Ситроен с5 загорелся чек

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
8) Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Следует проверить давление подачи топлива. Оно должно быть около трех атмосфер, если показатели ниже, стоит провести замену или ремонт указанных выше узлов.
9) Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
Вы можете самостоятельно попробовать устранить неисправность, но лучше всего съездить на СТО и сделать компьютерную диагностику двигателя, по кодам ошибок можно будет выявить точнее причину и минимизировать расходы на ремонт.

нужно сбросить ошибку, попробуйте скинуть клемму АКБ минут на 10, если чек будет гореть, то придется сбрасывать диагностическим сканером при условии, что дело было только в свечах

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Доброго времени суток! Помогите разобрать ситуацию.
У меня CITROEN C–CROSSER 2010 г.в., CVT, 2.0 (147 л.с.)
Недавно загорелся CHECK, заехал в сервис, диагностика выдала код ошибки: Р2253 ? (лямбда-зонд (ряд1, датчик 1,) отрицательный ток накачки)
В сервисе указали на две причины:
- проблема в верхней (первой) лямбде (замена датчика №1)
- сбой блока управления двигателем (диагностика блока управления двигателем)
Для устранения этой проблемы сказали сначала заменить верхней (первый) датчик, если ошибка не уйдет, то надо разбираться с блоком управления двигателем.

НО дело в том, что верхней (первый) датчик лямбда-зонд стоит не малых денег, и просто менять исправный на новый я не готов, тем более если выяснится что не он причина ошибки, то далее идет более дорогостоящий поиск и ремонт.

Подскажите как решить эту проблему.

Доброго времени суток! Помогите разобрать ситуацию.
У меня CITROEN C–CROSSER 2010 г.в., CVT, 2.0 (147 л.с.)
Недавно загорелся CHECK, заехал в сервис, диагностика выдала код ошибки: Р2253 ? (лямбда-зонд (ряд1, датчик 1,) отрицательный ток накачки)
В сервисе указали на две причины:
- проблема в верхней (первой) лямбде (замена датчика №1)
- сбой блока управления двигателем (диагностика блока управления двигателем)
Для устранения этой проблемы сказали сначала заменить верхней (первый) датчик, если ошибка не уйдет, то надо разбираться с блоком управления двигателем.

НО дело в том, что верхней (первый) датчик лямбда-зонд стоит не малых денег, и просто менять исправный на новый я не готов, тем более если выяснится что не он причина ошибки, то далее идет более дорогостоящий поиск и ремонт.

Подскажите как решить эту проблему.

для начала сбросить ошибки и поездить еще,а так же попробовать сменить заправку
лямбы боятся некачественного бензина.какой пробег у вашей машины?

Когда загорелся ЧЕК, то сначала скинул клему с АКБ, через некоторое время (15-30 мин.) чек загорелся вновь. Потом в автосервисе, после комп.диагностики убрали эту ошибку, но через минут 10 она появилась снова. пробег 147 тыс. , заправляюсь всегда на лукойле 95 евро, но в этот день заправил 95 экто , ездил до обеда всё было нормально, ещё был такой момент заехал на скорости в огромную лужу, затем на стоянке заглушил авто, через короткий промежуток времени завел и сразу загорелся чек. Может совпадение, но до этого такой проблемы не было.

Когда загорелся ЧЕК, то сначала скинул клему с АКБ, через некоторое время (15-30 мин.) чек загорелся вновь. Потом в автосервисе, после комп.диагностики убрали эту ошибку, но через минут 10 она появилась снова. пробег 147 тыс. , заправляюсь всегда на лукойле 95 евро, но в этот день заправил 95 экто , ездил до обеда всё было нормально, ещё был такой момент заехал на скорости в огромную лужу, затем на стоянке заглушил авто, через короткий промежуток времени завел и сразу загорелся чек. Может совпадение, но до этого такой проблемы не было.

Отгнивший провод или сгоревший подогрев ну никак в чувство не приведет ДРУГОЙ бензин,как бы вы не настаивали.Уже все написано.

Подскажите, кто знает код (артикул) первого (верхнего) датчика лямбда-зонд, желательно оригинал на CITROEN C–CROSSER 2010 г.в., CVT, 2.0 (147 л.с.).

Подскажите, кто знает код (артикул) первого (верхнего) датчика лямбда-зонд, желательно оригинал на CITROEN C–CROSSER 2010 г.в., CVT, 2.0 (147 л.с.).

Тогда сразу возникает вопрос о вашей осведомленности НЕМАЛОСТЬЮ денег за датчик если вы даже номера не знаете.

Осведомленность о цене датчика знаю от продавцов автозапчастей, но они не говорят код и артикул детали, только сумму от 18 000 до 45 000. Поэтому и спрашиваю у знающих людей код датчика, чтоб посмотреть реальный ценник.

Ставили denso универсальный, код не помню к сожалению, на мотор 2,4. После этого машина проехала более 50 т.км. и всё хорошо. Пришлите vin в личку (последние 8 знаков). Постараюсь помочь с номером запчасти.

Осведомленность о цене датчика знаю от продавцов автозапчастей, но они не говорят код и артикул детали, только сумму от 18 000 до 45 000. Поэтому и спрашиваю у знающих людей код датчика, чтоб посмотреть реальный ценник.

на экзисте глянул, там вроде двигло ммс и лямбды по 23 кило. тут видимо только шуршать инет и искать дубли или универсальные

Всем спасибо за советы.
Решение проблемы: Поставил датчик Лямбда зонд (первый/верхний) от Mitsubishi Outlander XL код - 1588A141, подошел как родной = длинна проводов, заглушка (резиновая) и главное разъем. Цена за датчик 5200 руб., а оригинал датчика ситроен от 18750 руб., разница только в цене.

Доброго времени суток! Помогите разобрать ситуацию.
У меня CITROEN C–CROSSER 2010 г.в., CVT, 2.0 (147 л.с.)
Недавно загорелся CHECK, заехал в сервис, диагностика выдала код ошибки: Р2253 ? (лямбда-зонд (ряд1, датчик 1,) отрицательный ток накачки)
В сервисе указали на две причины:
- проблема в верхней (первой) лямбде (замена датчика №1)
- сбой блока управления двигателем (диагностика блока управления двигателем)
Для устранения этой проблемы сказали сначала заменить верхней (первый) датчик, если ошибка не уйдет, то надо разбираться с блоком управления двигателем.

НО дело в том, что верхней (первый) датчик лямбда-зонд стоит не малых денег, и просто менять исправный на новый я не готов, тем более если выяснится что не он причина ошибки, то далее идет более дорогостоящий поиск и ремонт.

Подскажите как решить эту проблему.

Всем спасибо за советы.
Решение проблемы: Поставил датчик Лямбда зонд (первый/верхний) от Mitsubishi Outlander XL код - 1588A141, подошел как родной = длинна проводов, заглушка (резиновая) и главное разъем. Цена за датчик 5200 руб., а оригинал датчика ситроен от 18750 руб., разница только в цене.

У меня С3-picasso. С подобной ситуацией сталкивался в феврале. Дело было в патрубке картерных газов. Поменяли - все стало отлично. Мог быть также плохой бенз, залило свечи, может датчик термостата или сам термостат. В Ситроенах при любой неисправности со стороны двигла включается вентилятор. Молотит 5 минут даже после выключения зажигания. Значек Дж.чана можно попробовать скинуть сняв клемму с акума минут на 20, либо просто ездить - после 5-10 запусков двигла может пройти самостоятельно.

мотор то какой 1.4 ?

самому разобратся сложно будет вентилятор действительно включается при появлении любой серьезной ошибки чтобы не перегреть мотор каталитик и тд.это заложено в программу компа чтобы если что авто могло двигатся вместе с этим комп управляет двиганом в аварийном режиме не учитывает показания нек датчиков причин такого эфекта много езжай на диагностику в автоград Peugeot или Citroen lдешево и сердито в
Peugeot 640 руб все скажут все подчинят "чем так гадать"

Вероятно на катализатор попало несгоревшее топливо (несколько безуспешных попыток старта).
Ничего страшного должна погаснуть через 10-20 километров пробега и при превышении скорости движения 90 км/ч.
Если не погаснет, тогда возникла где-то неисправность, но это маловероятно, если Вы говорите, что двигатель работает устойчиво и равномерно.
Возможно необходимо поменять свечи зажигания

Читайте также: