Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа
Диаметр [мм]: 294
Высота [мм]: 45,5
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Количество отверстий: 5
? фаски 2 [мм]: 114,3
Диаметр ступицы [мм]: 156
Диаметр центрирования [мм]: 69

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Количество отверстий: 5
Высота [мм]: 58,6
Диаметр центрирования [мм]: 80
? фаски 2 [мм]: 114,3
Размер резьбы: 12,6

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 302
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 10
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Высота [мм]: 45,6
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования [мм]: 69
? фаски 2 [мм]: 114,3
Размер резьбы 1: 12,6
Размер резьбы 2: M8
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост слева / Задний мост справа
Диаметр [мм]: 302
Высота [мм]: 58,7
Тип тормозного диска: Полный
Толщина тормозного диска (мм): 10
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Количество отверстий: 5
? фаски 2 [мм]: 114,3
Диаметр ступицы [мм]: 204,1
Диаметр центрирования [мм]: 80

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 24
Диаметр [мм]: 294
? фаски 2 [мм]: 69
Количество отверстий: 5
Высота [мм]: 45,7
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Поверхность: Лакированный

Толщина тормозного диска (мм): 10
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 302
? фаски 2 [мм]: 114,3
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 8,4
необходимое количество: 2

проверочное значение: K.B.A.: 61209
Сторона установки: Передний мост
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Высота [мм]: 45,6
Диаметр центрирования [мм]: 69
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Вес [кг]: 6,69

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Высота [мм]: 58,6
Диаметр центрирования [мм]: 80
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 5,5

Толщина тормозного диска (мм): 10
Число отверстий в диске колеса: 5
Количество крепежных отверстий: 3
Толщина [мм]: 58,7
Наружный диаметр [мм]: 302
? фаски 2 [мм]: 114,3
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Диаметр центрирования [мм]: 80
необходимое количество: 1

проверочное значение: K.B.A.: 61209
Сторона установки: Передний мост
Диаметр [мм]: 294
Высота [мм]: 45,6
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования [мм]: 69
Вес [кг]: 6,69

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Высота [мм]: 58,6
Диаметр центрирования [мм]: 80
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 5,5

Сторона установки: Передний мост
Диаметр [мм]: 294
Число отверстий в диске колеса: 5
Высота [мм]: 45,6
Вес [кг]: 6
Толщина тормозного диска (мм): 24,2
Размер резьбы: M8
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования [мм]: 69
Диаметр ступицы [мм]: 69
Размер резьбы 1: 12,6

Толщина тормозного диска (мм): 24
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 294
? фаски 2 [мм]: 114,3
Материал: Сталь
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Сторона установки: Передний мост
Минимальная толщина [мм]: 22,4
необходимое количество: 2

Толщина тормозного диска (мм): 24
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 294
? фаски 2 [мм]: 114,3
Материал: Сталь
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Сторона установки: Передний мост
Минимальная толщина [мм]: 22,4
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Тип тормозного диска: Полный
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Высота [мм]: 58,6
Расположение/число отверстий: 05/08
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Высота [мм]: 45,6
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования [мм]: 69
? фаски 2 [мм]: 114,3
Размер резьбы 1: 12,6
Размер резьбы 2: M8
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Высота [мм]: 58,6
Расположение/число отверстий: 05/08
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Высота [мм]: 58,6
Расположение/число отверстий: 05/08
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

Толщина тормозного диска (мм): 24
Число отверстий в диске колеса: 5
Количество крепежных отверстий: 2
Толщина [мм]: 66
Внутренний диаметр: 160
Наружный диаметр [мм]: 294
? фаски 2 [мм]: 114,3
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Сторона установки: Передний мост
Минимальная толщина [мм]: 22,4
Диаметр центрирования [мм]: 69
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задний мост
для артикула №: 08.A755.11
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Высота [мм]: 58,7
Диаметр центрирования [мм]: 80
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 100
Поверхность: С покрытием

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: С внешней вентиляцией
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Высота [мм]: 45,6
Расположение/число отверстий: 05/07
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: С внешней вентиляцией
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Высота [мм]: 45,6
Расположение/число отверстий: 05/07
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

Сторона установки: Передний мост
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Задний мост
Поверхность: Лакированный
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 302
Толщина тормозного диска (мм): 10
Минимальная толщина [мм]: 8,4
Количество отверстий: 5
Высота [мм]: 58,6
Диаметр центрирования [мм]: 80
? фаски 2 [мм]: 114,3
Размер резьбы: 12,6
Диаметр барабана: 190
Цвет: Черный

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Диаметр [мм]: 294
Толщина тормозного диска (мм): 24
Количество отверстий: 5
Высота [мм]: 45,6

Скоро менять передние диски. Как я понял, без колодок их не меняют. Вопросы:

1. Кто пробовал ставить неродные колодки+диски?
2. Какова цена работ+материалы в т.ч. у неофициалов?
3. Какие диски самые лучшие (помимо родных, конечно)?
4. Кто где делал?
5. Где произвести диагностику износа колодок и дисков?

Изображение

нашел оч хорошую информацию

Испытания и обкатка.

После замены дисков и накладок механик должен провести дорожное испытание. необходимо проверить отсутствие вибрации и шумов тормозов на ходу и при торможении. Механик также должен проверить, что торможение правильно и эффективно, несмотря на то, что еще не выполнена обкатка тормозов. Важен тормозной путь. При выполнении этих проверок нельзя тормозить резко.

Далее необходимо пройти короткий период обкатки около 200 км. В течении этого периода необходимо выполнять короткие и мягкие торможения для обеспечения правильного выравнивания поверхностей накладок, находящихся в контакте с диском. При очень резких и грубых торможениях может наблюдаться перегрев не только фрикционного материала накладок, но и диска. Это может привести к повреждению и снижению рабочих характеристик тормозов. В частности, стараться не включать ABS.

Изображение

ZveroBoy, тебе какие?


вот выбрал для двигателя с впрыском бензина EP6:

fabroman

Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.

Изображение

Если я ставлю оригинальные запчасти у неофициалов - на гарантию это никак не влияет.

P.S. Тормозные диски для машин с литьем отличаются от дисков для колес с колпаками. Они посеребренные. Соответственно, цена немного другая.

ZveroBoy писал(а): Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.

Да уж. мнения неоднозначные. Но у меня и родные диски начали понемногу бить.Особенно заметно при торможении с большой скорости.

Меня устраивают родные диски и колодки. Тут на Otto Zimmermann нареканий дофига и больше. Про более дешевый Шнайдер и говорить не приходиться. А сэкономить можно и на установке.
Кстати на BMW клубе (ссылка выше) много положительных отзывов именно о родных расходниках.

ZveroBoy
да я тоже, в принципе, пока склоняюсь к родным, но мне еще рановато об этом думать, там посмотрим.

Пришло время менять передние тормозные диски, выработка уже приличная, и тут я задумался о выборе. Оригинал брать не хочу, поскольку разница в цене с двух дисков будет порядка 3000, а лишних средств пока не наблюдается. Езжу спокойно, тормоза сильно не деру.

Вопрос!
Что будет лучше всего эксплуатироваться из аналогов? Фирм очень много, буду признателен за дельный совет!

Пробег: 81000 км

Peugeot 4007 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Комментарии 20

Я кстати читал ваш пост, очень грамотно все сделано, респект!)

blue print диски и колодки sangsin шикарно себя ведут в журнале есть если что и кодами…

запчасти уже взяты, но спасибо, учту на будущее!

И еще пришлось докупить так как, с новыми дисками советуют одновременно менять и колодки, чтоб борозды не чертили старые по новому диску

Febest 0401-K77F Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 928

Вот итог к чему я пришел)

Каталог Код детали Описание Кол-во Сумма

Bosch F 026 400 200 Фильтр воздушный двигателя 1 514
Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174
Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный 1 253
Total 148650 Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40", 5л 1 2199

Общая сумма 7140,00 Р

Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174 — это одни диск или их там пара?

Здравствуйте автомобилисты! Сегодня у нас ремонт своими руками. На повестке дня замена тормозных колодок и дисков, это достаточно простая операция для любого автолюбителя.
А когда менять тормозные диски? А настало ли время поменять их? Может быть я еще поезжу?
Поведение вашей машины само укажет на замену дисков:
* Увеличение тормозного пути,
* Педаль тормоза стала вялой,
* Машину "уводит" в сторону при торможении,
* Вибрации при торможении,
* Биение колеса.
Все это возможные причины износа или повреждения тормозных дисков. При проявлении хотя бы одной из вышеперечисленных причин необходимо выполнить проверку тормозной системы!

Минимальная толщина дисков указана в инструкциях. Обычно допускается износ по 1-2мм на сторону. При малой толщине диска поршни далеко выдвигаются и это приводит к их перекосу, коррозии и заклиниванию. А еще "тонкий" диск может треснуть при нагрузке.

Почему я стал менять диски? У меня появилась ощутимая вибрация при торможении, да и износ дисков был значительным!

Что нам понадобиться для замены дисков, колодок (ключи, домкрат, балонник это стандартный набор):
* Собственно новые тормозные диски NK 203043 (цена на 10.03.2016 1569р за 1 диск),
* Колодки Brembo P54017 (покупал давно цена на 04.03.2014 1005р),
* Очиститель тормозов (я использовал Hi Gear Brakes Cleaner) 210р за баллон,
* Смазка для направляющих (я использовал Slipkote 220R) 890р за тюбик хватит до конца жизни =),
* Медная смазка (я использовал Liqui Moly Kypfer Spray) 430р за баллон,
* Фиксатор резьбы (я использовал Permatex Threadlocker Blue) 210р за тюбик.
Итого по списку: 5883р

Оригинальный передний тормозной диск Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3
ссылка

Оригинальный передний тормозной диск Мицубиши
код MR 205215
код MR 128659
код 4615A075
ссылка

Аналоги передних тормозных дисков:
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
SWAG 80 92 8440
Ashika 60-05-526
Trusting DF366
Febi 28440
NK 203043
S.b.s. 203043
Textar 92135200
Textar 982001352
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Kavo parts BR-5762
ABS 17433
Triscan 8120 42130
Raybestos 980352
Open parts BDRS2087.25
Delphi BG4038

Александр019: Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — ОДИНАКОВЫЕ

Клуб Пежо 407


wi182


Подскажите,должны ли греться диски после поездки на авто. приехал,передние диски горячие,а задние холодные-это нормально,если нет,то что это може быть. бывает еду набираю скорость,а такое ощущение что кто то тормоз давит,не разогнать,расход увеличивается,при нажатии на тормоз машину уводит сразу всторону. а выключаю передачу,должна ехать накатом-а машина сама томозит,как будто я жму на тормоз. потом проходит всё само,а потом опять,что это может быть. пасиб.


407s



SG82


Подскажите,должны ли греться диски после поездки на авто. приехал,передние диски горячие,а задние холодные-это нормально,если нет,то что это може быть. бывает еду набираю скорость,а такое ощущение что кто то тормоз давит,не разогнать,расход увеличивается,а выключаю передачу,должна ехать накатом-а машина сама томозит,хотя тормоз и не жму. потом проходит всё само,а потом опять,что это может быть. пасиб.


1). Да греться должны по идее, если по городу ездишь, тормозишь же постоянно. А по трассе нет.
2). Если постоянно притормаживает - смотреть суппорта (цилиндры, колодки), проверить тормозуху, прокачать систему при необходимости.


wi182


ручником не пользуюсь. )))

так греються тока передние почему то,а задние то тоже греться же тогда должны.

главно,ехал сёдня,всё хорошо,пришлось резко затормозить и началась фигня,потом прошла вроде))))появляется всё это всегда во время пути,)))


SG82


ручником не пользуюсь. )))

так греються тока передние почему то,а задние то тоже греться же тогда должны.

главно,ехал сёдня,всё хорошо,пришлось резко затормозить и началась фигня,потом прошла вроде))))


На передние в разы больше нагрузка и износ раза в 2, в 3 больше. Смотреть надо, всё вместе лучше - диски, колодки, цилиндры. Может, износ уже предельный, а датчики отломаны.


407s


В целях профилактики можно разобрать механизм и посмотреть что же там такое. Посмазывать направляющие чтобы не заедало. Вдруг и правда подклинивает морда.


wi182


В целях профилактики можно разобрать механизм и посмотреть что же там такое. Посмазывать направляющие чтобы не заедало. Вдруг и правда подклинивает морда.


да полюбому,потомучто и на скорости машину тоже в разные стороны болтает. )) как будто в одном колесе чёта зажимает!


SG82


Я когда задние колодки менял (по первому разу после заводских), удалось цилиндры вкрутить обычными круглогубцами, правда немного попотев). А так, у более старых машин нужна приспособа для вкручивания с нажатием. Это если в задних причина.
Передние цилиндры можно раскачать обычной мощной отвёрткой.


SG82


Citroen/Peugeot 4246.P7 Применяемость Комплект тормозных дисков передних 6 312,40р.
Citroen/Peugeot 4249.L3 Scheibe belueft 3 678,24р.

Вопрос к знатокам. На Экзисте два варианта дисков передних, оба подходят к машине (1,8л), второй номер (RE), первый более старый.
Какой выбрать лучше, почему так цена разнится? Или второй вариант цена за 1 диск?


Самогонщик



SG82



Да я видел аналоги, спасибо. Не могу понять почему аналог ТРВ отличается от оригинала ТРВ в два раза. Может материал или страна происхождения?


Самогонщик


Да я видел аналоги, спасибо. Не могу понять почему аналог ТРВ отличается от оригинала ТРВ в два раза. Может материал или страна происхождения?


Из-за клеймо PSA, они типа ОТК проходят, а по сути те же яйца только . по сути чем тормозной диск тяжелее тем больше в сплаве стали, соотвественно будет дольше стираться! А у TRW цена красивая и по моему надо их брать, если денег дохера то лучше конечно 440.3111.50


игорян62


Дня три-четыре назад сменил родные торм диски на Делфи. Разницы в торможении после обкатки не заметил.


SG82


Из-за клеймо PSA, они типа ОТК проходят, а по сути те же яйца только . по сути чем тормозной диск тяжелее тем больше в сплаве стали, соотвественно будет дольше стираться! А у TRW цена красивая и по моему надо их брать, если денег дохера то лучше конечно 440.3111.50


А может лучше Bosch 0 986 479 193 поставить, кто что думает, с соответствующими колодками той же марки. Цена примерно соответствует ТРВ (не ПСА).


Самогонщик



SG82



Точно, так и сделаю, следующая смена передних колодок (3-я по счёту) у меня вместе с дисками, вот и установлю полный комплект БоМша).


Самогонщик



SG82



Самогонщик



SG82


Читайте также: