Сколько оборотов должно быть на холостом ходу на рено логан

Обновлено: 17.05.2024

Значит когда обеднение. может быть из за MAPа или низкого давления топлива или забитых форсунок или подсос воздуха. Ищи тут какая причина.А переобогащ. это наоборот форсунки льют или одна..давление повышенное..MAP опять. что еще?

значение ниже 128: запрос на обеднение,
– значение выше 128: запрос на обогащение. это значит 113 это переобогащение и ЭБУ убавляет топливо и 148 наоборот добавляет,например на ниссанах 100 это норма если 95 то это эбу убавил топливо а если 105 то добавил к бедной бензуса.Вот так дружище.У ВАЗа 1 норма 0.5+-

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси
ПРИНЦИП
В режиме регулирования состава топливной смеси с обратной связью по содержанию кислорода в
отработавших газах , система коррекции состава смеси изменяет продолжительность впрыска,
чтобы обеспечить коэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1.
Величина коррекции близка к 128, при предельных значениях 0 и 255.
Иногда отклонения параметров сигналов от различных компонентов системы впрыска могут привести к
смещению значений коррекции к 0 или 255, чтобы достичь коэффициент избытка воздуха, близкого к 1.
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси позволяет настроить алгоритм впрыска так, чтобы получить
значение регулирования состава смеси 128 и использовать это значение в качестве основного, как при
обогащении, так и при обеднении смеси.
Существует два режима адаптивной коррекции регулирования состава рабочей смеси:
– адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно при средних и значительных нагрузках
двигателя, "адаптивная коррекция состава рабочей смеси" на нагрузочных режимах,
– адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно на холостом ходу и малых нагрузках двигателя
"адаптивная коррекция состава рабочей смеси на холостом ходу".
При адаптивной коррекции значение 128 принимается в качестве среднего после инициализации (стирания
информации из памяти ЭБУ), крайние значения адаптивной коррекции следующие:
Адаптивная коррекция производится только при работе горячего двигателя с регулированием состава
рабочей смеси по сигналам кислородного датчика и только при заданном диапазоне разрежения во впускном
коллекторе.
Двигатель должен работать с регулированием состава рабочей смеси по содержанию кислорода в
отработавших газах и только при заданном диапазоне разрежения во впускном коллекторе.
Чтобы адаптивная коррекция начала компенсировать отклонения от нормы состава смеси из-за разброса
рабочих параметров двигателя, необходимо, чтобы двигатель поработал некоторое время в режиме
регулирования состава рабочей смеси при различных значениях разрежения во впускном коллекторе.
После инициализации ЭБУ (возвращения адаптивных коррекций состава рабочей смеси к значению 128),
необходимо провести специальное дорожное испытание

Если корр предельна в ту или иную сторону то пишется ошибка соответствующая и ЭБУ переходит в аварийный режим без обратной связи.Ес-но что там регулировать ели бензина море. или наоборот.Лямда нужна для того что бы смесь "играла" около стехиометрических значений для нормальной работы ката.

но вот нарыл по коррекции -

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси
ПРИНЦИП
В режиме регулирования состава топливной смеси с обратной связью по содержанию кислорода в
отработавших газах , система коррекции состава смеси изменяет продолжительность впрыска,
чтобы обеспечить коэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1.
Величина коррекции близка к 128, при предельных значениях 0 и 255.
Иногда отклонения параметров сигналов от различных компонентов системы впрыска могут привести к
смещению значений коррекции к 0 или 255, чтобы достичь коэффициент избытка воздуха, близкого к 1.
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси позволяет настроить алгоритм впрыска так, чтобы получить
значение регулирования состава смеси 128 и использовать это значение в качестве основного, как при
обогащении, так и при обеднении смеси.
Существует два режима адаптивной коррекции регулирования состава рабочей смеси:
– адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно при средних и значительных нагрузках
двигателя, "адаптивная коррекция состава рабочей смеси" на нагрузочных режимах,
– адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно на холостом ходу и малых нагрузках двигателя
"адаптивная коррекция состава рабочей смеси на холостом ходу".
При адаптивной коррекции значение 128 принимается в качестве среднего после инициализации (стирания
информации из памяти ЭБУ), крайние значения адаптивной коррекции следующие:
Адаптивная коррекция производится только при работе горячего двигателя с регулированием состава
рабочей смеси по сигналам кислородного датчика и только при заданном диапазоне разрежения во впускном
коллекторе.
Двигатель должен работать с регулированием состава рабочей смеси по содержанию кислорода в
отработавших газах и только при заданном диапазоне разрежения во впускном коллекторе.
Чтобы адаптивная коррекция начала компенсировать отклонения от нормы состава смеси из-за разброса
рабочих параметров двигателя, необходимо, чтобы двигатель поработал некоторое время в режиме
регулирования состава рабочей смеси при различных значениях разрежения во впускном коллекторе.
После инициализации ЭБУ (возвращения адаптивных коррекций состава рабочей смеси к значению 128),
необходимо провести специальное дорожное испытание

Да это понятно. Я тебе писал про это.Тока рено как всегда "не по человечески" все сделало..Но принцип тот же как и у всех.

RENAULT LOGAN 2007 K7JA710/ 1,4


,- в дросельном узле была потеряна одна скоба-держатель, что придерживала тубу дросельного узла, а дросельный узел соединён с впускным колектором посредством входа тубы с ограничителем в отверстие впускного колектора, а резиновая манжета служит как прокладка, которая от рабочих температур огрубела и плохо уже сама по себе герметизировала систему впускного тракта.


А после потери скобы держателя происходило отклонение тубы дросельного узла, когда нажимали на акселератор, этого усилия хватало открывать небольшое отверстие, а при отпускания акселератора под воздействием разрежения во впускном колекторе, она опять потихоньку возращалась в первоначальное положение.

Кудряшов Рамиль Сатиевич

автодиагност-автоэлектрик

улица Пугачёва 300, територия бывшего ремзавода

,- это ссылка на карту Уфы, где можно найти улицу Пугачёва 300, она проходит вдоль реки "Белой"

ПРИМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Можно собственными усилиями добиться того, что ваш Логан будет вести себя чуточку бодрее и живее. Описание процедуры:

Также следует учесть, что расход топлива подымется..в период обкатки системы (первые 50-10 км) будет составлять 12 литров. Затем опустится до 9. Чек режим после доработки загораться не должен,а лямбды будут работать как работали. И самое главное - процедура полностью обратима. Если доработка чем-то не устроит, вы всегда сможете вернуть все обратно и ездить как ездили.



1 - положение дроссельной заслонки (от 17.2 до 90 градусов)
2 - сигнал состояния холостого хода (нажимаешь газ - становитс неактивным)
3 - Сигнал полного открытия дроссельной заслонки (переходит в актив исключительно при полном нажатии газа)

Физический смысл данной доработки заключается в следующем: вы снимаете корпус дроссельной заслонки, затем - потенциометр. Посмотрите на фото. В потенциометре сверляться два отверстия. Дроссель закрепляется в новом положении, но шурупы вкручиваем в штатные места. Да. когда будете сдвигать тпс. не забудьте обрезать один их пластмассовых ограничителей.

Читайте также: