Стук при трогании и торможении рено каптур

Обновлено: 15.05.2024

Стук (единичный) каждый раз при трогании((( появился как оставила машинку на ночь у ОД, на ТО-0 и замену лобовика. думаю в кухонном вряд ли что могли сделать. а на замене масла кажись защиту картера снимают, может там что намудрили, недокрутили?((( что это может быть? если притормаживаю почти до полной остановки и опять газую, звуканет.. только при трогании с места.

Член КИА клуба

Уже обсуждалось. Причину так и не выяснили.
У меня такой стук появился при наступлении жары. Недели две то появлялся, то пропадал.
В последнее время вроде не стучит. Решил пока забить до более постоянного проявления.

art76

Член КИА клуба

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Jovian

Член КИА клуба

Снимите защиту да покатайтесь. я так 2 защиты выкинул на 2-х авто, лето ка кначинается и пошли щелчки на разгоне и торможении. На Спорятяге не поставил вообще.

Член КИА клуба

Офф топ.
Вспомнилась старая байка
Мужик купил новый ГАЗ (уже не помню, то ли волгу, то ли газель)
так вот когда эйфория от нового авто прошла, стал замечать какойто стук на поворотах.
Перетряхнули ему всю подвеску - результат 0
В итоге (не помню всю историю как но) нашли в карнизе болт (большой) на верёвочке и записку "Молодец нашёл"

А вот реальная история была.
У мужика на ВАЗ перебрали всю правую сторону передней подвески и всёравно стук при повороте - в итоге оказалось в бардачке гранённая стопка каталась

Тетерь по делу
Стук при начале движения может быть от суппортов.
Какой пробег авто?


Здравствуйте коллеги. Наблюдаю второю зиму подряд непонятный стук сзади слева. Он появляется когда температура за бортом становится ниже -10 градусов, как только теплеет стук пропадает. Все убирал из багажника, снимал полку, стянул стяжками трос ручника, убрал домкрат с баллоником. был у дилера в первую зиму, ничего конечно не нашли. Сзади балка, стоек нет. В Томске ОД больше нет, за 200 км что то не хочется ехать.Не знаю уже что может быть, коллеги может подскажете? Заранее благодарен.

Осмотр днища Рено Дастер в поисках стука

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Амортизационная стойка после первого ТО-1 на Рено Дастер

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Тросик ручника стучит по глушителю на Рено Дастер

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП. .

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Двигатель дизельный Рено Дастер 109 лошадиных сил

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Выводы

Стуки при трогании


Мужчины, такой вопрос
В принципе страшного ничего не вижу в этом, но немного напрягает.
Понимаю, что так объяснить не легко, но все же попробую:
При плавном трогании вперед или назад, снизу спереди в районе подвески слышатся 2,3 глухих постукивания небольших (тук-тук-тук). При этом если еще поворачивать руль то чуть усиливается. Далее при скорости 20 км/ч и выше ничего не слышно - все ОК.
Раньше, а именно до замены 2 рулевых тяг и нижней опоры ДВС таких звуков не было (по крайней мере не замечал).
Мне кажется либо новая опора ДВС постукивает (Febi брал с exist), либо защиту нормально не прикрутили мастера, может что еще.
Что это может быть?
Сегодня с утра практически вообще не слышал этого звука, но ночью прошел дождь и сыро, поэтому не сегодня, а на выходных думаю пригнать еще раз к ходовику, пусть по тискает ее хорошенько))
Кто что думает?? Может кто нибудь сталкивался с подобным?

шо такое опора ДВС? :: а то,что мастера подрамник недокрутили- вариант! у меня такое было! точнее закрутили,но слабо! через пару тыщ км ослабла и тоде при трогании и ямах грохотало всё! я уже незнал что менять. в итоге подтянул 2 болта и о щщщастие! ( крепление подрамника со стороны водителя,там две тёхуголные пластины. на каждой по 3 болта! вот их подтяни.
а рулевые тяги(не наконечники) как меняли? что снимали для их замены?

Но может быть и втулка привода. Постукивает только при трогании, т.е. когда внутренний вал проворачивается во втулке относительно внешнего. Колесо вывеси и пошмурыгай вперед-назад, если есть звук-стук и люфт, то вполне возможно. :Search:

шо такое опора ДВС? :: а то,что мастера подрамник недокрутили- вариант! у меня такое было! точнее закрутили,но слабо! через пару тыщ км ослабла и тоде при трогании и ямах грохотало всё! я уже незнал что менять. в итоге подтянул 2 болта и о щщщастие! ( крепление подрамника со стороны водителя,там две тёхуголные пластины. на каждой по 3 болта! вот их подтяни.
а рулевые тяги(не наконечники) как меняли? что снимали для их замены?

не знаю как на других движках, скорее всего там этого нет, но на V6 есть снизу под двигателем деталька (опора ДВС) небольшая с резиновыми кольцами, как я понял служит чтобы во время нажатия на газ, особенно при старте, двигатель не так сильно раскачивался.
Для замены рулевых тяг они как я понял снимали колесо, отсоединяли рулевой наконечник от подвески, затем уже снимали наконечник с тягой и пыльником и там уже отсоединяли старые тяги и ставили новые, потом все обратно.
Сегодня, кстати, вернее сейчас вообще уже не слышал никаких звуков?! может это новая опора ДВС притералась или что то еще не пойму, поезжу еще, посмотрю.
Но к ходовику все равно заеду, пусть еще раз все проверит и затянет.

Читайте также: