Трещина в выпускном коллекторе пежо партнер типи

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие выпускного коллектора Peugeot Partner Tepee VP

Darcy написал(а)
На RANGE ROVER EGR сбрасывает давление турбин при резком снижении скорости, возможные последствия понятны? Также в некоторые Land Rover с egr завязана охлаждающая система, удаляют, а потом в салоне зимой холодно. Так что если удалять - то с умом.

Burn написал(а)
Много за и против, но густонаселенность в Европе и густонаселенность в Украине, России, Казахстане, ну очень маленькая, тут уже для каждой страны индивидуально, если у нас евро 2 сойдёт, то в Европе там рыгать будут от количества машин без катализаторов.

Сайын написал(а)
Может кому понадобится. Артикул уплотнительных колец впускного коллектора VICTOR REINZ для двигателя К4МW839 (Reno Fluence 2010 г.в.). 8200162970 — Сальник клапана фаз газораспределения, либо заменитель на К4М от мегана 7700106385, либо CORTECO 20030493B. Российский аналог Рост-С Сальник (Манжета армированная)28 х38х7 б арт. RSS00457 и ещё подходит по размеру CORTECO 01015867B

Кашеров Адлер написал(а)
Советую ОЗНАКОМИТЬСЯ)КАК ВОРУЮТ ПОРШНЯ в равноудлиненных патрубках КОЛЛЕКТОРА!,-(бензо -воздушную смесь!

Parfait написал(а)
У меня 1.8Т AWT бензин Стоит ли глушить ЕГР? Вопрос комментаторам а не автору ролика.

Демон написал(а)
Я купил 2,5 года назад универсальный за 4 т.р.. Один за 3 часа в гараже вырезал старый, он стоял в одном корпусе с резонатором, после резонатора. Вырезал всё вместе, вварил новый,звук выхлопа не поменялся. Вышло куда дешевле, чем шить и удалять. Когда поехал проверять, уже и забыл, что машинка может так резво стартовать.

Morten написал(а)
а если аккуратно просверлить катализатор вот этот глушитель и вставить трубку с дырками и опять всё заварить на место.так не проще будет? чтобы не мучиться с утеплителем.

Ярко написал(а)
подскажите а вот шанхайской сборки авео они одинаковые с кореиской сборки или на шанхайской сборки все китайские запчасти

Казазов Барак написал(а)
Здравствуйте Александр! Очень понравился Ваш подход к выполнению ремонтных работ и в дальнейшем хотел-бы с Вами связаться для ремонта моего автомобиля. Но учитывая напряженную обстановку в вашем регионе хотел уточнить на сколько это возможно. Спасибо.

Андерсон написал(а)
Зачем вообще нужен компактный внедорожник. Только для служебных нужд,когда требуется ездить в разные далёкие места. Не вижу другого назначения для таких машин.

Рассматриваемый сегодня ДВС TU5JP4 увидел свет еще в 1999 году и на ближайшее десятилетие стал ключевым бензиновым мотором, устанавливаемым на Пежо и Ситроен. Но время берет свое, и уже в 2009 его решили заменить, отдавая предпочтения более экологичным и продвинутым ДВС, в их число вошел и весьма известный агрегат ЕР6. Вот только встретить этот мотор все еще можно. Все дело в том, что в 2012 году его снова начали использовать, разве что сменили название на ЕС5. Теперь его можно увидеть на самых дешевых автомобилях этих марок: Ситроен С5 и Пежо 301.

Данный ДВС простой и без явных изъянов. Никаких фазовращателей, но ГБЦ на 16 клапанов, правда, выпускались и версии на 8. Также отсутствуют какие-то сложные узлы. Классический впускной коллектор, электронный дроссель, а нагрузка на мотор замеряется датчиком абсолютного давления и еще одним температурным.

Это весьма простой и качественный моторчик, который легко выдерживает более 500 тысяч пробега без каких-то особых неприятностей. Которые чаще всего появляются от экономии на обслуживании.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует разборка мотора TU5JP4, который мы демонтировали с Пежо 206, выпущенного в 2002 году. Разбираемый на видео мотор умер от перескока ремня ГРМ. И это самая частая проблема, появляющаяся от отсутствия должного обслуживания.

Понадобился новый мотор на Пежо или на Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Питание бензинового насоса

Пежо 307 и Ситроен С4, на которых установлен рассматриваемый мотор, часто перестают работать из-за проблем с реле бензинового насоса. Двигатель отказывается качать топливо – из-за чего пропадает давление.

Отыскать проблемное реле можно в блоке предохранителей, он расположен в левой части под капотом. Чтобы получить к нему доступ, потребуется демонтировать и разобрать блок. Само собой, если вы сломались в пути, то у вас этого не получится. Но можно поступить иначе, обойдя вышедшее из строя реле. Достаточно сделать перемычку с предохранителя F5 на F13. Бензиновый насос должен заработать. Но это временное решение.

Клапан адсорбера

Ситроены и Пежо с рассматриваемым двигателем имеют абсорбер, следовательно, и клапан, который его продувает. Адсорбер – специальная емкость, где собираются бензиновые пары и постепенно утилизируются в ДВС. Говоря максимально простым языком: в баке постепенно накапливаются пары топлива, которые засасываются в абсорбер, а потом идут в коллектор.

Чаще всего проблемы тут возникают с электроклапаном, соединяющий адсорбер и коллектор. Его может переклинить в закрытом положении, понять об этом можно по громкому пшику, который будет слышен при открытии пробки бака. С таким звуком из него вырываются скопившееся бензиновые пары. Но есть проблемы и с открытым клапаном, поскольку в баке начнет накапливаться разрежение, которая оказывает негативное влияние на топливный насос.

А еще клапан неслабо влияет на функционирование силового агрегата. Если он сломался и остается в открытом положении, то в коллектор начнет попадать неучтенный воздух.

Понять о возникшей неисправности не так-то и трудно, поскольку ДВС серьезно утратит в своей мощности, это заметно сильнее всего при работе на 3-4 тысячах оборотов. Причем провал можно почувствовать не только на холодную, но и горячую. Обычно это проявляется следующим образом: во время стремительного набора скорости, обычно на 2-3 передаче, силовой агрегат просто захлебывается, может троить и буквально глохнет на ходу.

В целом, про этот клапан почти не знают, ведь он не выдает ошибок. Располагается на моторном щите, недалеко от клапанных крышек. В целом, к нему не так сложно добраться и демонтировать.

Но если вы уже предприняли все меры, чтобы решить проблемы с мощностью, но все тщетно, то самое время попробовать снят и продуть клапан со входа. Со стороны коллектора он не продувается, если исправен, но если вы смогли это сделать – то он вышел из строя и придется покупать новый.

Его даже необязательно снимать, проверить работоспособность легко и с работающим мотором. Правда понадобится диагностический сканер и специальное ПО, в котором будет параметр Canister Valve. Когда открытие станет нулевым, достаточно снять трубку с клапана, которая идет от адсорбера и закрыть отверстие на пару десятков секунд. Если вы слышите пшик после его открытия, то это верный сигнал того, что клапан не закрывался.

Механические повреждения выпускного коллектора

Коллектор легко может треснуть в районе лямбда-зонда. Симптоматика сильно разнится и привязана к количеству и размерам трещин. Например, если вы чувствуете запах выхлопа в салоне – трещины достигли серьезного размера. Еще случаются проблемы и с регулированием, что происходит из-за того, что к зонду снаружи попадает воздух. Конечно, мотор попытается откорректировать топливную смесь, но это вызовет утрату мощности, троение и массу ошибок по составу топливно-воздушной смеси.

Потеки масла

К сожалению, прокладки текут уже через 40-50 тысяч, даже на совсем свежем моторе. Но это ерунда, масло может течь по постелям распредвалов, что обойдется намного дороже в устранении. Понадобится демонтировать не только распределительные валы, но и их постели, а также счищать задубевший заводской герметик и класть новый.


МАР-сенсор

МАР-сенсор, он же ДАД, определяет данные, по которым блок выбирает нагрузку на мотор.

Если из строя вышел датчик температур, то мотор сильно подтупливает, но только при сильной жаре.

Проверить, работает датчик или нет, очень просто. Достаточно взять вольтметр и прозвонить его, а затем воспользоваться таблицей и сравнить ваши показания напряжения с заводскими. Если датчик отказал, придется покупать новый, но он недорогой, его средняя цена колеблется в районе 25 долларов.


Понадобился новый впускной коллектор с МАР-сенсором на мотор Пежо 1.6 NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Термостат

Из-за того, что корпус изготовлен из пластика, он не отличается особой долговечностью. Опять-таки, от перегрева пластик часто деформируется и попросту трескается, начиная пускать антифриз. Более того, нередки ситуации, когда термостат выпадает из корпуса, из-за чего появляется недогрев ДВС. Короче говоря, пластик – ужасный выбор.


Понадобился новый корпус термостата на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP5? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.

Дроссельная заслонка


Понадобилась дроссельная заслонка на мотор Пежо NFU или Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Попадания смазочной жидкости в свечные колодцы

Это самая распространенная неисправность рассматриваемого сегодня ДВС. Чаще всего виноваты в этом прокладки, которые пускают масло. Но встречаются и случаи, когда смазочная жидкость попадает посредством соединения трубок вентиляции картера.

Проблема в том, что масло разъедает наконечник катушки, а это провоцирует пробой.

Форсунки

С ними будет все отлично, если ездить только на хорошем топливе. Но есть покупать дешевое и низкокачественное, то появятся пропуски зажигания, и вырастет расход бензина. Правда, необязательно в этом будут виноваты именно форсунки. Но если все же вина лежит именно на них, и какая-то из форсунок перестала функционировать, появятся ошибки, их номер Р0200-Р0204. Как показывает практика, чаще всего не выдерживает форсунка четвертого цилиндра.

Их легко прочистить, правда, для этого нужно специальное средство. Не забывайте также и про необходимость подавать на них по 12 Вольт, чтобы полностью прочистить форсунку.

Понадобились новые форсунки на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Вы без особого труда отыщете их у нас в каталоге.

Катушка зажигания

Пожалуй, больше всего проблем доставляет именно катушка зажигания. По сути, двигатель оборудован парой катушек, находятся они в блоке и обслуживают 4 цилиндра, по паре на каждую.

Если она вышла из строя, то в работе мотора появятся пропуски зажигания, что проявляется следующим образом:

Подергивание на холостых.

Рывки во время набора скорости.

Чаще всего эти симптомы проявляются разово, вот только по мере эксплуатации автомобиля со сломанной катушкой, они будут проявляться все чаще. Это может длиться некоторое время, но кончается всегда одинаково – оба цилиндра отключатся.

Работоспособность легко проверить мультиметром, благо в интернете легко найти руководство по ее проверке. Но помните, что катушка проверяется на холодную, и когда она разогрета на 80 градусов. Мультиметром прозваниваются первичные сопротивления пар цилиндров. Чаще всего поломка выскакивает на разогретой катушке.


Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Ремень ГРМ

Заменить ремень на новый потребуется уже через 60 тысяч. И да, сразу скажем, что приобретать новый ремень, лучше у хороших поставщиков, поскольку львиная часть рассматриваемых сегодня силовых агрегатов, умирали от обрыва ремня.

Намного реже, но бывает, что выходит из строя помпа. Ее придется заменить и сразу же поставить новый ремень. Обычно помпа с течением времени разбалтывается, шкив наклоняется, а это приводит к тому, что ремень – соскакивает.


Прокладка головки блока цилиндров

Это действительно редкость, чтобы на моторе пробило прокладку. Но если это и случилось, то антифриз не попадет в масло.

Головка блока цилиндров и ее неисправности

Самая известная и распространенная проблема с ГБЦ вызвана гидрокомпенсаторами. В принципе, они выдерживают 200-250 тысяч, но потом в их работе появляется громкий стук, а мотор работает с тарахтением.

Благо эта проблема легко устраняется: демонтируются распредвалы и устанавливаются новые гидрокомпенсаторы. Но и новые покупать совсем не обязательно, ведь их легко разобрать и прочистить от масляной взвеси.

Также распространенной проблемой является брак гнезд направляющих втулок, приводящий к течи, смазочная жидкость просачивалась через зазор между направляющим и гнездом. Конечно, все это выливается в колоссальный жор: примерно по пол литра на тысячу. Не забудьте воспользоваться эндоскопом и удостовериться, что жор масла вызван именно браком. Если невооруженным глазом заметны масляные потеки от клапанов, то точно виновата головка. В свое время, ее полностью заменяли по гарантии.

Понадобилась новая ГБЦ на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Неисправность, характерная автомобилям с внушительным пробегом – прогорание клапанов. Чаще всего от этого страдают выпускные клапана.

Понадобился новый мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Переходите по этой ссылке, если вас интересуют запчасти с авторазборки определенных моделей Пежо или Ситроен.

Логотип

трещина в выпускном коллекторе Оценка: -
-
-
-
-

ездил к официал.дилеру на диагностику. сказали что нужно менять коллектор выпускной в неё трещина .что делать и какие последствия в дальнейшем?

Награды


mebelchik,
Забит катализатор . Кстати из за этого у вас пробило прокладку гбц. Так что если будете ремонтировать гбц , поменяйте за одно катализатор вместе с выпускным коллектором , иначе опять придется снимать гбц.

Награды

Награды

Награды


Награды

Награды

Награды

Награды

Б.Е.А., Хорошая идея : таз приколхозить ! Блин , всё уже ему описал , два варианта дал , нет и этого мало , ну тогда тут я бессилен !

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Взял недавно берлинго 2001г.в., движок 1.6-109 л.с. и заметил на выпускном коллекторе трещины. Сам этот коллектор дорогой собака, даже б\у 8 тыс. стоит. Что с ним можно сделать? Заварить его можно чем нибудь или только менять? Их вообще ремонтируют?


Награды

И остужают тоже медленно! Заварить можно! Сам себе варил инверторным полуавтоматом на малом токе и напряжении обычной омедненной сварочной проволокой (которой кузова варят). Шов перед сваркой разделал и варил (как на прихватки, то с одной стороны, то с другой постепенно заполняя шов). Если сразу непрерывно варить, то почти сразу лопается, испытал на другой чугунной детали. IMG_1114.JPG (104.39К)
Количество загрузок:: 17

Снял сегодня верхнюю часть термоэкрана выпускного коллектора и увидел трещины в коллекторе в местах слияния труб. Как сказал знакомый - они есть у 99% EP6. Плюс к этому гофра на приемной трубе почти мертва.
Решил трубу с гофрой заменить в сборе, коллектор заварить. Кто-нибудь делал такое? Там сталь или чугуний? И обязательно ли менять прокладку между коллектором и блоком (она там вроде бы металлическая, заодно с термоэкраном)?

Прокладку обязательно надо менять.
ВСЕ прокладки , где среда имеет высокотемпературный перепад. ( а там от -30 до + 1000С) должны быть "обжаты" по новой. Иначе возможны пробои газа.

Трещины в коллекторе ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Привет всем, V230, мотор м111978, трещины в коллекторе(штаны)подскажите, что делать -
- купить контракт,
- заварить родной
- переделать нержавеечный с седанов.

варил трещины уже 2 раза, не снимая коллектор. что- то мне подсказывает, что это болезнь неизлечимая.
Что делать, россияне))) выхлоп в салон идет.

Привет. На машине коллектор не свариш. Чугун варится сложно. по хорошему его надо сначала греть в печи до красна потом варить (периодически догревая) потом плавно охлаждать в печи потом тереть фланец. Из нержавейки хорошо если кто-то это сделает. Мне варили почти по технологии пока держится, но я вырезал катализатор на хрен.

Варится чугун, и весьма неплохо. Лично я варил неоднократно, и успешно, в т.ч. корпуса высоконапорных насосов, т.к. как меня когда-то научили:
1) Трещина тщательно "разделывается" и вычищается, ну это и так понятно.
2) Деталь ПЕРЕД началом сварки начинаем прогревать (я грел двумя горелками), и греем непрерывно. Грел до 200-250 градусов (клал на деталь несколько кусочков олова, и наблюдал чтобы они не твердели).
3) Электроды. Лично мне спец.электроды по чугуну не понравились. Делал так: электрод АНО-36, диаметром 3мм. Сверху, прямо по обмазке, обматывается медным монолитным проводом сечением 1.5 или 2.5мм.кв (конечно без изоляции ). Варил обычным сварочным "инвертором", и самый первый раз - трансформаторной сваркой и "мостом" из диодов. Честно говоря, особо разницы в результате не ощутил, может без диодов и было бы плохо, не знаю
4) Провариваем трещину, особое внимание уделяя началу и концу шва. Я вообще первый раз с перепугу вообще по паре лишних сантиметров проварил . Шов получается с таким хитрым электродом суперский, гладенький и аккуратный.
5) Даем детали МЕДЛЕННО остыть! МЕДЛЕННО. Я просто каждые пять минут прижимал пламя на горелках, так, чтобы через минут 20-30 совсем его погасить. Упаси вас Боже после сварки остудить деталь водой - от трещин в будущем не избавитесь!


Понимаю, что процес немного муторный, и попахивает "колхозом" - но результат вас порадует .

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Читайте также: