Стук в руле пежо 308

Обновлено: 25.06.2024

При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго.

  • прочтение всей темы до изложения своей проблемы - обязательно
  • эмоции и споры на тему наличия или отсутствия стуков - удаляются
  • у кого проблем по теме нет - радуемся просебя и переходим к другой теме Форума

Ничего нового в задней подвеске на 408 не придумано. Конструктивно это тоже самое, что на 307, 308, Ситроене С4.
По оригинальным номерам деталей - пружины от 308, сайлентблоки от 307.
Про "бухание" задней подвески обсуждается на соответствующих форумах.

вот вот, на 307 балка была, которая действительно бухала, а 308 по-сути на той же платформе построен.

При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго.

Мне кажется что при проезде кочек бухает не задняя подвеска а запаска. По большому счету она там ни как не закреплена. Просто затягивается ремнем, но ого как не затягивай, туго не зафиксировать. Надо поэкспериментировать с закреплением запаски. Попробую положить под колесо что нибудь мягкое и покататься по лежачим полицейским.


Мне кажется что при проезде кочек бухает не задняя подвеска а запаска. По большому счету она там ни как не закреплена. Просто затягивается ремнем, но ого как не затягивай, туго не зафиксировать. Надо поэкспериментировать с закреплением запаски. Попробую положить под колесо что нибудь мягкое и покататься по лежачим полицейским.

Владельцы Ситроенов С4-нью давно обсудили в теме с названием "бухает в машине" - народ прошел через запаску, опустошение салона и багажника и, в конце концов, владельцы С4-2 стали менять два сайлентблока в задней подвеске.
Ссылку вставить не могу - форум не пропускает домен.

Про "бухает - не бухает" ничего сказать не могу, а вот ролик интересный глянул, и вам советую.
http://www.drive.ru/drive-test/peuge. 65c0001cb.html
. там на видео видно как ведет себя задняя подвеска при "вывешивании" одного колеса. Лично я такое не встречал. Вот такая оказывается упругая задняя подвеска. Плохо это или хорошо, посмотрим

Про "бухает - не бухает" ничего сказать не могу, а вот ролик интересный глянул, и вам советую.
http://www.drive.ru/drive-test/peuge. 65c0001cb.html
. там на видео видно как ведет себя задняя подвеска при "вывешивании" одного колеса. Лично я такое не встречал. Вот такая оказывается упругая задняя подвеска. Плохо это или хорошо, посмотрим

Вывешивание заднего колеса на переднеприводном авто - это обыденная вещь, все зависит от рельефа и развесовки машины в конкретный момент.
Шниву тоже можно вывесить - главное буерак покруче найти))) Скажу без придумок, вывешивал и шниву и разных пыжей.
Весь материал из драйв.ру - чистой воды рекламный буклет.
Конечно, производитель никогда не признается, что продает то же, что и раньше, только в другой обертке. Но лапши навешать потребителю - это первым делом.

Лето и большая часть осени, прошла без приключений, в штатном режиме.

Недавно появился небольшой стук в подвеске, очень необычный и не всегда.

Тут я вспомнил, про резинки, типа прокладки, которые стоят на верхней шайбе, которая под гайкой, что крепит шток стойки к кузову. Ещё при установке проставок, эту шайбу пришлось рассверливать, что бы она налезла на футорку.

Мои предположения оказались верными, резинка была рваная и выдавленная, а гайка откручена и соответственно шайба брякала об чашку на кузове. Чтобы посмотреть состояние резинок, ничего разбирать не надо, достаточно сдёрнуть резиновый уплотнитель и приподнять жабо.

Выход нашёлся очень простой. Ещё когда делал ТО на французской специализированной станции, мне предложили шайбы от серии DS, которые намного эффективней и надёжней.

Быстро к ним сгонял и купил две штуки за 1300 рублей. После чего самостоятельно рассверлил внутреннее отверстие и поставил на своё место. Замена заняла пол часа, абсолютно не торопясь. Для тех, у кого проставок нет, ничего рассверливать не надо.

-Снимаем поводки дворников.

-Рассухариваем тяги от моторчика дворников.

-Откручиваем гайку и ставим новую шайбу.

Код зап части 9675124280, на экзисте она есть.

Погода у нас хоть и тёплая, но уже переобул пыжика на зиму, что бы потом в слякоти и под дождём, не ковыряться.

Ещё резинку на заднем дворнике поменял, вот вобщем то и всё, что требовало внимания.

Автомат, после замены клапанов, работает отлично, мотор тащит замечательно, тормоза выше всех похвал, климат на пять, ничего не скрипит. Вобщем ездить одно удовольствие и за рулём просто отдыхаешь.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Модератор: pegonak

sapsat 01 мар 2011, 08:34

День добрый. Появился стук справа спереди на пыжике 308, 2010 года рождения, пробег 5 тыщ. Стук заметен при не быстрой езде(10-40 км/ч) по небольшим ухабам и неровностям. Поехал в сервис салона, машину помыли, подняли, осмотрели - ничего не нашли (как обычно), вызвали главного механика из цеха, он сел проехался вокруг салона и резюмировал - стучит рулевая рейка. "Покурив" клубные форумы увидел тенденцию причины появления стука спереди совсем в другом. Так вот вопрос, может сделать доп. диагностику, а то перековыряют всю рулевую, с заменой жидкости гура, развал схождения и т.д.?


sapsat Прохожий Пол: Страна:

Admin 04 мар 2011, 02:05

когда Илта была импортером пежо в украину, мы дружили, а щас с приходом ПСУ все по другому, они даже у нас на форуме ест в своей оф ветке Пежо уа, но там как и на других ресурсах их уже давно никто не видел. Вот ссылка на их ветку PEUGEOT UKRAINE если есть к ним вопросы, задай там их, может и ответят

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

SergПыж307 13 мар 2011, 23:12

kovboys
Рулевые тяги в первую очередь проверить. На подьемик и достаточно руками подергать, сразу стук слышен будет.


SergПыж307 Прохожий Пол: Страна:

Admin 13 мар 2011, 23:20

SergПыж307
На 308й не те тяги что на 307, чтоб на 308й тяги у кого то летели, они надежные, а вот шаровые и опоры стоек, остается желать лучшего и изредка есть проблемы с рулевыми рейками.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

AlexZak 11 май 2011, 07:59

Всем привет. Скажу из личного опыта, шаровые в 308 так же как и в 308 выхаживают на ура, проблемы может быть 2: 1) это опорная подушка, я за весь срок експлуатации 80 тис. км. уже менял два раза, в подушке есть металлическая запресованная втулочка, и достаточно ей оторваться от резины на 2-5 мм, стук появляется противный. Говорю сразу, ставил от 307 подходит один в один, еще был один не маловажный фактор - цена. На 308 подушка к-кт стоит 320 грн (розница), а на 308 850грн. Также хочу сказать, что когда вышла 308 то изначально номера подушек в servicebox были одинаковые, а спустя некоторое время PCU разукомплектовало данную подушку и теперь комплектом она не поставляется, а отдельными комплектующими, в отличии от подушки на 308.Сверял номера выбитые на подушке которая идет на 307 и 308, так они одинаковые.
2) Ето может быть сам амортизатор, так как на холодную, у меня такое было, и мне заменили по гарантии. Одна была проблема, стенд показывал что оба амортизатора в порядке. А на холодную при начале движения по маленьким ямкам появлялся противный стук. Проявлялось очень сильно в холодное время года, в теплое время появлялся, но быстро исчезал. Так что вот что может быть, ну конечно и не исключено что что то с ходовой. Это я озвучил те дефекты, которые выявить практически невозможно. Даже ввиду того что я на Пежо работаю, механики (а они у меня постоянные) при замене подушек говорят что они еще походят, но я категоричен, и меняю всегда две. Так что если стук несильный и проявляется на маленьких ямках, то с уверенностью могу сказать что это подушки.

Могу сказать одно, за весь пробег, 80 тис. за 3 года я ниразу не менял стоек стабилизатора, рул. тяг, наконечников. поменял на пробеге 65 тыс. подшипник ступици, нужно было один менять, но я решил оба, чтобы не возвращаться к этой теме. Ну и конечно от нечего делать при пробеге 65 тыс. тоже заменил передние амортизаторы с опорными подушками, хотя их можно было не менять. Больше я по ходовой ничего не делал.


AlexZak Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 11 май 2011, 17:20

AlexZak
Причина этих замен, это то, что ставили подушки от 307го., эти подушки идентичны за исключением того, что у 308й подушки есть наклон, а в 307й его нет и по этому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПОДУШКИ ОТ 307 в 308, так как металлическая втулка которая в подушке, отрывается . Это на сервисе Илты не знали, а узнали методом проб и ошибок на моей 308й. Вот описано с фото как ставили мне подушки от 307 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов , а тут как все таки поставили родные 308е подушки.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

peugevod 12 май 2011, 01:00

Подушка на 308 имеет наклон и важно не перепутать ее стороны при установке, а в 307 подушке наклона нет. Менял подушки и видел все своими глазами, чуть не поставил от 307, благо вовремя тему нужную нашел 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов .


peugevod Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

vld2 20 ноя 2011, 20:58

пробег 8000 км стучит с первого километра спереди справа вверху и чуть поцентру, был три раза на Илте Днепропетровск сказали особенность рейки такая и даже письмо от французов дали мол так и так особенность конструкции. Менеджер вообще идиот говорит щас на всех новых стучит даже на BMW. Заехал сам на яму и начал дергать пробовать все подряд и нашел причину - если рукой постучать по правой рулевой ТЯГЕ (не наконечник) то стук исходит из рулевой рейки справа. Кто нибуть пробовал ? поеду показывать на этой неделе на Илту.

Вчера был еще раз на сервисе пробег 11 000 стук в рулевой рейке усилился , задний амортизатор протекает и начал стучать машину немного козлит на неровностя после осмотра ответили что мокрые амортизаторы это рабочее состояние, а по поводу рейки то если на ровной дороге начнет стучать только тогда поменяют, мелкие неровности невсчет. Вечером позвонил на гарячюю линию Защиты прав потребителей и изложил проблему. Мне посоветовали не терять времени и написать заявление на имя директора СТО в двух экземплярах и ждать конкретного ответа. заявление следующего содержание

стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

Стук в передней подвеске

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

Стук в передней подвеске

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

Читайте также: