Течь масла рено логан с правой стороны

Обновлено: 17.05.2024

Так вот все на защиту полностью сольвентом бахнуло и всё отмылась достаточно много масла к так здесь что сверху шов .

Вообщем после ремонта автомобиля прошло около 3 недель, и была обнаружена течь масла между кпп и ДВС. По сути .

Свяжи мы его ставили недавно но под ним кучу масла каким же образом с него течет давайте пустим немножко воздуха и .

21 апреля 2019г. Устраняем утечку масла из двигателя. Для этого пришлось очень сильно подразобрать автомобильчик.

Подбираем сальник для левого привода Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан и их модификаций, .

Подробная видео-инструкция замены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандеро .

Дастер 2,0 16V номер 8201022396. Меган2, Сценик2 с двигателем 2,0 16V номер 8200282199. Замена прокладки .

Просматриваем швы тоже возможно течь и так же как в нашем случае обращаем внимание вот на это место обрывает от .

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерных газов.

Столкнулись с такой проблемой после замены масла в коробке автомат начала выгонять свежее масло со всех щелей то .

Не стоит начинать движение на автомобилях Рено с 5-ступенчатой механической коробкой передач задним ходом!

Замена заднего сальника коленвала (сцепления) на Рено Логан 1.4 без снятия КПП. Номер оригинального сальника: .

видео о том как можно снять сальник первички на логане как это делать не стоит и как точно получится! Всем приятного .

течь сальника шруса

Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.

Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.

Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.

вид на привод сверху

Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.


В конце зимы совершенно случайно обнаружил, что лопнул левый наружный пыльник ШРУСа. Надо менять! Пошерстив в инете понял, что замена наружного пыльника происходит со снятием внутреннего и его заменой тоже. Но с внутренними что-то вечно не так: то течет, то сопливит, то еще что-то. Подумал, подумал и решил заменить привод в сборе, а потом по свободе привести в чувства снятый оригинальный.
Списался с ребятами из логан шопа, они посоветовали взять привод GSP типа польский, но сборка в Китае.

И вот 31.03.18г. я на СТО.
Старый привод снялся отлично.


Распаковываю новый, и вижу что внутренний пыльник на подшипнике сидит с небольшим перекосом



При этом подшипник не перекошен и не клинит.
Ну да ладно, поставили новый привод, все собрали, залили масло, ничего нигде не протекло. Приехал домой — проверка -сухо.
Радость неописуемая.
Еще какое-то время контроль пыльника — все сухо. Ну думаю крутяк, повезло!

Через 1300 км или 25 дней при замене стоек стабилизатора обнаружили запотевание со стороны сальника. Еще через пару дней уже висели капли масла. Срочно менять!
После консультации просмотра видоса о выборе внутреннего пыльника на канале ремонт рено купил внутренний оригинальный пыльник, наружный пыльник Sasic, смазку для ШРУС XADO.

30.04.18г. я опять на СТО.
Вначале решили собрать оригинальный привод, потом разбирать машину.
Видео по замене внутреннего пыльника я смотрел, но давно.



Это полный пи…ц.
Времени уже 17-00 оставляю вопрос до среды, не спеша загоняю авто в гараж, иду домой.

Дома не сидится, нахожу герметик высокотемпературный для прокладок, думаю пойду замажу понаруже, что бы хоть как то держалось масло и можно было перемещаться.

Снимаю колесо и вижу корень зла


Один вопрос: как, как это произошло? При установке на СТО все было отлично.

Открутил пыльник от коробки, заправил пыльник и тут меня осенило: надо выровнять полуось, что бы она была горизонтально. Домкрачу рычаг, что бы поднялась полуось, вывел ее в горизонталь, пыльник вставил в коробку, несколько раз провернул за тормозной диск, что бы все встало на свои места, прикручиваю пыльник иду домой с надеждой на завтра.


Утром купил на доливку литр лукойла 75w90, ибо неизвестное масло за 100 грн лить в коробку все же стремно.
Сколько осталось масла в коробке я не знал, влил туда литр лука и 0,3л остатка эльфа. Один хрен после устранения "паранойи протикання" масло заменю.

Первый проезд от гаража до подъезда 300м — сухо. Покатушки на дачу — сухо. Еще три дня — сухо.
Фух.

Заехал в точку фирменной торговли XADO и купил у них 3л atomic oil 75w80 на разлив из бочки


06.04.18 заменил масло к коробке на халявной яме во дворах


Слил аж 2 литра жижи.
Заодно отмыл защиту картера а то там уже такие заросли были от трансмиссионки и от антифриза, что новых потеков просто не увидеть.

Сразу отвечу комменты: как я мог так поступить и отойти от рекомендаций завода и не залил в коробку elf.
Elf 75w80, который я покупал на доливку вонял так, как будто в канистре не масло а куча говна отработки, что навело на мысль, а не купил ли я подделку. Т.к. Total "уважающая себя контора" и продает свои ГСМ в Украине через всяких барыг и не имеет точек фирменной торговли, испытывать судьбу еще раз я не захотел.
Почему XADO? Потому что таврической коробке от него хорошо, а значит и буржуйской будет хорошо и с вероятностью 95% не подделка.
Еще думал над Neste 75w80, но победило то, что победило.
Всякие кастрол, мобил и шелл я однозначно покупать не буду, скорее всего никогда.

После этих приключений вспомнился классик

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях – чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.


Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Возможные риски

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.


Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Процедура замены сальника левого привода

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.


На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.


Видео по снятию левого сальника с Логан:

Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.


Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.


  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла обратите внимание:

  • если неисправен шарнир или сальник пропускает масло, то производится не только замена внутреннего пыльника, но и ШРУСа;
  • если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещины, лучше заменить его на новый.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Логан. Подобным образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Renault Sandero и Лада Ларгус.

Часть из этих неисправностей приводят к течи, часть к некорректной работы печки (печка не прогревает салон, дует холодным), также может перегреваться или наоборот, не прогреваться двигатель.

Корпус термостата Рено Логан



Судя по количеству герметика, термостат подтекает прилично
Базовый корпус термостата Логана и Сандеро выполнен из пластика, что также часто приводит к его деформации, особенно в районе проушин крепления. Проушины деформируются и антифриз, естественно, начинает подтекать. Многие владельцы решают эту проблему установкой металлического литого корпуса, но и этот вариант зачастую мало эффективен — уже после пробега 50-70 тысяч корпус может деформироваться и мы вновь сталкиваемся с течью.

Интересное по теме: Тойота Королла в кузове седан: ушла на рестайлинг, вернусь в 2020-м

Хорошо то, что в случае с металлическим корпусом всегда есть возможность спланировать плоскость на большом наждачном кругу, тогда геометрия восстанавливается и течь удается побороть.

Назначение

Термостат на Рено Логан предназначен для регулировки температуры нагревания двигателя. Корпус этого механизма имеет клапан, который регулирует поступление антифриза для системы охлаждения. После запуска двигателя, клапан закрыт, жидкость двигается только в двигатель и печку. Это необходимо для быстрого прогрева агрегата. Как только температура антифриза достигнет 87 градусов, клапан открывается, обеспечивая полную циркуляцию через радиатор. Термоэлементы, установленные на французский автомобиль, имеют промежуточное положение. Они необходимы для регулировки температуры во время движения. Часто эта функция задействуется при включенном кондиционере.

Термостат автомобиля






Замена термостата на Рено Логан 1.4/1.6 8 клапанов

Для проведения диагностики изделия его нужно сначала снять, а уже потом делать выводы требуется его замена или нет.

Если термостат подтекает, может потребуется заменить только корпус или уплотнительную резинку.

Для выполнения работ понадобится:

  1. Торцевой ключ на 8 или 10 (в зависимости от года выпуска автомобиля);
  2. Плоская отвертка;
  3. Одна пластиковая бутылка на 5 литров обрезанная пополам с язычком для фиксации;



Так как весь узел находится напротив средней части двигателя при его снятии нет необходимости сливать всю охлаждающую жидкость, достаточным будет подставить под изделие обрезанную 5 литровую пластиковую емкость или соорудить небольшую конструкцию используя 2 литровую бутылку.

Но если вы хотите одновременно с заменой клапана заменить и антифриз, то сливать его придется полностью. Как это делать расписано дальше.

Работы нужно выполнять на холодном в крайнем случае теплом моторе.

Слив охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично.



Неисправности

Термоэлементы на Рено Логан 1 и 2 поколения практически идентичны. Разница только в материале, из которого они изготовлены. К основным неисправностям можно отнести:

  1. Клапан часто заклинивает. Может заклинить в закрытом, открытом или среднем положении.
  2. Уплотнительная резинка клапана теряет свои свойства и целостность. Вследствие этого, из-под нее течет антифриз, что влияет на скорость прогрева агрегата.
  3. Пробой корпуса термостата. Это происходит по причине выбора производителя пластика, в качестве материала для этого узла. Детали с металлическим корпусом ржавеют, гнутся, теряется герметичность посадочного сочленения. По этим причинам происходит течь охлаждающей жидкости.

Неисрпавный термостат Рено Логан

Любую из перечисленных проблем легко определить по следующим признакам:

  1. Автомобиль долго прогревается. Причина в заклинивании клапана при открытом положении. Если клапан всегда открыт, время прогрева увеличивается, по причине циркуляции по всей системе охлаждения.
  2. Закрытый клапан может привести к перегреву. Он не позволяет в нужное время задействовать полный цикл циркуляции, прогревая двигатель горячей жидкостью, без ее охлаждения радиатором.
  3. Если в расширительном бочке или радиаторе уменьшается уровень антифриза, это может быть причиной утечки через пробоину в корпусе термостата или через кольцо уплотнения.

Любая из выявленных неисправностей потребует проверки и замены термостата на Рено Логан.





Рекомендации по выбору клапана и прокладки

Производителей термостатов к Рено Логан, корпусов, прокладок к ним очень много, среди них как китайские, так и европейские компании.

Что касается резиновых прокладок, идущих в комплекте с новыми изделиями, то старайтесь их не использовать, приобретать лучше отдельно оригинальные.

Хорошо себя зарекомендовали прокладки не с круглой, а с квадратной формой, при чем, как оригинальные, так и не оригинальные.


Но если старая прокладка при замене термостата оказалась в хорошем состоянии, и она оригинальная, то оставьте лучше ее.

Корпуса, клапана и прокладки старайтесь покупать от европейских производителей хорошо себя зарекомендовали немецкая компания FEBI (Феби), итальянская FACET, компания FENOX (заводы в России, Белоруссии, Германии).

Неплохо себя зарекомендовали изделия от немецкой фирмы BEHR-HELLA, к примеру модель TX10089D.


Существует более 30 других европейских компаний по производству неоригинальных запчастей к Рено Логан, сложно сказать какие из них лучше, а какие хуже, тут нужно ориентироваться на цену (очень дешевые исключайте сразу) и на отзывы на форумах.


При желании сэкономить обратите внимание на термостаты от ЛАДА Ларгус, они тоже подходят.

А если позволяют средства приобретайте лучше оригинальные термостаты, это повысит вероятность того, что они прослужат долго.

Проверка

Проверить термостат на пригодность к работе достаточно просто. На автомобилях 1 поколения эта деталь находится за корпусом радиатора, в близи емкости гидравлической жидкости для гидроусилителя.

Месторасположения термостата

Для проверки может потребоваться демонтаж механизма. Но первоначальную проверку можно сделать, не снимая деталь. Для этого необходимо:

  1. Завести двигатель.
  2. Дождаться нагрева до температуры в 80 градусов.
  3. Прикоснуться к патрубку, ведущему от термоэлемента к радиатору. Если он уже нагрет, клапан открыт, что указывает на его неисправность.
  4. При достижении температуры в 87 градусов, холодный патрубок должен нагреться, что укажет на открытие клапана. Если этого не произошло, термостат неисправен.

Выявление неисправности потребует демонтажа и дополнительной проверки. Многие автолюбители задаются вопросом, как проверить термостат в домашних условиях. Для этого нужно:

  1. Демонтировать термостат.
  2. Установить на печь емкость с водой.
  3. Поместить деталь в воду.
  4. Производить контроль нагрева воды.

Проверка термостата в воде

По достижении температуры в 87–90 градусов, клапан должен открыться. Если этого не произошло, деталь не в рабочем состоянии.

Если клапан открылся, его необходимо проверить на закрытие. Просто нужно достать деталь из воды, дать время для остывания. Остывший клапан должен закрыться. Если этого не произошло, узел считается не рабочим.

Какую функцию выполняет термостат

Так происходит, пока антифриз не прогреется до 88 – 91°С. При достижении этой температуры пружина клапана ослабляется, он приподнимается и часть охлаждающей жидкости направляется на охлаждение в радиатор. Чем выше температура, тем больше жидкости поступает в радиатор.

В процессе движения режим работы мотора постоянно изменяется, на него влияют – скорость движения, рельеф местности, хорошо охлаждающий встречный ветер, изменяющаяся температура окружающей среды, загрузка автомобиля и тому подобные факторы. Из-за этого температура охлаждающей жидкости постоянно стремиться к изменению. Термостат стабилизирует её направляя поток жидкости по необходимому контуру и держит температуру двигателя в приемлемом диапазоне.

Ремонт

Замена термостата Рено Логан может осуществляться без привлечения специалистов автосервиса. Для работы потребуются следующие инструменты:

Далее необходимо провести демонтаж. Для начала рабочего процесса, нужно дать мотору остыть.

    Подготовленную емкость для слива антифриза подставить под термостат.

Слив антифриза в емкость

Снятие термостата

Для замены не потребуется демонтировать патрубки. После извлечения нужно определить совместимость старого и нового термостата. Если они идентичны, произвести замену. Далее нужно:

  1. Промыть посадочное место бензином или растворителем.
  2. Насухо протереть ветошью.
  3. На место стыка нанести тонкий слой герметика.
  4. Установить и закрепить деталь болтами.

Установка нового термостата

Важно! Перед установкой механизма на место, необходимо разобраться как правильно ставить новую деталь. Наружу должна смотреть сторона с пружиной штока. Только так можно будет без проблем собрать, закрепить термоэлемент.

Правильная установка термостата

Далее потребуется заполнить радиатор недостающей частью жидкости и стравить из системы воздух. Для этого понадобиться мягкий шланг. Один конец шланга нужно опустить в расширительный бачок, другой соединить с клапаном, находящимся на трубке обогревателя.

Стравливание воздуха из системы

В завершении прогреть двигатель до температуры 90 градусов и убедиться в работоспособности нового термостата. Замена термостата на Рено Логан очень простая процедура, если выполнять ее максимально правильно.











Последовательность действий при замене

Замена термостата проводится на остывшем силовом агрегате. Начинаем замену.

Вывешиваем автомобиль подъемником или пользуемся ямой. Отключаем клеммы от аккумулятора Renault Logan и извлекаем батарею целиком. Демонтируем площадку, на которой размещался источник питания. Действуя снизу авто, удаляем хомут крепления нижнего патрубка контура к отводу на радиаторе. Сливаем жидкость в подготовленную заранее тару, а затем возвращаем патрубок и хомут на прежнее место. Работаем с верхней части подкапотного пространства – демонтируем хомуты и патрубки с корпуса термостата, отодвинув их по возможности в сторону. Корпус примыкает к головке блока в районе кожуха трансмиссии. Отвинчиваем болты его крепления Внимание! У данных болтов варьирует длина, поэтому в целях предотвращения путаницы с установкой их на прежние места рекомендуется перед демонтажем изобразить эскиз или воспользоваться фотокамерой. Далее вынимаем узел в сборе и выполняем очистку поверхности прилегания от грязевых отложений Подготавливаем новые запчасти к установке, нанеся на прокладку корпуса и поверхность прилегания тонкий слой термостойкого герметика

С осторожностью монтируем узел путем завинчивания болтов

Внимание! Затяжку болтов осуществлять поочередно по технологии: друг напротив друга до момента, когда прокладка окончательно выжмется. Если этим правилом пренебречь, то в системе вновь гарантированно образуется протечка

  1. Выполнив правильную затяжку, пристыковываем к корпусу все патрубки контура охлаждения.
  2. 1Монтируем на место площадку под АКБ, устанавливаем саму батарею, подключаем клеммы.
  3. Заливаем антифриз в заливную горловину, находящуюся на расширителе радиатора.

По окончании заводим мотор и, дав ему поработать непродолжительное время, убеждаемся в отсутствии протечек в системе. Закрываем пробки.

Замена термостата завершена.

Запасные части

Поменять термостат на новый не является проблемой. Главное найти оригинальные запасные части, которые точно проработают заявленный срок эксплуатации. Оригинальные и качественные термостаты от Рено маркируются артикулом 8200772985 для самого термостата и 8200561420 для корпуса в пластиковом исполнении. От выбора зависит надежность, долговечность устройства, правильная работа двигателя и его экономичный расход топлива.

Новый термостат для Рено Логан

Как правильно выбрать?

Для того, чтобы определиться в вопросе приобретения подходящего термостата для Renault Logan, следует придерживаться конкретных критериев. Автомобильный рынок сегодня предоставляет очень широкий ассортимент данных запчастей от различных производителей, предлагающих сомнительного качества продукцию по заманчивым ценам.

На основании большого опыта мы не рекомендуем приобретать запчасти, в том числе и корпус термостата от производителей этого сегмента, поскольку весьма высок риск повторного возникновения рассматриваемой нами проблемы, так же покупается и прокладка. Если после замены термостат дал течь, то, вероятнее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется присмотреться к оригинальной продукции бренда Рено, что позволит избежать неприятностей после выполнения замены термостата и обеспечить регламентный ресурс установленного на авто узла. Да и корпус термостата прослужит долго.

Для 1.6-литровых агрегатов корпус термостата поставляется раздельно, в отличие от версии 1.4. Лучше приобрести корпус термостата в комплекте, поскольку материал корпуса характеризуется ограниченным сроком службы. Также мы рекомендуем приобрести новую прокладку, поскольку ее поставка не включается в комплект, а реализуется прокладка отдельно.

Читайте также: