Ситроен с5 ошибка есп

Обновлено: 28.06.2024

когда сыро в основном, после ночи, заводишь машину через несколько секунд загораются значки ESP и ABS
выключить двигатель и снова завести помогает убрать глюк
о4 редко все это может загореться в пути
на сервисе предложили считать коды ошибок
машина не на гарантии, просют около тысячи
год назад делали что то с АБС по заводской программе - что то поставили типа релюхи, и упаковали блок АБС в кожух какой-то (видима от наших реагентов)

Либо окислились контакты в датчиках ABS и в сырую погоду замыкает, была такая фигня ,правда с кислородником на мегане1.Помог герметик на входе проводов в разъём,с предварительной чисткой, разумеется.

а кто сказал, что она неисправна? ЕСП к тормозной системе не привязана, а про АБС в любом мануале написано, что если даже лампа загорелась, то не боись - тормоза в шоколаде, ибо так хитроустроены, что эффективность типа не снижаеццо.
Так что окаких неисправностях ты говоришь. тормоза то есть и работают, а не работает только допприблуда.

Антиблокировочная система чего? -тормозов значит тормозная система неисправна.
а даже если и исправна, то целью моего поста было привлечь внимание человека. Он думает что у него неисправна лампочка, а у него неисправна АБС - визит на сервис откладывать явно не стоит

Заправил вчера полный бак (впрочем как и обычно) только 98 ультимейт на BP второй раз чисто для теста расхода. Спустя пару минут вылезла ошибка ESP / ASR system faulty отключился круиз лимит esp кароче все связанное с бошовской абс. После выключения движка проходит на некоторое время потом опять. Сегодня с утра завел движку на стоячей машине в паркинке, сначала замигала ESP будто работает а потом вылезла ошибка. Отвез ребенка в школу пару километров заглушил/завел пропала, OBD2 ошибок не кажет . Народ пишет что на 408 как то на датчик бака завязана esp. К дилеру нет смысла обращаться без ошибки да и только 2 дня назад от него менял помпу.

Походу очень высокоактановый и качественный бенз оказался. Дорогой наверное? ABS просто не совладало с прытью авто.

Diskys писал(а): Походу очень высокоактановый и качественный бенз оказался. Дорогой наверное? ABS просто не совладало с прытью авто.

Это уже 2 заправка 98 так что вряд ли из-за бензина, могу еще предположить что из-за загрузки в машине было 4 человека + бак залил.

У меня их 2 этих обд, и когда накрылся ступечный подшипник машина дурниной запищала абс и коробка звездочку со снежинкой показала, под рукой были эти 2обд так все показали отсутствие ошибок, а лексия неисправность правого переднего датчика абс, замена подшипника все исправила

Млин, у меня каждый день стала вылезать вот сейчас в морозы. при этом машина странно себя ведет. Пинается очень сильно иногда. прям как удар. в мануал не переходит.. и перегазовывает иногда. короч хз что это. И именно ЕСП/АСР никаких абс не выскакивает.

Всем привет! Внутренний компьютер ругается и выдает такую ошибку, плюс к этому выскакивает ошибка по двигателю и коробка иногда уходит в аварийный режим, а иногда нет. Все это появляется, только, когда температура ниже -10 градусов. Поменял тормозную жидкость, не помогло. Заехал в сервис еще раз, посмотрели универсальным компьютером, показало ошибку по левому переднему датчику. Подняли машину, посмотрели контакт на клемме этого датчика, там сухо и чисто. Порекомендовали поменять этот датчик.

У меня два вопроса:
1) Правильно ли приговорили датчик, т.к. он при нуле градусов, на улице, не дает ошибок?
2) Правильно ли я подобрал деталь с номером 4545.K3?

Vanjin писал(а): Млин, у меня каждый день стала вылезать вот сейчас в морозы. при этом машина странно себя ведет. Пинается очень сильно иногда. прям как удар. в мануал не переходит.. и перегазовывает иногда. короч хз что это. И именно ЕСП/АСР никаких абс не выскакивает.

Я бы больше пинал на коробку.


А вообще пинается на холодную? Если да то это норм просто не надо пидальку до упора пока не прогреется коробка. А это километров 5 минимум.

А перегазовывает может просто на льду шлифует? Если есп не работает то он и не будет ограничивать проскальзывание.

Ceceron писал(а): Всем привет! Внутренний компьютер ругается и выдает такую ошибку, плюс к этому выскакивает ошибка по двигателю и коробка иногда уходит в аварийный режим, а иногда нет. Все это появляется, только, когда температура ниже -10 градусов. Поменял тормозную жидкость, не помогло. Заехал в сервис еще раз, посмотрели универсальным компьютером, показало ошибку по левому переднему датчику. Подняли машину, посмотрели контакт на клемме этого датчика, там сухо и чисто. Порекомендовали поменять этот датчик.

У меня два вопроса:
1) Правильно ли приговорили датчик, т.к. он при нуле градусов, на улице, не дает ошибок?
2) Правильно ли я подобрал деталь с номером 4545.K3?

Не думаю что из за датчика коробка будет переходить в аварийный
режим. А датчик можно просто лексией проверить. У меня когда ошибка вылезала с датчиком проблем не было.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.


Сегодня заметил, через 1мин после того как завожу движок появляется надпись на дисплее: PISK OF ICE ;через 5сек пропадает. Подскажите, что она означает? В мануале не нашёл.

Это предупреждение что возможен гололед. Холодно, такое появляется при температурах около 0, в мануале вроде упоминалось.

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Читайте также: