Стук подрамника рено меган 2

Обновлено: 28.03.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Очень давно в передней подвеске появился глухой стук, а недавно подвеска вообще начала скрипеть так, что все коты во дворе разбегались, поджав уши. И ведь лень было заглянуть под днище, почитал Ваши посты и стал покупать все, что могло там греметь. Машина ведь старая, значит и у меня износились детали, и так я купил задние сайлентблоки подрамника, втулку рулевой рейки, втулки стабилизатора поперечного. НО, ничего из этого не пригодилось, вся подвеска у меня в хорошем состоянии, нигде нет люфтов. Просто задний подрамник "просел" и "лег" на штыри переднего подрамника. Как я все настроил смотрите на видео.

Можно конечно было поменять передние кронштейны заднего подрамника, но я думаю и так все будет отлично работать. Проехал 1500 км. в подвеске тишина.

Последние статьи


Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату


  • Жарияланды 2015 ж. 31 Қаз.
  • Стуки сайлентблоков подрамника.
  • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль

Пікірлер • 18

А если при проезде лежачих полицейских и на мелких кочках стучит только справа что это может быть? Шаровые и наконечники новые!

Опора стойки, порвана резина, капот подыими и покачай если видно разрыв резины то замена.

правая подушка двигателя

Привет. Артур, подскажи, после замены сайлентблоков рычагов передних, появился стук, когда едешь по ухабам — когда машину качает. Или если проезжаешь горку , с быстрым подъемом и тут же спуском, идет удар. В остальных случаях тишина . когда едешь просто по плохой дороге с мелкими кочками . Стук был и до замены сайлентблоков, но он чудным образом исчез в свое время, месяца 3 ездил без стука пока не заменил сайленты .

Проверяй сайлеты подрамника

а как заменить эти втулки?

Дамир Султанов нет, я приспустил подраммник и съёмником заменил

Artur то есть не обязательно подрамник снимать?

Дамир Султанов с лево виден самодельный съёмник , без съёмника никак , они запресованны

если резко крутить руль на месте, будет стук?

потому что рейка в том месте,где ходит втулка эллипсная.

@hikaru sato это точно , даже если разбита втулка то нафига шлифовать вали если можно изготовить втулку с добавлением внутреннего диаметра

В общем горе-ремонтники шлифанули валы рейки, поставили втулки, всё собрали. Стук остался. Поставили контрактную, всё норм. Контора занимается только рейками, несколько сервисов по Москве. Как они не увидели что зубья рулевого вала в месте контакта с рейкой приплыли, я не могу понять.

cкорее у тебя одна или несколько из этих :
1)Рулевые тяги могут стучать(самое частое)
2)наконечник руля
3) или же проблема с рулевой рейкой в нее входит все механизмы которые имеют износ, но это только на реставрацию, но я тебе советую проверить первые два пункта
Что касается сайлентблока подрамника то он у меня стучал при прохождение лежачего или же по ямам так как должны ходить оба колеса для появления стука , чтобы проверить если стучит то нужно на подёмнике поднять на уровне плечей и схватиться хорошо за колесо и со всей сило шатать в право и в лево (в сторону как и крутятся колёса) только не забудьте что руль должен быть разблокирован так помешает выявлению причины и в то же время блокиратор будет постукивать
Удачи на дорогах!

Конструктивные особенности

подрамник Рено

Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих. Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. Это, конечно, так. Французский концерн поступает несколько хитрее, устанавливая многие узлы, которые необходимо менять на Megane в сборе. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник.

Цена вопроса

Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane?

Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды.

схема замены сайлентблока подрамника

Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих

Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через 100 000 — 120 000 км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на 200 000 км пробега.

Менять самому или обращаться к услугам сервиса

В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 000 — 3 000 рублей.

Этапы ремонта

Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам:

сайлентблоки подрамника Рено Меган

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.

Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ. Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля.

Экономическая целесообразность самостоятельного ремонта

В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили. Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания. Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Расположение деталей подрамника пе­редней подвески показано на рис. 7.3.

Для снятия передней части подрамни­ка выполните следующие операции.

2. Закрепите радиатор за его верхнюю рамку веревкой или проволокой.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.


5. Снимите подкрылки передних колес


Рис. 7,3. Расположение деталей подрамника передней подвески: 1 - передняя часть подрамника; 2,8 - кронштейны крепления подрамника; 3,9 - рычаги передней подве­ски; 4,10 - шаровые опоры; 5 - нижняя опора силового агрегат; 6, 11 - наконечники рулевой тяги; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 - рулевой механизм; 13 - скоба крепления штанги стабилизатора; 14 - задняя часть подрамника


Подставьте под переднюю часть подрамника опору.


6. Выверните четыре болта крепления крон­штейна передней части подрамника к кузову.


7. . и снимите кронштейн.


8. Отверните гайку крепления передней части к задней части подрамника.


9. Выверните болт крепления передней части подрамника к кузову.

10. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


11. Снимите переднюю часть подрамника.

Для снятия задней части подрамника

выполните следующие операции.


4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


5. Снимите защиту картера двигателя

6. Снимите подкрылки передних колес


Подставьте опору (например, гидравличе­скую стойку или домкрат) под заднюю часть подрамника.


7. Снимите держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса с рычага передней подвески.





11 Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.


12. Выверните болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

13. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.


15. . и снимите кронштейн.


17. Снимите заднюю часть подрамника, опустив ее на стойках.

18. Установите части подрамника и все детали в порядке, обратном снятию.

19. После установки передней и задней частей подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудова­нием.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА"

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2 Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2 Замена сайлентблоков рено меган 2

Читайте также: