Ситроен с4 замена колеса

Обновлено: 13.05.2024

Ну? Где то что в названии? Где клапан холостого хода? Антикокс помог от того что ты его в руках подержал что ли? Хоть бы с камерой не бегал, уронишь еще.

Спасибо огромное за детальное видео! Заказал микрсохемы на али, жду теперь когда приедут. (Дворники тоже работают с паузой, в аварийном режиме)

Лайкос пацаны! Не думайте выпускать или нет! Всегда заливайте видео! Люди любят спонтанное, настоящее общение со зрителем, люди не любят постанову!) шутки шутки шутки больше) лайкос пацаны!

дырка между мотором и коробкой предназначена для того чтобы открутить гидротрансформатор (бублик) от пластины на моторе. Это быстрое описаание. на самом деле удобна вещь

Проблемная вещь барабаны постоянно накладки срывает с колодок заманался менять то одно колесо то другое. Ремкомплект купил пружинок солдатиков так как один раз колесо заклинило не мог барабан снять. Пришлось применять не отвертки а монтажки и силу богатырскую.

Помыть днище это конечно хорошо! но есть ещё гидро удар не боитесь? хоть и воздухозаборник там в конце крыла у двери почти, а при таких покатушках на лексусе передние шрузы как живут меняли хоть раз? тем более ещё и эмитации это лишняя нагрузка на них.

Маленькая подсказка, что бы кожа сидений не дубела, смазывай ее периодически самым обычным кремом для рук. У меня на Бэхе 15 лет, ни одной терщинки, мягенькая как попка младенца. Спасибо скажеш потом.

Можно было взять лак Duxon DX48 + активатор быстрый DX24. Как раз чтоб при температурах около +12 и выше лак не тек и быстро твердел

Первым делом хотелось бы заметить что данные работы проводились ещё в Феврале и у меня банально не были времени о них сделать запись.

И так все началось с того что в один прекрасный день звонит мне мой Отец и говорит что мол к нашим друзьям в гараж приехал 2х литровый 307 дорестаил на эвакуаторе. У машины оборвало ремень ГРМ и в споре между клапанами и поршнем со счетом 16-0 победили поршня. Владелец услышав размеры стоимость ремонта снял машину с учета и она досталась гаражу в подарок и что с нее можно снимать все что твоей душе угодно включая литые оригинальные диски. Делать это надо быстро потому что машина скоро уходит на разборку.

У меня и так стояли литые диски а вот на Ситроене моего брательника стояли штампы так что решили ему их заменить. На следующий день мы вооружившись гайковертом и домкратом приехали к нашим друзьям в сервис. Задача такая: снять 4 колёса и оставить машину на козлах, поехать на шиномантажку, перекинуть его резину на литьё донора а резину донора на штампы брательника, вернутся поставить штампы с резиной донора обратно на донор. Все это дело взяло у нас примерно 1.5 часа и 350 шекелей. Вот как сейчас выглядит Ситроенчик брательника, ИМХО намного лучше чем на штампах.


А вот как было раньше


И вот тут у меня появилась дилемма: с одной стороны купить новые диски + колодки + ступичные подшипники + кольца ABS (комплекты в сборе у нас продаются только китайского происхождения) все отдельно запрессовать а потом просто поставить на машину и дело с концом. Или поскольку есть так же донор, то заменить на дорестаил? Правда с этим есть небольшое НО. А именно я понятия не имею в каком состоянии ступичные подшипники на доноре, кроме ступицы надо менять также и датчики ABS а в каком они состоянии я тоже не знаю, да и по времени это получается намного дольше,а выигрыш в цене как то не особо греет душу, тем более если менять так же еще и ступичные подшипники то вообще сходит на нет. Короче говоря гемора намного больше а вот изюма я не наблюдаю к слову совсем.

Решили короче идти по первому варианту, Заказал диски EuroMaster, подшипники SNR, кольца ABS оригинал. Приехал к друзьям в сервис там все это дело запрессовал. Подробно вдаваться в подробности не буду потому что все прекрасно описано в этой записи. В Общем настало время самой замены. приехал к брательнику погода стояла отличная ночью прошел дождь а днем было около 20 градусов тепла с небольшими облаками как по мне так идеальная погода.

Задрали машину на 2 козла, сняли колесо, разобрали тормоза и вот что я увидел:


Колодки еще родные и стерты в ноль и заклепки не кисло так пропилены буртом самого диска.

Износ колодок равномерный.


А теперь внимание диски родные не меняны ни разу об этом свидетельствует отсутствие каких либо признаков от инструмента на ребрах гайки и заводское закернивание самой гайки. А машина кстати с ESP.



Перекидываем стопорное кольцо со старых дисков на новые.



Колодки купил Ferodo FDB1083 сделаны в Чехии




Идут кстати с новыми винтиками мелочь но приятно.


Также увидели что пыльник самих цилиндров порвались но сами цилиндры в отличном состоянии и не требуют вмешательств. Проблема в том что у нас рем комплекты не продаются а с этим коронавирусом не понятно когда что приедет если заказывать из за границы так что пока оставили как есть.


Из за того что мелкий ездил до последнего то тормозной цилиндр вылез на максимум и спец инструмент для вдавливания его внутрь не становился (пластина которая одевается на сам инструмент упиралась в сам суппорт и не вставала на место) поэтому пришлось его доработать болгаркой



А теперь девочки и мальчики давайте мы отложим все эмоции и поставим себя на место производителя и подумаем насколько целесообразно или нет делать задний диск вместе с интегрированным ступичным подшипником. Что мы выигрываем или проигрываем. И так начнем: мы имеем гарантию на 3 года за время которой счастливый покупатель проедет в среднем пускай 75 ткм скорее всего за это время задние диски и колодки еще будут родными и никаких затрат владелец не понесет и скорее всего менять их будет уже второй владелец. Но скажите мне пожалуйста какого авто производителя волнует второй владелец когда машина уже не гарантийная? То есть здесь производитель ничего не теряет, а что он приобретает? А приобретает он снижение операций на сборке потому что скорее всего это узел уже приходит готовый и надо единственное что это поставить диск и затянуть гайку. А это уже стоит не маленьких денег.

А теперь посмотрим именно на эту машину. Возраст: машина 2008 года, 12 лет это в 4 раза больше чем стандартная гарантия. Пробег: на момент проведения работ пробег 128 ткм, что почти на 30% больше чем гарантия которая даётся производителем. И первая замена задних дисков пусть и с подшипниками. Все зап части стоили 700 шекелей ($195, 14400 рублей) за 12 лет. Как по мне это приемлемо на 100% и я не считаю что это дорого это вполне приемлемая цена. У каждого из вас может быть другое мнение, и это замечательно но ИМХО на такие мелочи лично я не обращая внимания.

Если кто дочитал то спасибо за усидчивость и потому что букв было сравнительно много!

Помогите пожалуйста, по поиску конкретно такого вопроса не нашел. Кузов хетч, 2010 года, пробег 36 тыс. км.

Вот уже несколько дней сзади (не могу конкретно определить откуда) раздается стук на малейших неровностях. Из багажника все лишнее незакрепленное убрал, чтоб не мешало, ничего не помогло. Причем есть такое подозрение, что чем холоднее на улице, тем сильнее стук. Сегодня на улице -22, так вообще кошмар. Особенно на небольших скоростях и на любых мало-мальских неровностях. Я сначала думал, что это гремит пластик заднего бампера или чего нить подобного (вдруг он дубеет на морозе), но как то не похоже, потому что слишком уж громкий звук для пластика. Что можно сделать, какая может быть причина, помогите пожалуйста. А то до ближайшего дилера ехать 150 км и если это что-то серьезное, то я даже не знаю, как быть.

Заранее благодарен за советы.

Посмотри пыльники задних амортов на месте? В сильный мороз сами амортизаторы замерзают, у меня прошлой зимой тоже стучали после начала движения, потом масло нагревалось и все ок.

Ты за что моего Егорку насилуешь? Кто же это на месте делает, можно было на трассе куданибудь ускоряться. Мне друг сказал с колесом на с4 седан до сих пор все норм.

2003 Saturn L Series L200 - for sale in PINELLAS PARK, FL 33

Уаз Патриот самодельная калитка на запасное колесо

Москвич 401

How to replace Rear wheel bearing on TOYOTA AVENSIS 2 T25 TUTORIAL | AUTODOC

Сколько стоит именно этот аппарат. И да алюминиевую крышку где у вас лежат причиндалы нужно сделать быстросъемную., На механизме подъёма каком нибуть. В общем придумаете) болты это не серьезно ребята. А так зачетно.

V2 New Shape | 2019 | Interior, Exterior, Startup?

LED Wheel Ring Lights Installed on R50 Nissan Pathfinder

Масленка задний мост Peugeot 405

Программа колесо Москвич 401 2007 г.

Спасибо. 407. Не пойму откуда шел. А теперь ясно. И стойки поменял. Но у меня родные. Прошла 218,000 я с израиля. Надо менять ужже

PEUGEOT 5008 FAR PARLATMA

Ставим Toyota Prado 78 на колеса

How to Replace Rear Wheel Bearings on Many 2000s Hyundai Accent by GettinJunkDone

Toyota abs light fix

я на 9 ке убрал колдуна.щас при торможении уходит занос зад.думаю от приоры поставит колдуна.на нем регулировка по легче будет. винтик стоит нужно закручивать или откручивать

У моего друга на ситроен с колесом пока все без особых проблем :) Как говорили раньше, это Ян подрабатывает

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: