Скрип сиденья рено каптур

Обновлено: 08.07.2024

Выскажу свое мнение по поводу сидений - в целом я доволен. Достаточно высокая спинка, боковая поддержка неплохая (это же не спорт кар), сидишь практически как влитой.

Единственный минус это короткая подушка под колениями

Добавлю что по высоте запаса очень много, при моем росте 1.8 метра запас еще приличный, так что Каптюр реально большой, по крайней мере в высоту

Смотрел обзор про Крету, там говорят над головой не лишку места, хотя мне пофиг, я метр 70, хоть куда влезу

Сиденья Каптюра конечно не спортивные ковши, но мне они очень нравятся спасибо дизайнерам Рено, отличная боковая поддержка, не люблю в поворотах по сиденью елозить пятой точкой опоры.

Мне тоже кресла нравятся, они у меня в чёрно-оранжевом исполнении, боковая поддержка спины, чуть больше обычной, к которой я привык, но мне нисколько не мешает, даже наоборот, и смотрится красиво (спорт стиль своеобразный), и сидеть удобно, спина не устаёт.

Боковая поддержка спины это как?

Боковая поддержка спины это как?

Видимо troll имел ввиду вертикальные бортики по краям спинки сидений, по поводу сидений у меня тоже претензий нет.

Каптюр у меня всего пару месяцев, и вот пару дней, как приехал из моей первой дальней поездки на Рено. Катался по работе из Москвы в Волгоград, а это 1100 км только в одну сторону. Ехал практически без остановок до Воронежа, в Воронеже отдохнул и опять без остановок до Волограда.
Хочу сказать, о комфорте, точнее, о сиденьях, после часа езды начала болеть шея. Первых часа три в поездке терпимо, потом становилось очень дискомфортно. Сначала подумал продуло, т.к кондиционер был включен, но нет дискомфорт видимо связан именно с неудобной посадкой.
Хотя посадка мне кажется очень даже удобной, не спина, не ноги, ни руки не затекают и не устают, к тому же когда еду на пассажирском сиденье спереди, ничего не беспокоит и не болит.
Может кто сталкивался, в курсе решения проблемы? Буду благодарен любым советам.

Никитос77 даже не знаю, что посоветовать, я ездил ро километражу дальше чем вы, ничего не болело. Обратите внимание на подголовники, может проблема в их настройке.

Никитос77 возможно у вас хондроз, у меня было, что то похожее с плечом, через несколько часов за рулём вся рука ныла, помог врач, попробуйте обратится, к специалисту.

Спасибо за видео) тоже ужасно скрипит сиденье, при чем только водительское. Надо попробывать тоже брызнуть.

Привет! У моего енота левый переднмй стеклоподъёмник притормаживает. Что можно или нужно сделать самому? Заранее спасибо

рахмет брат. красавчик. тоже парил скрип. богатсва и удачи вам. решил. в тишине еду. раха! Мне друг сказал на каптур с моторчиком стеклоподъемника до сих пор проблем не было )))

Периодические проблемы с моторчиком стеклоподъемника это еще что )) мне пикапы американские нравятся, с V8, чтобы без дополнительного тюнинга, стоковые. у нас такого не делали, не делают и делать не будут.

подскажите,кто нибудь,почему при езде моргает свет., напряжение то падает,то увеличивается,ф.фок ус 1. Не частые геморрои с моторчиком стеклоподъемника не особо напрягают,

Надо жопу от Марка вкарячить в тринашку и все дела, вин приваришь где нибудь и поедешь за переварку номеров, а можешь и не переваривать и так в металлолом сдать! Купи субарь лучше потрепанный, востанови и радуйся полному приводу и автомату и законно катайся себе в удовольствие.

ребят а когда еду по грунтовке у меня тарахтит передок аж в руль отдает. До этой проблемы был на диагностике ходовки,1-СТО сказали сайлентблоки, 2-СТО говорит рулевая рейка. где правда. У соседа по гаражу на captur с моторчиком стеклоподъемника пока все нормально Ж))

вот если бы оставил его с бежевым шикарным салоном и без этих всяких побрякушек. за 500 рублей еще можно было бы подумать. А так сделал из отличного Марка девятину какую-то. этот чернуй 'как у всех' салон, дешевое а-ля дерево. какая-то там камера обгона. на жигулях это бы вдохновило, а на марке это минус! Лучше ты его не сделал. без обид, это только мое мнение. Но за такую цену никто не возьмет 4-ого года и с таким кол-вом ржи на крыше да и с остальными косяками. Удачи в продаже!

Мне друг сказал и без моторчика стеклоподъемника на renault много чем заняться можно. каким сварочником работаешь, всё ли в нём нравится и какой бы посоветовал?

Геморрои с моторчиком стеклоподъемника это еще ничего )) Да есть же стартер, от зараза :-) красава ты лучший

Вот эта каптур! КРМП Амазинх.

Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру

Шум левое переднее колесо рено каптюр.

. pakeisti salono filtras RENAULT SYMBOL 1 (PAMOKA AUTODOC)

Кнопки на ручки дверей Рено Сценік 2 (Renault)

Существуют ли колпачки на переднюю ступицу Логан

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Renault Kaptur: как включить скрытые функции автозапирания дверей и детский замок

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Замена масла на ДАСТЕРЕ, выбор, периодичность, заливать или нет фильтр, подделки и гарантии

Renault Kaptur: как работают штатные парктроники и почему происходит ложное срабатывают

Ремонт кузова автомобилей Renault

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

При эксплуатации французского кроссовера в сильные морозы нужно быть готовым к тому, что от лобового стекла будут доноситься скрипы, предупредил хозяин такой машины.


Как рассказал автомобилист, выпавшие всего за сутки полметра снега завалили его Renault Kaptur по самые окна. Когда водитель откопал автомобиль из снежного плена, то заметил, что между лобовым стеклом и крышей есть шов, который ничем не заделан. Как следствие, в него попадает влага, которая замерзает при минусовой температуре, а также набивается снег.

В результате во время движения от стекла Renault Kaptur слышится жуткий скрежет, способный ни на шутку напугать водителя, бережно относящегося к своему автомобилю. Ещё один хозяин данной модели написал в комментариях, что ему тоже знакома эта проблема.

Другой пользователь заявил, что это нельзя считать минусом только Renault Kaptur, ведь у любой машины на морозе скрипит стекло. Однако водитель, рассказавший о проблеме, возразил, что не сталкивался с подобным при управлении автомобилями от Hyundai, Kia, Chevrolet и LADA.


Подписаться:

Японские автомобили не только протестировали на заснеженной дороге, но также испытали их дрэг-рейсингом.


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Комментарии к теме Снятие переднего сиденья Renault Kaptur

Приветствую! Заранее спасибо за видео ребята!! Вопрос, уплотнители от Лексуса 470 подойдут на прадо 150.

у мя даже дома на кухне и то лопатка такая одна) а еще надо где то стальную проволоку найти, я как то по рынкам ездил ее искал, надо было кабель протянуть так еле нашел)

Это называется открыл Америку через форточку. Пацаны, всё это было известно ещё задолго до твоего рождения. Конструктивно замок такой какой есть, улучшить что то в нем невозможно. Всё уже давно испробовано.

Поменял актуатор водительской двери, дверь теперь закрывается, зато возникла другая проблема. Если закрыть дверь ключом, то с кнопки ключа её уже не открыть, вообще нет реакции на кнопки, тогда открываю дверь ключом, при этом приспускаются стёкла на всех дверях и кнопки на ключе начинают работать. Теперь с кнопок ключа без проблем можно открыть, закрыть двери, но вот если закрыть ключом проблема повторяется. Сигналка не стоит, пробовал 'обучить' стеклоподъёмники не помогло. Может что не так делаю, или надо как-то центральный замок обучать, а как не знаю, в инете нечего толком не нашёл. Если знаете подскажите пожалуйста.

Доступно всё, спасибо! Накладки ручки тоже были на стяжках) посадил на жидкие гвозди момент, при желании можно оторвать, а так держаться пока. Заметил тоже загорается жёлтая лампа на приборке. Я так понимаю что-то с тормозами. В чём может быть причина? Тормоза обсмотрел, всё в порядке.

Есть передние замки которые закрываются с открытой дверью как задние, это очень удобно. Обращайте внимание на это.

Здравствуйте, планирую поменять обе задние ручки, вопрос в снятии обшивки, она только на болтах? или еще на каких то защелка? на видео вы не показали, а вырезали, и потом эту же обшивку поставить вам было тяжело? Спасибо.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Relief (10 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (5 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Renault Kaptur

Второй раз убеждаюсь в вашем профессионализме, открытости, радушии и индивидуальном подходе к каждому клиенту!
Огромное вам спасибо от нашей семьи также и за то, что исправили халтуру сторонней фирмы!
Успехов вам и процветания!

Ответ Авто-Локер:
Вадим, взаимно испытываем огромное удовлетворение, что сделали еще одного автовладельца счастливее :) Спасибо за выбор Авто-Локер!

Ответ Авто-Локер:
Петр, спасибо! В свою очередь хотим и вас отблагодарить за выбор нашего ателье для проведения работ по вашему автомобилю!

Читайте также: