Ситроен с4 не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Господа Ситроводы! Нужен ваш хелп. На ксантии умер спидометр. Замена датчика скорости на другой б/у результата не дала. Мастера на СТО расписались в собственной беспомощности. Может кто нибудь сталкивался с такой бедой или знает как проверить работоспособность датчика скорости -подскажите плиз.

Ярослав, вспоминая свой опыт Умар у меня как то спидометр да так хитро, что периодически включался, но потом окончательно, ну снял я его, вскрыл (там на заклепках крышка) а внутри то, масляная каша ни и понял что схемка внутри повреждена. Купил от тазика, пытался совместить оба датчика, не удалось, в итоге купил датчик б/у и Андрею Медведеву заказал новый. б/у вытащил шестерню и проверил нет ли внутри масла (там резиночка уплотнительная она изнашивается и масло проникает в полость датчика) чист было, поставил и все пошло, а новый про запас лежит (сейчас новый у Димы De Lanct)
Михаил

кстати, по поводу датчиков Один черно-зеленый лежит в бардачке. Другой - салатовый в коробочке в багажнике. Ваще забыл, что это такое :))

Ну вот как получается в бардачке лежит - датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
в багажнике, в коробочке- датчик скороти, оригинальный.
Сегодня посмотрел свой старый, там трехконтактный, по ночинке очень все компактно сидит, нашел и начинку русского датчика, не вяжутся они.
Михаил

пожалуйста напиши мне подробнее на е-мейл про телефон. как я понял, нужно найти б-у такой аппарат, чтобы было гнездо для внешней антенны?

если 3 то датчик хола. там между двумя какими то проводочками должно быть похоже на 12 или на 5 вольт. остальное лучче осцилографом.

у меня на 3. просто я не знаю виноват датчик или спидометр или еще что. не могу найти схему электрич. спидометра
Датчик поставил другой бэу - ноль эмоций. Сегодня попробую третий поставить, а новый (заведомо исправный) стоит блин 100 зеленых.

А чего за машинка? И где ентот датчик стоит? Может проще проверить на такой же АВТО? Рабочий датчик меняем на "рабочий б/у" и определяем кто прав.

Обычно ставиться датчик Холла фирмы Бош, проверяется он просто - на сигнальном выходе с нагрузкой при прокрутке шестеренки должен быть сигнал соответствующей формы. Не знаю, какой стоит у Вас, но может случится, что подойдет датчик от ВАЗ2110 - он скопирован с Боша.
Но может дело не в датчике -
1. если нет сигнала, может закисли провода питания.
2. сигнал с датчика есть - ищите далее (проводка, индикатор).

В принципе да. Должно быть 3 провода: земля, +U, сигнал. Сигнальный провод должен быть нагружен, например, поставь 1 ком между сигналом и питанием. Подключи тестер и медленно вращай шестеренку. При прохождении магнита через датчик должно быть переключение из одного состояния в другое.
На некоторых старых авто вместо датчика Холла ставился геркон - результат должен быть тот же, но достаточно только два провода.
Лично я видел два типа поломок:
1. отлетел вращающийся магнитик.
2. плата с датчиком прогнила (Опель) - заменил на ВАЗ2110 (идеально подошел по размеру).
Работа требует небольшой квалификации типа "школьник-радиолюбитель".

Спасибо. А как между сигналом и "+" поставить нагрузку? имеется ввиду в разобраном датчике? или на выходе из сигнала повесить "резак"?

Приборка (пробег, показания и прочее)

Дмитрий66 писал(а): Источник цитаты Чего нам не известно, только ли BSI и приборка участвуют в этом. Но нас интересует не сматывание пробега, а замена приборки и здесь главное не занести больший пробег из приборки в BSI.

Приборные панели с матричным экраном обсуждаются здесь
Дампы приборных панелей:
Дамп с нулевым пробегом!

Приборка пробег, показания и прочее - P_20161218_185342.jpg

Приборка пробег, показания и прочее - P_20161218_185331.jpg

Дамп от frog2050 . Белая без стрелки, с запасом хода. Пробег 414км.
Дамп от venss . Цветная с цветным диспеем. Пробег 34153км.
Дамп от root . Оранжевая без стрелки, с часами. Пробег 59405.8км.
Дампы от Dbonds . Цветная с цветным диспеем, 2шт.
Дамп от SHKoder . Цветная с цветным диспеем. Пробег 136084км.
Дамп от seu . Цветная без дисплея. Пробег 42939км.

Распиновка разъёмов приборной панели.

Как узнать пробег приборки

1. Подключает прибоку к CANHacker
2. Подаём питание и смотрим что соединение есть и приборка выдаёт ID217, ID317, ID51F
3. Посылаем в приборку 036 8 0E 00 03 0F 92 00 01 AC с периодом 100мс. Прибокра должна потухнуть и перестать выдавать данные
2 в 4-ом байте (9 2 ) говорит всем устройствам что нужно заснуть
4. Меняем 4-й байт с 92 на 91.
5. Приборка загорается и выдаёт в шину 3 раза ID257 6 0A 16 8C F5 E9 73 где 0A 16 8C пробег в сотнях метров 661132 = 66113.2км. а F5 E9 73 инвертное значение 0A 16 8C.


---Старый пост---
Я тут проанализировал дампы ( autowp мне помогал ), любезно предоставленные пользователем Pavel .
Первый дамп - пробег очень приблизительно менее 40 т. км. , второй дамп этой же приборки но после установки в авто с пробегом - 112т.км.

Приборка пробег, показания и прочее - priborka.jpg

Обратите внимание: на верхнем 4 раза повторяются значения: BB 64 05 00 44 9B FA FF .
Если внимательно посмотреть на строку, можно заметить: первая часть BB 64 05 00 равна инвертированному значению второй части:44 9B FA FF .
Если мы прочитаем это значение развернув, то есть с конца к началу получим: 0564BBh
В десятеричной системе получим: 353467 - похоже на пробег в сотнях километров.
Проделав то же самое со значениями во втором дампе в тех же блоках (2-21h) , это: D3 E1 EE FF 2C 1E 11 00, получим: 1121836 - тоже похоже на правду.
Еще интересно: в нижнем дампе в блоке 21D-21F встречается , уже знакомое нам значение BB 64 05 .

Pavel , чтобы догадки подтвердились необходимо еще раз снять дамп , только запомните точные значения пробега.

Непонятно следующее: в первом случае сначала идет значение пробега, а следом инвертированное значение, а во втором дампе наоборот: инвертированное значение, а за ним значение пробега.

Наткнулся на фотографии приборной панели в милях!

Изображение

Чтобы запустить приборку на столе, необходимо в колодку запиновать 18 - минус, 16 - плюс 12В

Всем привет. Такая проблема: на ходу пропадает показание спидометра, появляется два прочерка и машина сразу теряет тягу, становится тугой, руль тоже становится туговат. Останавливаюсь, глушу машину, покурю 5 минут, завожу и все нормализуется, но не надолго, через некоторое время снова начинается то же самое. Лексия пишет замыкание в цепи, но блин все целое. Может датчик? Тогда где он? Я не смог найти. Причём все это только на скорости выше 60км, до 60км ничего не происходит. Посоветуйте кто что знает, может кто сталкивался? В интернете нет про это ничего. И ещё, это бывает через каждые три минуты на скорости, а бывает и раз в сутки! Вообщем загадка.

Господа Ситроводы! Нужен ваш хелп. На ксантии умер спидометр. Замена датчика скорости на другой б/у результата не дала. Мастера на СТО расписались в собственной беспомощности. Может кто нибудь сталкивался с такой бедой или знает как проверить работоспособность датчика скорости -подскажите плиз.

Ярослав, вспоминая свой опыт Умар у меня как то спидометр да так хитро, что периодически включался, но потом окончательно, ну снял я его, вскрыл (там на заклепках крышка) а внутри то, масляная каша ни и понял что схемка внутри повреждена. Купил от тазика, пытался совместить оба датчика, не удалось, в итоге купил датчик б/у и Андрею Медведеву заказал новый. б/у вытащил шестерню и проверил нет ли внутри масла (там резиночка уплотнительная она изнашивается и масло проникает в полость датчика) чист было, поставил и все пошло, а новый про запас лежит (сейчас новый у Димы De Lanct)
Михаил

кстати, по поводу датчиков Один черно-зеленый лежит в бардачке. Другой - салатовый в коробочке в багажнике. Ваще забыл, что это такое :))

Ну вот как получается в бардачке лежит - датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
в багажнике, в коробочке- датчик скороти, оригинальный.
Сегодня посмотрел свой старый, там трехконтактный, по ночинке очень все компактно сидит, нашел и начинку русского датчика, не вяжутся они.
Михаил

пожалуйста напиши мне подробнее на е-мейл про телефон. как я понял, нужно найти б-у такой аппарат, чтобы было гнездо для внешней антенны?

если 3 то датчик хола. там между двумя какими то проводочками должно быть похоже на 12 или на 5 вольт. остальное лучче осцилографом.

у меня на 3. просто я не знаю виноват датчик или спидометр или еще что. не могу найти схему электрич. спидометра
Датчик поставил другой бэу - ноль эмоций. Сегодня попробую третий поставить, а новый (заведомо исправный) стоит блин 100 зеленых.

А чего за машинка? И где ентот датчик стоит? Может проще проверить на такой же АВТО? Рабочий датчик меняем на "рабочий б/у" и определяем кто прав.

Обычно ставиться датчик Холла фирмы Бош, проверяется он просто - на сигнальном выходе с нагрузкой при прокрутке шестеренки должен быть сигнал соответствующей формы. Не знаю, какой стоит у Вас, но может случится, что подойдет датчик от ВАЗ2110 - он скопирован с Боша.
Но может дело не в датчике -
1. если нет сигнала, может закисли провода питания.
2. сигнал с датчика есть - ищите далее (проводка, индикатор).

В принципе да. Должно быть 3 провода: земля, +U, сигнал. Сигнальный провод должен быть нагружен, например, поставь 1 ком между сигналом и питанием. Подключи тестер и медленно вращай шестеренку. При прохождении магнита через датчик должно быть переключение из одного состояния в другое.
На некоторых старых авто вместо датчика Холла ставился геркон - результат должен быть тот же, но достаточно только два провода.
Лично я видел два типа поломок:
1. отлетел вращающийся магнитик.
2. плата с датчиком прогнила (Опель) - заменил на ВАЗ2110 (идеально подошел по размеру).
Работа требует небольшой квалификации типа "школьник-радиолюбитель".

Спасибо. А как между сигналом и "+" поставить нагрузку? имеется ввиду в разобраном датчике? или на выходе из сигнала повесить "резак"?

Читайте также: