Ситроен с5 замена свечей зажигания

Обновлено: 25.06.2024

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить и как установить самому.

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Citroen C5

При исправной системе зажигания большой зазор не должен создавать проблем с запуском, наоборот старт будет более лучшим и уверенным. При большем зазоре выше нагрузка на СЗ и если та неисправная или имеет ярко выраженные слабые места - они себя проявят. Слишком маленький вызовет неравномерное воспламенение смеси и перебои на высоких оборотах порядка 7-8 тысяч и выше. Будет просто плазменная дуга вместо прерывистой искры. Влияние зазора свечи на мощность всего 2%, если есть перебои это уже неисправность.

Деление условное. Трамблер есть и на инжекторах.. Наверное имеется в виду когда 'катрушка на свече' или сдвоеная катушка тогда самый большой зазор.

Большой зазор сильно напрягает катушки, если у Вас шоколадка (все четыре катушки в одном корпусе (при сгорании 1 катушки надо менять сразу все 4) или даже по две, то не увеличивайте зазор выше заводской это чревато1

подскажи пожалуйста из за зазора на свече 1.0 коммутаторы могут лететь свечи А17ДВРМ1.0 установленные на ауди 80

На холодную плохо запускается,а расход то 10 литров был ездил на воде может это бред Но после того как залил антифриз стал расход 12-14) я не знаю как так вот и подумал может датчик какой

Если двигатель - обычная рядная четверка с легким доступам к свечам - то и смысл заморачиваться с иридием? Почему бы и не поставить обычные? Доступ легкий.Можно самому раз в 20к поменять. Комплект 4 свечи выйдет по цене как одна иридиевая свеча. Или вообще самый дешман можно и каждые 10к менять с заменой масла. Выйдет на четверть дороже + инфляция, но зато разовые расходы минимальны. На пиво бывает больше уходит. Иридий нужен в тех случаях, когда замена свечей - дело геморройное. Из-за чего есть смысл разово переплачивать, но зато потом ездить и не вспоминать когда там эти, как их называют то. Свечи что ли менять надо? :) Это сугубо мое мнение ни кому не навязываю. Каких то улучшений запуска зимой или прибавки мощности ждать я бы не стал. Эффективнее новый аккум поставить, что бы он в мороз заряд выдавал нормальный и у генератора мощность не отбирал сверх меры. Но, конечно если хочется иридий - надо ставить. Один раз поставил и забыл на 100к, а то и больше. Других плюсов у иридия я не вижу.

Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.

Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Свечи зажигания

Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.

1

С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.

Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:

  • BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
  • BOSCH ZQR8 SI302.

Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:

  • Champion REC10YC4 или REA8MCL;
  • BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
  • Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
  • NGK PLZKAR6A-11.

В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.

Катушки зажигания

Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

2

Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.

Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.

Клапаны фаз газораспределения

Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.

3

Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.

Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.

Причины неисправности могут быть следующие:

  • повреждение одного или двух клапанов;
  • повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
  • повреждение уплотнительных колец вала;
  • износ штока одного из клапанов.

После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.

Электромагнитный клапан масляного насоса

Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.

4

Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.

Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.

Термостат

5

Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.

При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.

Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:

Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.

Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

10

Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.

Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.


Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

На той неделе у коллеги по работе возникла необходимость понять, где находятся свечи зажигания Ситроен С5 в автомобиле. Поискал и нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположены свечи зажигания Ситроен С5.

Комментарии к теме где находятся свечи зажигания Citroen C5

Валерий КВН, а до этого что, ремень стоял не правильно? На 2.09 и на 4.20 стрелки на ремне смотрят в разные стороны.

Жду вашего совета.про бампер,а именно про ту часть где входит в овальное отверстие.загнулась она сама на дороге,теперь бампер там выходит постоянно.что с ней можно сделать?

молодец разборчиво и ясно объяснил самое главное в домашних условиях я всегда так делаю вот теперь нужно приготовить оправки и как тут кое кто пишет на два месяца это враньё с умом если забивать ни какого вреда нет подшипнику всю жизнь так делали в СССР и ни знали что такое пресс!

У меня тоже стук. Но на паркинге если дать 2000 оборотов, стук прекращается? Что так может стучать. Цепь или задиры?

Здрайствуйте добрый человек.скажите пожалуйста у меня Мазда Копелла вагон 2000г 1,8 машина стоит 3чеса не едет вперед мегает HOLT минут 5.назад едет без проблем.когда дергаюьс вперед ели возмет обород.ну ето минут 5 ногреваеться и едет нормально.посовет овали масло и филтор поменять и я поменяль без резултатов.я живу в Грузии и не понемаютьне фига здесь.сможете посоветовать что можеть быть?спасибо!

У меня не получается снять катушку с первой свечи. Пространства не хватает чтобы её вытащить.Движок твин турбо. Вроде лонжерон не битый. Никто не сталкивался?

Менял ступицу, после пару ударчиков ступица полезла, а внутренняя часть осталась на месте. (потом гайкой засадил и внутреннюю часть). Теперь думаю:через сколько км мои руки под пресс?! Наверное, с нулевого км.

Молодец! Все четко делаешь оч аккуратно, а динамометрический ключ нужен новичкам, руки должны чувствовать и знать какой болт и какого диаметра и какое усилие нужно давать так что ЛАЙК ТЕБЕ ОДНОЗНАЧНО!

Что делать если не работают три цилиндра в 6-цилиндровом двигателе. Искра есть, топливо поступает, клапана, кольца в нормальном состоянии, компрессия хорошая? Может кто встречался с такой проблемой? Двигатель А6 Ауди 2.7


Свечи зажигания.Замена.

В принципе для 30 000 пробега это свечи хорошего состояния. Я бы их почистил металлической щеточкой и положил в дверку, на всякий случай

Александр! Про то,как чистить свечи писал admin/ Ни прокаливать,ни шкуркой чистить нельзя - потом только на помойку.
марка свечей такая: BERU platin 12ZR - 7SPO3 R6

Изображение

Изображение

Заказал сегодня в Экзисте родные свечи зажигания (зима, да и "дальняк" впереди. ). Цена одной штуки 269.05 руб. За 4 шт 1076.20 р.
Номер по каталогу 5960L3 Это свечи BERU.

Алексей ,так ездить НЕЛЬЗЯ. при таких зазорах очень большой риск пробить катушки зажигания-радуйся что они у тебя уцелели! (Бензин на износ электродов свечей не влияет). Общие рекомендации по замене платиновых свечей -через 40-60 тыс км. Бензин влияет на нагар-особенно присадка под названием ферроцен- образует токопроводящий нагар красного цвета, в результате пропадает искра.

Читайте также: