Стук цепи масляного насоса рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Рено Мастер 2008г. 2.5 DCI Замена ремня ГРМ и Цепи привода масляного насоса. Снятие ремня ГРМ, метки двигателя.

Замена шестерни привода масляного насоса РЕНО 1.4 1.6 8 клапанов. При замене переднего сальника коленвала сразу .

Все необходимые артикулы есть в видео так что смотрите, времени писать пока некогда. Еще заметил такой факт что .

Разбираемся почему выдавливает масло через резинку масляного фильтра после продолжительной стоянки в холодную .

Короче будем снимать звездочка масляного насоса. Предположительно есть на рабочей поверхности поперечные .

Дастер 2,0 16V номер 8201022396. Меган2, Сценик2 с двигателем 2,0 16V номер 8200282199. Замена прокладки .

В этом видео я покажу вам с чем столкнулся мой подписчик Антон, когда менял масляный насос на своем Renault Duster.

В данном видео мы расскажем все про масляной насос двигателя - его принцип работы, перечислим основные виды .

Ребят подскажите!? Пробег 227000 км нечеткие звуки из ГРМ похожи на большие зазоры на клапанах. но появляющиеся .

Якобы более производительный, якобы доработанный, якобы от 636 двигателя, якобы для автомобилей с системой Start .

Ну вот собрал запчасти для проведения то ли ремонта то ли ТО. Вообще пока все работало но решил предупредить .

Короче так называемая дефектовка масляного насоса та часть пока отложим забор ником посмотрим на эту обычно .

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

Так а я снял цепь свою с марса приемника и хочу вам показать насколько оно было уже разбитый раз растянута в общем .

Силовой агрегат Рено 1.6 (K4M) выпускается с 1999 года. В странах СНГ он широко известен по автомобилям Renault .

Всем привет Принимайте ещё обладателя "Симы"
Такая возникла проблема.Что то стало гудеть(завывать).
1.Снимал ремень навесного НЕ ПОМОГЛО.
2.Вскрывал ГРМ заменил ролик Помпа в хорошем состоянии(20 000 пробег помпы)люфта нет не течёт.
Всё собрал но гул остался.Завёл машину и послушал с низу ШУМ И ГУЛ идёт (как мне показалось из поддона) Именно от той части где стоит масляный насос.
Вот хочу узнать может ли гудеть насос и завывать? Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Именно от той части где стоит масляный насос.Вот хочу узнать может ли гудеть насос и завывать? Может кто то сталкивался с такой проблемой.


На счет Символа не знаю, а вот с УАЗиком такое было у меня. Сильно изношеный был и издавал шкабарчащий звук прослушивающий из поддона.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Последний раз редактировалось vibro 22 мар 2012, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

а может все таки помпа?

Только на ходу или на холостых тоже?
Если на ходу может дифференциал в коробке

люфта нет течи нет вращается с замедлением как новая.
и на холостых и на ходу
звук идёт не со стороны коробки я и сцепления выжимал

Ну тогда только масляный насос-там более ничего нет, хотя странно честно говоря не сталкивался с такой проблемкой даже на Ладах.
Может на диагностику съездить? Нужно чтоб там послушали.
Порыл поиском на разных форумах один человек писал -
Цитата:
"Кстати звук так же может доносится от цепи- привода масленного насоса. "
"На холодную помоему только побринкивает , на пргретой вроде нет шумов особо сильных
Давно или нет Честно говоря даже не знаю не обращал внимания ранее.
Мне кажется все нормально. У реношки Сердечко всегда звонко работало"

Но это единственное что я нашел

Во там же прочитал у кого-то даже накрылся маслянный насос на Логане
про звук пишут, цепь привода маслянного насоса без натяжителя и у многих типа шумит.
Но это наверное с каким движком сравнивать, я тут к старой классике подошел, так там ведро с гайками

У меня например подсвистывает когда газуешь, двигун так воздух засасывает

А у меня щас ещё хлеще свистит, когда газанёшь, как пылесос. Но это "Б-З-З-З-З-Б-Б-З-З-З-З-Б-З-Б-З-Б-З" достаёт. Потом как-нибудь запишу свои звуки на какой-нить девайс

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Про свист впускного это я просто так написал. А завывание у меня есть, при съезде с горки, и когда зимой заведёшь холодный движок. Я уже думаю, что это характерный звук.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Добрый вечер!У меня Рено Логан,2014г,двигатель 1.4,седан .После последнего То с заменой ГРМ,после небольшого пробега появился шум в двигателе,шелест,стук и металлический стук.При за нее масла при пробеге 73 т.км.в сервесно-диллерском центре было заявлено об диагностики двигателя!После всех монипуляций,поменяв масло,мне сообщил приемщик-:У вас шумят гидрики!Согласитесь-смешно!?Гидрикив в 1.4 нет!После обращения на другой сервис было заменено:помпа,масло в КПП,регулировка клапанов,и всё вытикающее!Шелест,стук пропали,металлический стук проявился вновь!Сняли потдон,просмотрели:цепь,насосом масленый,шестерни-вподе норма,сменили масло на5 v40,заместо 3v10 после сервиса!Металлический стук в районе потдона остался!С уважением Валерий!p.s.Возможно в марке масла ошибка!

Здравствуйте. Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, если исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.

Если есть возможность, то лучше все поменять комплектом, но если точно в этом дело, но в любом случае хуже не будет

1

Двигатель автомобиля Рено Логан, как и большинства современных аналогов состоит из множества подвижных механизмов, каждый их которых несет в себе определенную функцию. При этом на них оказывается большое воздействие, в том числе и силы трения. В результате детали начинают перегреваться, образуются следы износа, что существенно сократило бы срок службы силового агрегата. Чтобы нивелировать эти проблемы в современные автомобили оборудуются сложной системой смазки. Она позволяет поставлять необходимое количество смазочных материалов к нужным узлам и продлевать срок его службы.

На современных автомобилях обычно используются два основных типа смазки:

  • Принудительная, когда материал поступает под давлением
  • Путем разбрызгивания – масло поступает в нужное место самотеком, в результате перемещения деталей.

2

Несмотря на важности системы, она состоит всего лишь из нескольких основных компонентов: поддона, который служит резервуаром для хранения основного объема масла, маслозаборника, насоса, фильтрующего элемента. Доставка осуществляется по специальным каналам, которые подходят ко всем нужным элементам.

Масляный насос является важнейшим компонентом данной системы. Благодаря ему обеспечивается нужное давление масла в каналах. Даже если некоторые детали, например, распредвал, смазываются за счет разбрызгивания, то они все равно нуждаются в нем, поскольку необходимо доставить масло по каналам из картера, а для этого требуется создать необходимое давление.

Все насосы можно условно разделить на 2 типа:

3

Масляный насос Рено Логан относиться к шестеренчатому типу с внешним зацеплением.

Устройство довольно простое – корпус, в который заключены две шестерни. Они сопряжены друг с другом при помощи зубьев на внешней стороне. Приводится в действие система от распредвала или коленвала. К корпусу масляного насоса подходят 2 канала – подающий и отводящий. Подающий соединен при помощи маслозаборника с поддоном. Отводящий нагнетает масло в магистрали, которые обеспечивают дальнейшую транспортировку.

4

Чтобы поменять неисправную деталь потребуется следующий набор материалов и инструментов:

Порядок работ

Для начала необходимо отсоединить клеммы с аккумулятора и слить масло из двигателя.

5

6

Откручиваются болты, удерживающие насоси он сдвигается вниз.

7

Если необходима замена цепи масляного насоса Рено Логан, то необходимо снять ее с звездочек привода и при сборке заменить на новую.

После этого деталь может быть полностью снята, необходимо слить из нее остатки масла.

9

Для оценки состояния, деталь необходимо разобрать. Откручиваются 5 болтов из крышки насоса. Следует помнить, что при обратной сборке необходимо пользоваться специальным ключом, чтобы регулировать силу натяжения. Она не должна превышать 25Нм.

10

Удаляем фиксатор клапана пружинного типа. Необходимо делать это осторожно, поскольку он может сорваться и нанести сильную травму.

11

Удаляем стопорный фланец и пружину

12

Нужно замерить зазор между шестернями. Он должен быть в пределах 0,1-0,25мм.

14

Осевой зазор не должен превышать 0,08мм

15

Затем корпус и детали осматриваются на наличие дефектов. Не должно наблюдаться вмятин, царапин и задиров. Если имеются следы повреждений, то детали необходимо заменить на новые.

16

Далее производиться обратная сборка компонентов.

Особое внимание следует уделить установке масляного картера. При закручивании болтов необходимо придерживаться определенного порядка, иначе крышка может сидеть неплотно.

Читайте также: