Стук двигателя пежо 206

Обновлено: 08.07.2024

ее заводила, чтобы аккумулятор не сдох. Все было нормально. А последний раз завела- заревела, в движке застучало. Хотя ни одна лампочка неисправности не показывает. Что может быть?

Отогнать в сервис и не заводить (можно навредить) - самый верный вариант, потому что это может быть, что угодно.

Может клапана стучат, если редко заводите. Конденсат, вязкое масло. Перед тем как заводить проверте масло и тосол. Если всё на уровне -пробуйте. Заведётся полязгает-успокоится-всё в норме, а нет так если и сломалась хуже не будет. Потом ехайте в ремонт.

если машина заводится легко и работает ровно то скорей всего стучит какой нибудь компенсатор так как давление не держит, поработает минут 20 и перестанет, но лучше обратиться к специалисту))) )

Стук в двиготиле пежо 206

После замены ремня грм и масла появился лёгкий стук в двигателе, при движении в нагрузку.Поехали на сто сказали что это натяжной ролик. заминили.Тоже самое.На другом сто сказали что это вкладыши.Просмотрел весь сайт нашел похожую историю там всё закончилось заменой вкладышей.Ну мне мало верится вто что это поможет без расточки вала.

Вопрос может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите.
Стук не металлический похож на пластмасовый.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.


Какое-то время назад двигатель стал довольно шумно работать — все думали, что под капотом дизель.
Мастера сказали, что нужно регулировать клапана.

Узнал зазоры клапанов и поехал к своему мастеру регулировать.

Кстати, может кому понадобится:
Для двигателя 1.4, 75 лошадей зазоры такие:
Впускные: 0,2
Выпускные: 0,4
Так же можно значения делать на 0,05 меньше (0,15 и 0,35 соответственно), если стандартные не очень хорошо будут работать.

Отрегулировали (процедура не сложная, но самому лучше не делать не имея опыта :) ), машина стала работать заметно тише, но всё равно шумновато.
Для большего эффекта мне посоветовали залить кондиционер металла Energy Release — уж больно хорошие с ним были результаты (из личного опыта мастера). Поехал в магазин, купил самую маленькую бутылочку (на мой объем масла было достаточно), проехался — движок стал работать мягче, надеюсь дальше будет только лучше.

Не очень хочется кому-то делать бесплатную рекламу, но после того, что мне рассказали про эту добавку — сомнений, что нужная штука больше не осталось.
Привозили МОСКВИЧ с пробегом под 110 тысяч, в которую чел с самого начала льет эту добавку. Как мне было сказано: "Валера, ты не поверишь, стою спиной к машине и не слышно, что она работает. Это МОСКВИЧ!".
Так же эти перцы из ER, кажись, на Кунцевский рынок привозили движок, с которого снимали картер и клапанную крышку (масла в двигателе не было вообще) и он у них на холостых оборотах работал весь день! Вечером, конечно, заливали обратно масло с ER, а утром опять сливали и давали работать весь день… Мастер был в шоке, теперь себе льет и мне рекомендует.
В общем, немного я занялся моторчиком — вроде пока всё ок. Следующий пункт — шумоизоляция :)

Читайте также: