Снять блок управления печкой пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Также называют: Блок климы, Блок управления климой, переключатель отопителя, переключатель печки, панель управления климат-контролем, Панель управления климата и магнитолы, Блок управления климой задней части салона, Модуль управления климатической системой, Блок управления автономной климой (печкой), Панель управления печкой, Блок управления кондиционера, Блок управления печки

Как проверить б/у блок управления климат-контролем перед покупкой?

Блок управления климат-контролем ремонтируется крайне редко. Дело в том, что он представляет собой не просто панель с ручками управления, а полноценный цифровой программатор.В его задачи входит контроль работы системы рециркуляции воздуха, отопителя и кондиционера. Все же есть несколько моментов, которые можно проверить самостоятельно:

  1. Визуальная оценка состояния. Чем меньше потертостей и износа на лицевой панели блока, тем больше шансов на его нормальную работу.
  2. Ручки и кнопки не должны иметь люфтов.
  3. На внутренней части блока не должно быть видимых повреждений, запаха горелой проводки и оплавленных проводов.
  4. Геометрические размеры соответствуют модели и комплектации автомобиля.

Детальная проверка проводится только после установки на автомобиль и подключения к диагностическому оборудованию.



Артикул53845979
АвтоPeugeot 406 I 1998г.
Двигатель2.0, i, бензин
Номера9630231877
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Дисплей информационный, Кнопка аварийной сигна.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения




Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема


Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема



Схема контрольных лампочек и указателей



Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406



Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406



Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема



Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406



Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема



Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема



Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка



Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406



Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема



Передние и задние электростеклоподъемники — схема



Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Применяются два типа системы отопления. На основных моделях система отопления управляется вручную. На более дорогих моделях система отопления управляется с помощью электроники. Обе системы идентичны, за исключением блока управления.

Блок управления расположен в панели и для управления использует клапаны откидной створки, чтобы распределять и смешивать воздух, подаваемый в салон через различные части системы.

Холодных воздух поступает через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона удаляется через каналы в задней части автомобиля. Подогрев поступающего воздуха производится нагретой охлаждающей жидкостью.

Выключатель рециркуляции закрывает поступление свежего воздуха, в то время как воздух внутри автомобиля постоянно циркулирует.

Внимание! Для ремонта системы отопления и вентиляции следует снять рулевое колесо, приборный щиток вместе с кожухом, передние стенки промежуточной консоли, облицовку подоконной перегородки, комбинацию приборов и кожух рулевой колонки.

Блок управления отопителем (модели до 1992 года)

Снятие

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.

2. Снять радиоприемник.

3. Опустить рулевую колонку в самое низкое положение.

4. Снять выключатель контроля замка ремня безопасности.


5. Отвинтить нижний винт крепления декоративного кожуха комбинации приборов.

6. Снять пепельницу.


7. Отвинтить пять винтов (указаны стрелками) крепления центральной консоли.

8. Выдвинуть консоль вперед и снять разъемы с часов, прикуривателя и выключателей.


9. Отвинтить четыре винта (указаны стрелками) крепления блока управления и снять электрические разъемы и троса управления.

Установка

Последовательность установки тросов управления отопителем


Направления прокладки троса управления откидной створки вентиляционного отверстия отопителя


1 – неправильное направление
2 – правильное направление

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом тросы управления необходимо установить в определенном порядке.

Блок управления отопителем (модели с 1993 года)

Снятие

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.

2. Снять центральный пульт.

3. Снять пепельницу и отвинтить два винта, расположенные на дне кожуха пепельницы.

4. Снять радиоприемник.

5. Отвинтить два винта с верхней части кармана радиоприемника и снять карман.

6. С помощью рычага снять запирающую пластину с верхнего угла центрального сопла вентиляции и отвинтить винт.

7. Отвинтить четыре винта, расположенные под панелью управления отопителя.

8. С помощью рычага снять выключатели с нижней части центрального сопла вентиляции и отвинтить открывшийся винт.

9. Вытянуть кожух вперед и снять разъемы.


10. Отвинтить два (указаны стрелкой) винта, расположенные наверху блока управления отопителем, и снять блок.


11. Освободить хомуты (указаны стрелкой) крепления троса к блоку управления отопителя.


12. Снять с блока тросы управления и разъем.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Вентилятор отопителя

Снятие

1. Отцепить и извлечь кожух, размещенный под панелью приборов с правой стороны.

2. Извлечь электрические провода, прицепленные к корпусу вентилятора.


3. Отсоединить электрические разъемы.


4. Снять двигатель вентилятора.


5. Снять двигатель с кожуха.

6. Отвинтить винты крепления корпуса к кузову.

7. Снять вентилятор снизу. Вентилятор прикреплен к корпусу при помощи застежек, находящихся за вентилятором, и винтов по периметру.


8. Снять контакт провода с блока управления, отвинтить два винта и отделить блок от кожуха.

Установка

Для установки вентилятора следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, вставить новые застежки на корпусе внизу панели приборов.

Отопитель

Снятие

1. Внутри моторного отсека установить два зажима на патрубки системы отопления и отсоединить их около фронтальной перегородки.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора системы отопления.

3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

4. Снять панель приборов.

5. В моторном отсеке снять дефлектор входа воздуха вентилятора.


6. Для доступа к болтам крепления отопителя отвинтить винты (1) крепления пластикового щита вентиляции и винты (2) крепления стеклоочистителя.

7. В подоконной перегородке отвинтить три винта крепления системы отопления.


8. Внутри салона отвинтить винт держателя патрубков отопления.


9. Отвинтить винты (указаны стрелками) соединения радиатора с отопителем.


10. Извлечь радиатор отопителя.


11. Снять патрубки, направляющие воздух в заднюю часть салона (на рисунке – уплотнительные кольца круглого сечения на патрубках).

12. Отвинтить винт держателя системы отопления на консоли.

13. Снять узел отопления.

Установка

Для установки системы отопления следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Следует помнить об установке новых уплотнителей, о доливании охлаждающей жидкости в систему охлаждения (до необходимого уровня) и удалении воздуха из системы.

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.


Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.


Особенности конструкции


Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

AVES-CLUB

не дует печка помогите. СРОЧНО

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 18:27

ЧаТский

Имя: Максим

Откуда: Израиль

Чт апр 09, 2009 18:40

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Чт апр 09, 2009 18:48

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 18:55

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Чт апр 09, 2009 19:16

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 19:44

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Москва САО

Чт апр 09, 2009 19:52

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Чт апр 09, 2009 21:45

на моем рестайленге через F2 насколько помню .

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Пт апр 10, 2009 06:25

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Пт апр 10, 2009 12:20

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 13:01

Самалет

Имя: Алекс

Откуда: Москва

Пт апр 10, 2009 14:11

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 14:34

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Пт апр 10, 2009 15:15

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 15:22

Самалет

Имя: Алекс

Откуда: Москва

Пт апр 10, 2009 16:32

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 16:49

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Пт апр 10, 2009 19:17

MrRain

Откуда: Беларусь

Пт апр 10, 2009 22:14

Ну если мотор – то кроме щеток изношенных там больше нечему ломаться. А щетки поменять – это дело копеешное.
Хотя я бы 9 тыр за новый отстегнул. Но у нас это все намного дороже

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Слушать


Длительность: 6 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps


Peugeot 406 Почему Отказала Печка


Как Ремонтировать Контактную Группу Пежо 406


Не Работает Печка Пежо Ситроен Есть Решение Коротко По Делу


Peugeot 406 Air Recirculation Flap


Как Быстро Выпресовать Сайлентблоки Задней Балки Пежо Ситроен


Где Расположен Резистор Сопротивление Отопителя На Renault Scenic 2006Г

АВТОЭЛЕКТРИКА – Steel Horse


Не Работает Вентилятор Охлаждения В Калине


Ситроен С3 Троит Двигатель


Ремонт Генератора Валео Автомобили Ситроен Пежо


Не Дует Печка Не Работает Вентилятор Отопителя


Ремонт Печки Ситроен С5


Климат Bmw 530I E39 Не Дует


Ситроен Берлинго Достаем Реле Управления Печкой


Ситроен Берлинго Citroen Berlingo 2 Резистор Печки


Демонтаж И Ремонт Регулятора Вентилятора Отопления Ниссан Тиида


Ремонт Реле Печки Ситроен Пежо


Пежо 406 Не Включаются Вентиляторы Радиатора


Ремонт Пежо 406 Снятие Радиатора Отопителя Своими Руками


Замена Резистора Печки На Peugeot Partner Коротко О Причине Выхода Из Строя Резистора


Почему Не Дует Печка Простое Решение

Сейчас скачивают

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Le Feu D Artifice Combo Explosif

I Try To Install My First Wig By Myself W Ywigs Hair

Закадровый Смех В Скайриме Мод

Никогда Не Скачивай Эту Версию Майнкрафта Взрослыймайнкрафт

Chinese Water Dragon Reptile Cuisine

How To Hack Mod In Any Game Easy 2018 Wemod Infinity Review Tutorial Infinite Money God Mode

Ben Rama The New Gods Original Mix

Money Man State Of Emergency Album Review Reaction Part 2

Bobby Shmurda Rowdy Rebel A Day In The Life Of Gs9 Da Product Dvd

Dufour 310 Grand Large Guided Tour Video In English

Best Bluetooth Speaker Harman Kardon Onyx Studio 3 Review

How To Solo Rift Herald With Any Champion Even Supports League Of Legends

Ловим Мутантов В Рр3 Ленский Хариус

Тохатсу 4 5 Лс 2Т Работа На Стенде

Asus X556 No Power Component Level Repair

Sound Performance Quick Spool Valve Testing And Results

Безнасадка Мои Снасти Удочки И Кивки

Kompulsor Dj Number 1 Partystylerz Remix

2015 Lamborghini Aventador Sv Gta San Andreas Review

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406 СИТРОЕН

Peugeot 406 Почему отказала печка

Не работает печка Пежо Ситроен Есть решение Коротко по делу

Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 по дороге

ремонт реле печки ситроен пежо

Ремонт обслуживание вентилятора печки Пежо Всего то делов

разборка печки пежо 406

Замена резистора печки на PEUGEOT Partner Коротко о причине выхода из строя резистора

НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ОБОРОТЫ ПЕЧКИ СИТРОЕН С5 ПЕЖО

НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕЖО 406 СИТРОЕН

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot

Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия

Пежо 307 не работает вентилятор отопителя

Ремонт реостата печки Ситроен Пежо

Глюк печки пежо 406

Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406

Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора

Пежо 307 неисправность печки сбои и внезапное отключение вентилятора

НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА СИТРОЕН С5 2002

Ситроен Пежо не работают вентиляторы радиатора

Ситроен Ксара Пикассо не работает вентилятор печки Интересный ремонт

Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206

OffGearChannel Citroen Не работает печка Citroen C4

Замена транзисторов в блоке управления вентилятором салона Ситроен Ксара

ремонт печки ситроен с5

Вентилятор печки пежо 605

Снятие центральной консоли Пежо 406

Замена ежика на Citroen Xantia 1 9 TD 1999 не работает обдув печка на Citroen Xantia 18

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Пежо 406 проверка вентиляторов

контроллер печки PEUGEOT 605

пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Ситроен С5 переделка блока управления скоростью вентилятора печки

Как снять вентилятор печки Ситроен Ксантия 1998г 1 9 Td

Не працює пічка Не крутить вентилятор В чому причина Реле і реостат пічки Фіат Скудо 2004

Citroen Berlingo как проверить мотор отопителя салона

не дует печка не работает вентилятор отопителя

Мотор вентилятора отопителя салона С4

Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год PSA Peugeot Citroen

Схема управления вентилятором салона на Citroen Xsara 1999 года

Ремонт блока управления вентилятором кондиционера пежо 308

Замена вентелятора печки Пежо 307

Мотор печки Пежо 806 дёшево для Дорогого

Peugeot 306 SW Замена щёток моторчика печки

Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида

Ремонт Пежо 406 снятие радиатора отопителя своими руками

Проблемма с Пежо 206

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Николай Ключников Ах Атте

Band Odessa Гармонист

Nura Remoe Sos Produced By Krutsch Official Video

Морана Баттори Х Даня Кашин Шкура

Украина Христианская Песня

Алекс Яновский Надо

Dalex Envidiosos Feat Dalex Justin Quiles Bryant Myers Farruko Kelmitt

3304 Москвич 2144 Истра Концепт

Back To Life Rascal Flatts

Рамиль Алимов Помню Как Говорила Ты Что Могу И Не Надеяться

Diqlas Ticaret Merkezi Bele Yanir Son Dəqiqə

Ya Lili Қазақша Нұсқасы Сен Керексің

Kami Pire Que Ritch

Artem Ksenia The Viennese Waltz

Поздравление С 8 Марта

Глава Цик Беларуси Лидия Ермошина В Программе Простые Вопросы С Егором Хрусталёвым

Free Xx 18Adults Iptv Links M3U Playlist 2019

You Ll Have To Fight It Until Dawn Sonya Belousova Giona Ostinelli

Ares Hades Or Nemesis Which Should You Get War Robots Gameplay Wr Review

Океанами Стали Alekseev Cover Иван Стариков 11 Лет

Пошлая Молли Рига 2018

Секретная Команда На Любой Нож Как Получить Абсолютно Все Секретные Ножи В Standoff 2 0 10 7

My Daughter Girl Training How To Care Horse In Beginning How To Care Horse In My Village

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.


Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.


Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:


Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Читайте также: