Ситроен с5 удаление катализатора

Обновлено: 28.04.2024

Вообщем в конце концов не стал я морочится с пламегасителями и эмуляторами. Заменил катализатор на универсальный.
Старый вырезали, он не то что плохой был, он весь был оплавленный, практически не просвечивал на свету.
Машинка намного резвей начала двигаться, и с включенный климатом я уже не чувствую себя ущербным :))

Теперь осталось поменять лямбду первую. Подскажите, у меня Xsara Picasso. Вот по этой теме нашёл что на C5 подходит BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 с Евро-3 с споротивлением нагрева 9 Ом. Подойдет ли он мне? У Xsara Picasso на передней лямбде тоже 9 Ом сопротивление нагрева?

Примерно вот так: Универсальный катализатор Евро 3(4) с работой - 15 000
Гофра трехслойная (какая-то корейская) с работой - 4000

Это если отдельно делать.

Вообщем договорился эти две операции за 15 000 сделать. Гарантия - год. Если надо, в личку координаты брошу.

Делал в филиале, который на Ярославском шоссе, под Северянинским мостом.

а вот поплавился он от переобогащённой смеси. так что.. лямбды живые скорее всего :)
впрочем как хошь

да я и не говорю что лямбды дохлые У меня с передней лямбды проводок на обогрев оборвался прям под корень, невозможно припаять никак, вот и ищу дешёвую замену.

Если пропуски зажигания троить по идее должно. У меня не троит, двигатель работает ровно. Возможно предыдущий владелец когда-то дранью заправился - вот и результат.
Хотя чек инжин горит из-за оборванного проводка на подогрев передней лямбды.


Удаление катализатора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Citroen C5 качественно и в срок.

Удаление катализатора – это довольно популярный вид сервиса. Устранение подобной детали требуется для повышения мощности двигателя. Фильтрующий элемент задерживает прохождение воздуха через выхлопную систему, поэтому снижаются характеристики автомобиля. Несмотря на то, что деталь очищает отработанные газы, многие решают удалить катализатор для улучшения машины. Также подобный сервис необходим при поломке катализатора. Часто он сильно загрязняется или крошится от постоянных ударов днищем. Стоимость оригинальной детали достаточно высока, поэтому многие автолюбители решаются на полное удаление. Эта процедура безопасна и не несёт негативного влияния на работу машины.

Ситроен С4

Роднит эти машины не только общий производитель, но и схожесть, а порой и полная идентичность и взаимозаменяемость многих деталей и узлов, что повышает ремонтопригодность машин и значительно удешевляет стоимость этого ремонта, а также дает возможность компании-производителю более оперативно реагировать на изменения рынка. Так, например, в России наибольшей популярностью пользуется Ситроен С5, в то время как экономные европейцы предпочитают более компактный и экономный С4.

Выхлопная система Ситроен С4: удаление катализатора, как решение проблемы

Тем не менее, общего в этих машинах достаточно много, например, система отвода и очистки выхлопных газов, основным элементом которой у обеих машин является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Этот агрегат служит для охлаждения, уменьшения скорости потока выхлопа, адсорбции из него твердых частиц, которые образуются в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах, снижения резонансных колебаний выхлопа и, главное, нейтрализации наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов азота и углерода.

Важно! Ремонту или восстановлению вышедший из строя нейтрализатор не подлежит, при этом срок службы этого устройства невелик: три, от силы, четыре года. Приходится проводить удаление катализатора.

Признаки неисправности и необходимость удаления катализатора

Самое неприятное, что нейтрализатор выходит из строя в большинстве случаев неожиданно: вчера еще он работал исправно, а сегодня на приборной панели горит тревожная лампочка, и двигатель глохнет, едва успев запуститься. Придется провести на вашем Ситроен С4 удаление катализатора, так как ремонт в данном случае невозможен.

Определить, что беда произошла именно с этим элементом можно по следующим признакам:

  • мощность автомобиля беспричинно упала, и ее приемистость резко ухудшилась;
  • расход топлива резко повысился;
  • выхлоп автомобиля окрасился либо в черный, либо, наоборот, в белый цвет, а его запах стал более едким;
  • запах выхлопных газов стал ощутим в салоне автомобиля;
  • двигатель стал периодически беспричинно глохнуть.

Важно! Каждый из этих симптомов по отдельности может говорить о разных неисправностях как двигателя, так и системы очистки выхлопных газов автомобиля, но взятые вместе они указывают именно на неисправность катализатора.

Ситроен С5 удаление катализатора и установка пламегасителя

Потому-то многие автовладельцы, проводя вынужденное для их Ситроен С5 удаление катализатора, взамен испорченного элемента устанавливают на свои авто пламегасители. В первую очередь, в целях экономии. То, что выхлопные газы автомобиля после такой замены уже не соответствуют жестким экологическим требованиям протокола Евро-5, действующим с конца 2016 года и в России, их заботит мало. Суровость закона, по меткому выражению М.Жванецкого, с лихвой компенсируется необязательностью его исполнения.

Ситроен С5 удаление переносит без проблем, равно как и Ситроен С4. А вот установить на его место пламегаситель – задача куда более сложная, и она под силу лишь опытному профессионалу.

Удаление катализатора Ситроен С4 купе

Удаление катализатора происходит следующим образом: этот неработающий агрегат просто вырезается из системы отвода выхлопных газов автомобиля болгаркой. Вопрос в том, какой прибор займет его место.

Выбор пламегасителя

К выбору пламегасителя на любой автомобиль следует подходить с особой тщательностью, ориентируясь на, как минимум, три параметра:

  1. Во-первых, пламегаситель должен обладать пропускной способностью не меньшей, нежели стоявший до него катализатор. Оно и понятно: он должен успевать пропускать через себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемых двигателем. Соответственно, для Ситроен С5 требуется пламегаситель большего объема, нежели для Ситроен С4. Наибольшим рабочим объемом при наименьших габаритах обладают так называемые коллекторные пламегасители. Благодаря тому, что их входное отверстие представляет собой направленную внутрь воронку, они навариваются непосредственно на коллектор без каких-либо дополнительных труб и переходников.
  2. Во-вторых, пламегасители существуют нескольких типов. Основное различие между ними кроется в конструкции их фильтров. Фильтры недорогих устройств представляют собой либо просто набивку из огнеупорной минеральной ваты, либо конструкцию из нескольких листов перфорированной стали. Первые хоть и эффективны, но весьма недолговечны; вторые, наоборот, служат долго, но очищают выхлоп от гари значительно хуже. В этом отношении большим качеством и надежностью обладают фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки, но наиболее надежными и качественными считаются фильтры из кевлара – минерального синтетического волокна, изначально разработанного для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Кевларовые пламегасители несколько дороже прочих, но и со своей работой они справляются лучше, и срок их службы составляет, если верить производителям, порядка десяти лет.
  3. В-третьих, долговечным будет только пламегаситель заводского производства. Кустарное изделие может внешне и даже по своей конструкции ничем не отличаться от фабричного, но качество материалов, из которого тот изготовлен, будет заведомо хуже. Так, например, легированная жаропрочная сталь, из которой изготавливается внутренняя оболочка корпуса пламегасителя, поддается сварке только в промышленных условиях, да и в магазине или на рынке этот материал так вот запросто не купишь.

Установка пламегасителя

Типы обманок лямбда зонда

Чтобы этого избежать, на лямбда зонды устанавливают специальные устройства – так называемые обманки. Они существуют двух типов: механические и электронные.

Первые представляют собой прямую либо Г-образную втулку, с помощью которой зонд отводится чуть в сторону от потока выхлопных газов и при этом к нему обеспечивается доступ чистого воздуха. Таким образом, зонд осуществляет анализ уже не выхлопных газов, а их смеси с воздухом, где кислорода вполне достаточно.

У каждого из этих двух типов обманок есть как свои положительные, так и отрицательные стороны и выбор между ними зависит исключительно от предпочтений конкретного мастера.

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Привет, разница появилась сразу первое, перестала троить и захлёбываться на хх оборотах которые поднялись с 700 до ровно 1000. Появился приём хороший тоесть прёт нехило) прошивку не делал пока так как поездил 20 км в разных режимах и овощной и спорт в кик даун , всё пока норм ошибок нет. Если что куплю обманку с мин катализатором и всё)))

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

А да работать двигатель стал громче немного и будешь вваривать не забудь метки болгаркой пропилить перед тем как резать по кругу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Erick, на рычание кстати не обращал внимание мне как то пофиг) главное избавился от ката впереди замена опорников перед стоек и устроение масложора тоесть замена масоосьемных колпачков почему собственно у меня кат и забило

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

я вот в марте купил машину, поменял все в круг, подвеску, все сайленты, томозные диски ( + колодки), все подушки двигателя, но блин, на резких перепадах , справа задний сайленблок пробивает, как будто кувалдой бьют по балке. Вроде нашел решение, на днях буду исправлять. Масло тоже поджирает, когда заваривал трещины в выпускном коллекторе, 2 отверстия в саже, 2 чистые) на каждые 2 тыс км, доливаю 500 -600 мл.

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov

верхние чашки опорные поставил от DS5, сначала родные ставил, потом нашел тему что так можно было))) сразу заменил , по ощущения стало лучше

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Я менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки и сегодня когда снял коллектор на втором цилиндре окно выпуска загажено нагаром масло оттуда идёт как мин 4 колпачка менять надо. У меня на 1000 км 800 гр масла.

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

По деньгам что вышло, если не секрет выше описанные действия?) мне бы тоже все это поменять, я машину спасаю от плохих рук, взял только потому что не битая была, комплектация оптимум, да и не очень дорого отдавали. но уббитая в хлам..все что не менял, еще стояло с завода))) пробег 160 тыс

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

хорошо тебе)) что сам делаешь еще) я уже вложил больше 150 тыс с работой вместе, не все могу сделать сам.. нет возможности..

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Сергей Правдёнков


Сергей Правдёнков ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Сергею

Читайте также: