Течет антифриз пежо 206

Обновлено: 05.07.2024

Вначале потекло в ноги, поменяли колечки. Потом начал течь патрубок с радиатора, потом сам радиатор, поменял крышку в расширительном бачке, радиатор и патрубок. Покатался с неделю, теперь шланг с бочка, который идет снизу и входит в этот помяненный патрубок. Почему? Пробитая прокладка ГБЦ?

Если после замены пробки все продолжается, надо съездить к слесарю, у которого есть диагностический комплект системы охлаждения. Он опрессует систему и скажет по поводу прокладки ГБЦ, и замерит давление в системе во время работы прогретого двигателя. После этого все станет ясно.

MARS Искусственный Интеллект (113768) Виталий, ПОСТОЯННЫЕ проблемы с течью антифриза ЭТО ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ТОМ ЧТО ТЫ РАСПИЗДЯЙ И БОТАНЕИК-РУКОЖОП.

нужно не гадать а проводить диагностику, в вопросе информации для диагностики нет, есть только замена деталей, нужна не замена а проверка работы всех частей системы охлаждения двигателя и отопления салона, детали заменяют если они неисправны или от тупости.

По всей видимости избыточное давление в системе охлаждения. Если замена крышки расширительного бачка не помогла, то 2 варианта. Или новая крышка бракованная или картерные газы попадают в систему охлаждения, а это прокладка ГБЦ,

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

Порядок работы.

  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.

Снятие отрицательной клеммы аккумулятора Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
Вид на резонатор воздуховода Вид после извлечения резонатора (улитки)

  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;

Снятие впускного воздуховода Снятие впускного воздуховода
Болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра Отсоединение переднего края корпуса воздушного фильтра

Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
Защита от грязи трубки вентиляции картера Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)

Крючок на защитном кожухе картера Крепление защиты картера

Вид на патрубок радиатора охлаждающей жидкости с одетым на него шлангом с хомутом Вид шлангов на патрубках радиатора Хомут на шланге, одетом на патрубок радиатора

Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
Схема термостата Схема системы отопления

  1. Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.
  2. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.

Бачок расширителя системы охлаждения Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости Заливка разбавленного концентрата антифриза

Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Замена антифриза на Peugeot 206 седан.
двигатель 1.6л (тип TU5JP4)
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:

1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.

3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.

5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.

6. Резиновые перчатки.

7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.

8. Кусок стрэйч-пленки.

10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.

11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.

Теперь собственно порядок работы:

1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.

2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.


3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;





б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;



в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;




г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.


4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17″, а 4 задних «на 13″). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.


5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.

6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.


7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.

8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.








9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.


10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.




11. Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.

12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.

13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.

14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.

15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!

16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.

17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Сейчас уровень стабильный.

Peugeot 206: замена антифриза


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Замена антифриза на Peugeot 206

В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Видео инструкция

В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

Мне нужен совет, который я сломал, и мне нужна машина (как будто это не вариант), она еще не перегрелась.

Это произошло примерно неделю назад, я еду намного медленнее, например, 50/60 км / ч и 70/90 км / ч, когда на спуске, но в нейтральном положении.

Я делаю все возможное, чтобы использовать машину только в случае крайней необходимости, бросая собирать дочь в школу, затем в детский сад, а затем возвращаться домой.

В моей стране сезон дождей, и малышка только что вышла из эпизода бронквита, так что воздействие воды - не вариант.

Обновление до публикации: моя жена только что позвонила, сказав, что чувствует жгучий запах (нет дыма или чего-либо видимого, не видно перегрева через датчик)

Я заправил охлаждающую жидкость, чтобы компенсировать избыток охлаждающей жидкости.

введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь

Похоже, масло в вашей охлаждающей жидкости. Я бы проверил уровень масла и убедился, что он не понизился, но в вашем масле тоже может быть охлаждающая жидкость. Возможна утечка прокладки головки или трещина в головке. Я бы правильно поставил диагноз раньше, чем позже.

Прокладка головки была в порядке. Блок выключен с левой стороны 2 мм, никаких видимых трещин или чего-то иного и около 135 тыс. Км, нет перегретого вождения на моем конце, масло выглядит сгоревшим (было время для замены масла в любом случае), так что да, выглядит темным, но не мягким, механик открыли его, и прокладка, казалось, была в порядке, они сделали ровную работу, где цилиндры расположены, и кажется, что на левой стороне не горит 2 мм. Механизм внутренней утечки (масло в охлаждающую жидкость) упоминает, что мне нужно сделать некоторые дополнительные исправления блок или сбой может или не может произойти в будущем, комментарии рекомендации?

Но . от цвета, который я скорее подозреваю, течет кулер коробки передач, а не моторное масло из сдутой головной убор.

Проверьте щуп (если он есть) и посмотрите, имеет ли он такой же пенистый непрозрачный вид. Он должен быть красный, желтый, или даже темно - красный приближается черный - но не должно быть ни одного из млечного появления в вашем водоеме. Если это так, то это неисправный радиатор, который разделяет часть радиатора. Это гораздо более частая неисправность, чем утечка прокладки головки блока цилиндров.

Вы также можете проверить моторное масло на щупе. Если это молочно, то виновником является моторное масло - скорее всего, из-за отказа прокладки головки блока цилиндров.

Если это просто секция радиатора трансмиссии, вы можете обойтись заменой радиатора и полным промыванием трансмиссии и заменой фильтра. Это должно быть сделано в ближайшее время , так как охлаждающая жидкость в конечном итоге испортит пакеты сцепления и внутренние компоненты коробки передач. Новая коробка передач, вероятно, больше денег, чем прокладка головки блока цилиндров.

Я понимаю ваши трудности, но вождение автомобиля будет продолжать причинять ущерб, пока эта ситуация не будет исправлена.

Я предполагаю, что у этого автомобиля есть автоматическая коробка передач. Если нет, то ATF при неисправности охлаждающей жидкости, которую я описываю, не применяется.

Читайте также: