Срок службы аккумулятора рено флюенс

Обновлено: 18.05.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для Fluence зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 207 до 278;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): от 175 до 190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

На некоторых рынках мира компактный седан Renault Fluence продаётся под именем Renault Samsung New SM3.

Важно: выпускается в настоящее время.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Renault Fluence для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Renault Fluence для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Renault Fluence для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Renault Fluence всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Renault Fluence всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Renault Fluence всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Renault Fluence для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Renault Fluence для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Renault Fluence для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

В этом материале разберём, какой выбрать аккумулятор, чтобы заменить штатный на автомобиле Renault Fluence. Не скажу, что модель Флюенс популярна в России, но эти автомобили покупают и бывают вопросы о замене на них стартерных АКБ. Заметка будет построена по привычной схеме. Сначала рассмотрим, какие были модификации и двигатели Renault Fluence, поскольку от них зависят характеристики батарей. А затем расскажем, как с помощью нашего сервиса подбора найти артикул и характеристики аккумулятора, подходящего под ваш вариант Рено Флюенс.

Поколения, модификации, двигатели

Автомобиль Renault Fluence продавался на российском рынке с 2009 по 2017 год, пережив рестайлинг в 2012 году. После начала продаж были предложены модификации со следующими двигателями.

  • бензин 1,6 л K4M (106 л. с.). Кузов L30R.
  • бензин 2 л M4R (137 л. с.). Кузов L30T.


Аккумулятор для Renault Fluence

В европейских странах автомобиль Renault Fluence продавался с 2009 по 2013 год. Бензиновые моторы там были те же, но были ещё дизельные модификации.

  • бензин 1,6 л K4M (110 л. с.).
  • бензин 2 л M4R (140 л. с.).
  • дизель 1,5 л K9K (90, 106, 110 л. с.).

В качестве стартерных аккумуляторов на Fluence ставились модели ёмкостью от 50 до 70 Ач с током холодном прокрутки 520─720 Ач. Ниже читайте, как узнать оригинальный номер (артикул) и характеристики АКБ для вашего варианта Renault Fluence.
Вернуться к содержанию

Как пользоваться сервисом подбора?

Подбор аккумулятора на автомобиль Renault

Результат будет выведен в виде таблицы, как показано ниже.

Результат подбора аккумулятора для автомобиля Fluence в виде таблицы

Теперь рассмотрим несколько примеров.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ

Ниже рассмотрены три примера подбора аккумулятора на разные модификации Renault Fluence.

1) Для начала рассмотрим вариант с дизелем K9K (1,5 л, 106 л. с.) и 6-ст. МКПП, который продавался в Европе.

АКБ для Рено Флюенс с дизельным двигателем K9K

2) Модификация Renault Fluence с мотором K4M (1.6 л., 106 л. с.) и пятиступенчатой механикой, которая выпускалась с 2010 по 2013 год.

Подбор для Флюенс с K4M 2010─2013 гг.


Сервис выдаёт параметры аккумуляторных батарей. Есть и артикулы, по которым можно искать АКБ в продаже. К примеру, 7711130088 или 8671016930.

3) И в заключение пример для версии с двигателем H4M (1,6 л, 114 л. с.) и вариатором, выпускавшейся с 2013 по 2017 годы.

Аккумулятор для Renault Fluence с бензиновым двигателем 1,6 л H4M

Опрос


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о подборе аккумуляторов для Renault Fluence, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.
Вернуться к содержанию

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Совершенно без каких либо признаков умер старый аккумулятор, утром, сразу после поездки в полтора километра. На парковке магазина Флю не подавал никаких признаков жизни, даже дверь пришлось ключом открывать.

Есть за мной грешок, иногда забываю выключить свет в салоне.. Но не в этот раз. Пошла искать провода.. И тут добрые дядьки газелисты с доставки сообщили мне, что проводов у них отродясь не было, а вот пнуть хорошенько, если машина на механике они запросто! Так, меньше чем за минуту, я была обучена запуску двигателя с толкача)) только и успела крикнуть им слова благодарности в окно. Удачи им и здоровья!

Старый аккумулятор Renault служил с 2011 года, пора ему на покой. По коду, указанному на нём, выходит аккум Lada, хыхы, и ноль аналогов.

Дальнейший поиск навёл меня на мысль, что 70 Ач это много для тёплого климата, стала смотреть на 60 Ач, они ещё легче на 2-3 кг, самой же таскать.. менять.. 16 кг против почти 20 это приличная разница. В итоге выбрала турецкий Mutlu за 4600 руб.

Замена дольше, чем на японцах, так как больше шайб и контактов, целый час потратила.

Барсик сразу ожил.

Удивительно, что не слетели настройки ни радио, ни автодоводчиков передних окон.

Использование аккумулятора автомобиля Рено в зимние месяцы требует специализированного подхода. Способы ухода за аккумуляторными батареями зимой определяются условиями хранения, а также насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство.

Перед размещением аккумулятора на хранение, вам необходимо выполнить проверку уровня электролита в ячейках. Если есть такая необходимость попробуйте добавить дистиллированную воду в ячейки, после чего выполните полную зарядку аккумулятора. Только если вы полностью соблюдаете все условия по правильному хранению аккумуляторной батареи на зимний период времени может гарантировать, то, что он будет нормально функционировать в дальнейшем.

При активном использовании Рено Меган зимой, вам необходимо соблюдать основное правило, заключающееся в постоянном поддержании аккумуляторной батареи в рабочем состоянии. Для этого вы должны регулярно выполнять проверку уровня и плотности электролита. В случае уменьшения плотности вам необходимо выполнить зарядку аккумуляторной батареи. Конечно от количества совершенных вами поездок на машине и плохих погодных условий, зависит частота необходимая для зарядки аккумулятора.

Никогда не добавляйте концентрированную кислоту в аккумулятор. Этим занимаются некоторые автовладельцы, чтобы повысить плотность электролита. Это может вызвать полный выход из строя вашей батареи. Не нужно допускать загрязнений аккумуляторной батареи и допускать, чтобы на его корпусе появлялась грязь и вода.

Вам нужно постоянно отслеживать состояние клемм, очищать их от грязи, ржавчины и окалин. Для этого можете воспользоваться мелкой наждачной бумагой. После того как произведете очистку клеммы смажьте ее литолом. Вам необходимо выполнять периодическую проверку надежности соединений всех электрических проводов идущих на аккумуляторную батарею, корпус авто и других потребителей. Также не нужно забывать о контроле натяжения ремней на генераторе.

Выполните утепление моторного отсека и батарею используя теплоизоляционные материалы. Включение обогрева салона и других потребителей (фар, габаритов и т.д.) нужно спустя время после того как прогреется двигатель машины. Данные меры дают возможности для повышения эффективности работы батареи во время зимнего периода.

Читайте также: