Сколько ходит вариатор на рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, которые покупают многие, он позиционируется как семейный , для тех у кого давно есть семья, дети и эти люди преимущественно живут за городом - Renault Koleos.

Об автомобиле нам сегодня расскажет его владелец - Василий. Это будет действительно интересно, поскольку пробег и возраст солидный и у многих нет возможности менять автомобиль чаще , его берут раз и на возраст до 10 лет, поэтому в ажно понимать надёжность основных агрегатов и узлов.

Ф: Привет, расскажи пожалуйста о первом впечатлении об автомобиле, когда его только купил.

В: Покупая автомобиль я прекрасно знал его возраст и пробег. И первые пол года владения он не доставлял мне неудобств. Мне казалось — он в идеальном состоянии. Ни где ни чего не гремело и не скрипело. Только мотор ровным рокотом напоминал, что он дизельный. А потом я начал присматриваться и прислушиваться…

Ф: Появились какие-то конкретные проблемы?

В: Проблемы! Нет, не думаю. Особых проблем за всё время эксплуатации я не обнаружил. Возможно, у других производителей есть более проблемные автомобили.
Дело в том, что автомобиль умирает после пробега 200 тысяч км — по ряду причин. Делает это очень медленно. Возможно проживёт ещё столько же, если я буду за ним следить.

Ф: Расскажи пожалуйста отдельно по разным узлам и агрегатам.

В: Двигатель и навесное оборудование:
Не скажу про бензиновые двигатели, скорей всего с ними больших проблем так же нет, но они и проще чем дизельный и с пробегом больше 200к я не встречал и даже не слышал.
Тем не менее, даже сейчас, с пробегом 290 к км мой M9R запускается каждый день в любую погоду от -30 до + 30˚С
Теплее или холоднее в нашем регионе не было. Свечи накала не менялись.
К пробегу 235 -240 к км стала проявляться ощутимая вибрация на холодном двигателе. Стала слышна работа цепи, но это на мой чуткий слух.
Из навесного оборудования сдох компрессор кондиционера. Была заменена АКБ и патрубки интеркулера. Шкив коленвала заменён на пробеге 275к. Ремень и ролики не считаю, ходят положенный интервал и даже больше. И это всё, что очень хорошо.

Трансмиссия:

Продольная.

Кардан! Крестовины кардана дают о себе знать раньше 200к. Но и после замены и ремонта напомнят о себе. Подвесной подшипник вроде живучий. Пока не доставляет неудобств.
Поперечная.

Приводы и ШРУСы возможно менялись, хотя на просторах интернета на встречал таких проблем. В основном пыльники рвутся. И если во время заменить, то и дальше будут служить верой и правдой. Это про передние.
Про задние могу сказать, что если в редукторе не установлена блокировка, то служат они по сей день. С "блоком" привода может порвать.

Маховик и сцепление:

О великий двухмассовый маховик, как ты мне дорог. Правда на пробеге 270к, но всё же его пришлось менять. Дорого блин, но мы нашли вариант. Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник так же подверглись замене. Возможно до меня замена не производилась.

Механическая коробка передач и редукторы:

Ни чего не знаю про вариатор! В основном своевременная замена масла продлевает ему жизнь. АКПП тоже живучая. Если во время менять жидкости, то эти агрегаты не должны доставлять проблем. На моём автомобиле МКПП и редукторы — угловой и задней оси. Задний однажды компостировал мозг. Я сам виноват, перегрузил его, работая буксиром и подпалил масло. Всё решилось заменой жидкости. Один раз подтягивали гайку хвостовика, устраняли люфт. Известны случаи выхода из строя дифференциала. Присутствует распространённая проблема раскалывания задней крышки редуктора. Меня это пока обошло стороной.

Вопрос в следующем.
Человек проездил все время на механике, теперь желает приобрести новый Рено Колеос, но они все с вариатором, стоит брать? Про вариатор выскажите мнения.

100000км его вариатор с новья отходит без проблем!
Но продавать а/м надо начинать при пробеге 75-85тыс..

)) Xtrail 2.5 взятый с новья только у меня прошел 180ткм, дальше его купили в Барнаул, через год перепродали, покупатель звонил мне никаких проблем с машиной не было(то есть минимум 200ткм).
Кашкай у друга был на 4см лифтован с увеличенными колесами, пробег до продажи более 170ткм, несколько поездок в горы и куча покатушек, то же без каких либо проблем.
по мне боязнь вариатора слишком преувеличена, для города так вообще идеальная трансмиссия. из реальных недостатков, это только нехватка тяги на задней передаче, то есть если сходу заехал передом до упора, назад уже не выедешь без доп усилий.

Был аналогичный 2.5л. Продал на 73тыс (за дорого), перекрестился и забыл..
И кстати, в сказки про подобные пробеги ещё с детства не верю.. Jatco, кстати, устанавливает эксплуатационный ресурс своих CVT в 150тыс.

Писал уже. Сосед перебирает коробки.
Берём коробки одной модели Субару Форестер.
Статистика такая. В переборке 10 коробок.
Три АКПП родом до 12 года, включая древние
и 7 с 12 года вариаторы, включая совсем свежие.
Фото поломок вариатора скидывал.
В 125 первый раз снимал поддон на АКПП и менял масло. На магните вообще не
было стружки, это с отжигами.
Коробка, как новая.

каждый выбирает для себя, сейчас у меня новый икстрейл и то же с вариатором, а по поводу сказок, какой смысл?
если нужно можно и мое объявление с авто.ру найти о продаже если они его не удалили (больше года прошло)
а по поводу АКПП, у меня как раз был неудачный опыт с А6, правда она у меня не с новья была, так что могли быть нюансы.
если сосед перебирает, сколько сейчас стоит переборка вариатора Jatco? когда у меня машина к 150 подошла, я начитавшись страшилок начал обзванивать, тогда объявляли порядка 70тр

Изначально написано TRAF:

Именно с вариком Форестера совсем неудачный пример. Их даже менеджеры в салонах сами не хвалят.


Вариатор у Субару один из самых надёжных вариков.
Но это гуано, по сравнению с классическим АКПП.
У менеджера салона Субару, просто нет денег
на покупку нового Субару на варике.
Он на нем два раза ездил в режиме тестов.
У него нет 40 тыс. дол, что бы купить Субару.

Предыдущий колеос 2.5 вариатор был. Честно проехал 150 тыщ и в ремонт. После ремонта унал что ещё и цепь в движке растянулась.. Трейдын.

Изначально написано Essc:
Предыдущий колеос 2.5 вариатор был. Честно проехал 150 тыщ и в ремонт. После ремонта унал что ещё и цепь в движке растянулась.. Трейдын.


У приятеля Форь турбо с классическим АКПП.
Брал с пробегом 70, что ес-но под вопросом.
Сейчас под или за 300. Ничего не делал
с по мотором и АКПП.
Если брать новое авто на 2-3 года, как обычно делают
на Ганзе, форуме миллиардеров, то тогда по хрену
что брать, хоть варик.

Я брал как машину для поездок в деревню. Видимо этим и убил вариатор и цепь двигла. Варик умер от перегрева кстати, тобиш не своей смертью ))
Вот шёл же в салон за дустером, нет повёлся на блестяшки ))
Теперь правда роль станка для передвижения жопы дом - деревня выполняет дизельный дустер. Правда не привычно мкпп немного. Всё же по городу на акпп катаю в будни.

Изначально написано Essc:

Я брал как машину для поездок в деревню. Видимо этим и убил вариатор и цепь двигла. Варик умер от перегрева кстати, тобиш не своей смертью ))
Вот шёл же в салон за дустером, нет повёлся на блестяшки ))
Теперь правда роль станка для передвижения жопы дом - деревня выполняет дизельный дустер. Правда не привычно мкпп немного. Всё же по городу на акпп катаю в будни.


А я вам что говорю. Йети новый на 5 тыс. умер коробкой после
нагрузок. Там правда ДСГ (два сцепления в год), но тоже хрень
ни хрена ненадежная.
У вас ручка, так и балдейте.
На ручке все едет, даже огромный Спринтер.

А я вам что говорю. Йети новый на 5 тыс. умер коробкой после
нагрузок. Там правда ДСГ (два сцепления в год), но тоже хрень
ни хрена ненадежная.
У вас ручка, так и балдейте.
На ручке все едет, даже огромный Спринтер.

у меня вот уже 158 пробег на дсг. ездит


Без нагрузок может и лям пройти. Кто ж спорит?
Тут писали, побуксовал и убил.
А пока есть выбор, нужно им пользоваться.
Попробуйте повыдергивать тросом другие авто,
выкорчевывать тросом кусты и пеньки, потаскать
грузы, поместить грязь, потаскать прицепы и т.д.

Без нагрузок может и лям пройти. Кто ж спорит?
Тут писали, побуксовал и убил.
А пока есть выбор, нужно им пользоваться.
Попробуйте повыдергивать тросом другие авто,
выкорчевывать тросом кусты и пеньки, потаскать
грузы, поместить грязь, потаскать прицепы и т.д.

возил несколько тонн плтики и бордюра, за один заход брал около тонны
Зад проседал в самый низ, до отбоников
таскал машины, сам застревал хер знает сколько раз зимой

Изначально написано Смородина в саду:

возил несколько тонн плтики и бордюра, за один заход брал около тонны
Зад проседал в самый низ
таскал машины, сам застревал хер знает сколько раз зимой


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

прошу прощения, что в таком формате
фоткал на старый телефон еще
фото промежуточные, загружал и поболее, чем на них
ну и не вся плитка конечно в куче, это три захода, вроде
напомню, что колеса качаю 2.8 летние, а на фото они. внизу маялсь

Ждём уважаемого алекса-с Дон Симона

Изначально написано Смородина в саду:
прошу прощения, что в таком формате
фоткал на старый телефон еще
фото промежуточные, загружал и поболее, чем на них
ну и не вся плитка конечно в куче, это три захода, вроде
напомню, что колеса качаю 2.8 летние, а на фото они. внизу маялсь

Изначально написано Esprit:

Суть то в другом) ездит же и не кашляет
Коробка крепкая и за свои деньги великолепная


Коробка то крепкая, только отзывы везде хреновые.
А по загрузку вы вполне бы могли написать,
что грузите и по 5 тонн.

Изначально написано Don Simon:

Коробка то крепкая, только отзывы везде хреновые.
А по загрузку вы вполне бы могли написать,
что грузите и по 5 тонн.

Изначально написано Don Simon:

Коробка то крепкая, только отзывы везде хреновые.
А по загрузку вы вполне бы могли написать,
что грузите и по 5 тонн.


Далеко не везде. Новые октавии 1.8 продаются 97% с дсг. Механику не брали уже никто. Разве плохая? Причём берут их очень и очень хорошо.


JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Колеос

C-Crosser JF011

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Koleos в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Колеос прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

37 Comments

У меня накрылся вариатор на Рено Колеос 2013 г.в., пробег 82 тыс.км, через 2 недели окончания 3х летней гарантии (она прошла быстрее чем 100 тыс.км пробега) какой-то датчик срезало и стружка в АКПП, ВОЗМОЖЕН ли её ремонт и какова цена данной проблемы .

Возможен. Цена будет определяться по результатам дефектовки.

sAschaостоновился вариатор наренаулт колеос. 2009 пробег 70 2 хозяин до этогони каких проблем не было. ни шум ни дерганья ни чего. в г. о не лазилпо :

sAschaостоновился вариатор наренаулт колеос. 2009 пробег 70 2 хозяин до этогони каких проблем не было. ни шум ни дерганья ни чего. в г. о не лазилподключил клип пишет Нет связи с коробкой. значит электрика шалит. в понедельник будем думать в сервисе у частника. кто что может подсказатьььь

масло в вариатор Рено Колеос

Серию французских кроссоверов Renault Koleos именитый автопроизводитель выпускает с 2008 года. Данный модельный ряд, созданный на общей платформе с Nissan X-Trail, получил в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом, обслуживая вариаторы Рено Колеос, автовладелец не всегда знает, какую трансмиссионную жидкость необходимо приобретать. Соответственно, в этой статье мы приведем примеры лучшего масла в вариатор Колеос, расскажем про его допуски, а также поделимся информацией о тонкостях обслуживания данных CVT.

Масло в вариатор Рено Колеос

Модификации вариаторов, устанавливаемых на линейку Renault Koleos:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то Koleos масло в вариаторе обязано соответствовать допускам NS-2 или NS-3. Соответственно, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать исключительно трансмиссионку, обладающую одной из этих спецификаций.

масло в вариатор Рено Колеос

Рено Колеос 2.5 масло в вариатор FK0/JF011E

Первое поколение Renault Koleos с мотором 2.5 литров оснащалось вариатором Jatco модификации FK0, который также устанавливался на Nissan под названием JF011E. Изначально в данную CVT заливалось оригинальное масло ELF ELFMATIC CVT, которое по техническим характеристикам было идентично ниссановскому Nissan CVT NS-2. Однако с выходом улучшенной трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3, все чаще автовладельцы автомобилей данного модельного ряда отдают предпочтение этой улучшенной трансмиссионной жидкости. Из ее же заменителей стоит выделить продукцию Idemitsu CVTF и Motul Multi CVTF.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Трансмиссионная жидкость в вариатор Renault Koleos 2.0 и 2.5 FR8/JF016E

Начиная со второго поколения на Рено Колеос начали устанавливать вариативную трансмиссию Jatco FR8 или JF016E. Эта модификация CVT работает в тандеме с 2х и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Однако, в отличие от описанного выше вариатора FK0/JF011E, который позволяет использовать как масло с допуском NS-2, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией NS-3, для данной модификации выбор рабочей жидкости более ограничен. Так как лить в нее необходимо исключительно трансмиссионное масло с допуском NS-3(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Addinol ATF CVT и так далее).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Какое масло заливать в вариатор Рено Колеос 2008 года выпуска

Renault Koleos 2008 года выпуска относится к первому поколению данного модельного ряда, которое оснащалось вариатором FK0/JF011E, описанном выше. Соответственно, заливать в эту CVT можно как масла с допуском NS-2, так и трансмиссионные жидкости со спецификацией NS-3. Это ELF ELFMATIC CVT, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Сколько масла в вариаторе Рено Колеос

  • FK0/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • FR8/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в вариаторе Renault Koleos

  • FK0/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • FR8/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Renault Koleos

Уровень масла в вариаторе Колеос как проверить — пожалуй самый распространенный вопрос автовладельцев данных транспортных средств. И это неудивительно, ведь вариатор FK0/JF011E обладает контрольный щупом, что делает измерения достаточно простыми. А вот у CVT FR8/JF016E такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в CVT прогревается до 40 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор вариатора переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку снизу коробки

Далее обращается внимание на течь масла из-под пробки. Внутри сливного отверстия данного вариатора находится контрольная колба, которая и не позволит всей трансмиссионной жидкости покинуть вариатор. Соответственно, сливают лишнее масло, либо доливают его при полной отсутствии течи.

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FK0/Nissan JF011E

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Частичная замена масла в вариаторе Колеос, которая является самой популярной из-за своей простоты, состоит из следующих этапов:

Читайте также: