Скрежет в двигателе рено

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Когда еду и отпускаю педаль газа в этот момент в передней где-то части автомобиля какой-то скрежет происходит. Может кто знает, что может быть?

Прокладка приемной трубы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Григорий, спасибо за подсказку.Кстати у меня 2 года назад на ходу отвалился глушитель. Я купил приёмную часть и прокладку помню кажется фирмы bosal США. Приварили в автосервисе эту купленную приёмную переднюю часть к задней прикрутили весь глушитель и прокладку эту поставили. Значит она уже износилась наверно. Купить новую и заменить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, ну без новой лезть туда нет смысла

0 0 Рейтинг ответа: 0

Григорий, спасибо за совет. Заменю на новую.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, бери оригинал и бед знать не будешь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, кольцо когда менять будешь гайки замени на латуневые

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

А ещё у меня защита была плохо прикручена…там боковые такие не простые уши,ну и передние со временем лопаются идёт дребезг именно во время отпускания -клюет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Макс, что делал? Просто покрутил, затянул и всё? Или что-то ещё?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, да подтянул.еще если по просекам гонять грязь забивается тоже звуки добавляет

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

плохая

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора


Доброго времени суток,
Пару дней назад появился шум в районе ремня ГРМ, на холодную. Запускаю мотор, сразу появляется треск в районе ремня ГРМ справа двигателя, после 5 минут прогрева на холостых становится тише, пропадает после первых 2-3 км.когда мотор прогреется. По мере увеличения оборотов шум ускоряется.
Не свистит , именно какой то треск. Что может быть, к чему готовиться, офицальный дилер находится в 100км. 3 ролика и 2 ремня заказал, сказали, придут через 2-3 дня. Что может быть?
До этого был Гольф-4, на нём ремни и ролики прошли 9 лет и 105 тыс.км. правда один ролик уже посвистывал но не трещал.
Авто Аутлендер 2003 год ноябрь, пробег 70 тыс.км.

Скинь ремень приводов и запусти мотор без него.Если ( скорей всего) треск пройдет,то смотри люфты генератора,ГУР,"паразитного" ролика.Если они в норме,то ставь новый приводной ремень и всё .Даже если он визуально нормальный.Удачи!

[quote=Александр019;251428]Скинь ремень приводов и запусти мотор без него.

Как снять ремень приводов? что откручивать? вчера вечером верхний кожух ГРМ снимал, визуально ремень в порядке.трещин на ремне и зубьях нет

На натяжном ролике приводного ремня есть квадратное отверстие ,вставь в него вороток и нажми .ремень ослабнет,сними его.Только запомни или лучше схемку сделай как он проходит по роликам,Ставить точно также.Накидываеш его на ГУР,паразитный ролик,кондей ,генератор,Отводиш натяжной ролик,набрасываеш на него ремень и ролик отпускаеш.Для удбства(раз никогда не делал) сними колесо и пластиковою защиту двигателя которая стоит за колесом. .защита крепиться на трёх болтах на 12 и несколько пластиковых пистон .Два болта будут прям перед тобой ,а один за брызговиком ближе к бамперу.Уберёш пластик и доступ будет хороший.Удачи!

Помпа на Аутах "запитана "от ГРМ. Приводной ремень "тащит" ГУР,кондей,генератор.На разных моделях ДВС разные системы привода помпы.Без приводного ремня можно запустить двигатель. Есть шум или нет,это становится ясно сразу.Бояться этого не нужно. За несколько секунд или даже минут ничего не случится с двигателем. В конце концов есть датчик температуры на приборной панели.Удачи!

В следующее воскресенье буду менять ГРМ Пионервожатой( Мист) Если будет возможность и желание подъезжай ,продемонстрирую на машине.(я серьёзно ,без дураков)Процесс очень захватывающий .Можно при этом употреблять пиво и разговаривать про всё на свете,пиво пьёт гость .Я поддержу только после работы!

Александр019 добавил 25.10.2008 в 01:34

В следующее воскресенье буду менять ГРМ Пионервожатой( Мист) Если будет возможность и желание подъезжай ,продемонстрирую на машине.(я серьёзно ,без дураков)Процесс очень захватывающий .Можно при этом употреблять пиво и разговаривать про всё на свете,пиво пьёт гость .Я поддержу только после работы!

Есть где ни будь в сети отчёт о смене ремня ГРМ на 2 л. двигателе?
Сильно сложная процедура? нужен какой ни будь спец. инструмент?
Думаю может самому попробывать, работа стоит 4300 у офицалов, на эти деньги можно помпу оригинальную поставить)

excom добавил 27.10.2008 в 10:48
Какие помпы кромер оригинала можно брать? думаю если залазить заменить ещё и до кучи помпу. чтоб повторно не разберать узел оригинал стоит чуть более 5, ещё есть следующие дубли;
GMB - 1020
Japan Cars 1500
Nipparts 2500
Цены Ексиста, может кто знает какая фирма идёт в оригинале?

Спец инструмента не нужно,хотя по спицификации мицу есть спецключь для натяжения ролика,(как на вазах).Обходишся обыкновенными разжимками(типа пссатижи)для снятия стопорных колец. Здесь главное знать КАК правильно установить натяжку ремней! Если сам не делал лучьше отдай денег,а то экономия 4300 может привести к затратам большим.

Cнял ремнень генератора, ремень с одной стороны отслоился один из 6 желобов на 10 см по всей длинне, то есть его та же под замену нужно, завёл авто шум не пропал.
Подскажи те, сколько там чего на 2 литровом 2 вальном двигателе.
Купил 2 ремня;
1-2.ГРМ и балансирующий, 900 рублей оба ремня.
3.ролик вала балансирующего 550 рублей
4.Ролик натяжителя ГРМ 800 рублей
5.и Самый дорогой Натяжитель ремня ГРМ, с чекой устройство 2400 рублей

Где то читал что вроде как ещё один ролик должен быть на ГРМ, обводной.

excom добавил 30.10.2008 в 13:21
Так же книгу по ремонту Аутлендера прикупил, начиня с 2003 года, 2 и 2,4 двигатели, про замену ГРМ на 4Г63 есть

Bulldog, я бы для начала снял ремень навесных, исключил их и помпу. Если шум не пропадет, смотреть в кожухе, может быть что угодно, в т.ч. и порваный балансирный ремень трется об ремень грм.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: