Ситроен с4 заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Помогите выяснить причину проблемы. Машина Cirtoen C4, около года эксплуатации, коробка автомат, проблема такая: при первом запуске авто,у машины стал появляться странный звук(не ровный гул мотора, прерывистый ), раньше такой проблемы не было. Во время езды все в порядке, вроде бы ни каких проблем, и звук мотора нормальный, и после длительной поездки, нормально заводится без посторонних звуком. Дайте пожалуйста, совет? до первого ТО осталось 4 месяца.

У меня уже три года такая же песня,но я не обращаю внимания - на скорость не влияет- это не проблема.

У меня уже три года такая же песня,но я не обращаю внимания - на скорость не влияет- это не проблема.

обнадёжили ) это конечно по сути не проблема, но все-таки хотелось бы выяснить причину. сам лично склоняюсь к тому что проблема в топливной системе, в частности в инжекторе, хотя это только догадки ) может какой-нибудь фильтр засорился

действительно, бензин у нас плохого качества, даже машина иной раз ведет себя по другому. вероятней всего вы правы, всему виной плохое качество бензина. спасибо за ответ )

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Заводится и глохнет ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Подскажите, Воксер 2,2 120 л.с., Заводится и сразу глохнет. Датчик давления поменяли, не помогло.
Сняли датчик высокого давления с рампы-в рампе нет давления.

Пробовали с эфиром, не заводится, грешим на датчик коленвала, но не можем найти где стоит, помогите. кто чем может.

не жди дельного совета тут - это система коммон-рейл
раз заводится значит не датчик коленвала ,да и ошибка бы горела
если сам то ход один - найти программу диагностики,выучить систему - диагностировать сам
глохнет при подмерзании топлива,заводится и глохнет через 30-40 секунд - это зима намекает. при этом громко делает зззззззззз насос в баке ,и как молоточком по днищу стучит дозирующий насосик вебасто

Приехал диагност с компом, проверил топливную, ни одной ошибки, ни одного обрыва. Говорит топливная в порядке, а дальше, пока не заведешь-не узнаешь

тут как бы дизель и для старта требуется только топливо и больше нас ничего не интересует
при вращении стартером из форсунок должно распыляться топливо
я бы пошел по пути наименьшего сопротивления . до откручивания топливной трубки с форсунки или с рампы как удобнее и .
вот если тут есть - до форсунок приходит - лампочку на контакты форсунок - должна моргать при стратере
но лучше отделаться подмерзшим топливом.

Рампу пробовали, открутили датчик высокого давления - топлива там нет, на насос приходит, а дальше нету совсем

вот на тнвд топливом заведует ,которое пришло от насоса из бака,- регулятор расхода топлива - кстати при отключенном двигателе он полностью открыт - это механика
но им управляет компьтер опираясь на показания датчика давления и датчика температуры топлива - появляется переменная компьютер,проводка
я точного строения не знаю ,но насос в баке создает давление 0.4бар,и если тнвд не обладает какойто сверх герметичностью - то это топливо вероятно должно появиться и в рампе с этим давлением 0.4бар при включении зажигания - путь ему может преградить только регулятор расхода топлива (если не сам тнвд) находящийся в закрытом положении - но при старте и без напряжения он полностью открыт и проходу топлива не препятствует .

Соседнюю тему "Влетел в яму - машина заглохла" читал? Может сработал датчик удара?
Как проблема себя проявила первый раз?

можно ли прикасаясь к форсунке во время стартера почувствовать открытие электромагнитного клапана - стук - вибрация
можно ли учуять заливающееся топливо из выхлопной трубы во время стартера - дт коленвала исправен ↨
- следствие - система грубо исправна
- вероятно не устраивает качество смеси для запуска ,либо условия сжатия.
теоретически нужна таблица диагностики

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде бы разобрались. Теперь по порядку:
1. Это не датчик удара (я знаю где находится и как срабатывает)
2. Нашли обрыв провода на датчик расхода воздуха
3.Пустили топливо мимо топливного фильтра, машина завелась. Косяк либо в фильтре, либо в стакане. (Фильтр новый, его первым делом поменяли)
Все, пошел разбираться с фильтром.

При запуске глохнет двигатель (2.0 -16кл) ПОМОГИТЕ Оценка: -
-
-
-
-

Дело вот в чём : на холодную пробую завести , машина заводится секунды 3-4 работает и начинает глохнуть (захлёбываясь ).Пробую опять завести опять таже история ,а потом заводится и всё норм вроде как ,но двигатель при этом подтраивает (тоесть обороты плавают ели заметно глазу,и машину саму подтрясывает ).А подрясывает машину всегда на холостых оборотах ,а точнее поддёргивает ,а с запуском только на холодную такая проблема .

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И В ЧЁМ ПРИЧИНА ?ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ

движок обычный бензиновый (не hpi ) 2.0 16 клапанный .

А что такое ЛЕКСИЯ ? я новичок как бы незнаю стыдно ,но незнаю .

Мы подключали к компу ошибок невыдовало ни каких ,и свечи проверяли и дрос заслонку чистая :( незнаю что может быть . неприятно летом и незаводиться темболее бензинка :( ток купил прошёл 1 месяц .

Ой еслиб я знал что такое лексия и лямда я бы ответил а так незнаю что сказать даже . :( извените я просто неопытный в этом деле . к спецам заезжал они незнают что даже может быть :(

Лексия - программа с железом для проверки Пежо-Ситроен. Выдает почти все параметры и ошибки. Есть начиная с Сифтранса заканчивая мало-мальски уважающим себя СТО для французов. Главное чтоб чел был грамотный.
СВечи как проверяли? На стенде?

Лексия - программа с железом для проверки Пежо-Ситроен. Выдает почти все параметры и ошибки. Есть начиная с Сифтранса заканчивая мало-мальски уважающим себя СТО для французов. Главное чтоб чел был грамотный.
СВечи как проверяли? На стенде?


Свечи электрик проверял,без стенда ,просто когда комп подключали там показало что чуть чуть слабоваты ну он вытащи проверил говорит хорошие ещё они и родные .


так что нужно проверить как вы написали с помощью лескии . потом сразу же отпишусь как и что выявило если выявит .

Хочу сказать вот меня были и проверяли на компе через лексию и ничего не показало на ней . ошибок небыло вообще . всё впорядке . незнаю в чём может быть причина .

вот и я отом же ,её на компе проверяли и нифига не показало :( в чём искать проблему незнаю :(


Кстати я топливный фильтр не менял и туда ещё нелазил ,но на компе показало что у меня нету топливного фильтра . значит наверняка там сетка стоит . Может быть у меня забилась сетка там какая нить ? от этого могут быть такие проблемы,какие описывал выше ?

И Лексия и ЕЛМ при незаведенном моторе и повернутом ключе показывают давление в рампе. Должно быть не ниже 3 бар.

навтряли у меня такая проблема но проверю .


просто расход норм по городу около 8.5 литров :) а незоводится у меня летом я ток недавно купил . и еслиб вообще неподовало топливо я бы неехал а так я езжу . просто на холодную машина заводится и глохнет потом сразу и не сколько раз !!а потом на прогретую заводится легко . но троит движок всё равно .

навтряли у меня такая проблема но проверю .


просто расход норм по городу около 8.5 литров :) а незоводится у меня летом я ток недавно купил . и еслиб вообще неподовало топливо я бы неехал а так я езжу . просто на холодную машина заводится и глохнет потом сразу и не сколько раз !!а потом на прогретую заводится легко . но троит движок всё равно .


Ну я честно что-то сомневаюсь в правоподобности показаний Вашего ком. в плане расхода. У меня похожая проблема, я выкрутил свечи и замерил зазор - в место положенного 1,0мм у меня они были загнуты на 0,25мм. Хотя по внешним признакам они были рабочие. Кстати менялись на станции (есть накладная) пробек на них менее 7тыс. По расходу у меня гор.12 лит. был, козда выставил стал 10,6 лит.

Ну я честно что-то сомневаюсь в правоподобности показаний Вашего ком. в плане расхода. У меня похожая проблема, я выкрутил свечи и замерил зазор - в место положенного 1,0мм у меня они были загнуты на 0,25мм. Хотя по внешним признакам они были рабочие. Кстати менялись на станции (есть накладная) пробек на них менее 7тыс. По расходу у меня гор.12 лит. был, козда выставил стал 10,6 лит.

незнаю как то неудобно второй раз ехать к человеку проверять свечи я думаю он всё посмотрел что с ними и какой зазор а может и за зор не посмотрел . а как замерять зазор ?

Читайте также: