Скрипит педаль сцепления рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Зимой заскрипела при выжиме педаль сцепления. И стала туго ходить. Зимой ездил меньше и как то не мешало. Сейчас скрип усилился. Начало раздражать, особенно в тянучках.
Сегодня полез под баранку. Вроде везде посмазывал куда смог подлезть - толку ноль. С отчаяния уже ВД-начал брызгать - безрезультатно.
Ни у кого такого не было? Лень из-за такого пустяка ехать к оффициалам.

2010-03-21 23:13:16

2 Ответ от Sniff 2010-03-21 23:13:16 Отредактировано Sniff (2010-03-21 23:19:51)

Зимой заскрипела при выжиме педаль сцепления. И стала туго ходить. Зимой ездил меньше и как то не мешало. Сейчас скрип усилился. Начало раздражать, особенно в тянучках.
Сегодня полез под баранку. Вроде везде посмазывал куда смог подлезть - толку ноль. С отчаяния уже ВД-начал брызгать - безрезультатно.
Ни у кого такого не было? Лень из-за такого пустяка ехать к оффициалам.

Была такая хрень.
На лето, кстати, скрип усиливается. Пока холодный, нормально, а как прогреется - скрип, шо в телеге.

Самое главное:
WD-40 - это не смазка, а агрессивное антикоррозийное средство, после применения которого НЕОБХОДИМО нанести смазку на трущиеся части

Скрепит упорный подпятник в картере сцепления, на котором качается вилка сцепления.
Для устранения скрипа нужна специальная термостойкая густая смазка и руки пианиста, так как залезть и подмазать архи-сложно и мега-муторно.

Может еще скрипеть трос в оплетке. Если так, то крупно повезло - меньше возни.

3 Ответ от Tcont 2010-03-21 23:28:23

похоже на первое. Руки программиста - поэтому похоже придется ехать на сервис:)

ВД начал брызгать уже от безысходности.

4 Ответ от Less 2010-03-22 01:35:39 Отредактировано Less (2010-03-22 01:36:18)

У меня была похожая проблема, но на МЦВ гидравлика и скрепел шток когда двигался в резинке. Звук был мегапротивный. Устранил взбрызгиванием силиконовой смазкой штока и втулок самой педали. Звук ушел и пока возврящатся похоже не планирует.

5 Ответ от OLEG KMUS 2011-07-07 11:06:32

Tcont написал:

Зимой заскрипела при выжиме педаль сцепления. И стала туго ходить. Зимой ездил меньше и как то не мешало. Сейчас скрип усилился. Начало раздражать, особенно в тянучках.
Сегодня полез под баранку. Вроде везде посмазывал куда смог подлезть - толку ноль. С отчаяния уже ВД-начал брызгать - безрезультатно.
Ни у кого такого не было? Лень из-за такого пустяка ехать к оффициалам.

Была такая хрень.
На лето, кстати, скрип усиливается. Пока холодный, нормально, а как прогреется - скрип, шо в телеге.

Самое главное:
WD-40 - это не смазка, а агрессивное антикоррозийное средство, после применения которого НЕОБХОДИМО нанести смазку на трущиеся части

Скрепит упорный подпятник в картере сцепления, на котором качается вилка сцепления.
Для устранения скрипа нужна специальная термостойкая густая смазка и руки пианиста, так как залезть и подмазать архи-сложно и мега-муторно.

Может еще скрипеть трос в оплетке. Если так, то крупно повезло - меньше возни.

Отредактированно Sniff (2010-03-21 22:19:51)

smile

Задолбала аналогичная проблема. Если кто смазывал, подскажите как добирались к этому упорному подпятнику? Литол для смазки подойдёт?

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.

6 Ответ от Sniff 2011-07-07 12:38:14

Нет - поплывёт.
Нужно что-то сугубо термостойкое густой консистенции.
На оф-сервисе нужно спросить какую смазку они используют.

le0 писал(а): У меня скрипела именно вилка, а не трос. Смазал опору вилки и палец вышеобсуждаемой смазкой ChEVRON NLGI-2.


Где Вы раздобыли ее. У нас кроме Castrol NLGI нет ничего. А кастрола хватило на 500 км и опять скрипит

А почему тогда скрип-таки пропадает!, хоть ненадолго! если пытаться смазать трос или опору вилки сцепления? Как-то далеки они друг от друга!!

le0 писал(а): Ну не нападайте так сильно. Проехал пока только 600 км. Только смазки оф сервиса не хватило и на 100 км. не знаю правда чем и что они мазали. Но факт остается фактом, если скрипит, то скорей всего не смазана вилка. зы: а мне и самому интересно заскрипит оно через нный пробег или нет, как срок настанет будет и отчет

Меня вот тоже постоянно мучает скрип при нажатии педали сцепления, причем только тогда, когда на улице жарко. Зимой проблема куда то сама собой уходит. Периодически забрызгиваю в трос сцепления немного силиконовой смазки в районе крепления к вилке и этого хватает где то на неделю. Педаль после этого становится очень мягкой и скрипа нет, потом опять все по новой. Трос не менял. Такая фигня уже 3й год.


Заскрипела с новой силой этой весной. Процедуру повторил, теперь с промывкой жидкостью для мытья карбюраторов из трубочки и последующей очисткой кисточкой, и так до чистой кисточки. (методика на соседнем форуме логан клуба в разделе трансмиссия---сцепление и вилка (кажется так)-----стр.74 могу ошибаться.) На 10 тыс. км. хватило. Но скрип не пропадал совсем полностью, при сильной жаре в пробках он появлялся, но не так сильно как без смазки. Пока все ок.

здавствуйте! сегодня трогался в крутую горку.. сзади близко была стена. пришлось трогаться с ручника и резко с большими оборотами, чтобы не покатилась машина вниз. пожог сцепление ощутил запах. Поехал ничего не почувствовал.. ни рывков ни пробуксовок. Но примерно через час заметил скрипы похоже сзади. Скрипы не громкие и не зависят от скорости и не всегда скрипит. Даже на холостом ходу чуть слышно иногда. А так по ходовым качествам машина не изменилась. Это сцепление или совпадение какое то??

Всем доброго времени суток! Машина 2006 года. Примерно 1000 км назад поменял на сервисе (не у официалов) уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя, по причине прогарания оного и соответствующего запаха в салоне. Деталь брал за 400 руб., не помню что за фирма, а упаковку к сожалению выкинул (магазин france auto для Кемеровчан). Так вот, появился скрип как на не смазанной телеге, как описано выше в натяг на 1-2 передачах. На месте при ЛЮБОЙ раскачке звука не наблюдается. Уплотнительное кольцо было почти без "графита" или чего-либо подобного, практически голая металлическая сетка. После прочтения данного топика склонен к тому, что виной всему именно это кольцо. Отдельно хочу добавить, что кольцо устанавливалось мастерами с трудом (сам наблюдал) и машина стала "порыкивать". В ближайшее время полезу сам, о результатах отпишусь. Спасибо за внимание

Logan Privilege 1,6, 8v, '06г., гур, кондей, пэп, парктроник, камера, дхо по схеме NarimanSPb
____________________________________________________
Кофе, туалетная бумага, сигареты и бензин заканчиваются обычно вместе с деньгами.


Как устранить скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан без заезда на сервис?

Опытные автомобилисты не только могут самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Logan, но и на слух определяют локацию посторонних звуков от механизма муфты. Это позволяет им оперативно его устранить источник акустического дискомфорта. Но бывает, что шум появляется в ходе движения, когда точно установить причину не удается. В этом случае приходится переходить по пунктам:

  • Смазать тросик.
  • Смазать зубчатый сегмент педального узла.
  • Очистить и нанести новую смазку на опорный узел вилки.
  • Заменить втулки педального кронштейна.
  • Заменить тросик.
  • Заменить выжимной подшипник.

Видео

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан


В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением. Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.

Причины и их устранение

Первое, что нужно сделать, в независимости от модели автомобиля, проверить состояние тросикового привода сцепления, в большинстве случаев проблема именно в нем.

Чтобы ее решить, нужно с помощью WD-40 или другой жидкой смазкой (машинным маслом) смазать тросик и саму втулку, в которой она находится.

Используйте для этого масленку или шприц, а с ВД 40 вообще все просто. Если это не помогло, то замените тросик целиком.

После процедуры, выждите несколько минут, чтобы смазка распределилась по трусику и несколько раз выжмите сцепление. Это должно помочь устранить скрип.

Второе, на что следует обратить внимание, это возвратная пружина, которая находится под педалью. Также, может быть конструктивно предусмотрена вторая пружина, которая расположена сверху.

Именно по причине ржавления этих пружин со временем появляется скип.

Решается проблема их смазкой, для этой задачи подойдет Литол или другой аналог. Если это не помогло, то замените механизм.

Как убрать скрип при выжимании сцепления?

Часто причиной скрипа является трос, на котором высохла смазка. Если он не старый, нет необходимости полного демонтажа. Достаточно взять шприц и смазать трос со стороны капота и салона.

Как убрать скрип при выжимании сцепления:

  • Загоняйте носик флакона со смазкой глубоко под кожух, и вводите масло. Не забудьте после проведения манипуляции обработать стык кожуха водоотталкивающим средством, чтобы не попадала вода.
  • Обычно аэрозоли в таких случаях помогают слабо, так как полностью не проникают под кожух. Две капли масла спасут ситуацию, устранят скрип. Сложнее, если скрип возникает не в самой педали, а в механизме сцепления.
  • Обычно такая ситуация часто наблюдается в вазовских машинах, где скрип провоцирует вилка сцепление и втулка. Смазывать в этой области очень сложно, из-за ограниченного доступа.

Регулировка и замена сцепления Рено Логан своими руками

Довольно часто владельцы Рено сталкиваются с проблемой скрипа педали сцепления, а также износом всего механизма. Зачастую, чтобы провести профилактику и ремонт механизма сцепления обладатели автомобилей Рено обращаются в специализированный автосервис, тем самым затрачивают весьма большие суммы денег. Большинство автолюбителей не хотят переплачивать и желают сэкономить денежные средства путем самостоятельного ремонта и обслуживания системы сцепления. В этой статье мы затронем тему самостоятельного ремонта и устранения скрипов педали сцепления, а также замены всего механизма на Рено.

Механизм педали сцепления

Часто скрипы появляются в результате износа самого механизма крепления педали. Также шуметь может возвратный механизм. Эти проблемы возникают как в автомобилях с механическим приводом, так и с гидравлическим. Скрип в основном возникает при отпускании педали, когда часть деталей механизма освобождаются от нагрузки. В принципе, зная точно, как крепится педаль сцепления в конкретном автомобиле, несложно устранить неисправность. Скрипеть в педальном узле могут только механические сопряжения и возвратная пружина при нажатии. Проблема в большинстве машин одна — как добраться до блока педалей. В автомобилях с большим салоном сделать это немного проще, а попробуй развернуться в Калине или Дэу Матиз.

Скрипеть педаль сцепления может из-за износа механ

Скрипеть педаль сцепления может из-за износа механизма крепления педали

Как правило, педали во всех автомобилях подвешены на кронштейне и закреплены на оси, а легкий ход педали обеспечивают пластиковые втулки, через которые установлена педаль на оси. В принципе, втулки не смазываются, а только заменяются при сильном износе. Но скрипеть они могут независимо от срока службы. Для устранения скрипов лучше всего распрячь пружину и снять весь блок педалей. Заодно можно будет смазать и педаль тормоза. Проблема в том, что эта операция трудоемкая и занимает полдня времени. Вначале стоит попробовать прокапать втулки моторным маслом из шприца. Это сделать гораздо легче, чем смазывать блок педалей при полном демонтаже.

Если скрип втулок не исчезнет, тогда нужно добираться к возвратной пружине. Она может скрипеть сама по себе или задевать металлический кронштейн, как на Поло Седан или Гранте. Пружину не стоит смазывать моторным маслом, поскольку это приведет только к запачканному салону. Магические средства, вроде WD40, могут решить проблему на пару дней и не более того. Поэтому применять в таких случаях нужно смазку для ШРУСов. Она так и называется. Смазка бывает в продаже в тюбиках или банках, но в этом случае тюбиком пользоваться гораздо удобнее. Скрип снимается на 99%.

Как устранить скрип сцепления в рено логан/сандеро? — автоделкино

Сцепление — высоконагруженный узел в автомобиле! В результате постоянной работы механизмы изнашиваются и могут издавать посторонние звуки. Если вы услышали скрипы или педаль стала туго выжиматься, то необходимо произвести ревизию механизма сцепления.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.



В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением. Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.

Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины


Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:


Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:

  • Изношенный тросик привода муфты.
  • Загрязнение или отсутствие смазки шаровой опоры вилки муфты.
  • Износ выжимного подшипника.
  • Изношенные втулки педального узла.
  • Отсутствие смазки в зубчатом сегменте педального узла.

Причины скрипа

Причин почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан может быть несколько:

  • У сцепления износился тросик
  • Загрязнился упор вилки
  • Вышел из строя диск выжимной подшипник или износилась корзина

Первое что нужно сделать это понять откуда доносится звук. Если он слышан в районе педального узла то необходимо проверить у сцепления тросик, скорей всего он износился или порвался. Проблема с тросиком является самой распространённой и по этой причине педаль начинает туго выжимается и слышен неприятный скрип. Случается и такое что он начинает перемещаться вместе с обмоткой или его заклинивает в результате получается скрип. Поэтому если появился посторонний шум или сцепление начинает туго выжиматься нужно проверять состояние троса и в случае необходимости заменить его.

Если после замены шум остался и слышен в районе двигателя, то вполне возможно что на упор сцепления попала грязь, устранить ее можно обычной смазкой и очисткой, для этого:

  • С вилки снимается тросик сцепления
  • С основания вилки снимается резиновый пыльник
  • В лево отводится вилка так чтобы между упором и ей появилось пространство
  • Упор очищается и смазывается специальной смазкой для этого можно использовать ШРУС-24 или Литол


Главное во время этой процедуры не смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник, он должен находится в сухом состоянии.

Если после всех выполненных действий посторонний шум остался то проблема может быть в выжимном подшипнике, или из строя вышел выжимной диск с корзиной.

Как убрать скрип сцепления?

И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

Смазать тросик сцепления

Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

Смазать паз зубчатого сегмента

Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

Смазать опору вилки

При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

  • Открываем капот.
  • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
  • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
  • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
  • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
  • Устанавливаем пыльник и трос на место.

Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке…

Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

Проблемы с педалью газа

Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:


  • Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
  • Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.

При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:

После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там где может происходить трение детали с кузовом смазываются.

Что остается?

Когда все перечисленные методы использованы, то, вероятно, придется менять тросик муфты. Бывает, что звук продолжает досаждать и далее, в этом случае следует подозревать изношенность выжимного подшипника или диска. Здесь поможет только полная смена перечисленных деталей или ремонт всего фрикционного механизма.

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 10930
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: