Трещина коллектора ситроен с4

Обновлено: 03.07.2024

Citroen Berlingo - нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Citroen Berlingo - нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

Приехал с жалобой на повышенный расход топлива (литров 17), неустойчивый холостой ход, и в общем нестабильную работу двигателя.
CheckEngine загорается, но возможности подключиться к блоку управления нет.
Из выхлопной трубы летит копоть, свечи как-будто гуталином намазаны, давление топлива 3.5 Bar.
Сразу упало подозрение на лямбда-зонд; там их два, сигнал снимал с верхнего. Что скажете.

Чёрный провод, похоже, сигнальный. На нём опорное с ЭБУ. А флуктуаций нет. А нагреватель на О2S исправный? А сам датчик прогревали на повышенных несколько минут?

Воцык писал(а): Приехал с жалобой на повышенный расход (литров 17), неустойчивый ХХ, и в общем нестабильную работу двигателя.
Чек загорается, но подключится к блоку нет возможности. С выхлопной - копоть, свечи как-будто гуталином намазаны, давление топлива 3.5bar.
Сразу упало подозрение на лямбду, там их две, сигнал снимал с верхней, что скажете.

Воцык, датчик кислорода показывает на черном проводе режим прогрева. Не спеши снимать сигнал. По датчику кислорода сейчас нельзя сказать, что смесь богатая. Дай ему нагреться.

Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?
Хозяин говорит что она уже давненько, и на показания влиять не может, там-же выпуск.
Но я знаю что при проверке выпуска газоанализатором, показания искажаются если глушитель прогоревший.

Воцык писал(а): Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?
Хозяин говорит что она уже давненько, и на показания влиять не может, там-же выпуск.
Но я знаю что при проверке выпуска газоанализатором, показания искажаются если глушитель прогоревший.

Воцык писал(а): Ещё обнаружилась трещина в выпускном коллекторе, она может влиять на показания Лямбды?

Очень даже может. Происходит подсос воздуха из-за ижекции. Ну а уж Д.К. информирует, что смесь бедная и увеличивает открытие форсунок.

Воцык, эта тема уже где-то на форуме обсуждалась. Посмотри по внимательней найдешь. Правильное название эжекция, а не инжекция. Подсос происходит за счет быстрого прохождения выхлопных газов в глушителе. То есть, часть газов вышибается через трещину, а малую часть воздуха втягивает в себя труба или трещина за счет быстрой скорости перемещения газов.

Отвечу подробно и с детскими воспоминаниями. 1967 год. Я с друзьми едем в метро, в Рспубликанский дворец пионеров, на коллективную радиостанцию UT5KCT. И вдруг, один из нас задаёт вопрос, показывая на крышу вагона: "А почему на нас дует из вентиляции, хотя входные раструбы вентиляции направлены назад, против хода движения поезда?" А другой ему отвечает: "Так ведь воздух в вагон засасывается эжекцией. " Говоря по простому, воздух обдувая вагон с большой скоростью, как бы захватывает воздух в раструбе, (хотя раструб повёрнут в противоположную сторону) и тянет его за собой. Этот принцип используется и в бытовых нагревательных газовых колонках, и в авт.карбюраторах. Я не буду рассказывать о трубке Вентури, не буду вспоминать Бернулли. Просто наберите в поисковике- Эжекция,а потом еще раз трубка Вентури. И прочитаете подробно, со всеми ньюансами.
P.S. Когда- то, в журнале "За рулём", описывали конструкцию самодельного авт. пылесоса. В выхлопной трубе делается отверстие, в него вставляется трубочка, срезанная под углом 45 град. Срез направлен назад, т. е. в направлении движения выхлопных газов. На заведённом моторе, в трубку начинает засасыватся воздух. Эжекция. (Как и с лямбда -зондом.)

Была в ремонте Хонда Цивик с большим расходом топлива, тоже лямбда висит в бедной смеси, а СО на выхлопе к 10% приближается, все обыскал, ничего криминального не вижу, и лямбда реагирует на обеднение и обогащение. Полтом снял защиту с выхлопной трубы в районе лямбды - а там трещина сантиметров 9 тонюсенькая - еле видно, заметил только по саже на защите. Варить нечем, нашел в магазине состав для заделки трещин в глушителях и выхлопных коллекторах, замазал этой маталлокекрамикой - результат на другой день впечатлил.
Воздух в выхлопной трубе также как и на впуске движется пульсирующим потоком и при наличии трещины внутрь попадает кислород атмосферный соответственно оказывая влияние на сигнал лямбда зонда, а система обогащает смесь насколько позволяют пределы адаптаций.

Наконец-то хозяину надоела такая езда и он решился на ремонт.С очень большим трудом выкрутили старую лямбду, как оказалась она была закручена не по резьбе, хотя хозяин говорит что она родная, неужели заводской косяк французов. Поставили лямбду с ваз-10. Трещину заделали спец составом фирмы Abro.
Работа ДВС кардинально изменилась, но была ещё далека от идеальной.
Через пару дней приехал и мы продолжили поиски: промыли форсунки на стенде, выставили зазоры на клапанах
(0.2 и 0.4мм), прочистили дроссель. Замеряли компрессию 15-12-5.5-15.5(не опечатка). Поставил 3-й цил в ВМТ оба кл.закрыты, подал воздух в цилиндр и поднёс горящую спичку к глушителю, пламя стало отклоняться от глушителя.
Получается выпускной не кроет. Но что могло с ним случится за это время, ведь я снимал раньше Dx, по ней было всё в норме. Собрал двигатель, переснял Dx на прокрутке, действительно нарушение работы ГРМ, осцилку скину позже, осталась в мастерской.
Я предположил, что под клапан могли попасть кусочки нагара отлетающие с камеры сгорания, т.к. машина длительное время работала на обогещённой смеси.
Снимать голову у хозяина нет ни малейшего желания, т.к. машина рабочая а фирма не проплачивает, и так лямбду покупал за свои.
Есть ли какие-нибудь приёмы или средства (может антикокс), что-бы не снимая голову вернуть герметичность клапану. Если конечно клапан не прогорел.

Смотря как треснул. Если небольшая трещина, то особых изменений в работе двигателя не должно быть. Турбина (теоретически) будет раздуваться медленней. Если есть грамотный сварщик, то завари, либо ищи коллектор от ТурбоАута, т.к. он жирней и меньше вероятности появления трещины.
PS Сам езжу лет 5 уже с трещиной и не парюсь.
Подушки покупай новые.

а подушки причем

да читал я её.
вчера еду спокойно переезжаю трамвайные рельсы, проехал даю газ в топку машина начала резко набирать обороты турба начинает дуть и тут бабах резкий рывок как будто машину тросом сзади зацепили. резко снял ногу с педали машина не заглохла. перестроился в право. потихой на оборотах до 2000 доехал до гаража. открываю капот проверяю и нахожу то что две трубки слетели (по книжке они называются шланг принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг) и тут внимание ВОПРОС почему они слетели если давления в них нет и на заводе на них даже хомуты не ставят.

Коллектор варят снятым. С машины коллектор снимают на горячую, иначе гайки трудно откручиваются. Варят коллектор по особой техноглогии "цветными" электродами и с постепенным отпуском. Правда помогает это все на неопределенное время. Конструктивный брак!

коллектор от турбо аута подходит без переделок? От эво подходит? Какая самая простая замена коллектора? От турбо трека сток?

Трещина во впускном коллекторе ⇐ Transit. Двигатель

Друзья помогите советом,обнаружил трещину,насколько это криминально?можно ли так ездить ?может заклеить эпоксидкой?

Я знаю от чего трещина. Тоже лопнул по шву коллектор. Я снял, заклеил, поставил. На испытаниях при разгоне хлопок, опять лопнул. Только при замене турбины узнал причину. В турбине стоит клапан, сбрасывающий избыточное давление в коллектор. Приводится в действие рычагом. Вот он и закис, и давление со всей дуги шло во впуск. Поэтому на холостых работал, а как газу подал, сразу лопнул.

Вопрос важный поднял,Но!Как быть,если я езжу газ бензин,ГАЗ-ГАЗ ГАЗ? И ПОД КАПОТОМ ПОПАХИВАЕТ ГАЗКОМ?

Был у меня Таз 2112 текло вечно, найти ни как не могли, и помпу меняли и шланги и краники, и герметик заливал специальный, а она все капала и капала, доливал каждую неделю по 200-300 грамм. Запарился и долбанул старый добрый метод, ПОЛ ПАЧКИ МОЛОТОГО ЧЕРНОГО ПЕРЦА и все, о проблеме забыл. Так и продал на пробеге 160тыс.

При снятии и установке моторчика не забываем шестигранником на 4 сначала вправо до упора поставить вал Вальветроника.Потом откручиваем моторчик -затем НЕ ВЫНИМАЯ ВРУЧНУЮ! крутим шестигранником влево,моторчик сам будет выходить с посадочного места. Когда ставим моторчик -крутим вправо шестигранник -моторчик становится на место. После установки и подключении клеммы питания на него -включаем зажигание пару раз секунд на 30 для того чтобы он запомнил упоры.

Как же нас дурит производитель. Старый тур 480 тыс пробег, мотор в оригинале не капиталился, работает и не думает идти на покой

Олег, доброго времени суток! Понимаю, что все делаете своими руками, но все же попрошу совета. Ситроен у меня такой же, при движении (и на маленькой скорости) из заднего правого колеса периодически раздается скрежет. Скрежет появляется и на прямой, часто при небольшом повороте руля, и на неровностях без яркой с ними связью (т.е. бывает и без него выбоины проходятся). Первый раз в сервисе долго искали проблему, пришли к выводу, что машина долго стояла зимой и теперь диски трутся и задевают что-то там рядом. Машина действительно долго стояла. Недавно скрежет стал сильней, опять приехал к ним и якобы разобрались. Проблема, говорят, в задней балке и каком-то торсионе. Я, честно говоря, далек от этих слов, поэтому решил написать Вам. Может посоветуете сервис или человека, кто занимается на коммерческой основе подобными вещами? В сервисе предложили бу балку целиком, но на ютубе нашел ролики, вроде ремонт возможен, пальцы там всякие меняют. Буду благодарен за любой совет.

может я не так глянул, но банка Борлы вроде переварена вся на черную трубу, только облицовка хром? а так проэкт огонь?

Спасибо, мужики, а то хотел уже сеточки с ЭМ клапанов снимать, полно роликов, утверждающих, что помогает мол, убрать звук или стук дизеления, но в комментах противоречивая полемика, а стоимость одного клапана фазорегулятора около 3 000 рублей, грешил на сам двигатель, а тут простая недоработка на заводе. Не учитывают практику эксплуатации при америкосах, когда немцы хозяевами Опеля были, то учитывали, возмём хотя бы пример с оцинковкой, теперь все машины оцинкованы, не то, что в 80-90 е годы. А движок то отличный.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Автосервис "Выхлоп-сервис" в Санкт-Петербурге быстро и качественно осуществляет ремонтные работы по множеству автомобилей зарубежных марок. На этой странице приводятся цены по автомобилю Citroen C4. Стоимость работ по другим авто - смотрите на странице Цены.

Работы по этой модели Цена
Ремонт глушителя Citroen C4 от 500 руб.
Восстановление подвеса ( кронштейна ) глушителя от 500 руб.
Замена гофры глушителя Ситроен С4 от 2500 руб. включая гофру
Замена катализатора на пламегаситель Ситроен С4 5000 руб. за один пламегаситель на коллекторе с работой
Новый штатный глушитель по запросу
Замена катализатора на универсальный евро 4 на коллекторе , включая деталь, по желанию 12 000 руб. универсальный катализатор с работой
Чип-тюнинг двигателя Citroen C4 от 6000 руб. перепрошивка евро 2
Замена прогоревшего куска трубы глушителя от 1500 руб.
Полный тюнинг глушителя С4 зависит от стоимости глушителей и объема работ
Разводка глушителя на две стороны трубами от 3000 руб.
Установка насадки глушителя со сваркой и подгонкой от 1000 руб.
Установка задней спортивной банки, привезенной заказчиком от 1500 руб.
установка задней спортивной банки , включая сам прямоточный глушитель от 7000 руб.
Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора, замена прокладки, сварка трещин от 3000 руб.
осмотр, диагностика, рекомендации бесплатно
Прошивка на евро 2 от 6000 руб.

Наши работы по этой модели авто

Чип-тюнинг двигателя Citroen C4

Ситроен С4 изначально обратился в наш "Выхлоп-Сервис" с просьбой об удалении катализатора, что и было сделано быстро и профессионально.

Читайте также: