Стук в подвеске ситроен ксара пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Помогите пожалуйста, по поиску конкретно такого вопроса не нашел. Кузов хетч, 2010 года, пробег 36 тыс. км.

Вот уже несколько дней сзади (не могу конкретно определить откуда) раздается стук на малейших неровностях. Из багажника все лишнее незакрепленное убрал, чтоб не мешало, ничего не помогло. Причем есть такое подозрение, что чем холоднее на улице, тем сильнее стук. Сегодня на улице -22, так вообще кошмар. Особенно на небольших скоростях и на любых мало-мальских неровностях. Я сначала думал, что это гремит пластик заднего бампера или чего нить подобного (вдруг он дубеет на морозе), но как то не похоже, потому что слишком уж громкий звук для пластика. Что можно сделать, какая может быть причина, помогите пожалуйста. А то до ближайшего дилера ехать 150 км и если это что-то серьезное, то я даже не знаю, как быть.

Заранее благодарен за советы.

Посмотри пыльники задних амортов на месте? В сильный мороз сами амортизаторы замерзают, у меня прошлой зимой тоже стучали после начала движения, потом масло нагревалось и все ок.

Citroen Xsara Picasso 2001. Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников.

Разборка и снятие рычагов передней подвески Citroёn Xsara

Замена сайлентблоков Ситроен /citroen

xsara ремонт ходовки

Стук в подвески / Пежо и не только

Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Итак. Я явно слышу стук спереди при проезде неровностей. Даже заметил, что это происходит не при наезде на неровность, а при съезде с нее. Когда колесо приземляется обратно после кочки. И все это прилично так отдается на руль. Он прямо трясется не кочках! Вчера отдал на диагностику в Ситроен Отрадное. Их вердикт - все ок, никаких стуков, люфтов и т.п. Блин, но они же есть!

Так вот вопрос - может это фича такая или я что-то не понимаю? Я на многих машинах ездил, правда гидра первый раз, и такой стук обычно говорил о том, что что-то однозначно под замену. Типа опорных или опоры стоек или что там еще.

Всем спасибо за терпение.

ОФФ к посту ниже о том, что здесь все хают свои Ситры. А может, дело в том, что Ситроен покупают натуры утонченные, и относятся они к своим Ситрам с любовью. А от любви к ненависти сами знаете. ;)

А может у вас это? "Стук в рулевой рейке. Замена по гарантии упора рейки. Результат - ноль. Залез сам, стучали шлицы рулевого вала. Рейка не при чём, стянул шлицы волговским хомутом от рулевой тяги, цена - 23 рубля, результат отличный, рекомендую всем."

можно попробовать можно попробовать подвигать руль (на себя.от себя) - в крайние положения..
если стук меняется то похоже на описаный баг.

я иногда слышу при проезде крупных лежачих полицейских некий "чпок" при съезде с него. Чпок тем отчётливей, чем выше уровень подвески при этом, так что это скорее всего отбой.

Но при проезде просто неровностей у меня такого не бывает, неровность должна быть весьма крупной

"при съезде с нее" - колесо вывешивается потом идет отбой - фича гидростоек , во всех факах написано , отсюда кстати и много споров про комфорт на гидроситроенах.
То что вся "срань" с дороги на руль передается - примитив мех. части подвески С5 , ИМХО. Меня это тоже жутко раздражает.

Похоже так и есть. На Викторенко тоже сказали все ОК. Мда. На тест-драйве (даже двух) такого не заметил. Жесть.

Я все поняла! В Ситро-Отрадное главное - на какую смену попадешь. То они тупят, как незнаю, что, то сделают, как надо и все ОК. Вот мне в последний раз повезло: попала на дружественную смену, стук в подвеске ликвидировали, чуть ли не с экскурсией в рем.зону.
Кстати,опрос мужжчин, побывавших в Ситро-Отрадное: вы там не пугаетесь кассирши с 3-х сантиметровыми ногтями? Мне каждые раз хочется спросить: как же она подмывается, и не боится ли ее мужжж? Зрелище, воистину,жуткое: длиннющие острозаточенные ногти, покрашеные в термоядерный цвет.

+1 Вполне адекватный сервис, несмотря на . ;)
В чем он проигрывает автомировскому, так это то что фильмы не крутят в зоне ожидания - сплошной унылый евроспорт.

Ресепшионисток-вампиров я там не видел. Буду в марте на то - обязательно спрошу про пугливого мужа и интимные процедуры;)))

з.ы. кстати с атлантом на дмитровке пытался общаться на этапе покупки машины - действительно оставляют унылое впечатление. Самая большая их проблема - расположение - как от туда пешком выбираться осталось для меня загадкой;)

[Подвеска] Проблемы, обсуждение


Сандерик на плохой дороге меньше "бУхает". И педали газ и тормоз близко друг с другом расположены- иногда цепляюсь. Немного напрягает расход в 12л/100км на обкатке!

Magistr, по-моему kinkygreen в какой-то мере прав. Я на Сандеро и огане не ездил, однако несколько раз катался на Ситроене 120 л.с. и 150 л.с. Заказал в итоге 150 л.с., одна из причин - именно "буханье" на плохой дороге у менее мощной версии.

fighter29
Не уж то прям такая великая разница в подвеске между 120 и 150 сильными седанами?
Полгода отъездил на рено степвее, "бухает" одинаково, но на ситроене помягче и "по приятнее" подвеска.
З.ы. на каких авто, от наших дорог - не "бухает" подвеска?


Сандерик на плохой дороге меньше "бУхает". И педали газ и тормоз близко друг с другом расположены- иногда цепляюсь. Немного напрягает расход в 12л/100км на обкатке!


А, ну для меня это не важно, ценю в основном лишь плавность хода. А то что бухает больше так вроде и логично, подвеска С4 имеет меньшие ходы.

Гремят стойки или повышенное давление в шинах

408 пыжоводы жалуются на передние стойки.
У хеча есть проблема с солоблоками задней балки.
Что у вас гремит?

Уже терли эту особенность подвески, которая бухает на поперечных кочках. По началу замечал, сейчас или исчезло или привык.

MaGistr писал(а): по неровной дороге едишь как на авто с вытекшими стойками, это у меня одного или так у всех?


проверьте в сервисе на вибростенде, мне кажется не должно быть так, ибо авто пропагандируют как с максимально комфортной подвеской

проверьте давление в шинах. у меня громко отзывалась подвеска на прохождение даже небольших препятствий. оказалось на автозаводе накачали 3,5 вместо 2,3, а в салоне при предпродажке не проверили.
после выравнивания давления на холодных шинах шум уменьшился на 50%.

Оззи писал(а): проверьте давление в шинах. у меня громко отзывалась подвеска на прохождение даже небольших препятствий. оказалось на автозаводе накачали 3,5 вместо 2,3, а в салоне при предпродажке не проверили.
после выравнивания давления на холодных шинах шум уменьшился на 50%.


+10500
Честно говоря думал, что все давление меряют в колёсах периодически. А уж на новой машине так точно надо сразу это делать))

Читайте также: