Ситроен с8 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 28.06.2024

Минивэн Citroen C8 впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2002 году. Он сменил модель Evasion, выпускавшуюся с 1994 года совместными усилиями Peugeot-Citroen и Fiat.

Этот вместительный семейный минивэн удобен как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. Внешний облик его современен и внушителен. Citroen C8 стал гораздо больше своего предшественника. Характерные для автомобилей марки передние фары, диодная гирлянда задних фар, удобная ручка задней двери добавляют эффектности корпусу.

Внутри невероятно свободно. Обычная комплектация рассчитана на 5 пассажиров, увеличенная восьмиместная с двумя рядами пассажирских кресел изготавливается на заказ. Инновационная система Quickfix позволяет модифицировать салон, снимая, разворачивая или передвигая кресла. Боковые двери Citroen C8 раздвижные, управляются не только с водительского места, но и задними пассажирами и даже на расстоянии с ключа.

Поражает обилие всевозможных полочек, мест для хранения, подстаканников. На центральной консоли главное место занимает ручка КПП, управление 4-зонным климатом, CD автомагнитола за шторкой. В бардачке помимо чейнджера притаились еще два отсека, в том числе и для дисков. На панели приборов центральное место традиционно отведено для спидометра и тахометра.

Водительское кресло…
читать дальше

Минивэн CitroenC8 впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2002 году. Он сменилмодель Evasion, выпускавшуюся с 1994 года совместными усилиями Peugeot-Citroenи Fiat.

Этот вместительный семейный минивэн удобен как дляпассажирских перевозок, так и для грузовых. Внешний облик его современен ивнушителен. Citroen C8 стал гораздобольше своего предшественника. Характерные для автомобилей марки передние фары,диодная гирлянда задних фар, удобная ручка задней двери добавляют эффектностикорпусу.

Внутри невероятно свободно. Обычная комплектациярассчитана на 5 пассажиров, увеличенная восьмиместная с двумя рядамипассажирских кресел изготавливается на заказ. Инновационная система Quickfixпозволяет модифицировать салон, снимая, разворачивая или передвигая кресла.Боковые двери Citroen C8 раздвижные,управляются не только с водительского места, но и задними пассажирами и даже нарасстоянии с ключа.

Поражает обилие всевозможных полочек, мест дляхранения, подстаканников. На центральной консоли главное место занимает ручкаКПП, управление 4-зонным климатом, CD автомагнитола за шторкой. В бардачкепомимо чейнджера притаились еще два отсека, в том числе и для дисков. На панелиприборов центральное место традиционно отведено для спидометра и тахометра.

Водительское кресло регулируется в вертикальномнаправлении, а рулевая колонка имеет два положения. Водитель любого роста ителосложения будет чувствовать себя комфортно.

Объем багажника СитроенС8 в обычном состоянии 480 литров. Но можно убрать все кресла, кроме первыхдвух, тем самым увеличив его до 2948 литров. Крепкая сетка поможет не толькособрать все мелкие вещи в одном месте, но и послужит гамаком на случайнепредвиденной ночевки.

Базовая комплектация Citroen C8 оснащена ABS, системой курсовой стабилизации, шестьюподушками безопасности, парктрониками и датчиком давления в шинах.

Линейка двигателей представлена тремя бензиновымиагрегатами и двумя турбодизелями. Бензиновые имеют объемы 2 л, 2,2 л и 3 л имощности соответственно 110 л.с., 136 л.с. и 208 л.с. Дизельное семейство - это2 л мощностью 110 л.с. и 2,2 л мощностью 136 л.с. Старший трехлитровыйдвигатель обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд и идет только в паре савтоматической коробкой передач.

Выбор двигателя обусловлен комплектацией. У Ситроен С8 их четыре: LX возможнатолько с бензиновым мотором; SX - только с турбодизелем, Exclusive - только сбензиновым двигателем объемом 2,2 л; Exclusive Captain Chair дает право выбратьбензиновый или дизельный вариант двигателя 2,2 л, а также кожаный салон.

Модификации Ситроен С8

Ситроен С8 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Ситроен С8


2.0 HDi 16V (109 л.с.), 2.0 i 16V (138 л.с.), 2.0HDi FAP (138 л.с.), 2.0i (143 л.с.), 2.2 HDi 16V (130 л.с.), 2.2 i 16V (160 л.с.), 2.2HDi FAP (173 л.с.), 3.0 i V6 (208 л.с.)
Отзывы Ситроен С8
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.2
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы


Расскажу о своем выборе авто, вдруг поможет кому. В моем списке были Пежо 807,Киа Карнавал, Митсубиси Грандис, Форд Гэлакси, Ситроен.Крайслер Вояджер, но последний даже не стали смотреть, т.к. краш-тесты слабоваты и конструкция устарела. Комортрнее всего в Киа, но он слишком валок в вираже, Форд тоже староват уже тогда был, выбор стал за Митсу и Ситро. В Ситроене импонировало мне следующее: большая емкость( 80 литров), комплекция шикарная, грузоподъемность , подвеска энергоемкая и комфортность.Сиденья снимаются полностью, а не в пол убираются, поэтому всегда в вашем распоряжении большой багажник; Проходимость сногсшибательная- не всегда легковая машина пройдет. Средний расход топлива- 10,8 л, двигатель слабоват, если нагрузка полная, но и его хватает. Свечей хватит надолго, а вот лампочки в габаритах и фарах менял часто. Уважаю свою машину

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.


Отзывы владельцев о Сitroen С8

.

2017-12-22 Олег (Барнаул ), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8) Автор: Олег 4078 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008 Добрый день! Купил Citroen C8 2.0i – 16V, КПП – механика, 2008 года выпуска. Наездил за месяц 20 000 тыс. км. Вроде неплохая.

.

2016-10-16 Дмитрий (Назрань ), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8) Автор: Дмитрий 4988 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008 . Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно.

.

2015-04-07 Федор (Белово ), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8) Автор: Федор 3982 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007 Опыт эксплуатации Citroen C8 и отзывы владельцев крайне мало можно найти, автомобиль этот не распространен в.

.

2015-03-07 Мирон (Астрахань ), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8) Автор: Мирон 5448 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2008 Владею данным авто с 30.12.08 года. За два года накатал 101000 км, так что рассказать есть о чём. Машиной очень.

2014-04-22 Константин (Ковров ), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8) Автор: Константин 3834 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006 Машину брали, из расчета семейного авто. Машина была не новая с пробегом чуть больше двадцатки и еще на.

.

2013-07-08 Демид (Артём ), о Сitroen С8 (Ситроен Ц8) Автор: Демид 4016 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2005 Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис, Пежо 807,Киа.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Сергей (21-03-2017 / Год выпуска 2007)

Зато какие то манипуляции с двигателем превращаются в трудновыполнимый квест, из за расположения агрегата под ветровым стеклом, почти в салоне. Особенно понравилась замена свечей. Хотя бы не пришлось менять маслосъёмные колпачки.

Но даже не смотря на недостатки, которые не так часты, машина хороша. Удобная посадка, как спереди, так и сзади позволяют ездить на большие расстояния без усталости. Про огромный багажник писали все, так что дополнить здесь мне нечего.

Владею авто Citroen C8 2009 г.в. 2.0 hdi турбо дизелек 120 резвых лошадок. Отличный семиместный вэн. Полтора года в эксплуатации каждый день и в любое время года. Недостатков нет. За время эксплуатации поломок не было, менял только расходники. Отличный, экономичный и комфортный авто-самолёт что для дальних поездок, что по городу. Ответы (1)

Владею авто с8 с 2008 года дизилек. К двигателю и трансмисии притензий нет . Пробежал на автомобиле более 50 тысяч брал не новый, а качеству крепежных материалов салона пожелал бы лучшего.

Логотип

Ситроен С8. и отзывы о машине, впечатления Оценка: -
-
-
-
-

Собрался приобрести С8.
Откликнитесь, кто что знает о модели?
По тестам прелесть, а вот как через 2-4 года?
Стоит покупать или нет? Буду рад отзывам.

Награды

Собрался приобрести С8. Откликнитесь, кто что знает о мадели. По тестам прелесть, а вот как через 2-4 года. Стоит покупать или нет? Буду рад отзывам.


на С8 2,0 HDI замена ГРМ, ремня генератора, масла в двиг.(5W40),свечей накаливания, всех фильтров
стало в 500 баков. Если есть FAP, то для его регенерации и заправки надо 250-300 баков. На сервисе сказали что одной регенерю и заправки хватит на 100 км. До ТО горела AntipoluTion Fault, теперь не горит. По салону - в Крайслере вояджере комфортнее и кресла доставать гораздо проще, но ест 13 л/100км. А С8 по городу Минску 8,5 л /100 км соляры! Динамика - турбина вкл. с 3000 обор. тогда неплохо. С8 мой первый дизель, не большая разница по динамике с Хондой Аккорд 2,0 бенз. Поезжу напишу еще. С Новым Годом!


фап надо менять. стоит он около 1000 евро. хватает его на 80-120 тысяч. подливать надо только еолис. он не дорогой. если турбина не убита изза плохого масла, и льется нормальная соляра, то дрыгатель вечный. с бензиновым двигателем проблем нет. помнится мне, что проблемы с электрикой бывают.

Привет, Кабан! Давно катаешься на С8? Как тебе?-у меня Пыж 807 -полная аналогия твоего!, мне очень нравится!, но вот проблема одна - не могу ни где найти руководство по ремонту, может знаешь где его взять? а?


Награды


Не стал заводить отдельную тему.
Но все же может кому и будет интересно.

Там все подробно, с фотками. Комментарии как говорится, излишни. :)

Понравился финиш статьи:

"В качестве эпилога: получили огромное удовольствие от прекрасного автомобиля, удовлетворение от проделанной работы и истинное наслаждение от полученного результата, в смысле – Звука! Признаюсь, расставались с этим автомобилем не без сожаления и (в хорошем смысле) лёгкой зависти."

Всем добрый день! В ближайшее время собираюсь прикупить минивэн, и уж больно сильно запал на Ситроен С8 (Пежо 807). Покупать собираюсь в Германии. Машина внешне и внутренне очень нравится, но слышал (да и все отговаривают от покупки), что могут возникнуть проблемы с ее дальнейшим обслуживанием здесь. Мол, что запчасти стоят бешенных денег, сервиса толком нет и т.д. и т.п. Вот хотел бы услышать мнение настоящих владельцев. Как ведет себя француз на наших просторах? Заранее спасибо всем ответившим.

Всем добрый день! В ближайшее время собираюсь прикупить минивэн, и уж больно сильно запал на Ситроен С8 (Пежо 807). Покупать собираюсь в Германии. Машина внешне и внутренне очень нравится, но слышал (да и все отговаривают от покупки), что могут возникнуть проблемы с ее дальнейшим обслуживанием здесь. Мол, что запчасти стоят бешенных денег, сервиса толком нет и т.д. и т.п. Вот хотел бы услышать мнение настоящих владельцев. Как ведет себя француз на наших просторах? Заранее спасибо всем ответившим.

Приветик! У мну С8 2004 года,пробегу ок 140 ткм особо проблем нет,ремень грм у официалов с их з\ч объявили 7 тыщ,кое какие з\ч покупал в екзисте - все как на обычные машинки(по ценам) Вопсчем езжу довольный как слоник :dirol: Сейчас вот приговорили два передних подшипника - буду узнавать что по чём. Если будут какие то конкретные вопросы спрашивайте - постараюсь ответить.

Это пять же все эти прелести в полной комплектации, а у тех у кого нет это такой гемор, двери (а особенно после длительной эксплуатации) заедают, да и в смазке они нуждаются постоянно.

Это пять же все эти прелести в полной комплектации, а у тех у кого нет это такой гемор, двери (а особенно после длительной эксплуатации) заедают, да и в смазке они нуждаются постоянно.

Приветик! У мну С8 2004 года,пробегу ок 140 ткм особо проблем нет,ремень грм у официалов с их з\ч объявили 7 тыщ,кое какие з\ч покупал в екзисте - все как на обычные машинки(по ценам) Вопсчем езжу довольный как слоник :dirol: Сейчас вот приговорили два передних подшипника - буду узнавать что по чём. Если будут какие то конкретные вопросы спрашивайте - постараюсь ответить.


У меня тоже С8, только пробег 104 тысю.км , я не прихожу в восторг от этой машины и ни кому не советую брать её.

Ситроен славится своими самобытными автомобилями. Однако французский производитель уделяет много внимания не только внешнему эпатажу и имиджу. В число приоритетных задач также входит и забота о семье, что выражает в выпуске функциональных однообъемников с богатым оснащением. Один из ярчайших примеров этого ̶ минивэн С8. В свое время он являлся флагманским однообъемником марки и с счестью выполнял возложенные на него обязанность ̶ вплоть до снятия со сборочного конвейера.


Официальная презентация Citroen C8 состоялась в 2002 году в рамках международной выставки в Женеве.

Новинка пришла на смену другому минивэну марки ̶ Evasion и пришлась по вкусу посетителям автосалона благодаря широкой гамму двигателей и привлекательному дизайну, который был выполнен в рамках нового корпоративного курса Ситроен.

Однообъемник также получил восьмиместную компоновку внутреннего убранства, богатое оснащение.


В число последнего входит:

  • Климат-контроль на четыре зоны.
  • Аудиосистема с CD-чейнджером/проигрывателем.
  • Регулировка рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Антипробуксовочная система (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система динамической стабилизации (ESP).
  • Шесть подушек безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Датчик давления в шинах.
  • Парктроники.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Электрический привод боковых дверей.
  • Панорамная крыша и люк.
  • Система навигации.

Всего было предложено четыре модификации модели:

  1. LX.
  2. SX.
  3. Exclusive.
  4. Exclusive Captain Chair.

Технические характеристики

Силовая гамма Ситроен С8 состоит из трех бензиновых, а также трех дизельных моторов. Они состыковываются с пятиступенчатой механической либо четырехскоростной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Примечателен тот факт, что Citroen C8 является глобальной моделью и имеет братьев-близнецов в виде Peugeot 807, Fiat Ulysse, Lancia Phedra.

Все эти автомобили сконструированы на одной платформе, поэтому и схема подвесок у них общая: спереди установлены рычаги по схеме McPherson, сзади ̶ полузависимая балка с интегрированной тягой Панара.

Рестайлинг

В 2008 году Citroen подверг модель С8 процедуре обновления. Внешний дизайн особых изменений не претерпел. Подкорректирована лишь форма бамперов, конфигурация решетки радиатора и добавлены колесные диски с иным оформлением.


Внутри улучшены материалы отделки и переработана приборная панель ̶ зеленая подсветка уступила место янтарной.

Что касается моторов, то теперь силовая гамма выглядит следующим образом:

Рыночные расценки

Отзыв владельца

Европейцы очень полюбили Ситроен С8 за его функционал, комфорт. Да и в России этот автомобиль пользовался неплохим спросом. Поэтому в интернете можно найти множество полезной информации о модели, среди которой ̶ отзывы владельцев.

  • Замена ремня ГРМ.
  • Замена форсунок системы впрыска.
  • Замена турбонагнетателя.
  • Замена насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
  • Повторная герметизация панорамной крыши из-за течи в ней во время дождя.
  • Покраска капота по причине слабого ЛКП.

Тест-драйв

Внешность

Плавные очертания кузова Citroen C8 настраивают на спокойный лад, пр этом его строгие линии, выверенные пропорции радуют глаз. Заостренная форма оптики головного освещения визуально делает переднюю часть кузова более подтянутой и хорошо сочетается с хромированным двойным шевроном марки, лаконичным бампером.


Стоит отметить, что тонкие стойки кузова положительно сказываются на боковом обзоре, а его короткие свесы ̶ на геометрической проходимости. Впрочем, клиренс в 140 миллиметров все же заставляет осторожно съезжать с асфальта и ограничивает скорость движения по ухабам.

Салон

Приборная панель скрыта под огромным солнцезащитным козырьком и располагается по центру торпедо. В базовой версии она представляет из себя аналоговый щиток, показания которого читаются отлично.


Штатный аудиокомплекс обучен читать лишь CD-диски, тогда как смотреть файлы либо видео со стороннего носителя не получится. Дисплей климатической установки расположен под некоторым углом ̶ на солнце он бликует, что затрудняет читабельность показаний.

Широкое водительское кресло наверняка понравится людям тучной комплекции, а вот худощавые драйверы не смогут плотно в нем зафиксироваться. Более того, мягкий наполнитель нарушает правильную геометрию посадки, в результате чего после долгой поездки может появиться дискомфорт в пояснице.


На креслах второго ряда вольготно, просторно. Они могут регулироваться в продольной плоски, а также по углу наклона спинки. Более того, и переднее пассажирское сиденье может регулироваться ̶ разворотом на 360 градусов, что позволяет вести диалог с задними седоками по ходу движения либо же заниматься иными делами.

При желании спинку центрального кресла второго ряда можно откинуть и получить широкий подлокотник-органайзер.

На галерке третьего ряда удобно будет только подросткам, причем двум. Третий же наверняка пожалуется на недостаток пространства в плечах.

Ездовые свойства

Турбодизельный мотор 2.2 литра (173 силы) уверенно тянет Ситроен С8 на низких, средних оборотах. Он позволяет достаточно динамично передвигаться в городских условиях, безопасно завершать обгоны на трассе. Однако следует знать, что автоматическая трансмиссия быстрой езды не любит, всячески намекая на это медлительными, хоть и плавными переключениями ступеней.


Каково заключение? Citroen C8 ̶ это отличный вариант для большой семьи. Этот однообъемник комфортен, уютен, а также богато оснащен. Эти достоинства сполна способны перекрыть недостатки в настройке АКП и шасси. Однако невысокая надежность способна оттолкнуть некоторых и заставить присматриваться к более неприхотливым вариантам.

Читайте также: