Скрежет в переднем колесе рено логан

Обновлено: 02.07.2024

А может колодок уже и не осталось совсем? Суппортами тормозишь? Проверьте.

Думаю, что проблема в шаровой, точнее в отсутствии смазки в узле, вот и скрипит палец в "сухаре". Могут быть и другие причины, нужно смотреть.

Скорее всего если камешек то между тормозным диском и тормозным щитком. Снимите колесо и посмотрите в чём там дело.

У отца такие проблемы были на машинах, дак он говорит: "включаешь заднюю и с хорошим ускорением метров 50 едешь, обычно выпадают камни".

Стук и скрип в подвеске Рено Логан означает, что какая-то неисправность из скрытой перешла в явную, и автомобиль требует ремонта. Данные посторонние звуки возникают в случае жесткого соприкосновения двух смежных стальных деталей. Что может стучать? Да по большому счету любая деталь подвески.

Стук в передней подвеске Рено Логан

1. Передние амортизаторы. Для точной диагностики их необходимо снять, установить в вертикальное положение и потянуть вверх шток, а затем надавить вниз. Если сопротивление движению вниз меньше, чем вверх, то необходима замена. Также стук могут издавать износившиеся втулки амортизатора.

2. Наконечники рулевых тяг. Проверяются на износ шатанием. Если на пыльнике наконечника обнаружится смазка, то можно не шатать, необходима замена и наконечника и пыльника.

3. Шаровые опоры. Колесо вывешивается и шатается в вертикальной плоскости. Люфт есть – необходима замена верхней шаровой опоры. Для проверки нижней шаровой опоры необходимо приподнять колесо, под нижний рычаг подвески подставить брусок такой высоты, чтобы при опускании авто, рычаг лег на него. Затем, опустив автомобиль, необходимо покачать колесо в вертикальной плоскости перпендикулярно колесо, то есть на излом. Если имеется люфт, то опору необходимо менять.

4. Рычаги подвески. Проверяются качанием концов тяг монтировкой. Если есть люфт, необходима замена сайлент-блоков.

5. ШРУСы. Для проверки наружного ШРУСА необходимо вывернуть руль до упора и медленно тронуться с места. Если раздастся хруст, узел надо менять. Для проверки внутреннего ШРУСа необходимо взяться рукой за вал привода, покачать его и попытаться провернуть вокруг оси. Если отчетливо чувствуется люфт, внутренний ШРУС необходимо менять.

6. Резьбовые соединения рычагов, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости.

7. Ступичный подшипник. Проверяется вывешиванием автомобиля и раскруткой колеса. Никаких шумов не должно быть.

Стук в задней подвеске Рено Логан

1. Задние амортизаторы. Производится осмотр на наличие подтеков масла. Далее энергично раскачивается задняя часть Логана. Если после прекращения прикладывания усилий кузов качнется более двух раз, то амортизаторы следует менять.

2. Рычаги подвески. Проверяются так же, как и рычаги передней подвески.

3. Пружины. Проверяются на наличие трещин.

4. Шаровые опоры. Проверяются так же, как и в передней подвески.

5. Ступичный подшипник. Проверяется аналогично, как и для передних колес.

Теперь о стуках, которые не относятся к задней подвески, но все равно раздаются сзади.

1. Неплотно закрытая дверь багажника. Разболтался замок.

2. Выхлопная труба. Проверятся качанием ее в разные стороны. Где-то ослабло крепление.

3. Вставка между бензобаком и выхлопной трубой.

4. Трос ручника – необходимо прижать трос к его же крепежу.

В целом можно сказать, что в Рено Логан наиболее слабое место – износ шаровых шарниров рулевых тяг.

Приведем наиболее часто встречающиеся неисправности подвесок аналогичных по классу автомобилей.

Шевроле Авео – стойки передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Выхаживают на наших дорогах 25-30 тыс. км и начинают стучать.

Шевроле Лачетти – рычаги передней подвески. Начинают стучать из-за деформации подрамника к которому они крепятся.

Евгений Куликов

ну илья. логан логану рознь. загремел он за эту зиму, потому что дороги абсолютно не чистились и езда больше похожа знаешь когда на жопе по лестнице проехался. а эффект стиральной доски меня вообще удручает, а я еще колеса перекачал=). буду лечить все весной. и подвеску, и салон, и глушак и все что придется)

Денис Дмитриев

Пробег 33000. Подскажите, как избавится от дребезжания в приборной панели (в районе подрулевого кожуха), от дребезжания под пассажирским переднем сиденьем, от грохата в задней полке (около ремня безопасности) и от скрипа у замка ремня безопасности.
Заранее спасибо.

Вадим Вадяра

Сергей Кислов

Я ЭТОТ КОЖУХ ВЗЯЛ ОБЖАЛ ДВУМЯ РУКАМИ И ПРОСТО НЕМНОГО КРУТАНУЛ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ.МИЛИМЕТРА НА 3 ОН КРУТАНУЛСЯ И ДРИБЕЗЖАНИЕ ПРОПАЛО.

Денис Дмитриев

Евгений Куликов

Василий Ефимов

скрипят двери,об резинки уплотнителя.как с этим бороться. можно отрегулировать замки чтоб двери закрывались плотнее? 75000км ,2года 3месяца.

Арсений Горбаруков

Где-то на 4000 появился немузыкальный дребезг в районе правой передней двери и подозрительное позвякивание на поворотах. Грешил на крышку бардачка и на внутренности правой двери, думал - от мороза -35 что-то испортилось.
На 5100 достал из кармана на правой двери CD в пластиковой обложке(долго искал его до этого) - шум прекратился. =)

Елена Евграфова

Виталий Серов

120.000 Км . не чего не скрипит!)) Прошумил всю машину. и на мойке каждую.. неделю мою.. с химией) для салона!) ну еще плюс) мож че не слышу из-за того что 3 киловата музыки стоит!)

Наташа Панова

Алексей Дуйцев

Пробег 30000 постоянно гремит торпедо в середине или ближе к бардачку, я сна чало думал что в бардачке что то гремит и с пустым такая же фигня.

Алексей Дуйцев

Николай Яковлев

у меня тоже самое, даж снимал панель где магнитола и кнопки, обнаружил сильно дребезжат металлические защёлки на этой панели и что то внутри кнопок эсп(по ходу клеммы к которым проводки припаяны) , если снять одну и потрясти то слышно хорошо. Вылечил путём наматывания изоленты на эти защёлки, а с кнопками хз чо делать.

Алексей Дуйцев

Сергей Журавель

Скрип в передней левой двери, появился самого начала при пробеге 800 км, ехал по неровностям- скрип ужасный. Приехал к дилеру на шиномонтаж попросил посмотреть стойку. Ответ ничего не нашли. Прошла зима - скрип не прекратился. Приехал к дилеру вызвал мастера, прокатились. Вывод мастера - не стойка, а замок.Чем то брызгнули и сказали что должно пройти. Не прошло. Приехал на шиномонтаж вызвали мастера ( был другой) проехали с ним. Результат не замок - обшивка двери.
Было уже 20.40 вечера договорились приехать в другой день. Приехал отдал машину, вернули Вывод - скрепит на обшивка двери, а резиновые уплотнители и надо смазать каким-то средством.
Вот так. Так что у кого есть возможность помочь советом как устранить этот скрип буду признателен. Сейчас пробег 4600 км.

Наташа Панова

Берёте силиконовую смазку и по всем резинкам,включая лоток для стёка воды,он бархатистый с наружи,вот он обычно и скрепит.

Сергей Журавель

Тот скрип в передней левой двери - это скрипит резинка для стека воды, она бархатистая.
Вот в чем проблема.


Надеюсь статью назвал правильно и многие Логановоды её прочитают, все дело в том что меня переполняет радость от победы над довольно таки назойливыми скрипами.

Все дело в том, что когда вы едете на бездорожье, то раздаются довольно неприятные скрипы, которые люди пытаются победить с помощью силиконовой смазки, которую они распыляют на уплотнители дверей.

Мой сосед посоветовал мне распылите баллончик и тогда, говорит у тебя скрипы пропадут и будет все отлично.

Я купил баллончик и распылил, какой то время поездил в тишине и потом опять все вернулось. Ну и понятно жидкость высыхает и, соответственно, что мы получаем? Мы получаем возвращение всех скрипов и сверчков.

У Логановодов не принято говорить о том, что Логан может быть скрипучей машиной, так как у него есть литая панели, а также карты дверей, у которых ничего нет даже ручек. Я с этим согласен. Да машина тихая, но вот такие проблемы появляются у любой машины через пару лет эксплуатации. Появляются сверчки в дверях, а также другие скрипы, которые по любому есть на каждой старом авто. Любой автовладелец старается с ними побороться и победить их. Конечно, если на ВАЗе вы будете это делать, то это превратится в Сизифов труд. На Логане же и на других иномарках, в принципе, можно побороть эти скрипы.

Многие люди покупают старую иномарку и имея хороший слух, находят свои сверчки, прихлопывают их. Обычно сверчки и скрип убираются с помощью дополнительной шумоизоляции.

Я конечно же сделал шумоизоляцию дверей, а также багажника. Я купил СТП, а также виброизоляцию и это действительно дает какой то плюс. Двери стали закрываться более богатым звуком и в целом стало тише в салоне. Но скрип дверей появлялся всегда, когда я ехал по кочкам и бездорожью.

Так как же я их победил, все очень просто на дверях есть концевики, в которые входит дверь. На каждом концевике одет в пластиковый цилиндр.

Не все так просто, сами подумайте двери, все таки висят на петлях, они не часть кузова. Соответственно микро вибрации по ним всегда идут, из за этого они все отороченные специальным уплотнителем.

Кстати, сравнивая уплотнитель Логана с уплотнителем на ВАЗе, я могу сказать, что он действительно качественный мягкий и за 11 лет эксплуатации автомобиля он ни в коем разе не испортился, чего не скажешь о дубовых уплотнителях той же Приоры. Надо отдать должное инженерам и разработчикам, а также производителям запчастей для Рено. Но машины не молодеют и соответственно даже у Рено с возрастом появляются проблемы

Я выкрутил данные концевики, взял резиновый шланг и отрезала от него кусочек, равный длине данного пластикового уплотнителя.




Удалил внешнюю оплетку и капрон, а далее получившуюся резиновую трубку стал стачивать до нужного диаметра. Запрессовал в наконечник!
Далее я сделал так, чтобы диаметр данной трубочки из резины составил ровно столько, сколько было на пластиковой трубке. Сделал я это с помощью напильника. Ну и соответственно надел их на места, где должен был находиться пластик.

Что бы вы думали, дверь перестало скрипеть и перестал вибрировать на кочках, соответственно, скрипы пропали. В салоне воцарилась тишина и покой! Добавив уюта даже на бездорожье.

Рекомендую всем заменить эти пластиковые трубочки, на резиновые.

Читайте также: