Свап на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Замена двигателя на трафик бензин от дастера ⇐ Trafic

подскажите знающие люди пишут что на трафик подходит двигатель от дастера у меня 2.0 16кл. но индексы и лошадки у них разные у меня F4R720 у дастера F4R400 вот и думаю можно ли поставить на трафик этот движок

и чито? все равно мозги менять и проводку. хоть от Дастера, хоть от Мегана , хоть от Лагуны. F4R вполне взаимозаменяемы.

Всем здравствовать!Не нашёл подходящей темы,а другую рожать тоже вроде как. Подскажите,на Р-Трафик-90 г.в. 1,7-бензин подойдёт двигатель с Рено-19или21(1,7-бензин),что -бы без заморочек по кожуху?
Извините,если где протупил,вопрос задал кум,помочь хоцца,так что не судите строго.Всем спасибо!


Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

По итогу, незакрытым остался только вопрос расхода. Всё-таки на 6-ступенчатой МКПП расход дизельного топлива у Renault Logan должен измениться, но период обкатки для замеров ещё не пройден — седан после установки новой коробки накатал всего 2 тыс. км.

Renault Duster фото

Концерн Renault не часто радует своих поклонников новыми двигателями, но недавно стало известно, что их популярный кроссовер Dacia Duster получит совершенно новый бензиновый мотор. Этот движок разрабатывали при тесном сотрудничестве инженеров из Renault и Mercedes-Benz.

Турбо-Дастер

Renault Duster фото

Когда можно купить?

Кроме двигателя в машине, решили обновить и мультимедийную систему на Media Nav Evolution. В новой магнитоле будет доступна поддержка AppleCarPlay и AndroidAuto. Также водитель сможет доустановить в магнитолу свою любимые приложения, например, WhatsApp или навигационную программу.

Renault Duster фото

Напомним, что в России Renault Duster доступен с тремя моторами — бензиновыми 1,6 и 2-литра, а также дизельным 1,5 литровым. Шансов, что к ним добавится ещё пара турбированных моторов, немного.

Началась эта история в далеком 2014 году, когда с разницей в полгода купили дастеры мой отец и мой дружан. По характеристикам они были одинаковы : 2 литра, полный привод, есп(esp). А вот эксплуатация у них отличалась.

Дружан , любит стартовать на светофорах, и поэтому всегда передвигался в режиме авто, потому что в режиме 2wd колеса на старте сильно пробуксовывали.

Батя же до этого был заядлым охотником и последние десять лет до дастера ездил на патриоте. С охотой завязал, поэтому пересел на машину поменьше, но привычка управления полным приводом осталась: он постоянно ездил в режиме 2wd и зимой и летом, и только когда машина переставала двигаться, забуксовав в снегу, он сразу включал режим lock, и только после того как машина снова начинала двигаться он включал режим auto. Выехав на асфальт он снова включал режим 2wd. При этом не в какие говна машину не загонял, но снегу зимой у нас и во дворах хватает.

И не ожиданно, где то на пробеге 60 тыс, при включении полного привода машина так и осталась переднеприводной, и что бы выехать ему пришлось раскидать снег от колес. При обращении к дилеру они приговорил муфту подключения полного привода, и оправили ее на экспертизу. Месяц батя был без колес, но хорошо что гарантия не кончилась и экспертиза признала случай гарантийным. Узел заменили на новый, а то бы пришлось бате выложить палтос, а на момент написания статьи муфта у сборе на экзисте стоит уже 75000.

Пока оформляли все бумажки я разговорился с мастером приемщиком, и он мне поведал об устройстве и принципе работы полного привода дастера. Режим 2wd, по его словам, не дает никакой экономии, как на патриоте, потому что кардан и все узлы все равно вращаются. Принцип работы муфты как у сцепления, только том много дисков и сцепление их между собой происходит с помощью электромагнита. Диски же эти находятся в небольшом преднатяге ( это я проверил, когда купил себе дастера, и сняв кардан покрутил муфту - она крутилась но очень тяжело). Поэтому при постоянных пробуксовках диски муфты перегреваются и изнашиваются. Режим auto отличается от 2wd только когда передние колеса начинают буксовать - передним колесам стоит чуть буксануть, электроника тут же подключает задок ( это я тоже проверил на асфальте - коротенький визг шин и дальше нормальное ускорение, а не как на переднем приводе колеса буксуют , а машина еле сдвигается с места).

Кстати пробег у дружана перевалил за 120 , с муфтой все окей, отец тоже теперь постоянно в режиме auto. Я тоже на своем дастере использую постоянно режим auto и Вам советую.

В конце 1990-х модельный ряд силовых установок Renault пополнился новым шестнадцатиклапанным двигателем K4M. Конструктивно он похож на своих восьмиклапанных предшественников. Общими для них являются чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, рядное расположение, распределенная система впрыска топлива, ремень как привод газораспределительного механизма. Но есть некоторые отличия. Обновленный двигатель получил новую головку блока цилиндров, внутри которой установили два распредвала и зазоры гидрораспределителей. Дополнительно были установлены отдельные катушки для каждой из четырех свечей зажигания. Модификации производились с фазорегулятором на входе.

K4M 1.6 ЛИТРОВ 16V


К4М 1.6л 16В

На некоторых компактных автомобилях Renault в версиях RS и GT устанавливалась форсированная модификация K4M RS. В Рено Дастер мощность этого двигателя составляет 102 л.с. С участием. — это не так много, но для городской эксплуатации хватит. С самого начала сборка двигателей была налажена в Испании, поэтому производство было увеличено за счет запуска производства на турецком заводе. На пике своей популярности в России Renault Logan и накануне появления Дастера наладили сборку на тольяттинском ВАЗ Авто.

Этот двигатель устанавливался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на предстайлинговые версии Duster (2010-2015).

Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:

  • разгон до 100 — 12,8 с;
  • максимальная скорость — 160 км / ч;
  • мощность — 102 л.с.;
  • крутящий момент — 154 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режиме — 11; 7; 8,2 л.

Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M

К4М 1.6л 16В


К4М 1.6л 16В

У младшего двигателя Дастера есть свои плюсы и минусы.

  • ресурс до капремонта иногда превышает отметку 500 тыс км;
  • он способен без проблем впитывать топливо даже не очень хорошего качества;
  • ремонтопригодный;
  • легко найти все необходимые запчасти;
  • зазор клапана не требует регулировки.
  • устаревший дизайн, для этого придется мириться с жадностью и скромными показателями мощности;
  • обрыв ремня ГРМ практически полностью приводит к загибу клапанов;
  • может раздражать небольшими поломками;
  • часто протекает масло или охлаждающая жидкость.

Двигатель Рено Дастер объемом 1,6 литра надежен, редко требует серьезного ремонта.

К4М 1.6л 16В


К4М 1.6л 16В

Но иногда это доставляет владельцу ряд мелких проблем:

  • Одно из слабых мест — фазорегулятор. Иногда он даже не заботится о 70000 км, и покупка нового опустошит ваш кошелек на приличную сумму.
  • Ремень ГРМ сам по себе прочный и легко выдерживает сроки, предписанные правилами. Но заклинивший насос или натяжной ролик может привести к его преждевременной поломке. В случае обрыва цепи будьте готовы заменить клапаны.
  • Время от времени обороты начинают колебаться. Это может быть из-за грязного узла дроссельной заслонки, регулятора XX или засоренных форсунок.
  • Все двигатели семейства K подвержены утечкам жидкости.
  • Что касается мелких проблем, то они могут исходить от датчика демпфера коленвала и шкива, катушек зажигания и подушек.

Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга

4М 1,6 ЛИТРА 16В


Двигатель Н4М 1.6 ЛИТРОВ 16V

После рестайлинга на смену Renault Duster 1.6 K4M пришел такой же объемный, но более современный H4M. Этот двигатель позволил соответствовать экологическим нормам Euro5.

он японского происхождения (производства Nissan). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждом из них по два патрубка. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится настраивать вручную. Блок дроссельной заслонки снабжен электроприводом. Для нашего рынка двигатель собирается в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.

Особенности H4M на Renault Duster 4×4 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

  • разгон до 100 — 12,5 с;
  • максимальная скорость — 166 км / ч;
  • мощность — 114 л.с.;
  • крутящий момент — 156 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива (город / трасса / средний) — 9,1 / 6,8 / 7,6 л.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

двигатель 2.0 F4R


Двигатель F4R 2.0

Этот 2,0-литровый двигатель тоже из 1990-х годов был разработан в 1998 году. По сей день он устанавливается на экономичные автомобили концерна Renault-Nissan. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. В рядном исполнении четыре цилиндра врезаны в корпус блока из чугуна, а ремень используется в качестве привода распределения. Есть регулятор фазы впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.

Ресурс двигателя Дастер составляет 2 литра на более чем 300 тыс. Км.

После рестайлинга в 2015 году двухлитровая силовая установка была изменена и стала выдавать 143 лошадиные силы, а не 135 лошадиных сил.

Характеристики 2-литрового двигателя Дастер с полным приводом и 4-х позиционной АКПП:

  • разгон до 100 — 11,7 с;
  • максимальная скорость — 172 км / ч;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 195 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива — 11,3 / 7,2 / 8,7 л.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Двигатель F4R 2.0


Двигатель F4R 2.0

Поговорим о достоинствах и недостатках бензинового двигателя Дастер 2.0.

  • заявленный ресурс — 250 тысяч километров, но на практике спокойно обходится 350-400 тысячами км;
  • проста в обслуживании и ремонте;
  • Головка блока цилиндров с гидроподъемником;
  • Обилие запчастей в магазинах.
  • кратковременный фазорегулятор;
  • после 150 000 км начинает расходовать масло;
  • расходует 95 бензина, при езде на 92 детонации;
  • обрыв ремня ГРМ грозит загибом клапанов.

Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах двигателя:

  • Первое поколение двигателя незаметно переваривало 92-й бензин, но переход на экологические требования Евро-5 привел к увеличению степени сжатия, теперь низкооктановое топливо вызывает детонацию.
  • Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов работает недолго и стоит дорого.
  • Проездил 100 тыс км. Сальники маслосъемников сдвоены и кольца на поршнях могут лежать. Это приводит к увеличению расхода масла.
  • Катушки свечи зажигания и датчик коленвала часто выходят из строя.
  • Грязь в дроссельной заслонке или забитые форсунки могут сделать двигатель нестабильным.
  • Подушка спинки двигателя имеет скромный ресурс.
  • Сальник коленчатого вала часто протекает.


Этот двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил устаревший K4M. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший момент, что делает его хитом как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применяется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач JR5 на переднеприводных и полноприводных версиях с 6-ступенчатой ​​коробкой передач TL8.

Объем 1,6 литра
Сила 113 л.с
Пара 156 Нм
Топливо АИ-92 Бензин (98)
Разгон до 100 км / ч 12,9
Максимальная скорость 172 километра в час
Расход топлива по городу 8.1
Расход топлива по трассе 6.5
Смешанный поток 7.3
Стандарт Евро 5
Сроки Цепь
Количество клапанов шестнадцать
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия 10,7 атм

Этот двигатель уже довольно старый, но пользуется успехом у владельцев Дастера. Просто и неприхотливо, но в то же время довольно динамично. Он используется только на полноприводных моделях. Коэффициент безопасности F4R довольно велик, но при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Сила 143 резюме
Пара 195 Нм
Топливо АИ-92 Бензин (98)
Разгон до 100 км / ч 11
Максимальная скорость 180 километров в час
Расход топлива по городу 10,5
Расход топлива по трассе 7
Смешанный поток 8
Стандарт Евро 5
Сроки Пояс
Количество клапанов шестнадцать
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия 11,2 атм

Не самый лучший, но самый дешевый среди дизелей. К9К — довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 000 километров. Но отношение дьявола уже будет «150 000.

На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем доступен только в сочетании с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким двигателем стоит обратить пристальное внимание на качество топлива. K9K просто отказывается работать на грязном или непригодном для использования солярке. Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6.

Объем 1,5 литра
Сила 110 л.с
Пара 260 нм
Топливо DT
Разгон до 100 км / ч 11,9
Максимальная скорость 171 километр в час
Расход топлива по городу 6.1
Расход топлива по трассе 4,7
Смешанный поток 5,3
Стандарт Евро 6
Сроки Пояс
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Коэффициент сжатия 15,2 атм

Дизель Renault Duster 1.5 dCi


Renault K9K 90 л.с. 200 Нм EURO 4


Renault K9K 109 л.с. 240 Нм EURO 5

Этот двигатель очень требователен к качеству масла и особенно к интервалу замены масла. Если заменять смазку реже, чем каждые 10 000 км пробега, велик риск того, что втулки раскрутятся. До 2015 года устанавливали топливную аппаратуру Delphi, форсунки которой плохо переносят оставшееся топливо. После обновления его заменили на гораздо более надежный и неприхотливый Siemens / Continental. Также не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве здесь прогибается клапан.

Сравнительная таблица характеристик дизеля К9К с 6-ступенчатой ​​МКПП TL8 до и после рестайлинга

Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К

Renault k9k 1.5 DCI - цена: + 0 руб


Двигатель renault k9k 1.5 DCI

В начале 2000-х компания Renault представила дизельный двигатель K9K объемом 1,5 литра. С тех пор им были оснащены многие автомобили производства Renault, Nissan и Dacia. Некоторые переднеприводные Мерседесы также агрегатировались с этой установкой.

Duster dci — восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, чугунная основа и алюминиевая головка. Гидравлические подъемники в комплект не входят, передача ременная. На старомодных версиях Renault Duster двигатель мощностью 90 л.с., имеет топливную систему Bosch и простую турбину BorgWarner KP35.

После рестайлинга 2015 года мощность дизельного двигателя Дастер была увеличена до 109 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен до 240 Нм.

Установлена ​​топливная система Continental (переименована в Siemens) и поставлен турбокомпрессор BorgWarner BV39 (изменяемая геометрия).

Двигатель renault k9k 1.5 DCI


Двигатель renault k9k 1.5 DCI

Характеристики дизельного Дастера с полным приводом и 6МКПП:

  • разгон до 100 — 15,6 с;
  • максимальная скорость — 156 км / ч;
  • мощность — 90 л.с.;
  • крутящий момент — 200 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 2;
  • расход топлива — 5,9 / 5 / 5,3 л.

Слабые места дизельного мотора Duster

Как и у бензиновых агрегатов, у дизельного Дастера есть свои плюсы и минусы.

  • рентабельность при достаточной мощности;
  • существует несколько модификаций двигателя;
  • ремонтопригодный;
  • нет проблем с запчастями.
  • нет гидравлического подъемника;
  • порванный ремень ГРМ автоматически означает погнутые клапаны;
  • переверните рубашки, если масло меняют редко;
  • иногда плохая топливная аппаратура.

k9k 1.5 DCI


Двигатель renault k9k 1.5 DCI

Остановимся подробнее на том, какие сюрпризы может подкинуть дизель Дастер объемом полтора литра хозяину:

  • Вращение втулок на шатуне выглядит устрашающе. Но чаще всего это встречается на европейских дизелях. Регламент предписывает менять в них смазку каждые 30 тысяч км, тогда как в российских условиях меняют каждые 10 тысяч км. Если не откладывать замену масла, проблема станет скорее исключением, чем правилом.
  • Новый инжектор надежен, но если он выйдет из строя, на ремонт придется потратиться немалые деньги.
  • Дизельный Рено Дастер имеет в своей конструкции клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. В случае поломки ремонтом редко кто заморачивается, обычно убирают засоренные предметы и едут дальше.
  • Иногда разрыв клапана масляного фильтра или пружины редукционного клапана масляного насоса приводит к преждевременной остановке двигателя.

Заявленный ресурс 1,5 К9К составляет 250 тыс. Км, но на практике он составляет около 350 тыс. Км.

Читайте также: