Ситроен с4 ошибка датчика скорости

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии к теме код ошибки датчика скорости Citroen C4

всё правильно говорит про патрубки печки,я сломал хотя сильно не затягивал,теперь менять радиатор печки надо, это геморно.

Были схожие симптомы. На холостом генератор выдавал 18 вольт замерял вольтметром на прямую. Итог замена реле регулятора в генераторе. Уже год полёт нормальный. Машина с4 2005 г пробег 170000, Пока ещё родной аккумулятор. Спасибо за ваш канал много интересного и полезного. Удачи.

Эта неисправность у них болячка,было три аудюхи с этой же дверью и с этими провадами.Делал немного иначе.

Машину только по кузову хороша у знакомого с 4 2006 года тоже . чего уже поменял но кузов вообще ни рыжика даже намека на ржавчину нету ну со временем сколы конешно образовались но там как есть скол белого цвета так и после 5 лет он такойже белый кузов вообще вещь а остальное да говно неспорю особенно автоматы.

А я покупал сам термостат и менял просто снимая шланг без снятия всей лабуды. Теперь засомнивался правильно ли зделал

под нижний рычаг подкладываешь колесо и опускаешь на него машину до тех пор, пока не спадет напряжение на стойке стабилизатора

автору спасибо за видео, такая замена годится только в полевых условиях, но для тех кто делает в гараже не советую стучать зубилом по новой опоре когда вы ее закручиваете. потому что в дальнейшем при ее замене у вас могут возникнуть проблемы, потому что замятие металла в тех местах где вы стучали создаст дополнительное сопротивление, а там место и без того геморойное. прикипает со временем там оч хорошо. у меня пежо 307 и покупаю шаровые с 6-гранником. 1 раз просто разоритесь на ключ 41и проблемы уйдут. и про углубление которое он говорит на 7.30 там обычно заминают часть бортика, который по окружности шаровой, для фиксации. так вот когда делаете сами, то бейте по ней без фанатизма, просто слегка, иначе потом без снятия ступицы и срезания в этом месте болгаркой вы шаровую не снимите. и еще одно, лучше на мой взгляд конечно, опыт подсказывает, перед заменой шаровых просто слейте из коробки масло. и заодно глянете его количество. в коробке 2 литра по паспорту, а обратно залить можно через сопун сверху под аккумулятором и тогда при ремонте вам не придется трястись о том, что у вас выскочит полуось из коробки.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправна ABS.

Неисправна ABS.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

А уровень тормозухи нормальный ?

Проверить колодки надо, может пора менять.

PS:
При обрыве, замыкании проводки/датчика, будет ещё ошибки связанные с ними.
Противооткатная система неисправна, тормоза и ещё чего то.

Сегодня кстати на работу ехал неисправность не загорелась, проверил на льду и АБС сработала, машина стояла в гараже может влага высохла?

Клуб Любителей Ситроен: Проблема с датчиком скорости — Клуб Любителей Ситроен


Проблема с датчиком скорости Оценка:







alexey_samara (29.5.2009, 14:54) писал:

Нашел я его. № 616070, стоит на коробке в р-не, где полуоси выходят, там у обычых машин трос спидометра выходит.
Если есть Ситро-сервис, то найдеш на КПП, типа тросика нарисовано.

Ошибка скорей вызвана обрывом провода или датчика, или попросту разъем вылез или грязный.
Ну вот узнал что есть датчик скорости и у меня. 🙂

Кстати а на что он влияет? Расход топлива пишет? и самое интересное при достижении 5 км/час и 40 км/час машина переходит в нормальный режим подвески?
Его номер на схеме 1313, подключается к блоку управления двигателем. (схема неродная, могу и ошибиться).


Для того чтобы до него добраться нужно снять защиту, стоит он на коробке где выходят привода (на том же месте что и у 10ки))), но сверху доступ закрыт выпускной системой и на нем стоит термоотражающий экран. Как только его увидел понял в чем проблема, опять из-за наших сервисов. Термоэкран был сдвинут вбок, соответственно перегрев (месяца 3 назад мне меняли гофру на выпускной системе и видимо для улучшения доступа ее сдвинули). Снял датчик (крепится 1м торксом и приводится в действие пластиковым приводом) и вот тут всплыла интересная тема, на схеме указан 2х проводный индуктивный датчик, а на машине оказался 3х проводный датчик холла (причем как всегда все провода белые), полазив под машиной с мультиметром узнал распиновку. Далее проверил его, проблема была действительно в нем (исключил его привод как причину). Разобрал, конструкция аналогична подобному на наших машинах, даже разъем почти одинаковый, уже думал перекинуть внутренности от 10го датчика, но тут и всплыла причина его неисправности — плата на которой расположена сама микросхема датчика (видимо от перегрева) отогнулась от магнитного кольца и поэтому не считывала его, подогнув плату и для надежности подложив дполнительный упор собрал датчик (кстати разбирается он легко, на защелках, главное при разборке не повредить резиновое уплотнение, а то погонит масло), проверил, поставил на машину, поездил несколько километров, проверил что через него не гонит масло, поставил защиту.

Может кому пригодится данная информация.



Сергей ВХ19 (1.6.2009, 10:03) писал:



alexey_samara (1.6.2009, 10:52) писал:

Датчик скорости ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

на кпп нет датчика скорости
на спидометр берет данные с датчиков абс от компьютера абс
если горит значок ошибки абс то искать там - как минимум визуально проверить или прозвонить проводку до датчиков , проверить плюс и массу на блоке абс (с насосом абс в сборе) проверить плотность разъема на блоке абс.
Может быть ошибка в панели приборов.
Километраж считает или нет ?
А так лучше конечно же к грамотному диагносту (не обязательно дилерскому).

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: *
*
*
*
*
8 Голосов

Приехал в другой сервис сделал диагностику еще раз выдал вот такие ошибки P0002 SLIP (CLUTCH BRAKES ) P0051 SEQUENCE SOLENOID VALVE 2 OUTPUT TO POSITIUE

постоянно выскакивает ошибка p0090 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. отключил датчик (9) частоты вращения входного вала планетарной
передачи, Появилась ошибка p0091 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВВОДИЛА МАШИННЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ FAUL НИКАКОЙ СИГНАЛ. Хотел отключить и проверить датчик (27) частоты вращения выходного вала
планетарной передачи, но его не оказалось стоит заглушка может кто знает так должно быть?

Отключил датчик давления не какой ошибки не показало,

найдите нормальный сервис по АКПП пежо-ситроен, там будут люди, которые умеют диагностировать. P0090 - это ошибка по топливной системе, АКПП очень сильно связана со всеми компьютерами автомобиля и может неправильно работать из-за неисправностей двигателя и его систем.

P0090 Это ошибка не топливной системы а коробки а конкретно "Расхождение в информации о скорости впускного и выпускного вала" А вылазит она при переключении на 2.3.4. скорости, т.е на первой едит нормально и ошибки не какие не показывает только начинаешь переключать вылазит.

постоянно выскакивает ошибка p0090 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. отключил датчик (9) частоты вращения входного вала планетарной
передачи, Появилась ошибка p0091 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВВОДИЛА МАШИННЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ FAUL НИКАКОЙ СИГНАЛ. Хотел отключить и проверить датчик (27) частоты вращения выходного вала
планетарной передачи, но его не оказалось стоит заглушка может кто знает так должно быть?

Отключил датчик давления не какой ошибки не показало,

я ошибся это был не датчик давления а датчик теплообменника потому и ошибок небыло,

найдите нормальный сервис по АКПП пежо-ситроен, там будут люди, которые умеют диагностировать. P0090 - это ошибка по топливной системе, АКПП очень сильно связана со всеми компьютерами автомобиля и может неправильно работать из-за неисправностей двигателя и его систем.

P0090 Это ошибка не топливной системы а коробки а конкретно "Расхождение в информации о скорости впускного и выпускного вала" А вылазит она при переключении на 2.3.4. скорости, т.е на первой едит нормально и ошибки не какие не показывает только начинаешь переключать вылазит.

я ошибся это был не датчик давления а датчик теплообменника потому и ошибок небыло,

я не знаю что посоветовать кроме как найти сервис, где хорошо разбираются именно в этой АКПП.

Повторяю - клапан теплообменника (EPDE) и близко не датчик. Там обычный соленоидный клапан (срабатывает при подаче 12В), который прижимает шарик запорный. Очень часто не работает на машинах примерно 8+ лет. Термодатчик в коробке один - находится в косе клапанов гидроблока, обычная термопара.

Повторяю - клапан теплообменника (EPDE) и близко не датчик. Там обычный соленоидный клапан (срабатывает при подаче 12В), который прижимает шарик запорный. Очень часто не работает на машинах примерно 8+ лет. Термодатчик в коробке один - находится в косе клапанов гидроблока, обычная термопара.

где нибудь есть подробное описание как снять АКПП?

Ну в SEDRE должно быть описание, а коротко так: снимаем воздухофильтр, аккум, площадку аккума, стартер, снимаем трос позиционера с оного, откидываем разъем жгута проводов коробки, сливаем масло с коробки; поддомкрачиваем авто, снимаем левое колесо, откручиваем гайку п\оси, болты крепления рычага, оттяшиваем стойку и достаем п\ось; поддомкрачиваем двигатель и коробку (коробку так, чтоб можно было потом опустить вниз), ослабляем болты крепления коробки к двигателю, откручиваем кронштейн коробки (3 болта от коробки), предварительно отвинтить масляный теплообменник от коробки (чтоб не отсоебинять патрубки системы охлаждения); откручиваем гидротранс от маховика (через заглушку снизу если есть или через проем для стартера), отвинчиваем болты крепления коробки и опускаем ее вниз. Вроде ниче не забыл, если забыл - ну наместе досмотрите, основной процесс точно написал.

Добрый день Всем!
Наконец то добился результата.
Долго читая все форумы и долгих раздумий согласился с мнением что надо заменить уплотнительные кольца задней крышки( до этого менял и масло и клапана)
Итак купил через EXIST все кольца +поршенек ну и пружину- гулять так на ВСЕ!
Поехал на эстакаду разобрал подкрылок ,слил масло открутил датчики и зад.крышку чуть чуть подстучал молотком и она снялась.Внутри все чисто стружки нет каких бы "осколков" тоже нет.Заменил кольца на задней крышке , достал плоскогубцами поршенек и на нем тоже заменил кольца поставил новую пружину новую прокладку и прикрутил крышку обратно. залил масло прогрел и т.д .
Результат: от эстакады поехала нормально , выехал на проспект дал просраться вроде едет, доехал до магазина купил пивка поехал домой как удар с 1 на 2 и передачи не включаются вообще ни какие .Глушу через пару секунд завожу трогаюсь опять такая же ерунда либо через сильный удар продолжает ехать либо вообще нет передачи.В итоге доехал до дома на 1 передаче (в ручном режиме чтоб не переключалась) и оставил до лучших времен.
После долгих раздумий решил что при установке крышки наверное закусило или обломило одно из колец, ноя все старые запчасти оставил, так что поехал опять разбирать.
Вскрыв крышку все было на месте ни задиров визуально все в норме ,в итоге решил поставить старый поршенек но с новыми кольцами и новой пружиной- все собрал обратно залил масло завел прогрел слил лишнее и. пиз. ец ни одна передача не включается не вручном режиме не вкаком либо.Заглушил подождал наверное минут 40 ( собрал инструмент помыл руки и все убрал в багажник) решил что все пришло время ехать к ремонтникам и готовить 80 касарей. Завел еще раз и стал переключать передачи туда сюда минут 10 дергали вот в какойт о момент включилась передача , я съехал с эстакады и уже без радости поехал обкатывать авто и ЧУДО все работает. остался небольшой толчок( по сравнению что было)с 1 на 2 чуть хуже стала ехать с 0 до 2 передачи, потом все ок.Кто из Питера тот Знает что такое сейчас кольцевая и Мурмонка( сплошной ремонт и пробки) в итоге коробка прошла "краш тест" и прогрелась до предела и 200 км за вечер накрутил все включается и работает , да и температура масоа в двигателе по датчику мне кажется стала ниже температура охл. жидкости то же не сильно полднимается от горизонтальной линии- так что остался доволен!
Спасибо человеку кто именно о кольцах задней крышки писал ранее.
я думаю что проблема в них, но почему не хотели включаться передачи. такое впечатление, что воздушная пробка где то и пока ее не пробьет не едет.
С уважением .

Читайте также: