Ситроен с5 не едет

Обновлено: 05.07.2024

1 очень просторная много места как спереди так и сзади
2 подвески лучше и надежнее еще не придумали
3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде
4 дополнительная подсветка бордюр
5 хороший свет
6 движок не прихотлив и надежен
7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего
8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел
9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали
10 красивая как снаружи так и внутри
11 удобные сидения
вообще после камри 2005г это не машина а мечта

какими бы не были плюсы но минусы есть
что не понравилось или раздражат
1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато
2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок
3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять
4 салон маркий, жалко что не кожа
5 нет ксенона
6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком

взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра

Кстати, сейчас взял Ауди Q7 на пневме. После ситроена не смог уже сесть на жесткие БМВ, а любовь к немцам требовала свое. Но С5 так и не продал, жена катается, довольна как сто бизонов. Да и я не горю желанием, все таки он меня очень выручил. Мало ли вдруг еще выручит.

По поводу ремонтов.. Вообще кисло, даже нечего и вспомнить.. После БМВ мне, кажется, совсем надежный как танк и ничего не ломается. Раз менял колодки, раз рулевые тяги, раз аккумулятор, остальное как у всех масла и фильтра.

Ребята. Плюсов нет. Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!

Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное. Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4. Если одна трубка лопнула, все. машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп. оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец. клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.

Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С5 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

По гидротрансформатору ошибка. Ремонт его нужен.

Здравствуйте! Ситроен С 5 х 7 коробка АКПП 2012 г. в. пробег 150000 км. во время движения загорается аварийный режим коробки, изменений в динамике движения нет, передачи включаются плавно без рывков, посторонних шумов нет. При остановке двигателя значки гаснут, но при начале движения, через 5 — 10 минут загораются вновь. Что может быть? Зараннее благодарен за ответ.

Ошибки считывали уже?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ошибки есть какие-то по диагностике?

По АКПП нет ни одной ошибки…

Тогда у вас проблема в гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело (диагностика, стоит 1 т.р.).

Купила С5 2004 года, акпп, 2.0, конечно же без проверки на ТО, пока гнала авто в родной город, 250 км, несколько раз был как вы говорите ,,пинок,, толчок, вернулась машинка, слово сервис горело изначально, а тут вылез чек и ошибка ,перевела, неисправна коробка передач. Поеду на сканер, волнуюсь, неужели коробке все ((( 171 тыс прошла. Может масло или что еще(((

Нужно смотреть какие коды ошибок. Пишите, подскажем в чем дело.

Большое спасибо за оперативный ответ, по коробке пока обнулили ошибки, было давление немного низкое…сказали поездить, понаблюдать. Горели на табло все буквы переключения АКПП PRNDS и * servise (постоянно). Выехала от ребят — небольшая неровность на дороге — снова все включилось, одновременно табло gearbox faulty и speed control sistem faulty, из датчиков не работает датчик скорости левого переднего колеса. Но ещё большая проблема у авто в том, что зад прыгает сильно, что я почти бьюсь головой о потолок, ощущение, что едешь на повозке. Что только не смотрели в СТО. Сначала мне кто-то сказал, дело в сферах, но на СТО опровергли, якобы задняя часть не настраивается блоком управления гидроподвеской в мягкий режим. Перед с помощью компа тестили- все ок, зад никак. Сказали надо разбирать блок управления гидроподвеской, может контакт, может клапан, мотор рабочий, насос качает. Клапан сказали, я не найду, а начинать искать весь блок. Я пока машину поставила, не знаю, кому довериться, разные мастера на одном СТО поставили каждый свой диагноз, и все очень дорогостоящее.. Но ведь причина одна)

У вас причина не в коробке похоже изначально. А в электрике/электронике (датчик заменить обязательно) + с гидроподвеской (да похоже дело в блоке управления).

Машина Ситроен C-5, не знаю в чем причина, она едет а потом останавливается, давишь газ, газует но не едет,глушишь и опять трогается, а так в целом все в рабочем состоянии

В чем вопрос заключается? Ошибки считывали?

Добрый вечер! У меня вопрос такой,поменял масло и фильтр в двигателе сам в гараже. Приехал к дому всё нормально,но когда стал парковаться хотел включить задний ход,то машина сразу же заглохла. Я попробовал ещё раз и тоже самое. Обратил внимание борткомпьютер пишит низкое давление масло. Что это такое и с чем это связано? Зарание большое спасибо! Да чуть не забыл авто 2002 г.в,136 л/с,АКПП AL-4.

Уровень масла проверьте.

Обычный автомат aisin 6 ступеней. Масло с допусками aw-1

Спасибо за совет!
будет печально, если попал на ремонт 🙁

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Машина Citroen c5 мотор 2,0 HDI (163лс)
В городском движеии, при сбросе скорости и последующем наборе коробка переключается вниз на 2 передачу с заметным точком, если газ жать в полпедали.
Бывает ситуация, что при резком ускорении коробка держит высокие обороты на 2 передаче, а потом резко переключается на 3.
Иногда бывает, что при езде на 2 передаче машина подергивается, но редко.
Масло в Акпп менял примерно 7-10 тыс назад.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

На этой машине у вас классическая акпп или робот?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока, при условии что масло поменяли на днях.

citroen c5 2006г.в. бензин автомат
на холодную работает а как нагреется автомат перестает работать. спасибо

Уровень масла в норме?

Имеет смысл. Ремонт гидроблока — [см. почту]

Здравствуйте павел у меня точно так же что вы сделали подскажите пож

у меня ситроен с5-2 2005 г. появилась проблема с акпп, пробег 154 т.км.,авто трогается только при запуске двигателя, потом начинает буксовать как на нейтралке, как успел разогнать 1-2 передачу идет сброс и покатился. после остановки заглушил завел проехал….акпп встает в аварийный режим. замена масла ни чего дала. выдает ошибку gearbox failed . и не исправен один датчик абс, но с ним ездил какое то время

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день!
у меня Citroën c5 2006 года.
Прошла 170000 коробка автомат.
при переключении с повышенной на пониженную есть тычок, но не всегда
только когда машина прогретая.
Масло не меняли.
имеет ли смысл поменять масло?

Вот у меня Ситроен с5 2004года 2 л акпп машину завожу переключаю передачу она не едить но после хорошего прогрева чуть двигается и опять останавливается .подскажите пожалуйста кто знает всем причина .спасибо!

Нужно считать ошибки для начала. После чего это произошло?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen C5 | Ситроен С5

Citroen C5 Tourer | Ситроен С5 Турер / универсал

2 Игорь У меня проблема с ситроен с5 2004г,двигатель 2 литра АКПП.Когда начинаешь трогаться она около2 секунд стоит не едет.а потом резко набирает.Иногда резко нажмешь…

У меня проблема с ситроен с5 2004г,двигатель 2 литра АКПП.Когда начинаешь трогаться она около2 секунд стоит не едет.а потом резко набирает.Иногда резко нажмешь на газ она как будто захлебывается и глохнет.В общем проблема при резком нажатии на газ.Подскажите пожалуйста в чем проблема!?

Ольга У меня проблема с Ситроен С5 2003года 20литра АКПП. Когда стою в пробке то компьютер показывает что температура охлаждающей жидкости высокая и предупреждает о…

Здравствуй Игорь!У меня с С5 такая же проблема при трогании,сначала как будто задумывается,а потом резко трогается,ездил к официалам ничего вроде не находят,…

Екатерина Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ситроен с 5 2001г двигатель 2.0 Hpi не набирает обороты на горячию 2500 оборотов. ТНВД и дросельную заслонку замени.…

1 александр трофимчук добрый все вечер.с5 2009 г.2.0.автомат .заводишь машину выскакивают ошибки есп и абс.включашь коробку на драйв и вкючается сразу 4 передача .ну и машина…

Василий !! У меня так было на мегане2 - ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО , ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ АБС , ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОСТО ВЫТАЩИ ДАТЧИК АБС ИЗ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА , БУДЕТ…

андрей здравствуйте!подскажите пожалуйста загорелся одновременно сервис снежинка и S и машина резко остановилась и не едет ситроен с5…

Андрей Здравствуйте ситро-умельцы! НУЖНА ПОМОЩЬ!! "С-5", 2006года 2.0 литра,механика ,пробег 100тыскм, происходит удивительная вещь: глохнет при включении первой,…

Алех Всем привет,Citroen-C5 2002года 2,2HDI автомат,проблема в слабой и постоянной вибрации даже на холостом стоит или едет независимо.Я думаю что вся проблема в…

1 виталий здравствуйте у меня Ситроен с5. вот какая у меня проблема машина заглохла и больше не заводится компьютер пишет ошибку anomalie elektron wegfahrsperre что это…

макс при повороте ключа не зажигание вкючается насос гидравлики и не выключается.морда поднята и ни в верх ни вниз.жопа вроде работает машина ситроен с5 2004 г в…

Виталий Поменял масло в рейке с5 2009 г.чтото не то Халил после замены сальника атф для коробок автомат…

1 ЕленаДавтомат, 140л.с. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрели ситроен с 5 2007 год акпп 140 л.с. Как работает пневмоподвеска? Когда стоит пузо опущено, поднимается ли подвеска…

Константин Если при посадке увеличивается масса, то приподнимается автоматически. Насчёт надёжности. Пробег 193к,работает…

Никита Всме привет! Citroen C5 2002г. Такая вот проблема:перестала работать пневмододвеска,снял двигатель(пневмоподвески),почистил,поставил обратно,накинул провода и…

1 ДЕНИС Подскажите, пожалуйста. Ситроен С5, дизель, HDI 2.0, заглох, не заводиться, компьютерная диагностика показывает все в порядке. Топливо поступает везде,…

1 Павел Доброго времени суток.Ситроен С5 замена насоса гидроподвески. После замены насос не работает.Электроника в норме. Советуют обмануть машину: поднять так, чтоб…

1 подскажите кто-нибудь,(ситроен с 5 2005 года, механика). при нажатии педали тормоза происходит "плавающие" провалы и вибрация по всему кузову (особенно с…

1 петр Дорогие мои ребята! На старости лет купил ситроен с 5,2003 года 3 литровый бензиновый двигатель.Помогите понять причину неисправности. утром -на холодную…

подскажите у меня ситроен с5 комп пишет ошибки подвески сегодня заглохла и потом сразу завелась но постоянно пиликает…

подскажите кто нибуть на ситроене с5 3.0л 2001 года автомат во время трогания на 2 скорость не переключает а срабатывает авс и юзом встает пишет на мониторе…

1 ц 5 автомат 2002 г ребята подскажите пожалоста машина едет 3 минуты потом нет снимаю клему снова едет 3 минуты…

Тянет но не едет больше 120 км/ч периодически ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

У меня периодически возникает такая же проблема. Глушу прямо на ходу, завожу, дальше едет нормально. Кто подскажет в чем дело?

Как по интернету с таким описанием диагноз можно назвать ? Это из разряда : - У меня что то сломалось . Подскажите что мне нужно купить , что бы отремонтировать

у нас такое было на Спринтере после чиповки.Машина просто летела,но в самый не подходящий момент она резко тупит и это часто было на обгоне.Снесли прошивку и все стало гуд

Gladkoff82, или может заводская программа тупить. подобное было на евро 5,всех практически перешивали были. а как я свою чипанул так и горя не знаю тянет гораздо лучше чем на стандартной проге. только есть гемор с прогами, не ту зальют прощай движок. я свою чиповал на отключение экологии(егр), но есть проги на которых машина будет просто летать и соответственно двигатель умирать. хотя у нас машины очень сильно задушеный этой экологией

У меня тоже самое, временами тупит, заглушил/завёл и опять нормально, или тапку в пол и через небольшой промежуток времени его прорывает. Грешу на ЕГР.

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

С такой проблемой столкнулись, когда взяли ситроен с запоротым мотором. Больше 110км/ч не ехал, на первых 3 передачах разгонялся а дальше еле еле, меняли насос форсунки датчик давления на рампе 100 тыс раз ездили на диагностику, все разводили руками, всё мол в норме. Замена турбины не помогла. Я уже писал в какой то теме про это, не помогли, но пытались. В итоге сегодня он стал ужасно заводиться на горячую. Решено проверить форсунки на обратку и насос. В итоге удивились когда всё в норме, но со шлангов обратки полилась солярка, откуда? А вот и нашёлся за*ранец, который на протяжении ГОДА мучил нас, клапан ограничения давления на топливной рейке, он пропускал(данный клапан одноразовый, открывается только при 2000 бар.) Загнали туда шарик от подшипника для проверки и машина пошла. Пропускал он не много так что давление в рампе было, но на 5, 6, передаче оно должно быть намного выше чем было. 400-600 бар. - дырявый клапан, 600-1450 бар - когда заглушили. Надеюсь поможет кому нибудь, не знал в какую тему написать.

Читайте также: