Стук под капотом рено логан

Обновлено: 24.04.2024

Здравствуйте, появился стук на горячую на холостых оборотах. Если вытащить масляный щуп стук пропадает. Если увеличить обороты до 1500 тоже пропадает. Как лечить?

Здравствуйте, появился стук на горячую на холостых оборотах. Если вытащить масляный щуп стук пропадает. Как лечить?

Здравствуйте, появился стук на горячую на холостых оборотах. Если вытащить масляный щуп стук пропадает. Как лечить?

Дастер рестайл (2015+) ? Если да, то возможно неисправен клапан рециркуляции картерных газов.

Дастер рестайл (2015+) ? Если да, то возможно неисправен клапан рециркуляции картерных газов.

Дастер рестайл (2015+) ? Если да, то возможно неисправен клапан рециркуляции картерных газов.

Дастер 2.0, 4х4, F4R 2016 года.
Стучит передняя подвеска при движении по неровностям. Звук отдается на педаль газа, пяткой чувствую. Подскажите кто знает, что это может быть. Точно не кости, проверял. Сам думаю может втулка стабилизатора. На яме не видно. Нужно на подъемник поставить. Пока нет времени на СТО. Вот подумал у кого было такое.

В нашей подвеске любой стук отдает по кузову, если нет хорошей шумки, с ней лучше определяется источник звука. А так проверяйте правую шаровую.

Когда на яме качаю стук не определяется.

Всё что справа отдает в педаль газа, что слева то в педаль сцепления. Надо не качать, а монтажкой шевелить рычаг вверх и вниз.

То есть убрать прокладку и поставить без него?

Дастер 2.0, 4х4, F4R 2016 года.
Стучит передняя подвеска при движении по неровностям. Звук отдается на педаль газа, пяткой чувствую. Подскажите кто знает, что это может быть. Точно не кости, проверял. Сам думаю может втулка стабилизатора. На яме не видно. Нужно на подъемник поставить. Пока нет времени на СТО. Вот подумал у кого было такое.

Оказалось это сайлентблоки и втулки стаба. Поменял все передние: 2-втулки полиуретановые и 4-сайленты Китайские.

Дмитрий36, сегодня тоже впервые услышал перестукивания.
5тыщ за замену платить клапана подумал дороговато будет.
Замечан звук "перестукивания" только на прогретом двигателе.
Также замечано, если на работающем двигателе вытащить щуп маслянный, движок воздухом чуток надышится, щуп вставить снова, минуту перестукивания нет. И так постоянно. Решил почистить кркг.
Снял его. Вскрыл. Грязный был. Прочистил хорошенько. Вернул обратно.
Прогрел хорошенько двигатель, и о чудо, звук перестукивания пропал.
Буду следить появится или нет.
НО! Внутри него есть прокладка, похожа на сантехническую, только тоньше.
Она в очень плачевном состоянии, буду искать замену ей. Сама мембрана в хорошем состоянии.
ЗЫ. Если у кого есть НЕнужный КРКГ, а именно эта прокладка нужна, буду рад если кто поделится, даже если за символическую сумму.

Прокладка
или тут



Тросик идущий к каждому колесу крепиться на 2-ух пластмассовых клипсах. Тросик в этих клипсах болтается как градусник в стакане,если не сказать поговорку про прорубь. Вчера приехал к официалам по записи, ес-но , мастер сразу нырнул под машину, подкрутил “колдун”, сказал – проверяйте.


У меня было такое км. Перед продажей автомобиля хозяин проверил на сервисе заднюю подвеску и никаких неисправностей не выявилось. Владею Рено Логан чуть более полугода, г.

После покупки первое время я не обращал на это внимания, тем более на ровной дороге подвеска работала абсолютно нормально.


В определенный момент стук начал раздражать и было решено начать поиск его источника: Тросы ручника идут к задним колесам и проходя вдоль бака крепятся к нему на специальные припаянные к баку крепления, так же трос крепится к кузову перед баком и на балках. При этом может быть люфт троса в крепеже и соответственно трос может ударять о бак, кузов, балку создавая шум. Со временем они могут начинать люфтить в посадочных местах, создавая шум. Проведя диагностику методом извлечения лишних предметов из багажника, проверки люфта воздуховодов и подмотки изоленты на тросы в районе крепежей для устранения люфта источник шума найден не был.

Стук в районе правой задней арки. Logan.

Я не мог в это поверить,как же так они же новые. Сомневаясь в вердикте,я начал искать ответ на форумах простора интернета. Что было сделано,руками того же мастера честно говоря я его замучил,повезло что мы давно знакомы.


Одеты резиновые шланги на трос ручника,полностью подтянуты по всем креплениям хомутами,тем самым исключили шум троса по балке и т. Закреплены на поролоновый уплотнитель и промазаны герметиком ,вент.

Логан, стук подвески?

Стук идет с частотой вращения задних колес. Пробег то всего км. И что интересно, с утра, когда машину беру из гаража, стук сильнее. Стоит чуток проехать и он приглухается иль совсем неслышен. Ясно, что ехать в сервис, но хотелось всеж узнать мнение форумчан.


Может ли колдун стучать при торможении с частотой вращения колеса или всеж дело в задних колодках? Оказалось, что был не закреплен баллонный ключ, который и гремел После этого появился “пластмассовый” звук.

Такое ощущение, что обшивка двери гремела.


Оказалось – бренчала пластиковая кружка в багажнике: Кстати, тоже услышал булькание бензина. Ранее всегда заправлялся с половины бака до полного, не булькало. Последнее время езжу на делениях-стало слышно булькание.


Отсюда совет для тех, кому мешает булькание – заливайтесь так, чтобы всегда было не менее полбака бензина valeron Проедь на ручнике км. У меня было такое км.

Сейчас км начал скрипеть и стучать колдун. Вот тож думаю, что проблема в задних колодках. Друг соображает поболе меня намного по технике тож на колодки указывает, так как колдун врят ли с частотой вращения колеса стучал бы.


Спасибо за совет, вот на майские собираюсь километров отмахать, потом отчитаюсь. Помня о проблеме с колдуном,вчера снял пыльник и промазал.


Раскачивая багажник вверх-вниз,стук был,но не всегда. Сегодня опять загнал авто на яму.

Комментарии • 54

Спасибо за идею. Потерял рещинку на одном отбойнмке. Сделал почти как у Вас, только вместо втулки от клапанной крышки поставил резинку отбойника ВАЗ 2109. Подошла идеально ,ничего не резал и пистон грибок продают из пластика и из резины. Поставил резиновый. Цена вопроса 30 руб, 5секунд работы!

Спасибо, что поделились полезной информацией

Интересная идея. Я на Победе делал проще. Вырезал из старой рваной камеры кусочки по форме подштамповок и наклеил на клей Момент. Ну а потом и "грибки" резиновые купил. Не помню уже, чьи подошли, но не родные (понятно, что родных на Победу и не сыскать)

Если пофантазировать можно еще что-то интересное придумать, чтобы не стучал капот

Альберт спасибо большое за позновательное видео. У самого такая конитель. Подшипники и опоры поменял так и не понял почему подстукивает. А оказывается все просто. Спасибо.

Рад, что мое видео помогло вам.

Есть в хозяйственном магазине продаюца из пробки самоклеюшие накладки для ножек стула я их приклеил к капоту)))

Блин чувак как я до этого не додумался . от блин хожу мозги себе подборками компастирую . лайк тебе за хорошую идею )))

@Алексей БТР Да подходит, по-моему, надо провода с фишками менять к насосу

@Алексей БТР
Не удивлюсь,если старый до сих пор ездит.

@Автоблогер Альберт а сейчас у меня новый логан он хуже покрашен и много что отвалилось а логан 2010 года у меня проехал 700000км

@Автоблогер Альберт а ещё моторчик бензонасоса от ваз 21010 подходит

Теперь щель больше стала между капотом и саблей - именно она свистит на скорости и туда вся грязь летит. Даже резинка под капотом не помогает. Поэтому придется клеить резинку на край сабли - даже если она натирать будет.

Спасибо, что поделились информацией. Уплотнитель от дверей ваз 1118 надо установить вдоль капота, как на моей машине

Неудачная доработка. теперь капот упирается в пластиковую елочку, а не в резиновую шайбу, поэтому после жестких ударов, тонкий металл опять прогнется и начнет громыхать по новой. Лучше всего на сам капот приклеить резиновые таблеточки с двухсторонним скотчем(из строймаркета), тогда механизм опять приобретает упругость и плотность защелкнутого замка. и еще, начнете регулировать сам замок, тобишь опустить его ниже, тогда капот соответственно будет ложиться ниже и. начнет вам отрывать верхние крепления фар. п.с. шланги к распылителям на капоте, через "Т" подключены не правильно.

Громыхания капота сейчас нет и значит резиновая елочка работает. Спасибо за полезный совет приклеить двухсторонний скотч, как начнет громыхать приклею. Замок не буду регулировать, а только поменяю резиновые просевшие елочки на новые.

Есть регулирующийся аналог для рено - 107 р. цена. Плотно встает в штатные места TRK0391. И никаких танцев с бубном)

Спасибо за информацию.

Как всегда супер! Альберт уважаю.

Все эти дополнительные уплотнения проёмов дверей, т.е. проклейка уплотнителями снизу, с боков и сверху дверей а также крышки багажника, спору нет , хорошо. Меньше грязи, пыли, но только в одном случае, если вы хотите поездить пару тройку годков и продать авто, если хотите ездить долго и упорно, лично мое мнение, нахер оно надо, двери при езде гуляют, появляются натиры под резиной до металла и остаётся в этих местах полоса ржи, оно вам надо, по поводу резинки на крышку багажника, если вы любитель ездить и греть стекло в снегопад, вода стекает к резинке и благополучно замерзает примораживая крышку багажника, ну т.е. с чем боролись на то и сели))) у друга Логан 400к прошел, он всем этим не заморачивался и ездит благополучно

Братан 438 и с 30 ти в такси его мучаю,это чудо автомобиль. Всё по минимуму нужно делать,а здесь 12 минут хрень какая-то.

Ну да на краю крышке багажника постоянно лед образуется, который трется об стекло, когда открываешь багажник. С дополнительными резиновыми уплотнителями зимой в морозы теплее в салоне авто и меньше продувает сквозняком с боковых дверей. С ржавчиной можно бороться, например, проварить сваркой, покрасить либо поменять ржавую деталь на новую. Блогадарен за полезные комментарии, есть мне над чем подумать.

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

The following two tabs change content below.

    Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

Действия с рычагом капота

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Схема под капотом

1 Демонтаж замка багажника Рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Блокиратор крышки багажника

Похожие статьи

Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:

  • дрель для металла с маркировкой 5 м;
  • полукруглый надфиль;
  • напильник;
  • молоток;
  • тиски;
  • ножовка;
  • циркуль.

Замена вышедшего из строя замка Рено

В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

i

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.


Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!

Стучит капот

До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.


Дефлектор капота на Дастер — как ставится мухобойка, производители и цена

Рассматривая способы: как сохранить сохранность элемента, можно обратить внимание на использование одного аксессуара. Открыть крышку он не помешает, но обеспечит сохранность кузова и стекла. Дефлектор ставится на Рено Дастер прямо на капот и представляет собой своеобразную накладку на переднюю его часть. Главная его функция — защита от механических повреждений во время вождения. Аксессуар для капота Рено Дастер изготавливают из пластика или металла. Завод-изготовитель не оборудует машину этим элементом, поэтому монтаж владельцы автомобилей проводят сами или обращаются за помощью к специалистам.

Защитный элемент изменяет направление потока воздуха, что значительно понижает вероятность повреждения и загрязнения поверхности кузова и стекла.

При выборе накладки лучше обращать внимание на материал, который не должен терять прочность при изменении температуры. Габариты и параметры изделия не должны препятствовать свободному открыванию и запиранию. Тип крепления должен обеспечивать надёжную фиксацию.

На рынке достаточно предложений по разным ценам. Поэтому выбрать деталь можно на любой кошелёк. Производители предлагают следующие модели дефлекторов на Duster. В таблице указаны детали, артикул и цены.

Установка дефлектора проводится в несколько этапов

Этап 1. Тщательно удалить имеющиеся загрязнения и обезжирить поверхность. Это упростит установку.

Этап 2. Отметить зоны точек крепления.

Этап 3. Комплектующими креплениями установить дефлектор, убедиться в его надёжном фиксировании.

Этап 4. Установить лист шумоизоляции на штатное место.

Основы

Шумоизоляция капота рено флюенс

Шумоизоляция капота рено флюенс

Наиболее трудным участком для установки шумоизоляции являются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно), а также капот автомобиля. Важно объективно понимать, что практически во всех автомобилях Рено принцип монтажа шумоизоляции одинаков, даже независимо от комплектации.
Сущность работы: избавиться от штатного (встроенного) материала, а на место его поставить совершенно новые пластины из специализированного вибропласта.
Для этой цели понадобится следующий набор инструментария:

  • стандартный набор отвёрток и ключей для автомобиля;
  • схема строения разбираемого узла или участка;
  • непосредственно сам новый материал;
  • специализированный клей для шумоизолирующего материала.

Примечание. Важно понимать, что встроенная обшивка хоть и не полностью, но обеспечивает защиту салона автомобиля от звуков из внешней среды, а также функциональных составляющих таких, как непосредственно сам двигатель.

Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

На примере Рено Клио поведаем, как сменять замок капота после его взламывания либо поломки:

Необходимо открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, означает в Вашей модификации необходимо снять радиаторную решетку и только потом откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая размещена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пробовать отремонтировать сломанный механизм, лучше полностью его поменяйте.

Создатель Биченко К.О.

Еще статьи на данную тему:

Как самому установить бесшумные замки на ВАЗ-2110. ВидеоКак ремонтируется замок двери Рено Logan своими рукаим. ВидеоКак ремонтируется замок багажника Фольксваген Passat B5, видеоДелаем ремонт замка багажника Опель Astra H, Zafira B. Видео.Как смотрится смена радиатора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Видео

Читайте также: