Стартер ситроен с4 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у соседа по гаражу настала необходимость понять, где находится стартер Ситроен C4 Sedan в автомобиле. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен стартер Ситроен C4 Sedan.

Отзывы по теме где находится стартер Citroen C4 Sedan

Я сделал по другому, кусачками разогнул завальцованную часть. скинул эту защиту, затем аккуратненько раздвинул всю эту хрень, но так чтоб это всё барахло не развалилось, и очистителем карбюратора всё промыл, и брызнул жидкой смазкой, всё собрал и теперь радуюсь жизни.

можно ли этот двигатель использовать как электро мотор? без редуктора, будет ли зак зашкаливать? или какая нагрузка то такой и ток?

Евгений, ты нам скажи, ты точно с этой планеты!? Как показывает практика, на этой планете одни рукажопы

Заменил заднее колесо на титанках, поставил запаску с простым чёрным диском. Чёрт, там закавырка. Болты надо было ставить короткие, а я закрутил длинные для титанов ого колеса. Чуть двинулся, слышу глухой скрежет. Что то повредил внутри барабана. Кпп перешла в аварийный режим, показывает F. Какая связь между барабаном тормозов с коробкой.

дааа. было дело с датчиком коленвала, вынес мне мозг по полной, пока не собрался духом снял его, продул и почистил контакты. как к бабке сводил)

отвратительный, мерзкий . Тебя противно смотреть, а слушать вообще невозможно. Ты не Дмитрий Маг - ты Дмитрий .

Спасибо за видео,приятно смотреть и слушать,жаль,только втягивающее не разобрал,видимо нет необходимости,но на всякий случай заглянуть туда можно было контакты зачистить,раз уж снял стартер.А так-Молодец!Респе кт!

На каком протоколе работает бк. Коррекция по расходу сделана? У меня на 2.4 показывает расход (скорректированный) 1.07-1.12л

у меня когда на педаль газа нажимаешь свистит через глушитель. как думаете это может быть из за катализатора?

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

1. Снятие

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Дать остыть выпускной системе ; Перед проведением любых работ со стартером.

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

  • Блок воздушного фильтра (1)
  • Воздушный коллектор (2)

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ : Снятие гаек (4), (5) выполняется снизу автомобиля.

Снятие - Установка на место : Стартер 1. Снятие

  • Болты (6)
  • Стартер (7) (Извлекайте стартер (7) через зону расположения аккумуляторной батареи)

2. Установка на место

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

ВНИМАНИЕ : Проверьте наличие центровочного штифта (в "b").

  • Стартер (7)
  • Болты (3), (6)
  • Гайки (4) и (5)
  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра (1)
  • Воздушный коллектор (2)

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Логотип

Стартер (объединенная тема) симптомы неисправности, ремонт, установка Оценка: -
-
-
-
-

горит предохранитель (8) на стартер. В сервисе сказали, что рекомендуется ставить 25 А, хотя в книжке нарисован 15 А, но и 25-амперный через неделю снова сгорел. Боюсь за стартер.


Награды

Ллена, смените сервис, дабы избежать проблемм с машиной. Кстати, что за ОД?


у меня 2006 год выпуска, в книжке - 15, в автомобиле стоял 20. Вот спасибо, одна сомнительная ситуация уже разрешилась. А сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили. Куда бежать ?


Награды

.. сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили. Куда бежать ?

А сервис меня не просто так отфутболил, а аргументированно, так как сказал, чтому их это на курсах повышения квалификации научили.


Награды


Награды


Блиннн.. да это понятно..))) Слехка сумщает "не дорасчитали потребляемый ток". У меня no problemm.
Жалуются на это единицы.. Что-то как-то нечисто.

Блиннн.. да это понятно..))) Слехка сумщает "не дорасчитали потребляемый ток". У меня no problemm.
Жалуются на это единицы.. Что-то как-то нечисто.


На неродном сервисе меня с 20-амперника завели, все воскресенье на нем каталась радовалась, раз 15 запускалась. Сегодня и 25-амперник и 30-амперник сгорел, большего номинала в продаже нет. И вообще говорят у ситроенов электрика-слабое место, а причиной сгорания предохранителей - умные люди еще замок зажигания называют. И еще один момент получается - при разогретом двигателе еще ни разу не сгорал предохраниель, может это на какую-нибудь мысль наталкивает.

Наталкивает на мысль о замене стартера. Холодный двигатель, сложнее провернуть, растет ток потребления стартером. Хорошо, что нет предохранителей больше чем на тридцать! Так недалеко и до пожара. Я думаю, вам нужно обращаться в сервис. Если на 25 их обучали, то на 30 сомнительно, пусть диагностируют причину.

На самом деле эта известная причина была в прошлом году. Проблемма заключалась в мудрёной Французской смазке втягивающего реле стартера( густая). На сервисе должны снять стартер, разобрать втягивающее реле и удалить смазку. На прогретом двигателе смазка элостичнее, поэтому предохранитель не горит. Ставить можно до 30А. Замок зажигания совершенно не причём.Удачи!

Спасибо, все именно так и было. Теперь все почистили, отремонтировали - все нормально, и главное недорого . А я уже собиралась автомобиль менять, хотя очень нравится, а то как-то не спокойно, когда ч/з месяц после окончания гарантии подобные неприятные сюрпризы начинаются.

Недавно у меня возникла нужда понять, где находится стартер Citroen С4 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен стартер Citroen С4.

Комментарии и уточнения где находится стартер Citroen C4

Дмитрий! у тебя сильно сильно зацвёл кузов, это важнее стартера,двигателя и т.д.- обработай ржаки,промажь,чем нибудь защитным, проверь пороги,арки колёс и стаканы - железо на этих автомобилях быстро превращается в труху.Я в индюках не шарю,но с авто всю жизнь,я обязан был тебе это сказать иначе бы кушать не смог!

Привет! Скажи пожалуйста, у мотора VR6 следующее поколение 3.2 литра мотры -R32 - сильное отличие от старых 2.8? Надёжные-ли они? Эти 3.2 Спасибо!

привет. Иван поршня не мерил диаметр.и мотор сколько мощность.у меня на подобие. только марка АВ-850. электро двигатель стоит 7,5кв

Когда при съемке ты увеличиваешь зум к щупам не видно показаний цешки и полной картины, так что не понятно что конкретно звонить и какие параметры должны быть.

Вот такой вопрос всё как и вы проверил всё работает поставил в машину не крутит только если замыкаю отвёрткой в чём может быть дело. щётки менял и полностью очитстил от грязи и смазал нужные места.

У меня проявлялась проблема на горячую,когда часами по городу ездил и после этого заглушил машину и сразу же завел,повышенные обороты были при пуске,чек сразу и аварийный режим вкл,промывка жидкостью для карбюраторов в моём случае не помогла,в итоге пришлось заменить эти клапаны парой и уже год работает без проблем!

у меня другая проблема,при включении зажигания,на катушке реле появлется полтора вольта,катушка щёлкает на долю секунд,щёлкает стартер,но полтора вольта ей недостаточно. когда заводишь двигатель на катушке стартёра прилетает 13,9 вольт,я так понимаю с генератора и стартер постоянно молотит.

Здравствуйте.Такой вопрос к Вам.Проблема один в один как на видео,но после зачистки всех клемм и контактов стартер так и не заработал.Втягиваю щий работает,но сам стартер ни крутит.Провод нижний который входит в сам стартер целый,ни перебитый.Разобрал стартер и посмотрел сами щётки и места где запаян сам этот провод и контакты от щёток,всё нормально.Но ни как стартер ни хочет работать.Что ещё ему нужно,что может быть. За ранее благодарю Вас за ответ.

Реле стартера ситроен с4 где находится?

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC 438068 7800-8200
As-pl S0550 2500-3100
HC Parts CS594 3400-3800
Cargo 114460 4000-4500
Bosch 986018310 5000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера на Ситроен С4 располагается ниже.

  • При проведении работ над смотровой ямой или на эстакаде в первую очередь следует зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного пространства. Их требуется демонтировать. Начинать рекомендуется с откручивания клемм аккумуляторной батареи и последующего демонтажа АКБ.
  • Отсоединить воздухозаборник.
  • Открутить винт, который крепит кожух фильтра.
  • Нажать на желтый фиксатор. Ослабить хомут отверткой. Отсоединить шланг.
  • Убрать все лишние провода, подготовив рабочее пространство, как показано на фото ниже.
  • Открутить верхний болт крепления стартера.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.
  • Открутить два нижних болта крепления стартера.
  • Немного провернуть стартер вокруг своей оси и изъять его из моторного отсека. Зачистив посадочное место, установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Пробно запустить двигатель внутреннего сгорания, проверив работу установленного узла.

Что и где находится под капотом ситроен с4 седан — Авто Портал

Реле стартера ситроен с4 где находится?

Ребилдом массы под капотом назвать — слишком смело, это не так, потому что я отработал далеко не все массы, которые под капотом есть, и которые вполне реально при желании и времени отработать. Оработать — в данном случае, это как минимум, почистить, а то и перепровести, перезакрепить, добавить новые…Начнем с теории, из-за которой я начал процесс вообще.

Обычно сигналы датчиков сравниваются с уровнем земли (ground signal). Если масса, которую контроллер использует для какого-то сигнала, некачественная, то и сигнал будет неправильный.

В большинстве ситуаций, в которых возникают проблемы с электропроводкой в машине/моторе, причина — плохая масса.

Даже незначительное ухудшение массы приведет к заметным ошибкам показаний датчиков, что приведет к уменьшению мощности, увеличению расхода…Попытки измерять сопротивление в данном случае совершенно бесполезны.

Смотрите сами — в целом машина исправна, мотор работает вроде бы вполне нормально, нет никаких экстраординарных отклонений, то есть если только сравнительно небольшие отклонения имеют место быть, с которыми можно мириться…то есть в любом случае обрывов или прямых КЗ нет.

А если в кабеле жива хоть одна небольшая жилка, то сопротивление будет нулевым, то есть якобы все в порядке! Но это не так зачастую.

Для корректной проверки провода надо измерить падение напряжения на нем. Подключаем черный ( минусовой ) щуп тестера ( мультиметра ) на минусовую клемму аккумулятора. Так как в Пикассо без снятия кожуха аккумулятора, как минимум, до клеммы минусовой не добраться вообще никак, то поначалу я проверял от болта для прикуривания. Кстати, показания особо не различались.

Это говорит о неплохой массе в принципе хотя бы до этого болта. Да это так и выглядело в принципе, когда разобрал все и смотрел. Красный ( плюсовой ) щуп тестера подключаем к блоку двигателя ( проушина для подъема, стартер, блок где доступен ). Заводим мотор! Смотрим на полученное напряжение.

Предел на тестере ставим так, чтобы Вольты, наверное, лучше всего два знака после запятой, чтобы адекватно видеть десятки милливольт. Так вот в норме должно быть не более 40 милливольт, или же 0,04 Вольта. Если больше — есть смысл разбираться с причинами.

Можно ( даже нужно ) отдельно посмотреть и массы датчиков основных — ДМРВ, например, может, температуры…там надо просто красный щуп установить на массу датчика около него самого. Сложность — какой провод массовый на датчике)) Цвета вообще левые. Можно пользоваться схемами, если есть. Требования те же — максимум 40 милливольт.

Масса на датчике каждом конкретном зависит, конечно, от состояния проводки к этому датчику. Но! Все датчик зависят от массы, которую получает ЭБУ, потому что он то все считает именно от этой массы, и она же посылается на датчики, другой нет.

Кожух скидываем, получаем доступ к минусу аккумулятора. Пристегиваем туда черный щуп.

Красный щуп ставим на мотор, у меня на проушину. Не забываем процарапать немного поверхность металла.

Почти норма. Но у меня позже обычно выплывает порядка 800-100 милливольт, что уже плохо.

Аккумулятор убираем совсем. На фото минусовая клемма 1. Два провода по 16 на глаз квадратов, всего ничего)) Вид так себе, но в принципе криминала не видно, все чистое и на местах, зажато.

Кстати, в глубине, прямо на усилителе тормозов, виден датчик дифференциального давления для сажевого фильтра 2. Никто не ожидает увидеть его вот именно здесь, а не на моторе где-то.

Прямо на нем можно использовать методику устранения сажевого без перепрошивки, не залезая под машину, что не сильно удобно.

На фото перед нами точка массы. Сюда приходит ( с левой стороны ) один провод потолще, прямо от клеммы минусовой, и два потоньше желтых в зеленую полоску — эти от блока BSI. Масса только снаружи кажется чистой, хорошей…на самом деле болт крепления уже поржавел изрядно, площадь контакта невелика.

Есть еще одна точка массы. Под реле свечей накаливания практически. Болт крепления, такой же, как на предыдущем фото, как раз оказался чуть менее ржавым, но однако место плохонькое. Там грязно и даже сыро немного. Оттуда я провод этот единственный убрал на предыдущую точку массы. Имхо — это как раз провод ЭБУ управления впрыском.

Там вот на крыле почти есть еще одна точка массы ( на правом борту то же самое все ), но туда фиг доберешься вообще, если фару только не снимать. Может, потом доберусь таки. Полил ведешкой просто. Так же ведешкой поливал болт перед завинчиванием, всю точку массы сверху…

Берем провод 16 квадратов. Берем клемму масса, как она называется, которая 16 мм2 на 6 мм ( диаметр внутреннего отверстия клеммы, или же диаметр болта, на который клемма наденется ), обжимаем как следует клещами.

Берем термоусадку, нагреваем, получаем такую штуку))

Устанавливаем на место все провода. Толстый штатный так же, как был. Два тонких штатных тоже на свое старое место.

Новый толстый ниже родного толстого, предварительно отрезав бокорезами один мешающий нам выступ на пластиковой детали — этакая направляющая для проводов.

Переставленный с другой точки на эту провод я вначале поставил выше других тонких, как на фото, но оказалось, что выше ничего ставить нельзя — потом не встает на место площадка под аккумулятор. Поэтому — как показывает стрелка, ставим вниз.

Второй конец нашего нового толстого провода выводим к клемме минусовой. А самое главное — так же от самой минусовой клеммы ведем новый толстый провод ( 16 мм2 ) на блок мотора. Я нашел подоходящую шпильку на блоке, как на фото. Просто навернул поверх свою гайку, родную не отвинчивал. Все почистил, и ведешкой пролил.

Если немного отгибать пучок проводов ( он же и трубка вентиляции картера, кстати, то есть они там все вместе идут ), то довольно несложно все.

Так как отвинтить гайку 1 мне не удалось совсем никак, а абы как не надо, можно повредить блок контроля, то пришлось ставить оба свои провода на болт 2, который и затягивает клемму минусовую на штыре аккумулятора.

А так как оказалось, что еще и гайка с этого болтика до конца не откручивается (!), то пришлось еще и резать клеммы свои на проводах, смотри 3, чтобы вставить сбоку под гайку. Что гораздо неудобнее, плюс менее качественно.

Окончательный вид точки массы.

Аккуратно внедряем все это хозяйство на место.

И нашел, что хомут на задней части гибкого патрубка между фильтром и турбиной левый совсем. С прорезями, Карл! Уже со следами ржавчины даже. Заменил на нормальный, как и на передней части этого же патрубка, благо покупал пару сразу. Передний у меня свернулся при очередной затяжке. Скорее всего, что и задний родной постигла та же участь, только к сожалению, заменили на не лучший образец.

Надо ли было это делать?Фиг его знает…правда, расхода такого у меня не было сроду…ведь у меня же годами уже один и тот же маршрут, на котором я регулярно делаю замеры. Поллитра минимум.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 177500 km

Предохранители Citroen C4

  • Каждый автовладелец знает о том, что предохранители защищают электрооборудование на всех транспортных средствах.
  • Таким образом, производители автомобиля Citroen C4 оснастили его несколькими блоками предохранителей для обеспечения максимальной безопасности.
  • В данной статье будет рассказано, где располагаются предохранители и реле, а также как поступить, если какой-либо из этих элементов вышел из строя.

Блоки предохранителей

Основной блок с предохранителями располагается под капотом с правой стороны, где находится аккумуляторная батарея. Схема данного блока предоставляется в двух вариациях.

Читайте также: