Стучат гидрокомпенсаторы пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Вот. мотор ЕР 6, 121 тыща километров пробега.
Что то под клапанной крышкой, на горячем моторе издает ритмичное цок-цок-цок. Довольно заметно (даже из салона). С ростом оборотом звук пропадает.
Я понимаю, что по интернету мотор не лечат, но все таки, что такое может там стучать?

цок-цок-цок - форсунки щелкают. Или (наиболее вероятно ) если слышно в салоне, особенно если правую переднюю дверь приоткрыть - клапан адсорбера. Расположен в правом переднем крыле.
Оба варианта - норма.

Ну во первых раньше звука не было.
во вторых - может и форсунка, надо проверять
в третьих - чето пропал звук. продолжаю наблюдения.

Ну так чтобы об клапан - неа:)) А так да, зуб, 2 Хотя нет, было штуки 3-4 , но там об клапан не один поршень, а все 4, и не своим ходом, а эвакуатором. Так что честно, ни разу не слышал :))))))))

Ну да, я тормознул, я на дизеле такое видел один Ивеко, другой Форд. Бензину ей один зуб по-барабану будит по идее

Серег, у тебя сколько за замену цепи взяли? вот на эту стоимость и ориентируйся. Тут недавно турбовый ЕР6 вскрывали, только с пробегом 36 тыс, цепь совсем не вытянулась, а вот башмак и успокоитель были изношены так, что натяжитель практически до конца вылетел, а с учетом того что в данном моторе он без фиксатора, а просто пружинка давит, а потом масло, я склонен думать что у тебя цепь гремит. Может цепь они тебе и поменяли, а вот башмак и успокоитель?!

Там все меняли.
Но так то много взяли. но одно дело поменять, а неужели просто проверить никак нельзя? Что бы опять кучу денег не платить.

Рецепт нагара: ТО каждые 20, 95 зебин - и все, приех али тапки к дивану. Больше 60000 без нагара не видел

А что с 95-ым не так? И насколько я понял ew12 из-за ТО через 20 тык после первых 20 тык и начинало кушать масло.

Турба тока для 98, а то каждые 20 - это тока для евр опы, где годовая около +10, а не как у нас. Ну и тем более наши пробки и т.д. Максимум для атмосферников 10, для трубы 7

Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

В общем, иногда на холодную (даже когда прогревал пару минут), если ночью было около +5/+10 (не на морозе и не в +20) возникают странные звуки. На холостых все как обычно, но в диапазоне 1200-2500 об/мин двигатель начинает страшно тарахтеть! Похоже как будто там от вибрации что-то стучит/дребезжит об металлический кожух. Звук похож на работу старых немецких дизилей.
Стоя на месте, сколько ни грей - звук не исчезает, а стоит проехать 20 метров - и тишина! Источник звука я так и не смог обнаружить. Может кто предположит что это может быть?

О! Я оказывается не одинока в этом вопросе.
Думала, что это только у Вжика такая "особенность", ан нет.

У меня тоже такое бывает. Но не каждый раз. Обычно когда ночь постоит даже в +10. затем заводишь, минуту погрел и поехал. Вот тогда какое-то время рычит(довольно громко) и едет с дерганием. Как проедешь километр, все приходит в норму. И еще на холодную какое-то дребезжание под днищщем в районе водительского сиденья.

еще и обороты плавают поди в нереальном каком то диапазоне?
так я пониманимаю что это у многих а парит только меня?

slava
Ну обороты не особо плавают. У меня так: Завел, сначало обороты на 1200, затем через несколько сек падают до 1000, после этого если стоять, через 30 сек они уходят на 800-900. Иногда бывает конечно, стоит на 800 к примеру в пробке, педаль не трогаешь, а обороты повышаются до 1500, но кратковременно. Я так думаю это так надо. Меня не напрягает. А вот то что она на холодную прыгает, это уже неприятно!
А и еще меня раздражает, стоишь себе к примеру в пробке или на светофоре. И двигатель слегка слегка колбасит, не сильно, но чуствуется. Причем тут когда последний раз выехал с Лиона, она перестала так колбасится, думал может что перешили, у Рушана спросил, нет говорит, ничего с двиглом не делали.
З.Ы. Кстати VPower от Shell мне не нравится.

slava Перезапуск не пробовал. Обороты у меня вообще никогда не плавали.
RUSXX Едет без дергания, но рычит. Дребезжания под сиденьем нет

да-да-да. дааааа.
причем так. Заведешь - 1200 обротов, начинают снижаться и вдруг в районе 1000 начинает тарахтеть (иногда даже подергиваться) и обороты подскакивают до 1400, и буквально через 2-3 секунд опять 1200 и опять вниз пошли. уже без тарахтения. На форумах читала, что это типа какого то "режима прогрева". Зимой понятно, но на дворе то сейчас +! и причем тут тарахтения никак понять не могу.
Иногда обороты опустятся ниже 1000, едешь, а она все равно как трактор.

Кстати, и еще. Не всегда, но прявляется. едешь и вдруг гул какой-то. Напоминает Икарус из моей молодости. чуток погудит и перестанет.

Елена писал(а): причем так. Заведешь - 1200 обротов, начинают снижаться и вдруг в районе 1000 начинает тарахтеть (иногда даже подергиваться) и обороты подскакивают до 1400, и буквально через 2-3 секунд опять 1200 и опять вниз пошли. уже без тарахтения. На форумах читала, что это типа какого то "режима прогрева". Зимой понятно, но на дворе то сейчас +! и причем тут тарахтения никак понять не могу.

Это режим прогрева катализатора. Температура начало работы катализатора 250–350°С, для прогрева до такой температуры требуется от нескольких секуд до нескольких минут. В этот момент времени нет правильного соотношения топливной смеси (1-бензин/14,7-воздух), т.к такие показатели возможно при работающем катализаторе и датчике кислорода. Хочу отметить, что по датчику кислорода корректируется топливная смесь, это единственный датчик в а/м с обратной связью. Что мы имеем, катализатор у нас еще не прогрет, датчик кислорода может фиксировать богатую топливную смесь, мозг обрабатывает информацию уже с других датчиков (анализируются данные с датчиков температуры, расхода воздуха и т.д) и корректируются обороты ДВС (могут понижаться, так и повышаться). С прогревом катализатора, датчик кислорода фиксирует правильную топливную смесь. Программа прогрева в катализатора в блоках управления двигателя на всех а/м практически идентична, с небольшой разницой по нормам токсичности. В настоящее время инженеры могут уменьшить только время прогрева катализатора, но никак нельзя исключить данный режим. Вывод - так и должно быть.

Но не должен же он тарахтеть. И обороты у меня не плавают. Вообще похоже что в резонанс что-то входит, так как тарахтит только в диапазоне 1200-2500 об/мин

RuSh , спасибо большое за объяснение. Все поняла.
Меня только, как и SfD, смущает какое-то тарахтение при этом. и еще вот этот гул при езде.
Пробег 10000, я подружилась с автоматом. Это не может не радовать. Я наконец-то привыкла к его работе: "Едем медленно и печально, если хочешь быстрее, переключайся на ручной режим"

раз тарахтит значит так и надо, проходит ведь. а те у кого глохнет на холодноую..есть лечение)) я вылечился))

У меня тоже плавают обороты, и слышится какой то гул, тихий такой, монотонный, фоном идет. и только в тот момент когда нажимаю газ, только убираю ногу с педали газа он исчезает. Гул похож на звук тихого сквозняка.

Изображение

Настёна писал(а): только в тот момент когда нажимаю газ, только убираю ногу с педали газа он исчезает. Гул похож на звук тихого сквозняка.

про тарахтение.. у знакомого был Golf 4 GT, он у него тарахтел но не сильно когда заводили его. сейчас у этого знакомого Golf 5 GTI, так вот 5 вообще как трактор когда прогревает он его.. когда я спрашивал в чем прикол, он мне сказал что это связано с катализатором.. что то типа продувки его.. т.к. машина холодная, смесь богатая кат быстро забивается. так что думаю тарахтение это нормально на холодную.

Ольга Никитина

Здравствуйте!Купила Пежо 308 2011 года,1.6 ,еще месяца не прошло.Глохла,тарахтела,не тянула в гору. ошибка Antipollution sistem fault. Заменила мало,фильтр,поставила новые свечи,катушку,заправила хорошим бензом-всё пришло в норму. Но ошибка никуда не делась,стоит ей выскочить,машину будто подташнивает,плохо переходит с 1 на 2 скорость АКПП(медленно разгоняется), так же может заглохнуть,как ошибка высветится.Сегодня проехала почти 40 км,проблем особых не возникало ,кроме антиполюшена.Ближе к пункту назначения,начала тарахтеть на холостых. стоит добавить газку,поехать-всё шикарно!Останавливаюсь на светофоре,например, такой грохот. при езде,когда обороты выше 2000 отлично! Так же,при поворотах крутых,выскакивает ошибка Oil pressure. Полазила по форумам,звук очень похож на стук гидрокомпенсаторов. Один в один! Уровень масла в норме,свечи меняла неделю назад,масло 2 недели назад залили мне полную канистру Тотал кварц. Бензин уходит быстро. После ошибки давления,при заведении двигателя ПЕРЕСТАЛ гореть ОИЛ ОК. Просто ОИЛ. Когда отъезжала от дома-было все в норме,только обороты чуть плавали с 800 до 1100. Вчера заправилась 98. как то мне не понравилась езда,хотя до этого было норм,на той же заправке..Пятен масла нигде от меня нет. Звук очень шумный,поверхностный,будто не в сердцевине где то,а сверху,типа железка болтается!Если сидеть в машине- звук со стороны водителя,ближе к двери.Такой грохот. С открытым капотом вообще жесть! Но в движении то- ласточка. Что это может быть,ехать ли мне на таком двигателе в сервис( она едет),или тащить на буксире\эвакуаторе?


Доброго дня, друзья!
Вот и я сделал то, к чему готовился 2 года на пробеге 160240 км 30.10.2018 г. На 95 тыс. км я уже менял цепь, это вторая замена, включая чуть шире список работ. Все запчасти обошлись в 360$, работа 150$ — МСК с ГРМ, 12,5$ — шланг тормозной и прокачка его до суппорта.
Что предшествовало:
1. Масложор — 500 мл/1000 км. Иногда казалось, что его нет, но это только казалось, видимо на СТО иногда меня заправляли до максимума, а не до середины.
2. Появился шум гидриков на холодную, при простое на уклонах, проходил в течение 3-5 минут, напрягал — кто скажет, что это "норма", пусть так и ездит, а мне не нравится и я знаю, что мотор может быть тихим. Сейчас мотор намного тише заводится даже после ночного простоя.
3. Были пинки АКПП с 1 на 2ю — сейчас не ощущаю, может эффект плацебо, но время расставит на места мою теорию. Заменена верхняя подушка двигателя правая и клапан регулировки фаз ГРМ на впуске (выпускной раньше менялся).
4. На прошлой замене цепи не менялся успокоитель PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ, переживал за его состояние (все в норме с ним, да и вообще, все в норме оказалось, обломанных деталей нет).

После замены появилось ощущение "тяжести" авто, т.е. раньше как-то нажму на газ и авто подумает, потом шустро ускоряется, а сейчас медленно и плавно сразу ускоряется (связываю это с новым клапаном фаз ГРМ на впуске). Сделаю адаптацию чуть позже, проверю ощущения.
Старые запчасти сохранил пока, будут вопросы по ним, пофоткаю/посмотрю.

Так основная задача была заменить МСК, все остальное пошло "заодно", т.е. замена цепи ГРМ, гидриков, верхней опоры, клапана фаз и тормозного шланга (это вне плана).

Ниже перечень запчастей, фото и где-то комментарии оставил к запчастям.

Тормозной шланг вне плана менялся, месяц назад на нем была обнаружена 1 грыжа, а при замене оказалось уже 4 шт. — так что думайте сами, решайте сами…

1) PSA 4556.22 — Прокладка вакуумного насоса на EP6 — 1шт. (4,44 BYN/139 RUR/2,22 USD) — так как эта прокладка для EP6 (не для EP6C), то установили на патрубок воздуховода, который вставляется в корпус воздушного фильтра двигателя.
2) Elring 530.330 — Прокладка вакуумного насоса на EP6C — 1шт. (8,8 BYN/275 RUR/4,4 USD) — Профукал я и заказал PSA 4556.22 из п.1 для EP6, а надо было оригинал PSA 4556.23 за 14$, по виду 1 в 1 с Elring 530.330.
3) PSA 1628924280 — ЭЛ.МАГН.КЛАПАН ВПУСКНОЙ — 1шт. (66,3 BYN/2072 RUR/33,15 USD). На выпуске недавно менял, этот оставался лежать до "лучших времен", т.е. удачно и он под замену пошел.
4) Corteco 19035976B — Сальник коленвала — 1шт. (16,38 BYN/512 RUR/8,19 USD) — такой стоял с предыдущей замены цепи.
5) PSA 0513E1 — СТУП ШКИВА КОЛЕНВАЛА — 1шт. (17,94 BYN/560 RUR/8,97 USD)
6) PSA 1606466680 — Болт ступицы коленвала в комплекте с п.6 — 1шт. (0 BYN/0 RUR/0 USD)
7) VICTOR REINZ 153763301 — Комплект прокладок, крышка головки цилиндра — 8шт. (26,52 BYN/829 RUR/13,26 USD)
8) PSA 0348T5 — Прокладка дроссельной заслонки — 1шт. (9,27 BYN/290 RUR/4,635 USD).
9) PSA 0942G2 — Гидрокомпенсатор впускной — 8шт. (40,8 BYN/1275 RUR/20,4 USD).
10) Ina 420022610 — Гидрокомпенсатор выпускной — 8шт. (139,68 BYN/4365 RUR/69,84 USD).
11) VICTOR REINZ 123762101 — Маслосъемные колпачки — 1шт. (36 BYN/1125 RUR/18 USD).
12) PSA 080677 — Болт — 2шт. (3,84 BYN/120 RUR/1,92 USD).
13) PSA 9822827080 — ЦЕПЬ ГРМ — 1шт. (64,08 BYN/2003 RUR/32,04 USD) — старая цепь Febi без дырочек "для лучшей смазки".
14) PSA 081841 — УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ — 1шт. (9,54 BYN/298 RUR/4,77 USD).
15) PSA 025057 — БОЛТ — 1шт. (0,48 BYN/15 RUR/0,24 USD).
16) PSA 081833 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (8,76 BYN/274 RUR/4,38 USD).
17) PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (9,66 BYN/302 RUR/4,83 USD).
18) PSA 082026 — БОЛТ ОСИ M8 — 2шт. (14,4 BYN/450 RUR/7,2 USD).
19) BMW 11317607551 — Натяжитель цепи — 1шт. (55,44 BYN/1733 RUR/27,72 USD) — есть у меня запись в БЖ о них и почему я выбрал именно этот.
20) PSA 0513C8 — ШКИВ ПРИВОДА ГРМ — 1шт. (20,4 BYN/638 RUR/10,2 USD).
21) PSA 082028 — Уплотнитель механизма ГРМ 14,2X20,9-1,5 — 1шт. (0,54 BYN/17 RUR/0,27 USD).
22) PSA 080739 — Кольцо уплотнительное фторпластовое — 4шт. (45,84 BYN/1433 RUR/22,92 USD) — старые в отличном состоянии.
23) PSA 1807.GJ — Верхняя опора двигателя EP6C — 1шт. (105 BYN/3281 RUR/52,5 USD) — при снятии наглядно видно, как постукивает, хотя видал и похуже состояние.
24) PSA 4806A1 — Шланг тормозной задний — 1шт. (15 BYN/469 RUR/7,5 USD)

Клуб Пежо 407


phantom82


Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.


Sasha


Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.


Для наших ДВС пофигу уровень масла для компенсаторов, чтоб небыло завоздушивания масла стоит защита. А почему, когда меняли компенсаторы не продували каналы маслянные, которые к компенсаторам подходят? Масло сверху поступает из под шеек распредвала.


рестайлинг


стук в головке похожий на компенсатор может сопровождаться не только компенсатором но и изношенного клапана во втулке,зазор между компенсатором и посадочном месте в головке, потом износ кулочка или шейки распредвала.когда распредвалы снимали надо было всё тщятельно проверить и промерить, крышки распредвалов на что ставили?если на герметик то это не правельно сотку может две вы украли у шеек распредвалов, при прогреве метал расширяется какойто больше какойто меньше и зазор в рабочих местах уменьшается(информация для размышления)


phantom82


Для наших ДВС пофигу уровень масла для компенсаторов, чтоб небыло завоздушивания масла стоит защита. А почему, когда меняли компенсаторы не продували каналы маслянные, которые к компенсаторам подходят? Масло сверху поступает из под шеек распредвала.

Каналы не продували т.к на 100% были уверены в не рабочем гидрике. Если только канал на половину забит, и только под высоким давлением на оборотах продавливает? Почему тогда на холодную на холостых не стучит. Всю голову сломал уже.


phantom82


стук в головке похожий на компенсатор может сопровождаться не только компенсатором но и изношенного клапана во втулке,зазор между компенсатором и посадочном месте в головке, потом износ кулочка или шейки распредвала.когда распредвалы снимали надо было всё тщятельно проверить и промерить, крышки распредвалов на что ставили?если на герметик то это не правельно сотку может две вы украли у шеек распредвалов, при прогреве метал расширяется какойто больше какойто меньше и зазор в рабочих местах уменьшается(информация для размышления)


Есть смысл, согласен. Тогда на высоких оборотах грохот должен стоять, а тут наоборот, как погоняешь, то на холостых тишина первые 20~30секунд.


KILL_RC


Решили проблему?та же фигня. Началась после чистки форсунок(промывающей жидкостью, без снятия), замены масла после этого, фильтров и посадки на герметик клапанной крышки (родные прокладки-больное место, стоят дорого, текут постоянно). Сегодня разбирали. Убирали герметик, смотрели что может стучать. Непонятно. Посадил снова на аккуратный тонкий слой герметика. Раньше так и ездил на нем, стуков не было. Стук только на холостых, ТОЛЬКО на прогретом. Никаких других грехов нет абсолютно. Стучит так что мне страшно что капот пробьет. шутка канеш, но все таки.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


KILL_RC



rom80k



владимир.


что по вашему значит разбирали?сняли крышку клапанов. нужно достать компенсаторы и пробовать их сжимать пальцами,если давятся значит замена. если дело не в них значит ремонт двигателя.


KILL_RC


Не, заводить не заводили. Смотрел я на предмет мусора и лишнего герметика, т.к. первый раз делал не я. Заводить побоялся.

что по вашему значит разбирали?сняли крышку клапанов. нужно достать компенсаторы и пробовать их сжимать пальцами,если давятся значит замена. если дело не в них значит ремонт двигателя.

Про компенсаторы уверен теперь, т.к. сегодня заметил такую штуку. Холодная -никаких звуков. Прогрелась до рабочей температуры - на слух 1 компонент какой то стучит. Проехал 10 км - слышно что попеременно стучат 2 шт.чего то) все только в верхней части двигателя. думаю что при прочистке форсунок и двигателя в общем, всякая срань либо забила каналы, либо убила 2 компенсатора. Завтра буду разбирать, снимать компенсаторы, проверять. Вроде в магазине есть 3 шт в наличии-если что, должно хватить)


KILL_RC


Ах да, пробег 88 000км) масло строго каждые 7 тыщ вместе со всеми фильтрами, и топливным и воздушным и масляным.


KILL_RC


И самое главное то что при подъеме до 1500оборотов и выше все проходит. идеально работает. ровненько. причем даже при звуке на ХХ двигатель очень ровно работает, едет очень хорошо для 2л АКПП.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


KILL_RC


Стучит явно со стороны ГРМ. Либо первый цилиндр. либо. не могут фазы газораспределения?у меня такое было на фокусе. менял шестерни. на холодную все гуд тоже было.


anthology


ненавижу шелл хеликс, куда не лил - все движки поджирали, кто вообще заставляет родное масло менять на какое-то другое..


KILL_RC


Да как то проблем не было, в этом сервисе (друзья) это льют всем, ни у кого проблем нет) к тому же, сам лично помогал иногда бочки перегонять с завода, уверен 100% что не левак. какое там по вязкости более жидкое?) 0W20? может попробовать, не такие деньги большие)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Да как то проблем не было, в этом сервисе (друзья) это льют всем, ни у кого проблем нет) к тому же, сам лично помогал иногда бочки перегонять с завода, уверен 100% что не левак. какое там по вязкости более жидкое?) 0W20? может попробовать, не такие деньги большие)

Я же говорю, что Вы стремитесь убить свой двигатель.

То что Ваши друзья все льют это масло, ни разу не говорит, что модели двигателей у Вас с ними идентичные.

Дело Ваше, но Вы хернёй занимаетесь.


KILL_RC



KILL_RC


Почитал тему про масла -Дарт Вейдер, внеси ясность, все таки родное тотал 9000 5W40 залить или ЕССО 5w40? даже если не поможет-буду спокоен, т.к. первая самая мысль была про масло -бочка новая, с неё еще не заливал себе.

Читайте также: