Снять бак пежо 806

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Peugeot 806

Здравствуйте! Очень нравятся Ваши передачи, смотрю с удовольствием! Узнаю очень много нового! Однажды я у Вас ремонтировал свой Рено, после ремонта проехал около 140 тысяч. Ехать к Вам из России это целое событие, в связи с чем у меня вопрос, возможно Вы подскажите мне, где в воронежской области или примыкающих областях есть мастера по 1.5 dCi? Спасибо!

Заметил такое по теме: После каждой очередной заправки топлива, стоит простоять авто более 1,5 суток, авто не заводится. . Случай №1: Раза 3 пробую завести сразу, затем оставляю на полдня, после пробую, заводится. . Случай №2: Заводится порой со 2-го раза, но как только стоит нажать на педаль газа, авто глохнет. Оставляю заведенное авто на полчаса. Затем езжу в нормальном режиме до следующего момента заправки. Теперь заправляю полный бак всегда) Порой из-за 'паранойи' приходится каждый день просто на 5 минут заводить машину, даже если никуда не надо ехать) p.s.: менял свечи и фильтры топливные, проблема осталась.

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины.

Хороший обзор. Я поняла так, что это не полноценный гибрид, на электротяге ехать не может? Про систему столкновения можно было более подробно рассказать.

Хах, обсерают этот автомобиль, а у самих походу всякие 6-8 клоунские. Ребята у кого есть деньги и кому понравиться авто, тот и возьмёт, а вам походу просто суждено сидеть на ютубе и обсирать всё что попадётся под руку


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Интересные решения были применены и при разработке дизайна экстерьера и интерьера Peugeot 806. Стандартные уровни комплектации 806-й модели — SL, SR, ST, SV, SV Pack. В качестве Special Edition выпускались версии: Espalanade, Pullman, GT, и др.

Отдельно стоит выделить комплектацию Pullman — это скорее вариант архитектуры салона. В ней используются только материалы из натуральной кожи. Число кресел ограничено шестью, каждое из них (кроме водительского) можно вращать на 360 градусов, приближать или отдалять друг от друга. Кроме того, любое из этих кресел имело полный набор индивидуальных регулировок во всех направлениях и на всех участках. Фактически, 806 Pullman — это Business VIP Coupe, как модно говорить в наше время. А в те года выпускать нечто подобное могли себе позволить немногие автоконцерны.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Подвеска и ходовые качества

Бесспорно, что Пежо 806 — сугубо семейный автомобиль, а не гоночный болид. Поэтому конструкторы PSA при настройке подвески главный акцент её работы сделали на комфорте пассажиров.

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

Итак, Peugeot 806 — большой семейный автомобиль. Он как нельзя лучше подходит для далеких путешествий, комфортных неспешных поездок к морю или на природу, в случае большого сбора всей семьи в местном супермаркете – тоже идеальный вариант. Но Peugeot 806 – истинный француз.

Читайте также: