Стук в двигателе на горячую в рено логан

Обновлено: 19.05.2024

Статья описывает ситуацию, когда стучат клапана, в чем заключается проблема и на какие неисправности может указать появление подобного звука. Как провести самостоятельную диагностику.

Основные причины стука клапанов

Ровная работа двигателя без посторонних звуков, зачастую, говорит о своевременном и качественном обслуживании, иными словами, об его исправности. Появление нехарактерных звуков — первый сигнал о наличии неисправности. К сожалению, не всегда неисправность проявляется подобным образом. Стук клапанов можно отнести к проблеме, которую всегда можно определить на слух. Подобная проблема может сигнализировать о многих грядущих неисправностях.

Зона риска

Как правило, проблемы подобного рода возникают на двигателе с большим пробегом или при серьезной проблеме. Кроме этого в зону риска попадают двигатели, которые эксплуатируются при больших нагрузках, к примеру, на полугрузовом автомобиле установлен мотор, нерассчитанный на перевозку груза определенного веса. Кроме этого, стук клапанов — частое явление, встречающееся на автомобилях отечественного производства. Однако, известный случаи, когда стук появляется на холодном двигателе у новых иномарок. Какие проблемы могут привести к подобному явлению?

В чем заключается проблема?

Как бы далеко не ушел прогресс в сфере авто строительства, принцип работы двигателя внутреннего сгорания практически не изменился, только усовершенствовался. Почему же появляется стук клапанов?

Зазор

Увеличение зазора между кулачками распределительного вала и рычагами — главная причина, по которой клапана могут стучать. При увеличении зазора кулачок начнет стучать по рокеру, что и приводить к характерному звуку даже на холодном двигателе. Если не устранить подобное явление будет происходить износ деталей газораспределительной системы, что, в конечном, счете, станет причиной выхода из строя всего силового агрегата. Почему происходит изменение зазора, который выставляется производителем, и к чему может это привести?

Определяем причины появления звука

На современных автомобилях установлены двигатели, в которых регулирование зазора проводится автоматически. При поиске ответа на вопрос, почему стучит клапан на иномарке, ответ скорей всего не в регулировке зазора. Все современные ДВС комплектуются гидрокомпенсаторами. А вот с отечественными автомобилями и другими иномарками, которым подобная система не досталась, вопрос регулировки зазора актуален. На многих иномарках процедура регулировки или проверки зазора — сложная тема. Как правило, проводить проверку двигателя на предмет нарушения величины зазора следует у специалистов. На старом двигателе или отечественных агрегатах проверить, почему стучат клапана можно следующим образом:

    проверяем состояние толкателя. Если они грязные или наблюдается протечка, тогда их следует заменить, так как стучит клапан из-за ограничения подачи масла.

Регулировка клапанов

Ремень ГРМ и клапана

Ремень ГРМ может также стать причиной, по которой стучит клапан. Подобное явление происходит следующим образом:

При слабом натяжении сбивается такт, что и приводит к рассматриваемой проблеме. Если ремень ГРМ соскочил на один или несколько зубов, стук клапанов будет появляться постепенно. Как правило, все начинается с небольшого постукивания, на который не многие обратят внимание на автомобиле старше 10 лет. Со временем звук усилиться в несколько раз. Все, как правило, заканчивается обрывом ремня ГРМ и всеми другими проблемами, которые возникают в подобной ситуации. Поэтому посторонние звуки со стороны клапанов — то, на что следует уделять внимание.

Привод ГРМ

Моторист, который знает конкретный двигатель и проводил подобную работу, сможет все выполнить за несколько часов, а регулировка клапанов обойдется в несколько тысяч рублей.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

В двигателе стук, думал клапаны, но нет. На больших оборотах загорается чек. Что это может быть? Спасибо!

Что находится между правым передним колесом и двигателем, прикручено на двух болтах? К нему подходит проводок в кембрике и второй провод или трубка в гофре.

Логан, 2012 г.в., объём 1,4 л. с пробегом 80000 км. Двигатель завёлся нормально, как обычно. Начал трогаться(отжимаю педаль сцепления), послышался резкий звук, машина стоит на мест.

При запуске двигателя происходит хлопок и срывает с креплений корпус воздушного фильтра. Помогите пожалуйста установить причину. Двигатель K7J700.

может и не клапана но по звуку похоже что стук в головке и что интерсно чем горячее двиг тем больше стуча.(металлические клацанья)
На холодное вообще стука нет - тоетсь какбы все наоброт.
Как лечить такие проблемы?

почитал по нему все темы что нашел. Не согласе что на 100
так как у меня стук по мере прогрева появляется а у всех на холодное сразу после заводки и не стук а треск.
завтра диагносту покажу машину - надеюсь что не он, а то сильно уж дорого стоит

У меня как раз такие симптомы и были. Заменил на 120т. вместе с ГРМ и все стихло. Треск обычно на двиг. объемом 1.6.

почитал по нему все темы что нашел. Не согласе что на 100
так как у меня стук по мере прогрева появляется а у всех на холодное сразу после заводки и не стук а треск.
завтра диагносту покажу машину - надеюсь что не он, а то сильно уж дорого стоит

обороты до скольки раскручивать чтобы стук пропал?
сегодня подушку менял - мастер послушал и вообще расстроился- так уверенно заявил что валы стучат и когда то могут провернуть - а это тыр 30 голову с валами(( - если еще найду на мой 2литровый.

Еще есть версия мастера официала что грм на зуб поставили не правильно.

Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.

обороты до скольки раскручивать чтобы стук пропал?
сегодня подушку менял - мастер послушал и вообще расстроился- так уверенно заявил что валы стучат и когда то могут провернуть - а это тыр 30 голову с валами(( - если еще найду на мой 2литровый.

Еще есть версия мастера официала что грм на зуб поставили не правильно.

После 2000 - 2500 об/мин. стук должен пропасть. Про валы похоже на бред. А по поводу официала - если тебе меняли ГРМ по техноте с использованием спец приспособлений фиксирующих валы, то ошибиться на зуб не реально.

После 2000 - 2500 об/мин. стук должен пропасть. Про валы похоже на бред. А по поводу официала - если тебе меняли ГРМ по техноте с использованием спец приспособлений фиксирующих валы, то ошибиться на зуб не реально.

машина недавно, грм х з как и кто менял, но в бардачке грм лежит не новый, но и не изношенный.
стук при оборотах меньше но все равно слышен
еще сегодня заметил - если минуты 3-5 на холостых ждать, то стук резко пропадает и машина шепчет, газанешь и опять все так же.
Есть смысл фазик менять? грм точно менять буду вместе с сальниками так как бегут и грм в масле.

Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.

Есть смысл фазик менять? грм точно менять буду вместе с сальниками так как бегут и грм в масле.

Похоже на фазник.А если сальники текут,то ездить долго не советую ибо неизвестно шпонированы валы или нет.Вполне возможно что нет, и это чревато проворачиванием шестерен ГРМ и попадалову на ремонт ГБЦ.Приготовьте деньги и на фазник,при разборе можно посмотреть в каком он состоянии и в случае чего его купить.

Похоже на фазник.А если сальники текут,то ездить долго не советую ибо неизвестно шпонированы валы или нет.Вполне возможно что нет, и это чревато проворачиванием шестерен ГРМ и попадалову на ремонт ГБЦ.

что такое "шпонирование валов" ?
фазник каким образом тестируется? думал его меняют просто и все и елси не угадали причину то фазник за зря поменян. Возможно не с теми мастерами разговаривал.

что такое "шпонирование валов" ?
фазник каким образом тестируется? думал его меняют просто и все и елси не угадали причину то фазник за зря поменян. Возможно не с теми мастерами разговаривал.

У нас валы без шпонок, шестерни сажаются на конус. Кстати сальники распредвалов лучше взять оригинальным комплектом 7701471629, правда цена немного кусается 1527 р., но зато:
во-первых у оригинальных сальников два контура уплотнения,
во-вторых в комплекте идет новый болт фазика и гайка выпускной шестерни, которые по техноте меняются при замене.
У себя менял маслосъемные колпачки и заодно решили поменять сальники распредвалов (хотя они не текли, пробег 240ткм). Так злополучную гайку выпускного вала откручивали больше часа, в конце концов уже сильно изуродованную сняли.

Читайте также: