Ситроен с4 тянет вправо

Обновлено: 25.06.2024

Мучениям конец!! Тянет вправо, переставляет на неровностях.

Встречал много подобных тем но подходящего мне решения я так и не нашёл. И так начну с самого начала. получил свой авто с почти новыми покрышками FALKEN. Откатал половину лета и заметил (раньше не обращал внимания) что на передних колёсах внешняя кромка колеса изнашевается или уже износилась чуть больше, чем остальная покрышка, поэтому поехал к знакомому развальщику проверить развал -схождеия. Он сказал что всё в идеале, а кромки с"едает из за поворотов и париццо нестоит. (видимо закладываю в поворотах нехило:) Да и помню на своём тупере после десяка кругов по картодрому заметил что колёса по бокам с"ело нехило. поэтому успакоился и ездил дальше. Потом пришла пора зимняя, а весной снова переобулся в лето да заодним сделал развал для профилактики там же где и переобулся.
И о ужас. Я просто неузнаю свой авто! Его жутко тянет вправо. Всю неделю я провёл в заездах не исправления развала. И вот случайно обнаружил что оказывается за зиму соски на колёсах потрескались так что один я просто рукой оторвал. Как этого не заметили при шиномонтаже я непонимаю! Их замена решила часть проблемы, давление в колёсах больше непадало и жутко тянуть вправо перестало. НО проблема с небольшим потягиванием вправо и перестановкой оси на небольших неровностях осталась. А по асфальтовой колее авто не просто тянуло то в право то в лево а болтало! Приходилось просто отлавливать рулём. Дальше пошла череда перестановки колёс право лево перед зад, ещё один заезд на развал, теперь к знакомому, который ради профилактики чуть чуть подправил и так почти идеальный развал но толку от этого небыло. он сказал меняй резину дело в ней! . машину елезаметно тянуло вправо но проезд поворотов и прямых с мелкми неровностями сводил на нет весь кайф от управления авто! Резину я поставил в итоге как и стояла в прошлом году чуть изношенная по краям вперёд и равномерно изношенная сзади, и начал готовится к покупки новой резины. С кризисом этим денег нет и так и тратить на резину 20ку ну никак нехотелось и ездить с неприятными ощущениями тоже. и тут пришла в голову идея перед "разорением" ОООчень внимательно посматреть на мою резину с вывернутыми колёсами. И тут я обнаружил что правое колесо , большим боковым износом (всего на 1 мм) внутрь а левое наружу. И вот я поехал на шиномонтажку переобуть колесо большим износом наружу! Несмотря на заверения шиномонтажников что непоможет проблеме я настоял не переставке! И о чудо кажется поведение авто изменилось! Я неверил даже в такую удачу! И не торопился сюда писать пока не откатал ещё несколько дней! Но чудо всёже произошло. Машина в порядке и ведёт себя как и должна.

Пля долбанный 1 мм разницы износа! 2 месяца мучений и чуть ли не разгруз на резину.
1. Ребзя помечайте резину перед переобувкой!
2. Все у кого были похожие проблемы выверните колесо и посматрите на износ боковинок очень внимательно.

износ по краям от того, что у иномарок колёса при повороте руля поворачиваются не строго вертикально а как бы заваливаясь в сторону поворота, отсюда нагрузка на внешний край и повышенный износ в этих местах.
поздравляю с решением проблемы :)

Всем доброго времени суток. Купил новы Berlingo и с первых же дней понял, что автомобиль тянет вправо! обратился к ОД, сделали развал-не помогло, второй раз- эффект тот же самый. Отправили в другой филиал, типа у них стенд современнее- эффекта ноль! автомобиль тянет. ругался, но видимо недостаточно.. ответ один- мы сами катались, всё хорошо, типа сам дурак:crazy:. у меня 12 лет водительского стажа и 8й автомобиль. поэтому считаю, что в состоянии понять правильность поведения автомобиля на дороге.:) думаю, что проблема либо в рейке либо в геометрии самого кузова. но как такое может быть на новом автомобиле?! если кто сталкивался, подскажите что делать. как можно добиться от ОД решения проблемы?

добро пожаловать. у нас у всех куда то тянет стучит гремит жрет до хрена . терпишь . привыкаешь . и ноешь на форуме вот и все( машины га-но)

стучит гремит жрет до хрена
Вся эта фигня с любыми тачками на люьых форумах,так что не надо на нормальную машынку так сильно накатывать.

колея, резина, распределения груза по салону, боковой ветер и магнитные поля уже пройденный этап! подскажите как дилера на рейку развести!)

Всем привет!! Ув. ruppel , если переставка резины не помогла, то может проверить кастор? С завода машины , похоже, идут практически без регулировки. Это фирма переложила на ОД, а те на покупателя. Другого объяснения сходу найти сложно. Попробуй у ОД взять карту диагностики ходовой. Там сразу видно что должно быть, а что есть. А главное там есть заводские параметры. Я на своём только так и определился. А ОД все разгильдяи и жулики. У них голубая мечта - много корпоративных клиентов, а частник это заноза в заднице ( зудит и чего-то всё требует). Толи дело корпоративный водила - ничего не требует, всем доволен и все по-барабану ( деньги-то не его). А будет карта - практически любой спец сделает, лишьбы аппаратура была.

[QUOTE=Willi;18347]Всем привет!! Ув. ruppel , если переставка резины не помогла, то может проверить кастор? С завода машины , похоже, идут практически без регулировки. Это фирма переложила на ОД, а те на покупателя. Другого объяснения сходу найти сложно. Попробуй у ОД взять карту диагностики ходовой. Там сразу видно что должно быть, а что есть. А главное там есть заводские параметры. Я на своём только так и определился. А ОД все разгильдяи и жулики. У них голубая мечта - много корпоративных клиентов, а частник это заноза в заднице ( зудит и чего-то всё требует). Толи дело корпоративный водила - ничего не требует, всем доволен и все по-барабану ( деньги-то не его). А будет карта - практически любой спец сделает, лишьбы аппаратура была.[/QUOT

угол наклона стоек тоже регулировали на обычном сервесе. эффекто ноль. всёже думаю что дело в рейке, вот только можно ли продиагностировать её не снимая с автомобиля??

Тоже машину тянет,но не в право а в лево.Причем нормально так тянет.По гарантии думаю сгонять.Пробег резины родной за все время тыс 12 вроде пока не ест,хотя может этого мало?

У меня тоже по нашим дорогам тянет то вправо то влево. Только на новых нормально идет :) Кстати, сильно тянуло при разнице в давлении шин 2 атм. На правом было 2,4 а на левом 2,2
А вообще уже привык. На предыдущем Фьюжике так же было. Так что если тянет не сильно, то это и от дороги сильно зависит.

Так что если тянет не сильно, то это и от дороги сильно зависит.

Соглашусь. На ровной прямой дороге можно спокойно руль отпустить, машина будет ехать прямо.

сегодня мыл колеса, потому что набившаяся грязь вызывала биение на скоростях выше 110. Проверил диски, зиму выдержали без повреждений. Считаю что заслуга в большей мере от поднятия машинки. Езжу по тем же дорогам, но уже без напряга потерять колеса. Но..
Заметил на наружной стороне левого ряда колес повышенный износ. Правые колеса - без износа. На левых обоих наружный край потерт.
Осенью был на стенде, показывало что все хорошо. С завода ничего не регулировалось.
Что скажете?

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Содержание

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: