Течь воды в багажник рено дастер

Обновлено: 14.05.2024

Когда реленги текут - на стёклах в багажнике подтёки и обшивка над ними влажная. На шпильках не течёт, течёт на гайке в крышу завальцованой. Если слегка перепыжить призатяжке то провернуть её элементарно. И герметик плюхать нужно как в видосе. В дождь может и не течь а вот после мойки с кёрхером легко.

Теперь знаю как снять 🙂 покрашу в серебристый цвет и герметик нанесу. Спасибо!

Добрый день , вопрос : если бы затекало через крепления рейлингов, не должны ли появиться следы и на подкладке крыши .

день добрый а можешь видео добавить как пошагово с чего начинать открутить реленги боюсь сломать чего нибудь


Сразу хочу всех успокоить.С моим Дастером всё в порядке.Беда пришла к серому Дастеру.

После недавнего ливня была обнаружена вода в багажнике.Конкретно в нише с левой стороны багажника.Стали искать проблему.Судя по отзывам на форумах,вода в багажник попадает несколькими путями.Самый распространённый -через не затянутые рейлинги с завода на крыше.

Рейлинги были разобраны.Болты были затянуты хорошо,но на всякий случай были обмазаны герметиком.

Следующее место попадания воды- через шарниры крепления багажника.Шарниры тоже были затянуты.Для проформы тоже обмазали герметиком.

Снова поливаем со шланга водой,открываем багажник и снова здравствуйте.

Остались два самых экзотических способа попадания.Очень редко вода попадает через заднее боковое стекло.

И наконец наш способ.К нам она попала через трещину на пресловутых водосточных желобах на крыше.Желоба были просто промазаны герметиком пальцем для эксперимента.Утром когда герметик просох,поливаем водой.Проблемы нет.

Но как вы понимаете,это не решение проблемы.Дастер загнали к официалам и водостоки отремонтировали так же как и на моём.

Кстати у меня тоже была вода в багажнике.Но потом пропала.Видимо тоже после ремонта трещин.Я как то и не соединил эти два события.Теперь понимаю,что она попала тем же способом.

Ремонт с покраской обошёлся в 3 т.р.за оба жёлоба.Считаю,что по божески.

Хотя производитель и говорит,что на более свежих Дастерах проблема ушла из-за дополнительных точек сварки,не верьте.

Видел Дастера 16 года с такими же трещинами.


В багажнике Дастера может скапливаться вода. Обычно она протекает в нишу домкрата и скапливается там. Попадает она туда через болты крепления рейлингов на крыше. Болты обработаны герметиком.

В данной ситуации можно обратиться к продавцу автомобиля для устранения недостатка по гарантии или самостоятельно заново обработать болты герметиком.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Проблемы Рено Дастер выявленные владельцами в процессе эксплуатации

1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер

2. Запотевание фар в зимний период

3. Коррозия кузова Renault Duster

4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster

5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона

Итак, по порядку:

1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема – Случай гарантийный

Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или краски.








2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар





3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай








Коррозия на кузове в местах прилегания крышки бензобака:


4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь:


5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: – выключаем зажигание – нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель) – кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере – нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) Если это не помогает, придется обратиться к дилеру Renault


6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan

Проблема достаточно распространенная.

Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного – отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Случай гарантийный.


7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины. При этом высплескивание жидкости должно прекратится. Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero – 8200609542.


8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период, официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster. Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.


9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации. Происходит только в холодный зимний период. Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно. Смотреть необходимо под разными углами. Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова – крыши.



10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проблема распространенная.

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах. Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов. Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери. Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.


Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью

Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках - не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

Вода в багажнике — причины

Заметим, что появление воды в багажнике - это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами - шторками. Такие отверстия имеют свое назначение - они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.

Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

Вода в багажнике — причины 3

Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная - с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.

Самый худший вариант - когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме - очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

Вода в багажнике — причины 4

Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.


Тема не новая. Но прочитав много всего, так и не понял, какой способ лучший.
1. Внутри помещают полиэтилен, по которому вода должна стекать вниз двери, а не попадать на карту.
2. Тупо заклеивают виброизоляцией все отверстия и якобы не течет, но всеже течет.
3. Делают как было с завода, т.е. герметично устанавливают карту двери на каучуковый герметик (типо липучки) и не течет.
Друзья, поделитесь, кто как решал вопрос.




Recommendations

Comments 6


Вопрос, если в салоне воды не видно, карта ни разу не снималась, но теоретически получается вода может скапливаться под динамиком в нише между картой и дверью и стоять там? Какой там ее может быть объем и как проверить не снимая?


Я ставил полиэтилен, помогло.



пункт 2- чаще течёт чем нет…
пункт 3- течёт
сам устранил по пункту 1 в строймаге купил плотного поэлителена, установил пробовал поливать со снятой внешней резинкой с кёрхера. итог-вся вода в дренаж…
(заодно наклеил на дверь вибру и шумку… теперь звук глухой при закрытии дверей… а и промовилил…)


Можно подробнее, как полиэтилен обрезали. Один, или два куска. Там подъемник мешать будет, если цельным. С каких отверстий попадаеь больше. Кто-то писал, что достаточео над динамиком сделать и все.


один кусок, вырезал по всей ширине проёма с учётом конфигурации двери. Примерился где находится ходунок стеклоподъёмника и разрезал снизу примерно на 2/3. зукрепил сверху полиэтилен резинкой и обрезал оставив немного припуска ( всё равно под картой будет). после этого открыл на всю заднее окно, посмотрел до какого расстояния опускается "ходунок" и ниже этого места скрепил две половины плёнки скотчем. Проверил что стекло открывается-закрывается без заеданий. потом решил промовилить. Внимание! при поподании мовили на плёнку — она (плёнка) начинает сворачиваться в трубочку… (печалька) но выход нашёлся сам собой. приклеил на нижний край плёнки тоненькие кусочки вибры. Всё получилось замечательно — кусочки вибры не дают сворачиваться плёнке и являются некоторым отвесом для неё.

PS Эксперименты с тем откуда больше текла вода ставить не стал, решил перекрыть доступ воды по площади всей карты двери…

Периодическое выявление в салоне автомобиля небольшого скопления воды является достаточно обыденной проблемой, хотя и встречающейся не у каждой модели. Объяснением этому могут являться множество факторов – от особенностей конструкции кузова и отдельных деталей до образования конденсата. Модели Рено Сандеро не являются исключением.

Наиболее распространенная причина


Появление воды в салоне Renault Sandero в виде обширных мокрых пятен под резиновыми ковриками, в районе дверных проемах, на центральной консоли может быть вызвано различными сторонними факторами, большинство из которых относится к техническим неисправностям автомобиля или отдельных его узлов. Так, засорившаяся система вентиляции или салонные фильтры, в моделях где они предусмотрены, могут стать причиной образования конденсата в виде воды.

Наиболее распространенной причиной скопления воды является неправильно установленная резиновый клапан в виде заглушки на поверхности днища Renault Sandero. Эта деталь представляет собой резиновую вставку в отверстии днища, через которую образовавшийся конденсат, в основном от работы кондиционера, вытекает наружу. При отечественной сборке автомобилей Renault Sandero нередки случаи неправильной установки этих деталей, при которой они перекручиваются и блокируют выход воды. Эта заглушка расположена над трубой выпуска отработанных газов и легко различима при осмотре автомобиля с нижней его части.

Порядок устранения

Важно на этом этапе исключить чрезмерное давление на резиновую деталь, поскольку повреждение ее целостности может привести к подтеканиям и необходимости замены.

В том случае, если в салоне Renault Sandero (под напольным покрытием) скопилось достаточное количество воды, при обеспечении нормального положения заглушки она должна сразу же выйти наружу. Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании сливного отверстия необходимо завести двигатель автомобиля и включить системы кондиционирования. После некоторого времени работы будет заметно вытекание воды из сливного отверстия.


В том случае, когда проблема образования воды внутри Renault Sandero была выявлена достаточно поздно и скопилось большое количество влаги, потребуется принудительное осушение внутренней поверхности кузова и напольного покрытия. Для этого следует демонтировать сидения, центральную консоль Renault и различные пластиковые накладки.

Считаете, что купили идеальный бюджетный кроссовер? Погодите с выводами: неровен час – масло из коробки потечет на землю, а конденсат из кондиционера – в салон, начнет облезать краска – а электроника начнет самовольно отключать задний мост. Что же делать со всеми этими напастями? Сейчас расскажем.

С момента запуска на рынке компактного кроссовера Renault Duster прошло уже больше трех лет, и этот поистине народный паркетник успел показать свои как сильные, так и слабые стороны. Теперь владельцам уже есть что рассказать о недостатках и детских болезнях автомобиля.

Renault Duster, построенный на недорогой и положительно зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе Renault Logan, прижился у нас очень хорошо: очереди порой растягивались на год. Такой автомобиль как правило покупают, чтобы ездить много, зачастую с битком набитым багажником и не всегда по хорошим дорогам. Однако способен ли “Дастер” обеспечить соответствующий уровень надежности и практичности? Наиболее часто встречающиеся жалобы прокомментировали в российском представительстве Renault.

Детская болезнь №1. Конденсат в салоне

При работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Соответственно, постоянная сырость в этом месте, а со временем и неприятный характерный запах, указывают на эту неисправность. Саму течь можно обнаружить при движении автомобиля. Некоторые владельцы Duster даже посвящали данной неисправности стихи:

Многие столкнувшиеся с такой проблемой сходятся во мнении, что виной всему неправильно установленная резиновая “улитка” сбора конденсата, причем начиная с 2013 года проблему устранили. Однако в Renault не делают поспешных выводов. “В конструкции отопительного блока предусмотрена дренажная система, через которую должен отводиться конденсат от испарителя”, – рассказывают в представительстве. “Если конденсат начинает скапливаться и попадать в салон, виной всему, скорее всего, либо повреждение дренажной системы, либо ее засорение. В любом случае, стоит обратиться к официальному дилеру, где причину проблемы найдут и устранят.”


Детская болезнь № 2. Сбой в работе электромагнитной муфты

Сбой электромагнитной муфты с переключением режима 4WD LOCK в монопривод оказался достаточно распространенным явлением для полноприводных модификаций Duster. После старта “на холодную” в режиме полного привода при движении на первых двух передачах муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, а потом не желает снова подключать вторую пару колес. Приходится глушить машину и заводить ее снова, чтобы сбросить ошибку. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13). “Действительно, нами была выявлена ошибка в программном обеспечении работы полного привода”, – подтверждают в Renault. “Однако как только стали поступать систематические жалобы, мы сразу внесли необходимые изменения в алгоритм ЭБУ на стадии производства, и теперь такая ошибка не встречается. Если обладатели полноприводных Duster ранних годов выпуска подозревают такую неисправность, они могут обращаться к нашим официальным дилерам. В случае, если их опасения подтвердятся, перепрошивку блока управления произведут по гарантии”.


Детская болезнь № 3. Слабое лакокрасочное покрытие

Заранее обреченный на участь рабочей лошадки, Duster, по идее, должен обладать надежным и долговечным лакокрасочным покрытием. Однако как раз-таки к ЛКП у многих владельцев кроссовера периодически возникают вопросы. Краска достаточно быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов и соединений элементов кузова, особенно в задней части. Могут появиться мелкие очаги коррозии и вспучивание краски. “Не хватало еще теперь из-за ЛКП нервы тратить”. “Вплотную к кустам без последствий для краски не проедешь”. Подобные комментарии — нередкое явление на клубных форумах. В компании Renault признают, что претензии владельцев небезосновательны. “Да, такая проблема действительно есть. Но на заводе уже активно работают над ее устранением”, – заверило представительство, пообещав обязательно держать нас в курсе.

Детская болезнь № 4. Сбой датчика уровня топлива

Доедет-не доедет. Периодически дастероводам приходится устраивать такое гадание на ромашке, а виной всему датчик уровня топлива, который оказался любителем приврать. Он может постоянно показывать разный уровень топлива, загадывая водителю загадки. Дастероводы с подозрением проверяют добропорядочность заправщиков и мечтают, что когда-нибудь само топливо в баке “заглючит”, как датчик, застынет на одном уровне, и на заправки вообще можно будет не заезжать. Загадочный датчик официальный дилер меняет по гарантии, а в Renault поясняют, что такая проблема возникает из-за определенных химических соединений, содержащихся в топливе, и с большой вероятностью датчик начинает путаться в показаниях, если систематически заливать некачественное топливо. “Такая неисправность датчика может случаться, когда рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями, которые выпадают из топлива, что влияет на точность показаний. В этом случае мы по гарантии меняем сразу весь блок датчика уровня топлива”, – прокомментировали специалисты Renault.

Детская болезнь № 5. Шумная работа ГРМ


Детская болезнь № 6. Течь сальников раздаточной коробки

Детская болезнь № 7. Неплотно прилегающая крышка бачка омывателя

Самая, пожалуй, безобидная неприятность — некачественно сделанная крышка бачка омывателя, которая неплотно прилегает к горловине. “Едешь по ухабистой дороге — в салоне начинает пахнуть омывайкой”, – периодически жалуются владельцы. Из-за неплотно закрытой крышки омывающая жидкость расплескивается на неровностях, и ее запах проникает в систему вентиляции. Народный метод борьбы с этим не заставил себя долго ждать: многие вырезают под крышку прокладку из резины, а в самой крышке делают небольшое отверстие. “Как правило, запах омывающей жидкости поступает в салон автомобиля сразу после подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Пары омывающей жидкости поступают в систему вентиляции и, соответственно, в сам салон. Но если владелец уверен, что дело именно в неплотно прилегающей крышке бачка омывателя, ему стоит обратиться к официальному дилеру, который проведет диагностику и в случае необходимости заменит деталь”, – прокомментировали в российском представительстве Renault.


В общем и целом нельзя не отметить, что народ о своем выборе “Дастера” не жалеет: автомобиль добросовестно отрабатывает заплаченные за него деньги, а позитивных отзывов на разнообразных форумах куда больше, чем обсуждений какого-то очередного подозрительного симптома. Отрадно, что производитель оперативно реагирует на обнаружение “сырых” мест автомобиля (ну а у какой модели их нет?), прислушиваясь к мнению владельцев и устраняя недоработки. Позитивные результаты эксплуатации в суровых российских условиях и внимание представительства Renault вполне объясняют, почему Duster так часто можно встретить на дорогах.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует – и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Skoda Yeti), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками "кафедры детских болезней".

Читайте также: