади тормоза покряхтывали(долго трос отпускал, видимо).
А нормально, что на магнитном диске(использованном в С4 в качестве зубчатого шкива для определения вращения колеса) слоем в 1-2мм лежит пыль-стружка с колодки? Не могут ли глючить датчики вращения колёс от этого?

Стружка(пыль) будет давать ошибку только при движении. Вообще описанное похоже не на одну проблему, а на несколько. Ты пробовал запустить авто на колодке замка зажигания? предохранитель F8 на PSF (и вообще на этом предохранителе питание есть при выключенном зажигании) ну и вообще на сам PSF больше внимания.

Я так понимаю что из всего присуствует схема и мультиметр. А вот результаты диагностики я думаю заметно ускорили б процесс поиска неисправности. На что жалуются блоки, есть ли с ними вообще связь и т.д.

Стружка(пыль) будет давать ошибку только при движении. Вообще описанное похоже не на одну проблему, а на несколько. Ты пробовал запустить авто на колодке замка зажигания? предохранитель F8 на PSF (и вообще на этом предохранителе питание есть при выключенном зажигании) ну и вообще на сам PSF больше внимания.

- так до этого случая всё фукционировало без проблем. Единственное - перед этим был на мойке и "дворники" поставил вертикально(есть такая функция на этом авто), так вот - когда поехал, что-то мне в возврате "дворников" на место не понравилось, по-моему они как раз с этого момента начали махать безостановочно. С колодки не запускал, F8 - цел, питание есть. PSF снял-осмотрел, но он же герметиком залит, так повреждений(вздутий,прогаров) не видать.

Я так понимаю что из всего присуствует схема и мультиметр. А вот результаты диагностики я думаю заметно ускорили б процесс поиска неисправности. На что жалуются блоки, есть ли с ними вообще связь и т.д.

- да к сожалению это так. Предполагаю сегодня заняться отключением поблочно - найти этот блок, который жить мешает.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"). ?

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

считывается. а дворники маслают потому, что BSI в авварии. а еще ошибка по тормозам есть (при чем тут подрулевой?) и всё это одновременно появилось. и причем тут подушки и абс если это разные кан шины? подушки кан кузов абс интерсистем?

Наверное всё таки проблема в PSF. т.к. при не заведенном двигателе он в покое, а при запущеном на 16 пин 28V GR блока PSF поступает сигнал о работающем двигателе но нужно проверить так ли это.( провод от эбу идет, а что по нему идет не знаю) по этому отключив данный провод и заведя на втягивающем автомобиль по идее ни дворники ни фары гореть не должны.

Еще поиграйся поворотами или аварийкой (для проверки связи BSI и PSF) выход на поворотники передних фар с PSF на задние повороты с BSI . кстати прицепное есть. и на PSF сбоку силовые предохранители проверял (с выниманием из блока) часто горят сами клемы. Там как раз стоят силовые на питание PSF и компрессор ABS.может на них питания нет .

p.s. в целях безопасности если пропадает связь между важными блоками, то- двигатель будет продолжать работать но будет запрещен повторный запуск, включатся или останутся работать дворники и включатся или останутся работать фары ЧТО Б ВЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ если это всё произошло ночью в дождь на трассе.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Моргает свет на трассе.

Модератор: pegonak

Моргает свет на трассе.

avtomega 21 окт 2016, 10:25

Суть такая..
Когда обороты на трассе около 3 тыс. и выше - начинает как бы подсаживаться свет и временно загорается лампочка STOP и лампочка возле температуры ОЖ. В городе такое бывает (только STOP загорается), когда на 3-4 передаче разгонишься быстро, а потом резко отпускаешь педаль газа.
Кто сталкивался с таким? Зарядка в норме, АКБ новый, свечи/провода тоже только менял пару тыс назад (NGK).
Говорили пару человек, что может быть плохая натяжка навесного ремня.. Но с ним тоже кагбэ всё гуд.

И вообще - о чем может сигнализировать STOP?? Мануалки нет, а в инете пишет кто что.. Давление масла, перегрев. Перегрева нет, вентиляторі включаются прибл. на 90 градусах. ОЖ новая, 5 тыс. ей (Motul).


avtomega Пешеход Пол: Страна:

Bee 21 окт 2016, 11:08

Ремень на генераторе клиновой или поликлиновой? Если клиновой, насколько глубоко он уже сидит в шкиве генератора?

PS: У меня когда ремень проскальзывает, тоже пишет STOP, и ошибка по несоответствию оборотов генератора и двигателя.
Не уверен, что 405-й такое меряет..


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

koka.in 21 окт 2016, 11:30


koka.in Фанат Пол: Страна:

avtomega 21 окт 2016, 11:57

Под нагрузкой проверяли, всё ок. Просто что такое STOP? За что он отвечает?


avtomega Пешеход Пол: Страна:

Bee 21 окт 2016, 16:14

Владелец 405-го просто обязан обладать книжкой по ремонту и эксплуатации.
И там будет описание значка STOP.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Шурик 21 окт 2016, 17:10

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

pirotexnic 21 окт 2016, 20:52

Вольтаж под нагрузкой прыгает? У меня прыгает от 13,5 до 14, в следствии свет немножко моргает и лампочки в салоне тоже,электрик сказал что нужно лезть и смотреть гену в первую очередь что то там менять, точно не помню и то гарантии нет возможно это реле, а так сказал если нероздрожает можно ездить, я вечером мало езжу.


pirotexnic Пешеход Пол: Страна:

Sergey3797bx 22 окт 2016, 09:54


Sergey3797bx Водитель Пол: Страна:

pirotexnic 16 фев 2017, 18:45

У меня решилась проблема заменой реле регулятора, несмотря на то что мастера проверяли гену и говорили что все ок.


pirotexnic Пешеход Пол: Страна:

разбойник 19 фев 2017, 11:32

А что может быть, когда при включенном зажигании лампочка зарядки на панели горит не в полный накал и гаснет только после прогазовки? Фары кстати тоже замечал то ярче, то просядут в движении.


разбойник Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Если фары мигают при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Это не похоже на это и очень часто сигнализирует об электрической неисправности или других неисправностях. Если не обращать внимание на мигание света, это может привести к различным проблемам: от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за которого невозможно продолжать движение.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система натяжения фар входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Ток подается по проводу и минус подключается к кузову автомобиля. При работающем двигателе за питание отвечает генератор. При этом проблема практически всегда наблюдается при работе двигателя на холостом ходу, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен подавать напряжение от 14 до 15 вольт, что является нормальным диапазоном для подачи электроэнергии на все оборудование машины. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и отключениям систем, из-за чего лампочки начинают мигать. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогая электроника, что приведет к гораздо более высоким затратам на ремонт.

Фары мигают при работающем двигателе, что делать

Напряжение не должно превышать 15 В.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как генератор и другие элементы изнашиваются в процессе эксплуатации. Со временем это приводит к снижению напряжения, чаще всего проблема в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование ремонтируется или заменяется. Часто работе данного агрегата мешают изношенные подшипники, которые не позволяют валу нормально вращаться.
  2. Слабое натяжение приводного ремня генератора. Чтобы двигатель передавал силу для генерации тока, ремень должен быть натянут. Если он ослаблен, текущее производство ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он больше не может держать напряжение. А генератор на холостом ходу не может питать всех потребителей тока, из-за чего мерцают фары.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может произойти при использовании мощных звуковых систем и других элементов, потребляющих много энергии. В этом случае достаточно просто выключить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был предусмотрен вариант с меньшей мощностью, а для нормальной работы ее просто не хватает.

Другие причины

Фары также могут мигать из-за неисправностей в других системах. Самые распространенные варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт заземляющего провода от фары к кузову.
  2. Проблемы с питанием в светодиодных лампах. Особенно это характерно для недорогих продуктов. Спустя короткое время элементы начинают прерывисто работать, и проблема решается только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный срок службы, и по мере приближения срока замены лампочки могут мерцать. Также при использовании ксенона это может указывать на неисправности или перебои в работе блока зажигания.

Фары мигают при работающем двигателе, что делать

Если лампа начинает светиться желтым светом, ее ресурс на исходе.

Видео: Ищем, почему мигают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро определить причину мерцания света, нужно следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него проверить показатели не получится. Процесс состоит из следующих действий:

  1. Проверяется напряжение, подаваемое генератором. Если он не соответствует норме, то необходимо снять агрегат и отнести на диагностику или вызвать автосервис, чтобы там проделали все необходимые работы.
  2. При выключенном двигателе проверьте натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен немного погнуться. Если натяжение слабое, ремень необходимо натянуть.
  3. Измеряется напряжение аккумулятора. При низком уровне заряда аккумулятор следует зарядить. Если аккумулятор не заряжается, необходимо проверить уровень электролита и измерить его плотность (в доработанных моделях). Без присмотра просто поменять.
  4. Измеряется не только выходное напряжение генератора, но и ток, протекающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, есть проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Провод массы от фары к кузову проверяется. Необходимо его прозвонить, а также очистить место контакта и хорошо закрепить с помощью шайбы.

Фары мигают при работающем двигателе, что делать

Если на комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности лампы, это означает, что она не работает должным образом.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если не отремонтировать должным образом, проблема может повториться. Поэтому стоит запомнить простые советы, чтобы избежать ошибок:

  1. Менять нужно только пары ламп. Даже если с одним возникнет проблема, нельзя даже поставить такой же, так как ресурс источников света разный, и в результате работа системы будет нарушена.
  2. Зачистите контакты в случае сбоя питания. Это временная мера, и проблема скоро вернется. Намного лучше установить дополнительное реле, идущее от аккумулятора, через которое запитываются фары. Тогда сбоя в электроснабжении никогда не будет.
  3. Не покупайте дешевые лампы, особенно светодиодные и ксеноновые. Их ресурс намного меньше заявленного.

Блокировка видео: минимальное мерцание.

Избавиться от мигалки несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего неисправность можно устранить самостоятельно, главное правильно выяснить причину мерцания.

Все фары задние, передние, лампы в салоне, подсветка музыки мигают, как будто дрожат, также при включении обогрева заднего стекла раздается непонятный треск около руля слева.

Лампы ближнего света перегорают каждый месяц и сразу две одновременно.

Изменено 11 апреля, 2012 пользователем luna_14

слева от руля блок предохранителей и реле.езжай к од

Проверь затяжку клемм на аккумуляторе. Могли болтики не затянуть.

Изменено 11 апреля, 2012 пользователем radist72

C аккумулятором все нормально, проблема возникла давно, но сейчас стала напрягать.

C аккумулятором все нормально, проблема возникла давно, но сейчас стала напрягать.

А как так можно ездить очень давно. Ясен пень, что дисконнект!))Вы машину свою сожгёте рано или поздно. Тьфу, конечно! Скорее к ОД, или соседа по стоянке попросите хотя бы предварительно глянуть.

Надо плясать от генератора,для чего скинуть ремень с генератора и завести на акк. У меня был плохой контакт на плюсовой гайке гены. Подтянул-все мерцания прошли.

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Плясать и скинуть-то всё можно конечно!))) ТС- женщина! Учитываем!

Плясать и скинуть-то всё можно конечно!))) ТС- женщина! Учитываем!

Я думаю женщина и мужчина разницы никакой нет. Если бы она была, то вопросы бы тут не задавались)))

Надо плясать от генератора,для чего скинуть ремень с генератора и завести на акк. У меня был плохой контакт на плюсовой гайке гены. Подтянул-все мерцания прошли.

Контакт проверили, прочистили, все равно все мерцает(

У меня такое было,(только авто другое) меняли щетки генератора, диодный мост и реле регулятор, все в куче.

Я думаю женщина и мужчина разницы никакой нет. Если бы она была, то вопросы бы тут не задавались)))

В вашем профиле написан пол: женщина. Сориентируйтесь как-то!

В вашем профиле написан пол: женщина. Сориентируйтесь как-то!

Все правильно написано. Просто я здесь здесь жду дельного совета, а не так как я женщина, то совет один, ехать к дилерам.

По электрике сложно дать дельный совет не глядя в машинку, тем более в Ситроен.

Ну? Кто еще направит к дилеру?

Лампа раз в месяц не должны гореть. Высокое, не стабильно напряжение. Реле-регулятор легче и дешевле всего проверить.

И никого ни разу не смутила что речь идет про с4 1 поколения. :megashok:

Ты думаешь двигатели 109/120 сил генераторы/фигаторы на Втором какие-то особые?

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Я просто пытаюсь понять логику человека который залезает в другую ветку и задает вопрос, который наверняка есть в родной для того авто ветке. Можно утрировать и сказать что все авто одинаковы. 4 колеса, руль, педали, кресло и прокладка между ними которая не понимает, что раз слышен треск слева внизу ( а именно там у большинства авто стоит блок предохранителей) и приборка моргает, то проблемы с электрикой и срочно надо ехать к специалистам. Судя по году выпуска гарантия давно закончилась и можно к любому грамотному автоэлектрику.

ОД не панацея от всех болезней, особенно после окончания гарантии.

Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Russus

Я просто пытаюсь понять логику человека который залезает в другую ветку и задает вопрос, который наверняка есть в родной для того авто ветке. Можно утрировать и сказать что все авто одинаковы. 4 колеса, руль, педали, кресло и прокладка между ними которая не понимает, что раз слышен треск слева внизу ( а именно там у большинства авто стоит блок предохранителей) и приборка моргает, то проблемы с электрикой и срочно надо ехать к специалистам. Судя по году выпуска гарантия давно закончилась и можно к любому грамотному автоэлектрику.

ОД не панацея от всех болезней, особенно после окончания гарантии.

То что вопрос оказался в другой ветке, это ошибка и как ее исправлять, как оказалось, уже поздно.

То что вопрос оказался в другой ветке, это ошибка и как ее исправлять, как оказалось, уже поздно.

Прошу прощения за немного грубое обращение. Но на будущее и не обязательно связанно с машиной: Если где-то, где есть электричество трещит ( а треск идет от короткого замыкания) или же происходит мерцание или тускнеют лампы ( если сами этим процессом не управляете), то значит где-то коротит, надо вызывать электрика и проблему исправлять срочно, иначе можно спалить электрические приборы.

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

То что вопрос оказался в другой ветке, это ошибка и как ее исправлять, как оказалось, уже поздно.

Не, почему поздно? Ошиблись, бывает. :dntknw:

у меня такая темка, с самого начала, вот например подсветку регулируешь, уменьшаешь, почти самую тусклую ставишь, и чуть чуть чуть, моргает климат контроль, остальное в норме, прибавлю яркость подсветки, все не моргает, че за ерунда такая?

У меня такое было на опеле, плюс ко всему немного моргали и фары. Проблема была в генераторе, а именно диодный мост и щётки

Alc°pone нее у меня только климат так) Остальное в норма, яркость увеличу подсветки, и климат в норму становится) Хз почему так)

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Моргает свет фар при движении

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моргает свет фар при движении

Периодически при движении моргает головной свет, через 2-3мин.
Подозрения на гену :help: что может быть?
С5 2002г 2л мех

в качестве хелпа могу предложить сделать ревизию электрических соединений на генераторе

Я бы на подрулевой грешил. Достаточно часто глючит.
У меня например свет сам включается )))

jumper_at_home (11.10.2010, 7:49) писал:

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Моргает свет на трассе.

Моргает свет на трассе.

avtomega 21 окт 2016, 10:25

Суть такая..
Когда обороты на трассе около 3 тыс. и выше - начинает как бы подсаживаться свет и временно загорается лампочка STOP и лампочка возле температуры ОЖ. В городе такое бывает (только STOP загорается), когда на 3-4 передаче разгонишься быстро, а потом резко отпускаешь педаль газа.
Кто сталкивался с таким? Зарядка в норме, АКБ новый, свечи/провода тоже только менял пару тыс назад (NGK).
Говорили пару человек, что может быть плохая натяжка навесного ремня.. Но с ним тоже кагбэ всё гуд.

И вообще - о чем может сигнализировать STOP?? Мануалки нет, а в инете пишет кто что.. Давление масла, перегрев. Перегрева нет, вентиляторі включаются прибл. на 90 градусах. ОЖ новая, 5 тыс. ей (Motul).

avtomega Пешеход Пол: Страна:

Bee 21 окт 2016, 11:08

Ремень на генераторе клиновой или поликлиновой? Если клиновой, насколько глубоко он уже сидит в шкиве генератора?

PS: У меня когда ремень проскальзывает, тоже пишет STOP, и ошибка по несоответствию оборотов генератора и двигателя.
Не уверен, что 405-й такое меряет..

Клубный пользователь

Bee Клубный пользователь
Пол: Страна:

Читайте также: