Сколько ходит рено логан в такси

Обновлено: 05.07.2024

Обсуждаем лучший автомобиль для работы в такси . Что бы был дёшев в эксплуатации , надёжен по разбитым дорогам , иномарка или ино , важны ли размеры салона и презентабельность и т.д.

Вот наши коллеги из Ставрополи отдают предпочтение KIA RIO для работы в такси.
А так, нет идеального автомобиля, да и сами таксисты все разные

Авто для такси нужно выбирать в соотношении цена/стоимость владения. Пока лидером в региональных таксистских рейтингах, судя по федеральным сайтам, является РЕНО ЛОГАН. Из опыта нашей эксплуатации. У нас они появились практически сразу после начала выпуска. Стоили они тогда 246000 руб. Первый был продан через 2 года эксплуатации с пробегом под 400000 за 230000 (не плохая динамика падения цены). Были машины, которые эксплуатировались в аренде и не всегда путевыми водителями. Тем не менее показывали себя очень надежными. Из основных плюсов считаю хорошую ширину на уровне плеч задних пассажиров (что нам и нужно). Эта величина превосходит аналогичную у Ford Фокус. Хотя Фокус считается классом больше. Дорожный просвет тоже в норме. При основной эксплуатации по городу двигла 1.4 вполне достаточно. Крутящий момент ненамного уступает 1.6, зато экономия по топливу иналогам. Да, вид не Мазератти конечно, но priora, Ланос и т.д. тоже не красавцы.

однозначно логан, как уже заметили выше, более подходящей машины для работы в такси или доставки пиццы нет, в москве к примеру шкода очень популярна у такси, ибо пассажир более капризен, логан только в автопарке бюджетных такси, но для чебоксар самое то,

+1. Рено Логан или Ларгус

Однозначно Логан.
Предлагаю голосовалку прикрутить.
Сам ездил на Лачетти, тоже надежная машина, но дороже логана, поэтому критерию проигрывет.

Дороже в запчастях?

ну за логан я тоже + поставлю.


Да, чуть не забыл про него. Очень достойный вариант. Тот же Логан (Дачия) только шильдик ВАЗовский. Не знаю как покажет себя ВАЗовская сборка, но Дачия гоняет у нас уже 2 года (номера стерлись , а машине ничего ).

раньше ока была популярна

Тогда в компанию к Логану и Ларгусу, новую Алмеру от Ниссана ? Салон сзади ещё больше , выглядит получше логана .

У меня сейчас Chevrolet Ланос , подвеска слаба , потому озобочен сменой на более надёжный авто . Вот приглядываюсь к Шкоде Октавии на базе четвёртого гольфа , что скажете ?


Авто для такси нужно выбирать в соотношении цена/стоимость владения. Пока лидером в региональных таксистских рейтингах, судя по федеральным сайтам, является РЕНО ЛОГАН. Из опыта нашей эксплуатации. У нас они появились практически сразу после начала выпуска. Стоили они тогда 246000 руб. Первый был продан через 2 года эксплуатации с пробегом под 400000 за 230000 (не плохая динамика падения цены). Были машины, которые эксплуатировались в аренде и не всегда путевыми водителями. Тем не менее показывали себя очень надежными. Из основных плюсов считаю хорошую ширину на уровне плеч задних пассажиров (что нам и нужно). Эта величина превосходит аналогичную у Ford Фокус. Хотя Фокус считается классом больше. Дорожный просвет тоже в норме. При основной эксплуатации по городу двигла 1.4 вполне достаточно. Крутящий момент ненамного уступает 1.6, зато экономия по топливу иналогам. Да, вид не Мазератти конечно, но priora, Ланос и т.д. тоже не красавцы.



Почти кроссовер, который не уступает премиуму: Почему ждут Renault Sandero Stepway

Французский вседорожный хэтчбек еще не вышел, но уже поразил автолюбителей внешностью и технологическим наполнением.



Довольно интерес навсегда посмотреть на циферки и подсчитать, сколько же кто то потратил на свой автомобиль за какой то промежуток времени.


Один мой друг купил автомобиль всего за 50000 р. Это была старенькая Audi 80 Quattro 84 года выпуска.

Машина классная, но старая и приходилось прямо на трассе делать ремонт ) причем не один раз!
Это не гоночная спорт версия знаменитого хэтчбека, а просто хэтчбек от Аudi для народа. Машинка продавалась для фанатов гонок, но при этом не для гонок, а для повседневного использования. Движок был не такой уж и слабенькие, там было около сотни лошадей, я точно не помню, по моему двухлитровый бензиновый двигатель. Знаю точно, что он был достаточно прожорлив и кушал от 11 до 14 литров. Из за этой особенности машину пришлось переводить на газ.

Машинка конечно классная, но уже старая, соответственно много различных узлов и деталей нужно было менять. Судя по тому, что она обошлась всего 50000, наверное многие подумают, что это экономный вариант покупки машины.Я вам скажу, что это не так. За время эксплуатации автомобиля друг потратил на него около 400000 р., но вот эксплуатировал он эту машину с 2006 года по 2015 год и о цифре в 400 я знал примерно в 2011, а что там дальше за затраты были, увы, но машина не разу не капиталилась по движку. Продал он её правда всего за 30 000.

Хорошо это или плохо? Если пересчитать те годы, которые она ему прослужила на сумму расходов, то это ещё очень даже экономная покупка!

Вы же эксплуатируете машину постоянно, поэтому тратите на нее деньги, хотите вы этого или нет. Поэтому купить машину это одно, а содержать ее это другое. Многие именно из за этого и говорят о том, что машина это не выгодное приобретение, которое постоянно сосет из вас деньги и в конечном итоге лучше ходить пешком, либо перемещаться на общественном транспорте и такси.

Но оно будет актуально для людей живущих в центре города и мало выезжающих за его пределы. Если вы хотите ездить за пределы вашего города, на природу, а также перевозить различные грузы, то здесь автомобиль вам уже необходим.

Конечно, есть и такие люди, у которых много много денег и они хотят подчеркнуть свой статус, это уже другая история я для таких людей вряд ли пишу статьи.

Прежде, чем купить машину, вдумайтесь нужна ли она вам? Готовы ли вы тратить на нее свои деньги.

Купил я свой Логан за 225000 р и это была в 2015 году. — 225тр. + оформление 2тр.

Давайте теперь посчитаем, какие расходы я делаю на содержание автомобилей Рено Логан за год:
За все время эксплуатации авто я потратил около 150000 р на ремонт. Но тут еще нужно учесть, что было ДТП, о котором я писал в статье и поэтому можно удалить из этой суммы 30000. В итоге мы получаем 120000 за 4 года или 30000 в год.

Довольно немаленькая сумма получается — 30000 на содержание, но надо понимать, что машина не новая и, конечно, она ломается, чаще чем новая. Но и стоит она намного дешевле, чем новая, поэтому здесь нужно понимать, где вы экономите. Новая машина или б/у что купить читайте мою статью!

Новая машина не будет ломаться, но стоит она в разы дороже, чем содержание старой. Хотя конечно новая это новая, а старые 2000 годов какой нибудь Пассат и Гранта — это конечно разные авто. Гранта гораздо круче, потому что она новая, а Пассат он такой беспонтовый потому что старая машина, она же старая машина ))

При этом я уверен, что даже новую машину вам придется содержать и тратить деньги, так как расходы все равно будут.

Также в сумму расходов за год мы должны приплюсовать расходы на различные горюче смазочные материалы и жидкости.

В недель я трачу 1000 р на бензин + давайте еще приплюсуем за год пара банок омывайки. А также, один раз в год я менял масло и соответственно еще около 3000 на замену масла с фильтрами. Итого 4 * 12 + 3 = 51тр

В итоге:
Без серьезных поломок и ДТП вышла сумма в 80 — 85 000 рублей со страховками и другими мелочами. Это при том что у меня одна из самых бюджетных иномарок на рынке!

Если вы купите б/у премиум авто, например Теану или Пассат то естественно эти цифры вырастут иной раз и в 2-3 раза. А если вы купите Гранту за 550 , то конечно можно будет отнять часть расходов на ремонт, но все равно расходы будут. Не ждите того, что вы будете ездить дешево! Любая машина это расходы, чем дороже авто, тем больше эти расходы.

Судите сами, стоит ли вам покупать автомобиль и создавать себе такие проблемы с расходами?


Вот такие расходы на содержание Рено Логан лично у меня 80 000 в год!

Ну не лох ли я? 80к за это! )))

хотелось бы такой автомобиль, чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.
соната - сыпется и прожорливая. куда мне в такси двигло 2,4?
фокус - а цены на запчасти и ремонт вы видели?! на нем стоять дешевле!
логан - я его потом не продам)
и вообще, вы ни одной иномарки не назвали!

хотелось бы такой автомобиль, чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.
соната - сыпется и прожорливая. куда мне в такси двигло 2,4?
фокус - а цены на запчасти и ремонт вы видели?! на нем стоять дешевле!
логан - я его потом не продам)
и вообще, вы ни одной иномарки не назвали!

В Орене Логан с руками заберут! В продаже б/у логанов очень мало, продаются хорошо, да и машина гуд. Для России.

В Орене Логан с руками заберут! В продаже б/у логанов очень мало, продаются хорошо, да и машина гуд. Для России.

хотелось бы такой автомобиль, чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.
соната - сыпется и прожорливая. куда мне в такси двигло 2,4?
фокус - а цены на запчасти и ремонт вы видели?! на нем стоять дешевле!
логан - я его потом не продам)
и вообще, вы ни одной иномарки не назвали!

в такси машину берут на убой, я не для последущей продажи,а за такой бюджет только что-то типа того что я назвал,а если """чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.""" ауди-А-6 в 45 кузове года эдак 96.можно просто конфетку взять и еще денег останется.

в такси машину берут на убой, я не для последущей продажи,а за такой бюджет только что-то типа того что я назвал,а если """чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.""" ауди-А-6 в 45 кузове года эдак 96.можно просто конфетку взять и еще денег останется.

вы в такси работаете?
может вы скажете сколько стоят зч на фф? а каско на ФФ?
машину на убой бероут те, кто ездить не умеют.
а в такси - красивые, экономичные, комфортные

вы в такси работаете?
может вы скажете сколько стоят зч на фф? а каско на ФФ?
машину на убой бероут те, кто ездить не умеют.
а в такси - красивые, экономичные, комфортные

слава богу уже не работаю))) машины брал в аренду,цены на запчасти меня не волновали. сейчас в такси не до понтов,поэтому рулит эконом класс,логашка самое то или акцент,авто классом выше разорит.

слава богу уже не работаю))) машины брал в аренду,цены на запчасти меня не волновали. сейчас в такси не до понтов,поэтому рулит эконом класс,логашка самое то или акцент,авто классом выше разорит.

слава богу уже не работаю))) машины брал в аренду,цены на запчасти меня не волновали. сейчас в такси не до понтов,поэтому рулит эконом класс,логашка самое то или акцент,авто классом выше разорит.

в такси машину берут на убой, я не для последущей продажи,а за такой бюджет только что-то типа того что я назвал,а если """чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.""" ауди-А-6 в 45 кузове года эдак 96.можно просто конфетку взять и еще денег останется.

в такси машину берут на убой, я не для последущей продажи,а за такой бюджет только что-то типа того что я назвал,а если """чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.""" ауди-А-6 в 45 кузове года эдак 96.можно просто конфетку взять и еще денег останется.

Правильно,на убой,но на полгода и на продажу,предварительно смотав пробег.И продают за те же деньги.Вывод-не берите машину,бывшую у предыдущего владельца мало времени.

в такси машину берут на убой, я не для последущей продажи,а за такой бюджет только что-то типа того что я назвал,а если """чтоб и выглядел хорошо как изнутри, так и снаружи. недорогой в обслуге, мягкая и надежная подвеска, экономичный двигатель.""" ауди-А-6 в 45 кузове года эдак 96.можно просто конфетку взять и еще денег останется.

Правильно,на убой,но на полгода и на продажу,предварительно смотав пробег.И продают за те же деньги.Вывод-не берите машину,бывшую у предыдущего владельца мало времени.

не согласен! смотря как за машиной смотреть будешь.у меня Мерин 207 (1978г) уже 10 лет под такси ходит..

не согласен! смотря как за машиной смотреть будешь.у меня Мерин 207 (1978г) уже 10 лет под такси ходит..

советую, 2002-2005 гг Тойота королла , на механике неубиваемый авто - задний фонарь стоит 1050 руб деповский)))) ну и соответственно жрет по-городу до 9ти литров , у меня 1,4литра 97 коней , оборотистая , всегда в левой полосе и комфортная. цены на запчасти - халява. рекомендую!! а ауди - все. дорогие запчасти , да были раньше бочки и сотки в 45-ом, но все уездили их. до 215руб можно найти нашаманенные и с пару мес. без проблем отьездить, но - года берут свое. а после 93года - не те авто -немки.. так что - японца бери , и не ошибись. проверяй доходчиво. удачки.

расходники - копейки , масло оригинал литрухи беру в пластмассовой таре , надо мне 4 литра, ваще 1литр -190руб. считайте. дорогу держит и солидняк.

Читайте также: