Стоит ли покупать пежо 408 с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Что и где ищем?

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Сразу видим, что бампер тоже стоит неровно. Впрочем, это не всегда может быть последствием ДТП — у 308 просто огромный передний свес, поэтому бампер часто страдает при парковке, особенно от зимних сугробов. И часто он поцарапан снизу. Это не опасно, но можно попытаться поторговаться на покраску бампера (обычно это унизительное и бесперспективное занятие, но редкие исключения бывают).

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

Салон выглядит хорошо и вопросов не вызывает.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Прежде чем покупать новый Peugeot 408 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Пежо 408 на основе отзывов реальных автовладельцев. На сегодняшний день четырехдверка предложена в России только с двумя 1,6-литровыми бензиновыми движками — атмосферным мощностью 115 л.с. и турбированным на 150 сил.

Оба сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой, но начальный в базе идет с пятиступенчатой МКПП. Ранее авто можно было приобрести со 114-сильным дизелем 1.6 и шестиступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля дополните в комментариях.

Плюсы и минусы Peugeot 408

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Динамика (версии с базовым мотором)
  • Качество сборки
  • Мультимедиа (тормозит)

Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

Видео отзыв

Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

Приветствую вас на канале Автоинструкция, здесь вы можете скоротать время в дружелюбной компании и почитать про хорошие автомобили на каждый день.

Сегодня на нашем обзоре европейский автомобиль, о котором забывают все, а он относительно дешевый и простой в обслуживании.

Peugeot 408.

Автомобиль продавался у нас с 2012 года по 2017 год. Автомобиль продержался на рынке 5 лет и если бы не кризис, то думаю мы дождались и рестайлинг, кстати они продаются, но единичны!

Автомобиль имеет только передний привод, есть автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели. Всего на рынке 4 двигателя: 1 дизельный и 3 бензиновых, а один из низ турбовый на 150 л.с., но все по порядку!

Кузов

Автомобиль выпускался только в кузове седан, выпускался автомобиль у нас в Калуге. Как итог, сборка не ахти какая, но все равно автомобиль был заточен под российские условия. Дорожный просвет 175 мм= 17,5 см.

Салон весьма интересный, но фрацузы всегда на любителей. Материалы износостойкие. Электрика здесь шалит, периодически перегорают лампочки, но это меньшее из зол.

Комплектации были: Style Access Allure. Первая самая дешевая, третья самая топовая.

Двигатели

Как говорил я ранее, на автомобиль ставились 4. Самые надежные из них будут дизель объемом 1.6л и бензиновый 1.6л = 110 л.с.

Поговорим о тех моторах, который я бы не советовал, а это 1.6 = 120 л.с.

  • Растягивается цепь ГРМ, замена цепи от 12 000 рублей.
  • Датчик температуры не очень надежен, как итог двигатель можно перегреть ввиду неправильного показания температуры.
  • Помпа не всегда ходит долго, как итог замена не заставит себя ждать.
  • Жор масла, причем как говорят сервисмены, замена на оригинал тут не пойдет. Основная проблема в поршневых кольцах, замена будет стоить от 40 000 рублей.

То есть автомобиль этим двигателем категорически не стоит покупать, кстати сказать, данный двигатель проектировался вместе со спецами из BMW.

Турбомотор еще одна ахиллесова пята этого автомобиля, к нему прибавляется турбина, за которой нужен глаз да глаз. Турбина стоит от 40 тысяч рублей .

На 110 сильных моторах ременный привод ГРМ, в основном двигатель сверхнадежен и беспроблемный.

Дизельный двигатель так же хорош, в нет отсутствует сажевый фильтр, который для российских условий плюс нежели минус!

Трансмиссия

Расскажу про автоматы, из было два: 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматы.

Вроде бы с ними все хорошо, но что то бывает у АЛ4. В основном проявляются "пинки". Причиной тому электромагнитные клапаны в гидроблоке. А выходят они их строя, из-за того что на них возлагают кучу надежд, а она не оправдывает их. и к тому же перегрев для этой коробки возможен и часто, и все из-за конструкции.

За АКПП нужен внимательно следить, поэтому нужно менять масло каждый 30-40 тысяч км.

6-ти ступенчатый автомат уже лучше и он лишь слегка задумчивый.

Вообще лучший вариант это механика, с ней проблем нет.

На дизельном двигателе шла 6-ти ступенчатая механика. Замена масла раз в 80 000 км.

Ходовая часть

Спереди Макферсон, сзади полузависимая балка.

Стойки стабилизатора тут расходники, благо стоят они дешево от 300 рублей.

Тормозная система в среднем не трубет внимания до 50 000 км. Все конечно зависит от стиля вождения, бывали случаи что и на 30 000 уже приходилось менять компоненты, а иногда и до 70 тысячах ездили на родных.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Алексей Раздобреев

Алексей Раздобреев запись закреплена

Продажа Peugeot 408 2012, 460000 руб

Владимир Глубоковских


Владимир Глубоковских

Алексей Раздобреев

Владимир Глубоковских


Владимир Глубоковских ответил Алексею

Константин Слатвицкий

Алексей, все дизеля турбо) не бойся) турбина даже случись что не дорогая. Но это надо постараться сломать)

Гриша Пендюркович

Алексей Раздобреев

Алексей Алексеев

Алексей Раздобреев

Алексей Алексеев

Константин Слатвицкий

Алексей Степанов

Юрий Коптев

Алексей Раздобреев

Юрий Коптев

Алексей, их прекрасно ремонтируют. Вообще не надо сравнивать турбину на дизель и бензин. Это разные детали. Почитай за французские дизеля и турбины гарет и вопросы отпадут. У меня 230 пробег, 17 года - проблем нет

Алексей Раздобреев

Алексей Раздобреев

Алексей Раздобреев

👆🏻

Алексей, ага и фильтра .Это важно

Алексей Раздобреев

Алексей Раздобреев

Михаил, я живу в Иркустке, и нет, дизтопливо так себе. От заправки конечно зависит, но в целом так себе.

Алексей Раздобреев

Михаил, нашел партнера с tu5, и как-то душа не лежит. Вот вроде он и классный, но какой-то слишком грузовой.

Алексей Раздобреев

Алексей, тнвд +форсунки .Денег стоят много.
Хотя ,если посмотреть ,то 170 т.км он прошёл. Диагностику бы хорошую сделать по топливной. Посмотреть производительность и давление .
Поговори с хозяином ,где он заправлялся и ремонтировался.

Алексей Раздобреев

Алексей Раздобреев

Алексей Раздобреев

Юрий Коптев

Алексей, присмотрись, много ли дизелей по городу гоняет? Вообще, раз пежо выпустило на рынок дизельный двигатель, то вполне нормально переваривает. ТНВД ремонтируют, форсы не очень дорогие. Подвеска так себе. Нет, она комфортная, но не живучая. Сцепа ещё родная, машину новой брал. Это я тебе, как московский таксист говорю, где дороги хорошие и пробки адские.

Алексей Раздобреев

Дмитрий Станиславович


Дмитрий Станиславович

Фёдор Семёнов

🤷‍♂

Алексей, с 13го года на еп6, пробег 215к масло через 10к фильтра 30к, свечи по состоянию, в среднем 40-50к

Антон Бутаков

Дмитрий Станиславович


Дмитрий Станиславович ответил Антону

Антон Бутаков

Антон Бутаков

Дмитрий Станиславович


Дмитрий Станиславович ответил Антону

Дмитрий Станиславович


Дмитрий Станиславович ответил Антону

Михаил Павлов

Алексей Раздобреев

Вот если идея закралась в голову, то она сожрёт изнутри. Ты уже всё для себя решил и уже купил машину, осталось только её реально забрать. А дальше сам на своём опыте всё увидишь.
Всё относительно. Есть кто мучается, есть кто нет. И тут не важно какой мотор. Дело случая и желание или нет предыдущих владельцев обслуживать машину качественно или крайне посредственно.
Удачи)

Алексей Раздобреев

Станислав, ну если с ней косяки (сильное дтп или куча штрафов на ней), то конечно придется ее не покупать. Вообще да, пежо начинаешь смотреть и понимаешь, что тебе хочется только пежо. Вам удачи:)

Алексей, ну тут главное взять кого-то, чтобы кузов проверил.
А так, комплектация аллюр максималка.
По фото отличный.
Главное кузов проверить, остальное всё как у всех машин.
Но от себя посоветую проверить, вырезан ли катализатор и заглушен ли клапан егр.
А так это дизель!
Дизеля пежо самые наинадежнейшие в мире. Убить их почти невозможно.

Алексей Раздобреев

Алексей, тогда вопрос должен возникнуть. Зачем его вырезали?
Ради денег, ну так себе, не поверю. Пробег космический больше поверю.
Проблемы какие либо с мотором. Ну тут больше к Дизелистам. Я, честно, с дизелями на Вы.
Я больше по турбо еп6 подскажу

Алексей Раздобреев

Алексей, 3008 места сзади очень мало. Не как в пежо 408. И спереди после 408 пежо очень очень трудно сидеть. Колени сдавлены. Машина так себе. Не рекомендую. От чистого сердца скажу, лучше пежо 408. Он просторнее. Он приятнее тактильно внутри.

Алексей Раздобреев

Борис Белинский

Манул Президент

Алексей Раздобреев

Манул Президент

Алексей Раздобреев

Манул Президент

Алексей Раздобреев

Манул Президент

Дмитрий Торжинский

Не нужна тебе такая машина, если столько вопросов. Купи солярис или таету криворульную и не ебай мозг. Чтобы тебе тут ни говорили, если ездишь много после 200 ткм он начнет ебать тебе мозг, не дизель, но само пежо - подвеска говно, тачка доя третьего мира - здесь нет качества. Да, пока новая, лет до пяти норм, потом есть машины лучше. Не обманывайте парня. А так, да дизель топ, только воняет зимой. Про себя: владелец дизеля 14 г.в., брал новым, владею 7 лет, пробег 220, объехал много всего.

Читайте также: