Ситроен с4 жор масла причины

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?

serge-spb

Новичок

Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?

Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.

Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц

С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать . наверняка спекся .


Говорю все по себе .. было все аналогично. были попытки малой кровью . закончилось полной капиталкой..

Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите


И да . не слушайте что ер6 у всех жрут .
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю . правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм

Алексей машина

Новичок

Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.

Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц

С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать . наверняка спекся .


Говорю все по себе .. было все аналогично. были попытки малой кровью . закончилось полной капиталкой..

Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите


И да . не слушайте что ер6 у всех жрут .
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю . правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм

Rom80K

Постоянный пользователь

не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.

Алексей машина

Новичок

не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.

Активный пользователь

Тоже подъедает, около 500 г/л. С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм. Но не прогрессирует, и от типа масла не зависит (5w30 или 0w30). Турбина сухая, к/крышку меняли, смотрели внутренности эндоскопом, сказали, что вполне чисто. Не тупит.
Но разные мастера советуют разное. Или замена мск или полная ревизия. Поскольку разница огромная, склоняюсь пока к мысли заменить мск, обещали за 5тр без съема головы.

serge-spb

Новичок

При расходах масла от 1 литра на тысячу к сожалению все вещи типа колпачков и крышек бесполезны . тоже думал что можно обойтись малой кровью .

Если расход 300-500 грамм на тыщу то ещё можно попробовать , больше нет смысла .
Не могут ни крышка ни колпачки столько есть .

Ну а по турбине, если она умрет , то делает это быстро и расход масла будет литр на 20 км
Либо будет подъедать грамм 300-400 на тыщу и потом тоже резко помрет .

На самом деле не так все страшно . всё делается.
Полная капиталка по деньгам в СПб обошлась около 130
Это с гильзовкой, капиталкой гбц с заменой направляющих клапанов с новыми клапанами, и полностью Новой поршневой с кольцами и тд .
Естественно с новым грм и всеми трубочками и болтиками одноразовыми .. все как по сервис мануалу без Кроилова.
Ну за исключением гильзовки блока


А самое главное никогда не надо печалиться раньше времени .

Я думаю все кто покупал с5 с ер6 движком понимали что движок капризный и по любому с ним придётся заниматься.

Разница в стоимости одинаковых машин по сравнению с надежными дизелями не меньше 150 тр, как раз на стоимость приведения движка в порядок..

Поэтому турбобензиновые с5 и стоят столько . но в целом даже с учетом приведения их в порядок все равно на них получаются вполне выгодные с точки зрения покупки цены )))

1,6-литровый двигатель TU5JP4 появился в конце 1999 года и на 10 лет стал одним из основных бензиновых двигателей для самых распространенных моделей Peugeot и Citroёn. В 2009 году он уступил место более современным двигателям, включая знаменитый EP6. Однако жизнь двигателя TU5JP4 продолжается до сих пор. В 2012 его переименовали в EC5 и нашли ему применение на бюджетных моделях Peugeot 301 и Citroёn C5.

В общем, двигатель простой и довольно ресурсный. Он может пройти более 500 000 км, не доставляя особых проблем. Проблемы обычно начинаются из-за экономии на обслуживании.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового 16-клапанного двигателя TU5JP4 (NFU), снятого с Peugeot 206 2002 года выпуска. Этот мотор погиб из-за перескока ремня ГРМ. Такое случается из-за ненадлежащего обслуживания.

Питание бензонасоса

Автомобили Peugeot 307 и Citroёn C4 c двигателем TU5JP4 могут перестать заводиться из-за неисправности реле бензонасоса. В этом случае бензонасос не качает топливо – давление подачи в рампу отсутствует.

Реле находится в блоке предохранителей под капотом слева. Если разобрать блок, то можно добраться до реле и заменить его. Конечно, оперативно и в дороге такой ремонт невозможно провести.

Но можно обойти неисправное реле, кинув перемычку с предохранителя F5 на F13. В этом случае бензонасос оживет без реле.

Клапан адсорбера

Автомобили с двигателем TU5JP4 оснащены адсорбером и клапаном его продувки. Адсорбер – это емкость, главная задача которой собирать из бака пары бензина и по мере накопления утилизировать их в двигателе. Одним словом, пары бензина из бака отправляются в абсорбер, а затем из него высасываются во впускной коллектор.

Слабым местом в этой системе является электронный клапан, соединяющий адсорбер со впускным коллектором. Если клапан заклинит в закрытом положении, то при откручивании пробки горловины бака будет раздаваться пшик – это наружу будут убегать пары бензина.

Кроме того, клапан продувки адсорбера сильно влияет на работу двигателя. Одним словом, если этот клапан будет постоянно открыт, то через него во впускной коллектор будет засасываться неучтенный воздух.

Как правило, именно из-за клапана продувки двигатель TU5JP4 сильно теряет в мощности при разгоне в диапазоне 3000-4000 об/мин. Этот провал ощущается как на холодном, так и на горячем двигателе. Именно при интенсивном разгоне на 2-й или 3-й передаче двигатель начинает захлебываться, троить и едва не глохнет при достижении 3000 об/мин.

Об этом клапане мало кто знает, ошибки по нему не возникают. Он расположен на моторном щите, по середине и высоко на уровне клапанных крышек этого мотора. До него просто добраться.

Если в решении провалов мощности ничего не помогает, то его нужно снять и продуть со входа. Он не должен продуваться в направлении впускного коллектора. Если продувается – клапан неисправен и через него на высоких оборотах двигатель хватает лишний воздух.

Трещины выпускного коллектора

Выпускной коллектор двигателя TU5JP4 может трескаться возле лямбда-зонда. В зависимости от размера трещин возникают различные симптомы. Может ощущаться сильный запах выхлопных газов в салоне. Также могут возникать проблемы с лямбда-регулированием, если к зонду просочится воздух снаружи. Из-за этого блок двигателя будет напрасно корректировать состав топливной смеси, что будет приводить провалу мощности, троению и появлению ошибок по некорректному составу смеси.

Течи масла

Прокладки клапанных крышек двигателя TU5JP4 начинают течь первыми. На новых двигателях они обычно едва выхаживали 50 000 км.

Самая дорогостоящая в устранении течь масла – по постелям распредвалов. Для ее устранения придется снимать распредвалы и их постели, очищать старый герметик и уплотнять новым.


MAP-сенсор

Блок управления определяет нагрузку на двигатель TU5JP4 по показанию датчика абсолютного давления (ДАД, он же MAP-sensor). Здесь датчик 4-х контактный, т.е. в нем также находится датчик температуры во впуске.

Из-за неисправности датчика температуры двигатель TU5JP4 начинает сильно подтупливать на жаре.

Чтобы точно определиться с неисправностью датчика, его можно прозвонить обычным вольтметром: т.е. по таблице сравнить фактические показания напряжения с корректными.

Новый датчик абсолютного давления на двигатель TU5JP4 стоит порядка $25.

Выбрать и купить впускной коллектор с датчиком абсолютного давления для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

Пластиковый корпус термостата недолговечный. Он может деформироваться или треснуть, из-за чего появится течь антифриза. Кроме того, есть случаи, когда в этом пластиковом корпусе сам термостат отваливается, т.е. смещается и перестает выполнять свою функцию. В этом случае люди обращают внимание на недогрев двигателя. Затем снимают корпус термостата, а термостат из него вываливается. Т.е., поломка опять же связана с недолговечностью пластика.

Дроссельная заслонка

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.6 Peugeot NFU или Citroёn TU5JP4 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Масло в свечных колодцах

Самая частая неприятность двигателей TU5JP4 – это появление масла в свечных колодцах. Обычно источником его появления там являются текущие прокладки клапанных крышек. Также масло может попадать через соединения трубок системы вентиляции картера. В очень редких случаях масло может просачиваться через втулки свечных колодцев.

Моторное масло разъедает наконечники катушки зажигания, что может привести к пробою. К тому же само по себе масло, с продуктами износа, может проводить ток.

Форсунки

Сопла форсунок могут засориться из-за некачественного бензина. В этом случае возникнут пропуски зажигания, возрастет расход топлива. Но это общие симптомы, которые могут быть связаны с другими компонентами двигателя. Однако при выходе из строя одной из форсунок записывается ошибка с номером P0200 или от P0201 до P0204. Как правило, на двигателе TU5JP4 выходит из строя форсунка 4-го цилиндра (это цилиндр ближний к ремню ГРМ).

Форсунки поддаются чистке. Их следует прочищать специальным средством, подключая к форсункам 12 Вольт для их открытия и полного пролива очистителем.

Катушка зажигания

Одна из самых распространенных неисправностей двигателя TU5JP4 связана с катушкой зажигания. Фактически тут две катушки, они расположены в одном блоке и обслуживают 4 цилиндра. Цилиндры 1 и 4, 2 и 3 обслуживаются одной катушкой.

Из-за ее неисправности возникают пропуски зажигания (ошибка P0341), т.е. двигатель троит, дергается на холостом ходу, разгоняется с рывками. Обычно эти проблемы возникают разово, но потом появляются все чаще и чаще. Особенно на прогретом моторе. И все заканчивается отключением сразу 2-х цилиндров.

Катушка прекрасно проверяется мультиметром, есть подробная инструкция на этот счет. Но обязательно нужно проверить холодную катушку и теплую, т.е. согретую до 80°С. Мультиметром парно прозваниваются первичные сопротивления 1 и 4, 2 и 3 цилиндров. Обычно неисправность выявляется именно на теплой катушке.

Кстати, причина ее выхода из строя известна и нередко умельцы ремонтируют катушку. По сути в ней просто случается обрыв одножильного провода в месте соединения с плоской шиной. По сути, это заводской брак. Обрыв можно подпаять. Но для этого придется расковырять катушку, убрать приличный слой диэлектрика, а потом все залить и загерметизировать диэлектриком.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе TU5JP4 нужно менять каждые 60 000 км. Причем нужно покупать максимально качественный комплект у проверенных поставщиков. Много таких моторов погибло именно из-за обрыва ремня ГРМ.

Кроме того, может подвести помпа, приводимая ремнем ГРМ. Ее нужно менять вместе с ним и не экономить на качестве. Помпа может разболтаться, ее шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. Кроме того, помпа может потечь.


Прокладка ГБЦ

Довольно редко на двигателе TU5JP4 пробивает прокладку ГБЦ. Обычно при этом охлаждающая жидкость выходит наружу блока, не попадая в масло.

ГБЦ и все ее проблемы

Головка блока двигателя TU5JP4 широко известна проблемами с гидрокомпенсаторами. При пробеге более 200 000 км они начинают стучать на холодную. Двигатель начинает работать с характерным тарахтением.

Для устранения этой проблемы придется снимать распредвалы и менять гидрокомпенсаторы. Хотя они на самом деле легко разбираются и собираются, поддаются чистке. По сути, они забиваются взвесью, собирающейся в масле.


Еще одна проблема двигателя TU5JP4 была связана с браком гнезд направляющих втулок клапанов. Эту проблему решали по гарантии. Из-за этого заводского брака масло текло по клапанам, проникая через зазор между направляющей и ее гнездом. Разумеется, при этом двигатель сильно расходовал масло: до 0,5 литра на 1000 км. Правда, убедиться именно в этой причине жора масла нужно, заглянув в цилиндры эндоскопом. Если будут видны ручейки масла от клапанов, то это явно проблема с ГБЦ. На гарантийных авто головки блоков меняли по гарантии целиком.


Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя 1.6 Peugeot NFU / Citroёn TU5JP4 или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Кроме того, направляющие клапанов в ГБЦ двигателя TU5JP4 могут подвести при больших пробегах. Редко, но это случается. Разбивается сама направляющая, из-за чего клапана начинают стучать, а маслосъемные колпачки начинают пропускать масло, которое стекает вниз по клапанам. Ремонт сводится к перевтуливанию клапанов, замене их сальников (колпачков) и притирке.

Также добавим, в двигателях TU5JP4 прогорают клапана. Случается это редко, при пробегах под 300 000 км. Обычно сдается один из выпускных клапанов.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Peugeot и Citroёn заказать с них автозапчасти.

Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. "Ест" ли масло двигатель и прочие вопросы про долив

Навигатор темы
Долив масла в двигатель Mitsubishi Outlander XL: расход масла на угар, "ест" ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
Долив масла в двигатель Citroen C-Crosser: расход масла на угар, "ест" ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
Долив масла в двигатель Peugeot 4007: расход масла на угар, "ест" ли масло двигатель и прочие вопросы про долив

Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км (или 3 л/10 000 км или 5 л/ 15 000 км) .

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.Указанный норматив предусмотрен для всех моделей автомобилей Mitsubishi, независимо от типа, объема двигателя и комплектации.

  1. тип двигателя и трансмиссия
  2. периодичность ТО (5 000, 7 000, 10 000, 15 000 км)
  3. пробег
  4. количество масла на долив
  • Несоответствие используемого масла (чаще всего по вязкости)
  • Активный стиль езды, тяжелые и жесткие режимы эксплуатации (работа на высоких оборотах, раскручивание двигателя, езда на не прогретом двигателе и т.д.)
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов
  • Течь масла через прокладку блока цилиндров
  • Течь масла через сальники коленчатого и распределительного вала
  • Течь масла через масленный фильтр, крышку блока цилиндров, поддон двигателя
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков
  • Износ ЦПГ и залегание колец
    - износ (перегрев) маслосъёмных колец поршня
    - износ стенок блока цилиндров

Долив масла в двигатель: расход масла на угар, "ест" ли масло двигатель и прочие вопросы про долив

следуя логике получается , может выжечь 5л масла за 10000км

обратите внимание на 3ю колонку текущих проверок про уровень омывайки. а хочется спросить: а где этот датчик уровня. Это они так называют черную змею, что под крышкой заливной горловины бачка омывателя.

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

Видимо у меня машины нелогичные, на предыдущей (Пежо-406) и на нынешнем XL за 10 ткм вообще не доливаю.

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

Как эксплуатирующий уже третью машину с ММС движком, могу сказать, что эти моторы не склонны к пожиранию масла, поэтому особо не заморачиваюсь с щупом, тем паче что есть сигнализация недостаточного уровня. Вот джидаевские(GDI) моторы масло лупят по черному.

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

А почему пишут хранкояпонцы что до 0,5 л на 1000 км считается нормой?
Скажу одно, что как только педальку топчешь (замечено зимой) уровень потихоньку уменьшается, летом вроде нет.

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

Это стандарт почти всех автопроизводителей
А когда педальку топчешь маслицо выгорает, поэтому и происходит уменьшение уровня.

Проверка уровня масла в бензиновом двигателе MMC MIVEC 2,4 (4В12)

Проверил с утра масло (двигатель 2,4 бензин) пробег 45500 км, пробег после смены масла 7000 км. Уровень масла ниже минимума меньше раза в два, долил 0,5 л, затем еще 0,5, стало чуть ниже минимума. Не давая оборотов доехал до экспресс замены масла, откачали 3 литра ровно. Какие могут быть последствия? До этого такого расхода масла никогда не было, потеков разводов нет. Кто-нибудь ездил с маслом равным двум литрам? Весь в панике

А я после завтра на первое ТО и чтото у меня жмык жмык как то, я еще не разу масла не проверял хотя летаю низко но каждый день за мкадом

Чисто из практики. Не надо паники.Три литра в системе не дадут еще масленого голодания,но и не есть это хорошо.
Далее,уровень масла в ДВС проверяется на холодном моторе(Макс, тебе штрафной стакан))))
Был у меня два месяца назад случай.
Заехал Мерс на замену колодок,поменял,но стук слышу в моторе очень не хороший,низовой стук,колено долбит.Говорю клиенту про это.Решил проверить уровень,достаю щуп,а он сухой!Обратно на подъемник,в заливной горловине настоящий гуталин,не слилось почти ничего,ну может грамм сто. Залили масло до нормы, стук исчез! Повезло мужику сильно.Говорит что слышал этот стук дня четыре уже.Вот такой вот был случай.После этого он к нам постоянно стал ездить,а залетел ведь случайно,просто колодки поменять.

Хи хи хи - это я про чистую салфеткуГде ж их на все машины напасешься то

Вы мну конечно ребята извините, но на холодную уровень масла никто не измеряет. Машина как минимум должна поработать мальца, что бы масло расползлось по системе. Потом да, ровная площадка, ВЫКЛЮЧАЕМ двигатель, ждем минут пять и проводим манипуляции описанные выше.

Именно таким способом, меня пытались научить ОД Форд проверять масло.

А так учили еще в автошколе, правда на примере двигателя ЗИЛ-130.
Уровень масла лучше держать 75% от отмеки min. тносительно max. (imho)

Угу. Посему в мануале обведено красным то, что дОлжно.
ГЫ: Не поленился и влез в мануал: "Проверка уровня масла должна проводиться на прогретом, но не работающим двигателе. Вы мля еще в -30 уровень проверьте на холодную, упадите в обморок и начните доливать до уровня.
ГЫГЫ: Хрен те, а не стакан)

Долив масла в двигатель 2.4 л: расход масла на угар, "ест" ли масло двигатель и прочие вопросы про долив


2. Надо брать 5л, в процессе нужно будет доливать, при активной езде масло подъедает.

Значит фиговое масло.
Не в обиду и не реклама.
Лью Мобил-1 меняю каждые 10000,от замены до замены ничего не приходится доливать.
Стиль езды-рваный.
Один раз залил халявный Кастрол,на 10000 долил литр.Больше не экспериментирую.

Время лечит. но доктор - быстрее.
Ничто так не укрепляет веру в человечество как предоплата.

Фамилия у него такое - мисиПиси (хотя и ауди допускает расход), в мануале написано, до 0,5л на 1000 км норма. От так. А Суслик есть!)))))

Время лечит. но доктор - быстрее.
Ничто так не укрепляет веру в человечество как предоплата.

Про "кушает" двигатель масло и долив мое ИМХО - бензиновый 4B12:
1. за 120000 км пробега ни разу не доливал - от ТО до ТО (делал раз в 10 тык, сейчас перешел раз в 15тык)
2. зависит от масла (производитель, "левак" или нормальное, вязкость (характеристики) и т.д.). Я до 100тык лил ЛиквиМоли Top Tec 4100 5W-40, сейчас перешел на Leichtlauf Special AA 5W-30. Почему перешел, тут читаем
3. Любой двигатель "ест масло" (так говорят, а вообще это расход масла на угар - масло при работе ДВС горит в камере. Объяснять что и как не буду, интернет у всех под рукой, сами найдете, но внесу поправочку в свой п.1: при замене масла я заливал до отметки примерно на 1-2 мм ниже максимального уровня. Когда подходило очередное ТО (через 10тык), уровень масла понижался чуть ниже половины между отметками МАХ и MIN, т.е. ДВС "съедал" около 0,5 л на 10000 км.
Сейчас, когда я перешел на ТО-15тык уровень падает до примерно на 2-3 мм выше MIN, т.е. ДВС "кушает" около 0,7-0,8 л на 15тык. Это нормально. Между МАХ и МИН у нас 1 литр.
4. По опыту эксплуатации парков легковых машин (ВАГовская группа, корейцы, Форд, Тойота, Мицу. ) при среднегодовом пробеге 40-50тык в первый год эксплуатации на угар каждая марка машин потребляет где-то 60 грамм на 1000 км пробега, на втором году - около 100 грамм на 1000 км пробега, на третьем году эксплуатации - от 150 до 250 грамм на 1000 км пробега. Данные собирались исходя пробега каждой единицы каждой марки и модели машин с учетим пробегов, периодичности ТО и сколько водители получали масла между ТО на долив.

Если бы увидел раньше сэкономил бы 200 тыс. Буквально. Спасибо, снимайте больше, пусть с.ка рукожопы и кидалы вымирают.

2.2 ТД расход масла замучил , не меньше литра на тысячу. Динамика супер турбина живая ( снималась для проверки) синего дыма нет , подтёков нет.

Добрый день! Подскажите, на пежо 605 3.0,upj, можно ли поменять сальники клапанов, не снимая головы?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. у меня мотор tu5jp4, проблемы схожи по масложору или свои?

Вынуть щуп и если кольца залегшие будет из щупа дымок

Как влияет цепь на расход масла?

Жор масла на 100-200км =1000гр. Ситроен С5 2003 год обьем 2.0. Ваш вердикт?Какие запчасти готовить , или двигло менять?

Добрый день! Подскажите пожайлуста у меня партнер с еп6, так вот на холодную все норм, а как прогреется до 90 и выше так глохнет двигатель, никто не может сказать что это уже просто замучался, спасибо заранее

Сколько стоит процедура цепь+колпачки на пежо308 еп6?Спасибо за ответ. Если можно запчасти отдельно и работа ?

Менял и крышку, и колпачки, и турбину делал. После роскоксовки чуть поменьше жор.

Как часто надо менять цепь и колпачки , пробег 105 000, масло где-то 1 литр на 10000?

Здравствуйте у меня Пежо 301 2014 года увеличился расход масла в двигателе на 10000 км ушло 4 литра доливки. Подскажите пожалуйста с чего начать? Подтёков нет. Не дымит. Тяга норм.

подскажите столкнулся с неожиданной проблемой не вытаскивается щуп масляный на еп 6 дажек не крутится поддон сняли снизу его не видно куда он делся и что делать

Добрый день, жрет масло 1литр на 800 км, там где обслуживаюсь предлагают разбирать мотор и менять кольца, мне кажется это как то радикально, есть ли решения попроще или правда пора как понять ?

У меня пыж 2000 года 206 - масло не жрёт. Пробег 195 тыс. Колпачки буду менять при замене прокладки гбц.

Здравствуйте. Подскажите, знакомая купила ситроен с3 2011 г.в 1.6 бенз. После замены масла, через 50 км( примерно) двигатель начал дымить, и брать масло, я как бы склоняюсь, что был залит ранее ( доктор). Диагностика по двиг. показала, лишь неисправность масляного насоса. Может ли из за неисправности масляного насоса дымить двигатель?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять колпачки ?

У меня на 3008турб первый хозяин на 30 000 км уже поменял колпачки и ГРМ не пойму зачем? Развод?

Читайте также: