Снять бардачок рено лагуна 3

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена бардачка Renault Laguna 3

Китайский автором, низкая цена, выглядит красиво, оснащение хорошее. Качество не очень, метал плохой, безопасность отвратительная. Машина для людей у которых чувства сохранения отключено!

Подскажите у меня с дизелем такая проблема на холодную работает ровно при прогреве начинает троить. При включении скорости на автомате сильно колбасит двигатель при этом обороты не падают.

так как тросики снимаются? верхний снял, остальные как приваренные там нивкакую. пока лазил сломал обогрев заднего стекла еще бл*)

English translation: 'So this man. on the day of my daughter's wedding. shows me no respect. He says 'You don't even have car with CD player. That works.' So I take out my colt.45 and I make that CD changer an offer it can't refuse. Like my godfather always said, there is no problem you can not solve with a gun.'

Привет, подскажи пожалуйста, бывает такое: что передачи включаются очень туго с усилием, как будто что то мешает, а бывает включаются идеально, 50 задняя тоже бывает включается отлично, а бывает не воткнешь или с хрустом. Чаще всего проблема такая с 1-2-3 и задней передачами, может есть какие нибудь соображения? педаль еще не смотрел, только что увидел это видео и решил спросить, правильно ли я понимаю, если отрегулирована педаль не правильно, то включатся передачи будут всегда с усилием? или возможно как у меня через раз? Или уже сцепление подходит к концу? спасибо за ответ.

Добрый день! подскажите как поменять лампочку в селекторе или в АКП, и можно ли на 210 w 1996 г. установить автозавод? спасибо за ранее.

отдельного внимания на 150 заслуживает тумбочка по середине на тарпедо. ну какой . ее придумал. все портит. салон тканевый у 120 лучше чем этот стремный кожзам

i don't think the people that made this video grasp the importance of properly organizing something like air traffic 'we arrived just on time so i'm going to circle around 4 or 5 times just for the heck of it' actually means 'we've arrived just on time but the runways are currently occupied by other aircraft so we have to wait for them before we can land'

Приветствую. Подскажите пожалуйста, каким образом обнуляется расход топлива с момента последней заправки (since refuel)?

обзор супер! что будет надежней, е38 таких же годов или этот экземпляр?! понятно, что разные машины, но хочу услышать ваш ответ.

AnU55

Нажать всю не пробовали? На пепельнице в моей машине тоже нет кнопок, просто нажимаю на крышку и она выезжает

Пробовали ! Там ещё аирбэг чуть выше встроен и сильно нажимать боязно .

AnU55

А сервисной книжки нет, что-ли? Да там пусть и по французски, но по картинкам можно понять!

vitek3

esli laguna do 1995 goda i na nei airbag. to bardachka tam net. u menja byla takaja auto

interesno a s kakogo goda poschli laguny s airbag i bardachkom

TomasR

а что с перчатками-то делать, куда теперь их ложить-то

dumaju,chto airbag nado demonirowat,i bardachok wrezat.

TomasR

Не знаю.
Это (модель с бардачком и аэрбегом) я думаю, будет мо╦ следующее приобритение
Без бардачка
Я был тоже крайне удивл╦н отсутствием оного

Сначала решил проверить версию с заслонкой, для чего снял бардачок.

Сначала решил проверить версию с заслонкой, для чего снял бардачок

Через образовавшийся проем прекрасно видны 3 сервопривода, которые управляют заслонками. Тот, который справа в углу, управляет заслонкой рециркуляции. При работе климат-контроля на всех режимах воздух берется с улицы кроме режима, когда сама рециркуляция включена. Ход заслонки рециркуляции был стопроцентный, т.е. она открывалась и закрывалась полностью.

Через образовавшийся проем прекрасно видны 3 сервопривода управляющих заслонками

Третий сервопривод, находящийся также на корпусе отопителя, но чуть ниже второго, заведует главной теплосмесительной заслонкой. Выставляя температуру от минимальной до максимальной привод полностью закрывал и, соответственно, открывал заслонку. Понять полностью или не совсем происходит открытие/закрытие заслонки можно посмотрев на шестерню, на которой собственно и сидит ось самой заслонки (а привод уже перемещает саму шестерню).

Третий сервопривод, находящийся так же на корпусе отопителя

На концах шестерни есть специальные уступы под ограничители хода установленные на корпусе печки. Соответственно, если при крайних положениях хода заслонки концы шестерни упираются в ограничители, то можно сделать вывод, что заслонка достигает крайних положений. Следовательно версия о не полном открытии теплосмесительной заслонки отпала. Оставалось уповать на забитый радиатор. Решив его демонтировать, подробных инструкций нигде не нашел, но! прочитал в мануале, что если на автомобиле стоит кондиционер, то замену радиатора отопителя надо проводить в сервисе, т.к. за радиатором находится испаритель и необходимо разрядить систему от фреона. Также указывалось на необходимость демонтажа торпеды.

На концах шестерни есть специальные уступы под ограничители хода установленные на корпусе печки

Ничего лучшего не найдя, позвонил ребятам в реноультру. Узнал стоимость моего радиатора (BEHR 120$). Работа по замене — 30$ (при этом мне пояснили, что разряжать систему кондея вовсе не нужно, как и демонтировать торпедо). Уже потом вытащив радиатор и заглянув краем глаза в его посадочное место, увидел испаритель, который находился достаточно далеко и не мешал демонтажу радиатора). В итоге был слит антифриз (точнее, его подобие, которое плескалось в расширительном бачке). Сливал разъединив толстый шланг идущий между двигателем и основным радиатором, т.к. при моем моторе это самое доступное место.

Сливал разъединив толстый шланг, идущий между двигателем и основным радиатором

Из-за отсутствия ямы, из блока пробку сливную не вывинчивал, а продувал систему сжатым воздухом. При этом вылилось еще около полутора литров гадости (естественно, клапана для спуска воздуха тоже выворачивал).

Клапана для спуска воздуха тоже выворачивал

Клапана для спуска воздуха тоже выворачивал

Сцепка у них типа разъема, на котором есть пластиковый запор. Когда они состыковываются, то этот запор цепляется за перемычку на патрубках. Предназначенную прищепку для нажима на запор сразу снял, поскольку она начала ломаться у меня прямо в руках. Прижав запор отверткой, резко дернул шланги на себя. Соскочили они только с 4 попытки, при этом 4 уплотнительных кольца слетели с патрубков радиатора и провалились под машину. Искал долго, но нашел -)).

Запор цепляется за перемычку на патрубках

Кроме твердых колечек есть 2 резиновых. Их также снял (дабы не потерять). Открутил 2 торкса, которые крепят патрубки к перегородке моторного отсека и снял резиновую толстую уплотняющую пластину. Таким образом, патрубки получили некоторый свободный ход. Все остальное делал под панелью приборов со стороны водителя. Предварительно постелил немного тряпочек на ковер, чтобы если будут выливаться остатки антифриза, то не заливали бы ковер. Открутил 1 торкс, соединяющий трубки радиатора с самим радиатором; 2 торкса, которые крепят радиатор и 4 защелки, которые фиксируют радиатор в корпусе печки.

Разъединить трубки радиатора со шлангами системы охлаждения

4 защелки, которые фиксируют радиатор в корпусе печки

Радиатор аккуратненько вытягивается на себя. При этом нужно отсоединить трубки радиатора от самого радиатора. Они немного прикипели, пришлось повозиться. Трубки вытаскивать не стал, оставил их болтаться в перегородке моторного щита.

Радиатор вытягивается на себя

Радиатор вытаскивается просто. Его надо тянуть на себя и немного отжимать к полу, в то же время к рулевому колесу. При этом педали газа и тормоза будут мешать. Я их просто нажимал. Таким образом, радиатор был снят.

Радиатор вытягивается на себя

Принес радиатор домой, подключил шланг с горячей водой во входящий патрубок радиатора. Начал трогать поверхность, горячей была лишь четверть радиатора; в дальнейшем он прогрелся полностью.

Горячей была лишь четверть радиатора

Я понял, что часть трубок намертво забито чем-то. Решил потихоньку начать развальцовывать его. С помощью отвертки и плоскогубцев (выступы, в которые лучше всего упирать отвертку, показан стрелкой) аккуратно развальцевал сначала верхнюю часть, а затем и нижнюю. На ото видно состояние трубок внутри радиатора.

Состояние трубок внутри радиатора

Вытащил все завихрители из трубок. Пара штук сломалась пополам (уж очень они хрупкие). Положил радиатор в концентрированный раствор лимонной кислоты. Через пару часов вытащил радиатор, завихрители, крышки и прокладки из раствора. 90% процентов накипи исчезло.

Вытащил все завихрители из трубок


Промыл водой радиатор.Почистил завихрители щеточкой, установил их на место. Прокладки под крышки радиатора промазал по краям красным термостойким герметиком (указанно стрелками на фото). Завальцевал радиатор с помощью плоскогубцев и небольшого молотка. Через час герметик застыл.

Прокладки под крышки радиатора промазал по краям красным термостойким герметиком

Далее все делал в порядке обратном снятию. Уплотнительные кольца на обоих сторонах трубок радиатора промазал герметиком. Все завернул, собрал. 2 раза промыл систему дистиллированной водой. Воды ушло примерно на литр больше чем в предыдущий раз. Залил еще раз воды, покатался полчасика. Слил воду (чистота воды была практически как и у заливаемой). Продул систему сжатым воздухом чтобы выгнать максимальное количество воды, залил антифриз.

Ралли-спринт Браслав 2019


Автоспорт в Республике Беларусь

Замена салонного фильтра лагуна 3 от А до Я

Ну кто так делает? Всё равно уже снял, возьми разбери смажь как следует. А то что ты покупал туда WD толку то? Там от стершихся щеток такой срач!

Замена салонного фильтра Megane2

Renault Megane 3 Откуда вода в салоне?

Причины плохой работы кондиционера на рено логан

Бардачок 21 06

Народ какая разница за сколько реальный рамный внедорожник разгоняется. Это как сравнивать болид формулы 1, как проходит внедорожные испытания. Ты берёшь внедорожник для гонок? Или бездорожья.

у меня тойота американской сборки с левым рулем. ZZE 110 кузов. печка расположена справа но с виду одинакова, только места под салонный фильтр я там не нашел. интересно, снимется ли печка так же без разборки панели.. вероятно без фильтра там будет много грязи. да и появилась ещё причина заглянуть внутрь, увидел несколько капель тосола из воздуходувки в ноги пассажира. пока что не критично но перспектива намечается. а в интернете совсем нет информации. только ваше видео немного успокаивает.

ЭЭЭхх, если.б знал. Почаще снимайте производство. То что они действительно подходят! Никто ж не знает! Спасибо от души за ролик и информацию! У меня на лагуне 3 и без бардачка полно чего полетело…

Дело в том что у всех по разному это видео подходит мне я разбил повторитель а у нас они не продаються такие нашол зеркало а оно черное то есть хочу перекунуть кожух

Машина для людей! На Вольво торпеду надо снимать. Периодические трудности с бардачком это еще ничего ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: