Ситроен с5 жрет резину

Обновлено: 19.05.2024

Нравится он мне! Ездил на нем пару раз пассажиром, подвеска просто бомба. Еду мягенько, как на воздушной подушке., И в тоже время ни кренов, ни наклонов - собрано и мягко.

В салоне тоже, отлично. Панелька мягенькая., Шумоизоляция. Комплектация отличная. В салоне гораздо лучше, чем в аккорде, теане, камри и т.д. Ощущение премиум класса. Вообщем впечатление самое наилучшее. Сталкивался кто с этими Ситроенами ? , Есть опыт реальный? Неужели настолько геморная эта гидроподвеска? , На их форумах информация в основном позитивная. Но они же владельцы - они будут хвалить в любом случае.

Машина меня очень привлекает своей мягкостью, т.к часто езжу по трассе, а дороги у нас плохие, а спина у меня одна. Хочу использовать машину в качестве основной, вторая есть - Нива. В день обычно проезжаю 110км в основном по трассе Ростов-Новошахтинск и по Ростову еще немного.

Смотрю на Ситроены С 5 в последнем кузове с бензиновым мотором и гидроподвеской на механической коробке. Что скажите? , Поругайте машину! Если они так хороши, почему стоят дешевле Камри того же года? В чем подвох? Даже если каждый год менять подвеску на С5 , то это около 30-40т.р. Но вряд ли ее придется менять каждый год. Или я что-то не так понимаю? , Объясните кто сталкивался!! А то куплю к чертям, я за себя не отвечаю!

я бы не стал. геморная в обслуге машина, мастеров с уголовным розыском искать. У друга в предыдущем кузове уже почти 10лет машине. вроде ничего, но иногда выносит мозг элементарными поломками.

я бы не стал. геморная в обслуге машина, мастеров с уголовным розыском искать. У друга в предыдущем кузове уже почти 10лет машине. вроде ничего, но иногда выносит мозг элементарными поломками.

а много он денег на нее тратит? , А подвеска гидро? , А в подвеску много денег тратит?

У знакомого был такой, брал новым, отъездил около 3-4 лет без проблем, потом поменял на Йети.

На продаже потерял - ай-яй-яй, конечно.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

а много он денег на нее тратит? , А подвеска гидро? , А в подвеску много денег тратит?

нет, не много. она у него с малым пробегом, до 100. просто если какая-то фигня происходит, то ее хрен поймешь. спецов мало. например акумы за 3 года второй раз поменял. тупо высаживает что-то.

гидро. классная штука. вроде ни разу ничего по ней не делал.

У знакомого был такой, брал новым, отъездил около 3-4 лет без проблем, потом поменял на Йети.

На продаже потерял - ай-яй-яй, конечно.

вот такой и хочу купить. 3-4 летний и без проблем и за недорого)). Не ну тачка по качеству езды С5 стоит на другом уровне по сравнению с камри, теаной, йети и т.д. Да и салон приятней. Внешне вроде тоже ничего. По надежности не скажу, но едет классно., Хочется как всегда хорошо и занедорого.

Из французов вживую сталкивался только с пежо партнер), У родственника такой. ) Убить он его уже лет 8 не может))

главное настаивай и бери ниже рынка, чтобы меньше попадать на деньги

пока не придумал

например акумы за 3 года второй раз поменял. тупо высаживает что-то.

Если они так хороши, почему стоят дешевле Камри того же года?

ну вот ты уже сам, почти ответил на свой вопрос

п.с. по существу вопроса, ничего не буду писать, а то пыже-ситроеноводы понабегут, и все равно скажут что их машины не ломаюцца.

Есть правило трех Ф.

Нельзя покупать машины на Ф

Форд, Фиат и Фсе Французы.

Но это все лирика, но как уже сказал нигер, мастеров нет. Выскочит ошибка и машина станет жрать как HEMI5.7, а узнать причину не получится.

Я рассматривал Ситроен С3 жене, но когда столкнулся с тем что бы про диагностировать машину перед покупкой понял, что и с обслуживанием будет тоже самое. Обращаться просто не к кому. А до франции ехать долековато. Ы)))

ЗЫ: А вообще обратись к Саше (ник тов.Сухов) у него был С4 II вроде был доволен. Потом поменял на фордовскую подделку Астон Мартин ))) (не в обиду)

Изменено: Смысл, 7.12.2014 - 22:43

Есть правило трех Ф.

Нельзя покупать машины на Ф

Форд, Фиат и Фсе Французы.

Но это все лирика, но как уже сказал нигер, мастеров нет. Выскочит ошибка и машина станет жрать как HEMI5.7, а узнать причину не получится.

Я рассматривал Ситроен С3 жене, но когда столкнулся с тем что бы про диагностировать машину перед покупкой понял, что и с обслуживанием будет тоже самое. Обращаться просто не к кому. А до франции ехать долековато. Ы)))

ЗЫ: А вообще обратись к Саше (ник тов.Сухов) у него был С4 II вроде был доволен. Потом поменял на фордовскую подделку Астон Мартин ))) (не в обиду)

так он и сейчас есть, езжу то на ситре, то на форде

и про правила трех Ф - первое там точно лишнее, остальное по делу да, С4 - это мой первый и последний француз)))))) ну их нах)))

фьюж просто кайф, реально кайфуешь на машине, камри, пассаты и прочие одноклассники - тупо УГ. хотя наверняка если взять те же авто, но для американского рынка, то ситуация немного выровняется.

были 3 форда ни об одном плохого сказать ничего не могу, правда это был монька 3,4 и 5, форд искренне люблю

ТС одумайся, это я тебе как ситровод говорю))))

Ездил на нем пару раз пассажиром, подвеска просто бомба. Еду мягенько, как на воздушной подушке., И в тоже время ни кренов, ни наклонов - собрано и мягко.

ты просто видать на нормальных подвесках не ездил

сижу я как-то в авингруппе, жду ситр с диагностики, сидит еще 2 мужика рядом, груууустные че-то. ну я как раз только купил недавно авто, беру и спрашиваю че за машины, нравится или нет, вердикт был у всех - ну его на, больше не куплю

хотя не могу сказать, что вот конкретно мой ситр меня в чем-то подвел, но авто не пошло у меня, не возлюбил я его.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Кавалер ордена флейма

фьюж просто кайф, реально кайфуешь на машине, камри, пассаты и прочие одноклассники - тупо УГ.

ты просто видать на нормальных подвесках не ездил

Действительно, как тут кайф не словить, когда камри, пассат и фьюжен - одноклассники.

Изменено: Piligrim, 8.12.2014 - 09:45

Смотрел в свое время, но хотел автомат.

Машину если брать, то после 2010 года и с определенным двигателем, так как есть там пара проблемных, на которых надо подтягивать\менять цепь каждые 30-40 тыс. (смотри профильные форумы)

"Пневма" - довольно надежная (со слов владельца, который откатал больше 100 тыс).

Загорелся тогда, когда покатался пассажиром и цена приятная на Б\у в 2 раза дешевле новой.

Действительно, как тут кайф не словить, когда камри, пассат и фьюжен - одноклассники.

В асашай Фьюжн, а у нас Мондео, причём в этом кузове пока не продаётся.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

В асашай Фьюжн, а у нас Мондео, причём в этом кузове пока не продаётся.

отстань, дай людям поумничать поязвить

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дайте я его добью.

Ford-Taurus-Fusion-Transit-Edge-Focus-an

ну и какой же комфорт на таких катках?

Божественная Сила Святого Шекеля

Дайте я его добью.

так че ты старого выкладываешь то, это ж предыдущий

410eb40cbf6fd850caf212286bde43f4.jpg

Изменено: тов. Сухов, 8.12.2014 - 10:44

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

так че ты старого выкладываешь то, это ж предыдущий
вот новый))

Бесы попутали!

хрен вы угадали оба

там стоит Гидропневматическая подвеска Hydractive

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

почитал за нее, присоединяюсь к мнению, дануевоННА ! ))) чем сложнее агрегат тем хуже )))

Божественная Сила Святого Шекеля

Ситроен С5 может себе позволить только настоящий мужик, которого не смогут сломить никакие неудачи.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Ситроен С5 может себе позволить только настоящий мужик, которого не смогут сломить никакие неудачи.

Ну не знаю. Читал всю ночь их форум. Самый больщой недостаток этой машины судя по форуму это отсутствие подстаканников для водителя. в принципе для меня это не криминально. )) Других особых нареканий нет, все как у всех и по ценам примерно то же самое. Но они блин субъективны так как являются владельцами.

Насчет подвески. Какой нафиг Мондео и фьюжен)) Вы о чем? Вы еще с Логаном сравните!

Ситроен С5 на Гидроактиве по комфорту и мягкости хода сравнивают с Мерсем на пневме, и еще сравнивают что все таки кофортней по езде - Мерс или Ситроен, а вы тут сравниваете с обычным макферсоном)).

Это нужно поездить мужики. Насчет качества езды и комфорта я даже и вопрос тут не задаю. Ситроен С5 лучший в своем классе. Он реально мягкий! И в то же время не кренится! Даже не привычно. Я ездил на мягких и валких диванах, но они блин кренятся чуть отклонишь руль как баржа! А этот не кренится. Идет как по рельсам и в то же время мягко и это на 18 колесах!. По кайфу и удовольствию от езды вопрос даже не стоит. Садятся к тебе в машину три человека и ты чувствуешь как машина сначала приседает, а потом подвеска снова выравнивает клиренс до рабочего. Я задаю вопрос по надежности и дороговизну обслуги. Дорого или нет!? Дороже чем тот же Мондео или примерно также?

Просто б/у по цене они очень хороши! Из-за бытующего общественного мнения, правила три Ф и т.д. Но мне как покупателю на вторичке это только на руку)) И менее укатанные они обычно почему то, чем те же камри.

Изменено: tabasrosto, 8.12.2014 - 11:43


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Citroen C5 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Citroen C5 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Citroen C5

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Характерные признаки внутреннего износа колеса

Характерные признаки внутреннего износа колеса

Автовладелец начинает огорчаться, если замечает увеличенный износ покрышек, потому что предстоит покупка новой резины. Однако такие действия помогут лишь временно. Необходимо понимать, что быстрое изнашивание шин может указывать на определенные неполадки в автомобиле.

Также способ вождения влияет на изнашивание покрышек. При плавной и аккуратной езде без внезапных торможений вы сможете продлить время эксплуатации шин.

Особенности строения машины также оказывают влияние на изнашивание резины. Все зависит от расположения колес: на передней либо задней оси. По этой причине во время техосмотра необходимо уделять внимание протекторам на всех колесах.

Особенности строения машины

Заметим, что не всегда неисправность в автомобиле приводит к внутреннему изнашиванию шин при ведущей либо ведомой осях. Зависит от устройства рулевого механизма, который стоит в машине. Во время прохождения поворота происходит зацеп покрышек за поверхность дороги с внешней или внутренней стороны. Такая ситуация способствует тому, что резина начинает стираться неравномерно. При этом износ можно увидеть только через определенное количество пройденных километров.

Ошибки в развале-схождении как основные причины изнашивания резины

Ошибки в развале-схождении

Различают три параметра регулирования колес:

  1. Развал – показывает угол, который образуется между вертикальной осью и продольной плоскостью колеса. Иными словами – расположение колес к покрытию дороги. Оказывает влияние на площадь, которая образуется при контакте покрышки с дорогой. Желательно, чтобы значение было отрицательным.
  2. Схождение – показывает, как шины расположены по отношению к горизонтальной поверхности. Данная настройка необходима для того, чтобы компенсировать упругие передвижения резиновых деталей во время передачи тяги колесам.
  3. Кастер – указывает угол наклона, который образуется между вертикальной осью и поперечной вертикальной плоскостью. Необходим для того, чтобы во время выхода из поворота обеспечить самовозврат руля.
  1. Нарушен развал – покрышка съедается одинаково с внутренней стороны.
  2. Нарушено схождение – происходит пилообразное изнашивание внутренних сторон резины.

Есть несколько вариантов, почему происходят нарушения в развале-схождении:

  • Длительное использование автомобиля на плохом дорожном покрытии и запоздалый контроль расположения колес.
  • Постоянные удары о ямы, бордюры и прочие неровности.
  • После проведения ремонтных работ: подвеска, рычаги, сайлент-блоки, тяги и пр.
  • Изнашивание деталей подвески.
  • Наличие люфта во втулках, погнутости реактивных тяг, мостов, самого корпуса и пр.

СТО

До того как ехать на СТО, проведите осмотр подвески на яме либо на эстакаде. Во время проверки обратите внимание на следующие элементы:

  • На рычаги. Изменений формы, возникших от ударов, не должно быть.
  • На резинки стоек стабилизаторов и сайлент-блоки. Резинка должна быть без растрескиваний. В том случае, если резиновая втулка раскрошилась, то требуется ее замена, потому что во время поворота руля слышится постукивание в районе колес. Также можно услышать постукивание при начале движения, торможении и проезде через препятствия.
  • На стойки. У амортизатора не должно быть никаких неровностей (корпус, кронштейн для крепления).
  • На заднюю балку. Не должно быть никаких деформаций.
  • На подшипники ступиц. Если поднять авто при помощи домкрата, то у колеса не должно быть люфта при покачивании руками.

Если не проверили развал-схождение, а лишь подняли клиренс машины сзади либо по кругу, то не нужно удивляться появлению неравномерного изнашивания. Запомните, что все манипуляции с автомобилем (с подвесками, стойками, пружинами и пр.) должны заканчиваться регулированием углов установки колес.

При этом если износ идет ступенькой, то менять покрышки необязательно. Нужно лишь поменять местами колеса на одной оси, то есть правое установить вместо левого, а левое взамен правого.

Рекомендуем

Растрескивание шины

Конечно, здесь перечислены не все причины, влияющие на резину. Есть еще несколько проблем, однако они возникают не так часто:

  • Форма диска изменилась (сильный удар о бордюр и т. п.).
  • Подвеска повреждена либо неисправна (дефект рычагов, поворотного кулака).
  • Стойка изменила внешний вид (сильный удар).
  • Подшипник ступицы износился. При этом очень заметный люфт. Однако при проверке нужно осматривать и его.
  • Покрышка сползла с диска при ударе, форма посадки изменилась. На шиномонтаже либо самостоятельно нужно снять колесо и прокрутить. Будет видно съехавшую шину.
  • Геометрия кузова поменялась (после аварии или жесткого удара). Обнаружить можно при помощи специального инструмента. Часто нарушение геометрии кузова связано с тем, что автомобиль собран из нескольких кусков. Так называемый конструктор, который популярен на Дальнем Востоке. Такой метод позволяет гораздо дешевле перевезти куски из Японии, потом с помощью сварки собрать и продавать как обычную машину.

Чтобы свести износ к минимуму, нужно регулярно делать диагностику состояния подвески, проверять давление в шинах, регулировать развал-схождение. Производители и мастера советуют проверять развал через каждые 4 тыс. км, а если учитывать состояние дороги, то можно и чаще.

Проблемы автовладельцев с резиной и способы их решения

Проблемы автовладельцев с резиной

1. Ставим регулируемую шаровую – и проблема решена!

Понял, что есть два способа решения проблемы:

  • Выполнить схождение в +10 мм, возможна компенсация развала в -1,3.
  • Поставить шаровую, которую можно регулировать. Выставить развал на -0,5 и схождение немного ниже, чем +10 мм.

2. В первую очередь следим за давлением в шинах!

3. Не экономьте на резине.

«Решил купить комплект шин по более низкой цене, так сказать, сэкономил. Было это поздней весной. Примерно через три месяца авто поднял на подъемнике. Сильно удивился, что внутренняя сторона резины сзади жутко изношена! В результате спустя время произвел замену покрышки с задней оси. Основная часть шины была в принципе в норме.

Рекомендуем

4. Ищите грамотных специалистов.

5. Проверяйте всю подвеску.

Проблемы автовладельцев с резиной

Писал дилетант,не имеющий представления о с/р. Переписывают из букварей для детей, и делают умные лица. Проработав 15 лет на с/р, скажу все гораздо проще, и сложнее. Зависит от каждого случая в отдельности

Классная информация, за что и благодарность.Все это особенности автомобиля, именно они определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Жрет резину

Модератор: pegonak

Жрет резину

Maximka 16 дек 2015, 12:30

Ребят, что за хрень? Жрет резину снаружи и внутри тоже. Развал или шиномонтаж?

Изображение

Изображение


Maximka Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Sviatoslav 16 дек 2015, 12:41


Sviatoslav Ветеран Клуба Пол: Страна:

V-A-V 16 дек 2015, 13:04

А может еще вариант такой, что ты хорошо в виражи закладываешь и из за не достатка давления в шише ее и поджирает. Такое ведь тоже может быть?!


V-A-V Знаток Пол: Страна:

Bipyc 16 дек 2015, 13:14


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Maximka 16 дек 2015, 13:16

Качаю 2.4 езжу аккуратно, как пенсионер)))
Развал делал на полярной, месяц назад.
Я сразу заметил что мастер какой-то . . Делал развал мин 5, называется на .

Последний раз редактировалось Admin 16 дек 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалил маты!

Предупреждение выдал Admin (16 дек 2015, 21:22, действует до: окончен)
Причина: Маты в темах запрещены!


Maximka Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Читайте также: