Смег навигация настройка ситроен с5

Обновлено: 07.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто хитрости.

CITROEN C5 энергосберегающий режим

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд. Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

CITROEN C5 энергосберегающий режим

машине делали хим-ку ключ в зажигании аккумулятор садится авто встает в энергосберегающий режим соответственно слетает иммобилайзер есть код но система не дает перепрограмировать иммобилайзер звонок в ситроен сервис москва питер ответ простой чтобы вывести авто из энергосберегающего режима надо его завести (причем самое веселое иммобилайзер рубит только искру) авто не заводится -ПАРАДОКС :чтобы в такой ситуации вывести авто из энергосберегающего режима цепляем его на буксир и пытаемся завести с буксира только тогда авто выходит из энерго режима после успешно програмируем иммобилайзер.


системы, к которым открывается доступ в этом меню, перечислены в нижеследующей таблице.

Соответствующая система

Комментарии

Настройки аудио

Настройка уровня громкости, баланса и т.д.

Выключить экран

выключение индикации на сенсорном дисплее ("черный экран").
при нажатии на "черный экран" (или на кнопку

МЕНЮ) индикация на нем возобновляется.

Настройка времени и даты.

Настройка экрана

Настройка изображения на экране (прокрутка текста, анимация и т.д.) и яркости экрана.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не являюсь фанатом французов, но данный комментарий абсолютно не в тему и выглядит так, как будто человек где-то наткнулся на шутку, которая ему очень понравилась, и теперь в постоянных поисках момента, куда бы эту шутку приткнуть.

Т.к. тема является архивной.

тоже не являюсь фанатом французов, но ремонтируются они так же легко как хундай гетц(например) ничего сложного, просто сейчас слишком много людей с кривыми руками,отсюда и боязнь ремонта.Да и многие просто на этом пытаются срубить бабло а я предлагаю с экономить

Т.к. тема является архивной.

У французов каждый болт оцинкован, с ними нет проблем, чтобы открутить. Это одна из особенностей, которая меня порадовала, когда владел французом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

какой ты юморной , как всегда )
да нет, самая обычная, просто тут мне многие говорили что это стоит 1.5 рубля или рубль минимум и бесплатно никто не даст и т.д.Ну а я решил всем показать что можно и бесплатно все сделать и не все ще вокруг денег завязано)

Т.к. тема является архивной.

фиг знат, 2 раза не смогли мне круиз активировать, сказали перешивать надо.
а остальное хз что за плюшки не активированные там есть.

а отключить 2-ю лямбду просто так не сможем.

Т.к. тема является архивной.

Все правильно тебе сказали, там телекодировка нужна, ее я и буду делать себе ,по другому никак. Ссылка выше есть, почитай не ленись,там с картинками все рассказано,да и я не настаиваю.Про лямбу сам читай и учи а потом скажешь,так и сделаем если да.

Т.к. тема является архивной.

мне озаглавили это чтот в 2 рубля вроде.
так что я наверно в сервис пойду (мастер пытался включить - переключатель то есть - говорит ошибка такая на некоторых пыжах была, полностью перезаливает блок вроде)

Зы - прошивку обновил?
что у тебя за машина?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да вот просмотрел, да не нашел.
И по форумам лазил.

я к чему спрашивал что за машина - в конце мая ситрофорум на традиционные шашлыки вылезет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а почитайте название темы и увидите ответ на свой вопрос,ну а если приору можно диабоксом активировать то конечно сделаем )))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Для всех так же сразу скажу,читаем все внимательно, вопросов по воздуху не задаем. То что надо мне я посмотрел, следовательно что меня интересует я знаю как это делать только для меня! Народ не ленитесь, сами смотрите что вам надо, ищите и узнавайте,а я уже вам это сделаю если это можно сделать.

Т.к. тема является архивной.

Уже не Дзержинск, уже хорошо. )))
Но на выходные иные планы. А вот числа 4-5 готов поэксперементировать. я правда ХЗ какие форумы по своему пепелацу "курить".

Т.к. тема является архивной.

ну я уже там был и вчера его забрал ) такое ощущение что люди вообще ничего не видят,в первом посте есть ссылка где и что курить.

Т.к. тема является архивной.

Ссыль из первого поста проскролил по диагонали. Про 3008 ничего не увидел. Хотя он вроде не особо должен от 308 отличаться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Прочитал - ничего не понял. :)
Где можно почитать о скрытых функциях по-русски, а не на птичьем языке?

Т.к. тема является архивной.

тогда надо сначала очки купить ) ну в самом первом посте, есть даже ссылка ,в ней на столько подробно все написано,даже с картинками,что сделает даже ребенок )
g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0. 0%B6%D0%BE%20308

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ты точно по ссылке в первом посте ходил?там написано, активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля и т.д. там есть кнопочки на них надо нажимать и в них описание всего.вот как пример который там описан и даже картинки есть )
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Для работоспособности необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 багажник в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".

Т.к. тема является архивной.

slider* писал(а)
активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля

Это я и называю "птичий язык"!
Что из этого я могу понять? Евро для меня деньги, из машины их не достать.
ФВК знаю, фдв - не знаю! :)
Аукс - вообще околоматерно звучит, а круиз-контроль и так работает.

И ещё: здесь никак не видно, но к головному музыкальному устройству пристёгнут флеш-плеер (CAA-MP3). USB-разъем вынесен в перчаточный ящик. Флешку на 8 Гб читает, воспроизводит качественно, папки, песни листает, но на дисплейчике ничего не отражает :(

В C5-III можно хоть слона вставить А вот что делать в C5-II или C5-1 -- не понятно.
Проще машину сменить ;(

Вот ровно про это я и писал. телевизор (цветной)+
навигация+
mp3+
телефон+
BlueTooth+
TouchScreen+
USB+
штатное управление+
модули подключения разных плееров типа iPhone

без ублюдочного FMTransmit .

Ситроен сделать не может.
Только колхозить — 30-40 тыс. рублей (включая работу и рамку).
ПОЗОРИЩЕ Ситроену
Респект автору поста.

21 век на дворе.

BTW, ездил на С4 со штатной навигацией. Функция обнаружения пробок настолько убога, что на третий день отключил нахрен.

да и не только в с5 в с4 тоже есть и скорее всего даже в с3.

в старом с3 100% такая опция была

Вот-вот-вот. Я про это и говорю. Раз в машине не предусмотрено, надо рисковать совей жизнью и жизнью ребёнка, включая сказки на устройстве, которое для этого не предназначено вовсе.

Низкий поклон Ситроену, который на семейный С4 (привет Капитану) в Россию это вообще не ставит (телевизор).
Хотя на Пикассах есть для задних пассажиров.

Видимо, маршрут поменять Я тоже думаю, что тачскрин для автомобиля неприемлем, потому что необходимо обязательно смотреть на экран, когда тыкаешь.

С обычными кнопками можно на ощупь.

последние лет 5 езжу с нави и тачскрином-в никого не врезался..

пользуюсь сейчас гармином,прогородом,АС

все приемлемо, просто у штатных навиков с тачскрином есть блокировка ввода адресов и прочего в движении и функция не отлючается, так что на ходу тыкать бестолку :)кстати в гарминах и не только её тоже вроде можно включить для собственной безопасности.

Вот ты умный человек, объясни мне Как можно поменять маршрут на навигаторе при помощи обычных кнопочек на ощупь что бы при этом не отвлекаться от управления автомобилем?

Или всё-таки остановившись и через тачскрин?

Я могу объяснить :-)) У меня штурманом работала жена, она и меняла маршрут по ходу движения (объезжали пробки). А если ехать в одно лицо, тогда, конечно, если не стоять в глухой пробке, то удобнее/правильнее встать на обочине. Как одному на ходу - не знаю, смс набирать в сто раз проще и безопаснее.

Вот ровно про это я и писал. всего тобой перечисленного нет например в несколько более дорогой ХС70
видимо тоже идиоты.

зато все перечисленное есть в виде RNS510 у ВАГа , начиная с Гольфа,Октавии и т.д.


> всего тобой перечисленного нет например в несколько более дорогой ХС70
> видимо тоже идиоты.

Если этого нет в конкретной конфигурации машины — то нормально.
Если машина в принципе не поставляется с такими опциями, то, безусловно, идиоты.

Вот-вот. На какой-то сраный Гольф — символ отсутсвтия вкуса и эстетики ставят нормальное оборудование. А в Ситроене их нет в принципе.

Все няшечки. Коробка — 7 ступеней, робот. Аналог топового С4 с AL4^ простигосподи. Только в Гольфе всяё есть.

Вот он, реальный бизнес - родная рамка - 12000р! А народ все про AL4 беспокоится. Да хоть AL3, с такими-то рамками.

Н-да, нет слов! За кусок дешевой пластмассы.
Да и вообще, без стоимости установки вся эта лабуда тянет на почти 22 тыр. А оно того реально стоит, стесняюсь спросить?
Роман

Роман, всё просто: пусть лучше жене подсказывает куда ехать электронный голос, чем она мне будет звонить и спрашивать: "Как выбраться на дорогу к дому?"

И даже разгоняет. Вот только выглядит убого Но это не к автору относится, а к дизайнерам интерьера.
Роман

Читайте также: