Трубка подачи масла на турбину пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо 308 - корпус вакуумного насоса, .

В ролике описаны причины появления течи вакуумного насоса, возможные последствия, подробно изложена процедура .

. капелька масла а где чё я уже все посмотрел понять ничего не могу чела гришину может поддон чума сопливит течь идет .

ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА / PEUGEOT 308 cc / 1.6 / 2009 / OIL LEAKING FROM UNDER OIL .

Тест-драйв Peugeot 308 SW від Автопідбір Львів - CarCheck ✓ Автопідбір Львів та Західна Україна | CarCheck Підбір та .

НЕ УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ. УЧИТЕСЬ НА МОИХ. Это видео о том, как я проверял техническое состояние .

Добрый день уважаемый форумчане!
Обращаюсь к Вам за советом по поводу турбины на моем 1.6 hdi.
В общем изложу свою историю с самого начала.
230000 - покупка авто с замененной турбо.
232000 - вырезали FAP и замена масла.
237000 - замена счепления.
238000 - ремонт турбины (картридж+геометрия)
242000 - замена масляного насоса + ремонт турбины (картридж)

Тут подробнее:
---(Пробег примерно 230000) Приобрел машину в апреле 2017 не за дорого с пробегом на одометре в 230000 с чистенькой турбиной и новым ремнем.
(продавец заверил, что заменил турбину и масло 2 раза, фильтр масляный, ремень, но ролики оставил старые так как не было смысла их менять).

---(Пробег примерно 232000)Проехав 2т.км я отогнал машину своему механику, так как предыдущий владелец сказал, что лучше бы заменить масло через 2-3 т.км.
Механик заменив масло обратил внимание на то, что машина не имеет мощности и после проведения диагностики выяснил, что FAP забит и еще на входном коллекторе (пластиковый черный на подачу воздуха в цилиндры) имеется не слабая трещина и скорее всего она образовалась из-за забитого FAP.
В общем вырезал он мне FAP, заменил коллектор и масло. и я поехал.

---(Пробег примерно 237000) Через 5т.км примерно полетело сцепление - заменил в том же месте.

---(Пробег примерно 238000)Через 1т.км. летит турбина (На подъеме в гору начала завывать и скрежетать). Пришлось ехать на моторе в аварийном режиме около 80км. до мастерской.
Поменял картридж и поставил фирменный и заменил геометрию. (Тот который полетел говорит, что был китайский так как не имел маркировок ни номеров не фирмы изготовителя). Так де между прочим заменил масло в коробке.

---(Пробег примерно 242000) Через 4т.км примерно на трассе загорается лампочка о недостаточном давлении масла STOP - но так как по стечению обстоятельств не было возможности продолжать путь на эвакуаторе было принято решение доехать до дома (около 80км.) так, периодически доливая масла в двигатель.
На следующий день замеряли давление масла - оно было около 1 атмосферы, что значительно ниже нормы (как сказал мастер должно было быть 5атм.) на холодном моторе.
В общем заменили масляный насос - давление поднялось до 4 атм.
До замены масляного насоса турбина начала завывать (ну что в принципе и нормально если ей не хватает масла).

---В общем после замены масляного насоса было принято решение отремонтировать турбину - но снимая ее обратили внимание, что резиновый шланг обратки с турбины был сухим.

Как поменяли картридж проверили подачу масла. На турбину масло подавалось. После замены картридж прошел 10 км. засвистел и появился люфт.
Снял турбину обратка сухая.
В чем может быть дело? почему сухая обратка на турбину?

п.с. сеточки в трубки подачи масла на турбину нет.
За ранее Всем спасибо за какой нибудь дельный совет.

Авто:
PEUGEOT 407SW
1.6 HDI DV6

obratka2.jpg ( 27,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


seltiger


Добрый день уважаемый форумчане!
Обращаюсь к Вам за советом по поводу турбины на моем 1.6 hdi.
В общем изложу свою историю с самого начала.
230000 - покупка авто с замененной турбо.
232000 - вырезали FAP и замена масла.
237000 - замена счепления.
238000 - ремонт турбины (картридж+геометрия)
242000 - замена масляного насоса + ремонт турбины (картридж)

Тут подробнее:
---(Пробег примерно 230000) Приобрел машину в апреле 2017 не за дорого с пробегом на одометре в 230000 с чистенькой турбиной и новым ремнем.
(продавец заверил, что заменил турбину и масло 2 раза, фильтр масляный, ремень, но ролики оставил старые так как не было смысла их менять).

---(Пробег примерно 232000)Проехав 2т.км я отогнал машину своему механику, так как предыдущий владелец сказал, что лучше бы заменить масло через 2-3 т.км.
Механик заменив масло обратил внимание на то, что машина не имеет мощности и после проведения диагностики выяснил, что FAP забит и еще на входном коллекторе (пластиковый черный на подачу воздуха в цилиндры) имеется не слабая трещина и скорее всего она образовалась из-за забитого FAP.
В общем вырезал он мне FAP, заменил коллектор и масло. и я поехал.

---(Пробег примерно 237000) Через 5т.км примерно полетело сцепление - заменил в том же месте.

---(Пробег примерно 238000)Через 1т.км. летит турбина (На подъеме в гору начала завывать и скрежетать). Пришлось ехать на моторе в аварийном режиме около 80км. до мастерской.
Поменял картридж и поставил фирменный и заменил геометрию. (Тот который полетел говорит, что был китайский так как не имел маркировок ни номеров не фирмы изготовителя). Так де между прочим заменил масло в коробке.

---(Пробег примерно 242000) Через 4т.км примерно на трассе загорается лампочка о недостаточном давлении масла STOP - но так как по стечению обстоятельств не было возможности продолжать путь на эвакуаторе было принято решение доехать до дома (около 80км.) так, периодически доливая масла в двигатель.
На следующий день замеряли давление масла - оно было около 1 атмосферы, что значительно ниже нормы (как сказал мастер должно было быть 5атм.) на холодном моторе.
В общем заменили масляный насос - давление поднялось до 4 атм.
До замены масляного насоса турбина начала завывать (ну что в принципе и нормально если ей не хватает масла).

---В общем после замены масляного насоса было принято решение отремонтировать турбину - но снимая ее обратили внимание, что резиновый шланг обратки с турбины был сухим.

Как поменяли картридж проверили подачу масла. На турбину масло подавалось. После замены картридж прошел 10 км. засвистел и появился люфт.
Снял турбину обратка сухая.
В чем может быть дело? почему сухая обратка на турбину?

п.с. сеточки в трубки подачи масла на турбину нет.
За ранее Всем спасибо за какой нибудь дельный совет.

Авто:
PEUGEOT 407SW
1.6 HDI DV6

obratka2.jpg ( 27,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Обратка сухая по одой причине - масло не поступает, поэтому через 10 км умер картридж, тк работает на сухую. Могу лишь предположить износ коренных или шатунных вкладышей или забитый маслозаборник. Нет давления. Я когда немного недожал болт трубки маслоподачи, хлестало огогого. Все в масле было. давление там очень серьезное. И вообще, по правилам трубка маслоподачи меняется раз в 60 или 80 тысяч, не помню, а при замене турбы - по умолчанию ставится новая с новыми болтами и медными шайбами. Цена вопроса 50 ойро.


the_prodigy_man

Мой уже разболтался в край и совсем пришел в негодность.

Может у кого есть в хорошем или отличном состоянии.

Если не в теме, не нужно тут заниматься флудом.

Отдельно данный клапан не продается, только в сборе с турбиной.

Этот клапан как раз самое больное место и чаще всего проблема с турбиной и появлением ошибок P0299 и P2262 связанна именно с этим. Еще может быть трещины в чугунке которой он находится.

Говорю же, что девайс продается только целиком в сборе с турбиной. Других вариантов не знаю. Если бы знал — не спрашивал бы.

Если есть конкретные адреса или предложения, прошу, а если нет, то пустой флуд лучше не пускать.

А по поводу, твоего поиска комплекта ГРМ кидай список в личку и вин.

Спасибо за ссылки. Почитал и понял, что этот вариант не подходит. Сам девайс не так и дорого стоит, но зато геморроя вокнуг него столько, что ну его нафик. Лучше подороже купить что-то оригинальное.

Ну и за одно понял, что данный клапан нужно именно ремонтировать полностью со всей турбиной, либо менять на уже восстановленую турбину целиков, к сожалению предложение в 17тыр меня пока не устраивает. Будем искать.

Так по ГРМ списка у меня то еще и нет. Я думаю там уже есть определенный стандартный набор.

Тема: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Опции темы

Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Вин VF30U5FVAAS290517
Год 2010
Двиг 1,6 (ЕП6)
Привезли Пежо, не едет. Полез посмотреть на клапан управления турбины, разбит. Купили новый. В нем три выхода. Помогите схемой подключение трубок. Вот фото нового клапана + трубка просто висела рядом с ним. От куда приходит, на какой порт ее подключить не ясно. IMG_20191115_170558.jpg

Подать напряжение и посмотреть как переключается. На глаз черный вакуум, белый средний турбина и белый крайний сброс

Стыдно такие вопросы задавать. Даже не буду говорить как. Ваши знания на уровне клиента.

надеваем очки,включаем свет,возле каждой трубки написано-что и куда-вак,аут,черным по черному и наоборот.Проверяют такие клапана вакууметром или просто встроенным в организм вакуумом,предватрительно таки убедившись где и что.

Бородатый, а что там должно быть написано? Не знал,что подписывают((.
А по логике если брать с конца, тонкий белый-вход вакуума, средний выход на турбу, и черный -атмосфера. ТАК?

Так Borodatii и написал, vac, aut. И вариант похожий.

Вот взял и всё здал а интрижку сохранить =)

Больше не буду. Коллега вопрос задал, при том,что он не залетный. Я сам такой хрени не знал,что там еще может быть написано.Бородатый -зоркий глаз или у него есть большой лупа?))))

зрение в порядке а еще всегда внимателен.И еще про внимательность-шланги немного но отличаются в диаметре и всегда отличаются формой.загнуты по разному.При условии что это все еще завод а не колхоз.

Это завод раз. Второе я никогда такое не подключал, так что не надо судить по одному во просу мой уровень. На клапане ничего не подписано. Вот поэтому такой вопрос и задал. Спасибо тем кто ответил. Буду пробовать как Альфа написал, изночально так и хотел. В тупик поставила трубка, которая должна идти в атмосферу. Зачем ее делать такой длинной и сложной формы. Это как то не по европейски. Они каждый болтик считают, а тут так. Трубка Атмосферы получается как раз на фото.

PS: Тут уже три варианта написано, хотя каждый себя чуть ли не гуру считает, зато обязательно надо глумится над коллегой который столкнулся с такой проблемой впервые. Или спецы в Белоруссии всегда таким образом самоутверждаются?

По идее схема должна соответствовать .

Клапан сброса давления турбины пежо 308

Ссылки для заказа горячей часть турбины:
Ссылка 1
Ссылка 2


Не так давно решил разогнаться при заезде на КАД. Машина набирала скорость не супер (грешу на растянутую цепь, которая будет меняться на днях). И после 4,5 тыс оборотов вываливается ошибка движка. Турбина не отключилась. Приехав домой я увидел только одну ошибку Р0299 (Недодув). Удалил её.
Через пару дней поехал по работе в Лодейное поле. На полпути туда опять выскочила ошибка на обгоне. И тут я почувствовал, что значит отключилась турбина. В машине было 4 человека. Она вообще не ехала. После перезапуска движка турбина оживала, но ненадолго. До 2-го — 3-го обгона фуры и опять отключение турбины.
Приехав к дому посмотрел ошибки опять. Теперь их было больше.
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.

Электромагнитный клапан вчера снял и посмотрел визуально. Мембрана не порвана. Ходит легко. До этого тестил Лексией и он щелкал.
Клапан регулирования турбокомпрессора — тоже тестил. Вроде шумит. Но как то непонятно.
Такая вот печаль. Клапан стоит недорого (всего 2600). Но вот боюсь за турбину, точнее за связку актуатор — калитка Вестгейта. Если Актуатор еще можно в китае за 4000 купить, то Вестгейт это попадос на значительно большие деньги.
Может у кого было такое? Чем решили? Есть ли смысл менять клапан или сразу в сервис где турбинами занимаются?


Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Потеря мощности на Турбо-3

Потеря мощности на Турбо-3

Продолжение темы, начало здесь:

Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.

статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь

приветствую всех кто сюда зашел.

расскажу свою историю потери мощности на турбо.

машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.

в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.

Немного с французских форумов, там же и куча ссылок на другие форумы с проблемами турбо.
В том числе и 2010 года выпуска.

А вот петиция французиков. Там ВСЕ моторы, в т.ч. и те, что считаются беспроблемными у нас — 156 коней, 200 коней, новые двиги миников.
И у всех траблы!

Ну да, однозначно. У них-то уже пробежали, хе хе.

Хотя вот маркетинговый список изменений:

Все термонагруженные и даунсайзинговые двигатели изначально имеют увеличенные зазоры в паре поршень-цилиндр. В расчёте на то, что при большем, чем в обычном двигателе нагреве, всё придёт к стандартным зазорам 2-3 сотки. Это если правильный металл поршня и блока и моменты крепления коробки передач. Если это не так, то сначала имеем повышенный расход масла, потом всё то, о чём много и вдохновенно писали в теме по потерю тяги.

Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.


Слушать

Загрузил: Александр Савчук

Длительность: 3 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Трубки Подачи Масла На Турбину Пежо 308 Ситроен Ep6 1 6 Turbo размером 4.63 MB и длительностью 3 мин и 31 сек в формате mp3.

Похожие песни

Замена Трубки Подачи Масла К Турбине 1 6 Hdi Peugeot Citroen

Все Неисправности Турбомоторов 1 6 Thp Ep6 Концерна Psa Что Убивает Цепь И Клапаны

Ситроён Капитальный Ремонт Ер6

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Дизель Которым Можно Гордиться 8 Клапанный 1 6 Hdi Для Ford Peugeot И Citroёn Dv6C Dv6D

Турбина Погнала Масло Проверь Сначало Это Какпроверитьтурбину Турбинагонитмасло Масловинтеркулере

Течь Масла Из Под Корпуса Масляного Фильтра Peugeot 308 1 6 Oil Leaking From Under Oil Filter

Проблемы Дизельных 1 4 И 1 6 Hdi Tdci

Течь Трубки Подачи Масла На Турбину Land Rover Range Rover 2 2 Дизель

Как Избавиться От Масложора В Моторе За Один День Ep6

Очистка Фильтра Fap Citroen 1 6Hdi

Автоленд СТО г. Винница

Citroen Ds5 Ep6 150 Замена Трубки Подачи Масла На Турбину Прокладок Корпуса Масляного Фильтра

Замена Турбины Пежо Peugeot 307 1 6 Hdi Replacing A Turbo On A Psa 1 6 Hdi Engine

Почему Пежо 308 Отличный Автомобиль

Что Кидает Масло Двигатель Или Турбина

На Каком Пробеге Менять Цепь Грм Ep6 И Что Для Этого Нужно

Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко

Худший Массовый Мотор Peugeot Bmw Ep6 Характерные Неисправности Гбц

Пежо 408 С Турбо Ep6 За 330 Тысяч Автоподбор Peugeot Clinlicar

Сколько Стоит Ремонт Пежо 308 Двигателя И Подвески Peugeot 308 Перезагрузка

Техническое Обслуживание 1 6 Hdi Dv6C C4 Picasso Ii

1 6 Hdi Не Едет Потеря Мощности Не Дует Турбина

Слушают

Dolmax73 Maxim Полная Версия

Ayy Macarena Edit

Боже Как Завидую

Tough On Myself King Princess

Ах Какой Мужчина

Hrs And Hrs Muni Long

Remix Music 2019

Песни Из Индийских Сериалов

Алиса Концерт В Зеленом Театре

Сборник Хитов 2021

Ралик Хайп 2020

Не Ваше Дело Идите На

Скачивают

Дизайн Человека Профиль 1 3 Полная Версия Записи Из Обучающего Курса Андар И Найя Human Design

Онлайн Касса Атол 30Ф Прошивка Ффд 1 05

Ремонт Трубки Подачи Масла На Турбину Пежо 308 Ситроен Ep6 1 6 Turbo

Mario Sonic At The 2014 Sochi Winter Olympic Games 1080P Part 1

33X50Ft House Plan 3Bed Room House Plan Home Design Plan House Design Plan Makan Ka Naksha 2020

Засыпать Через 5 Минуты Музыка Для Развития Мозга И Памяти Глубокий Сон Для Детского Мозга

5 Burning Questions Facing High School Football 8 21 11

Scottie And Vito

Transforming A Minecraft Desert Village In Minecraft 1 14

6Ix9Ine Kanga Clean Ft Kanye West

Дорога Николаев Херсон 6 01 2017

Время Царствования Дмитрий Лео Небесные Технологии Часть 2 С Петербург 2018

Luna 1 Federico Aubele

I Suck At Sniping Battlefield 4

Helplessly Tatiana Manaois Lyrics

Kabhi To Nazar Milao By Anoki Khan Urf Anoki Pehlwan 03006531257

Денис Tv Выставка Собак Добрый Мир 2016 Пудель Ротвейлер Лабрадор Английский Бульдог Акита Ину

Читайте также: