U1f1b lin fault21 пежо ошибка

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Возникла такая проблема, авто на ходу дергается, расход увеличен.
Соответственно, Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, были ошибки ранее:
- P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
- P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
- U1308 Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
Разъем эбу чистый и сухой.

Далее человек поехал к официалам, те ему потерли ошибки, заменили УДК на новый за 10 Крублей и сказали что всё гуд. Проехав 150 км - загорелся чек. Ошибка осталась одна - р2244, а остальные видимо даже и не пытались смотреть.

Лично я склоняюсь к тому, что тут проблема именно с массой. 3 провода сразу идут в ЭБУ 2-25, 3-24, 4-18. И только 1-17 через ДДК, далее долгими путями через клапан продувки адсорбера, катушки на массу MC64 (М-масса, С-кузов, кабина). Теперь хотелось бы узнать где эта масса МС 64, может кто помочь местом крепления массы, схемой.

Изображения:

34593392.jpg

kondaev78

после сброса ошибок (вместе с адаптацией, коррекцией и прочими накопленными данными) авто работает идеально, пока снова через 10 минут не загорится чек.

kondaev78

Да, нужен вин. Думаю вы смотрите схему для блока MEV 17.4, а в вашем случае MEV 17.4.2 должен быть. Та масса которая у вас на схеме приворачивается к шпильке клапанной крышки, впереди, нужно снять крышку катушек зажигания и увидите её. И по поводу ошибки, Р2244 для блока MEV 17.4.2 расшифровывается как "Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность". Появляется в результате низкого питания датчика кислорода, ниже 9В в течении более 10с, либо какие-то внутренние проблемы шины в самом ЭБУ.
Вобщем тут главное ненаприговаривать лишнего, а проверять всё с пристрастием, особенно разъёмы. Для масс рановато появляться проблемам, но проверить их обязательно. И исправность заменённого датчика также нужно подтвердить.
А самое первое что нужно сделать, это проверить АКБ и подзарядить его.

mikhannik

Когда хозяин приехал к официалам - ему продали б/у по дешевке (ясно откуда) за 3 рубля. Далее выехал и проехал 150 км до дому - чек загорелся. Вернулся, купил уже оригинал за 10 рублей и приехал с горящим чеком позно ночью (Ставрополь-Элиста).

По питанию я еще в первый раз отмел эти траблы, акум в порядке годовалый, хотя послал его к электрику - чуток водички плеснули. Ну и для пущего и поменял. При заводке стартер просаживает до 10 в, и то на милисекунды.

Вот-вот, я вообще сомневаюсь, что там что-то не в порядке, там видимо где то проводочек шалит и всю электрику накрывает.

Мне бы и схемку что да куда вести.

kondaev78

mikhannik,может эбу фоткнуть? чет я шпаранулся когда снимал и смотрел контакты. до эбу акпп фиг доберешься. Ямы и подъемника нет .

kondaev78


Когда просите информацию и что бы не гадать у пыжа и ситроена есть код OPR, без него очень сложно и прога просто правду не даст.
Пример, код 13106, он есть на всех табличках авто.


Там нет масс кузовных, общий лямд и клапанов управления фазиками с кроссом в жгуте и на блок, разъём CMI(17пин)


Не в массах точно дело, массы блокавот, но я бы туда не лез. А клапана фазиков местами махнул

хоз по тел 10106 UH 1 0007 EWP 048 39640 FN


Не в массах точно дело, массы блокавот, но я бы туда не лез. А клапана фазиков местами махнул

эту массу и еще одну основную под воздуханом на раме - зачистил, ошибку скинул и отправил покататься, пока не звонит, но думаю это не поможет.

kondaev78

Он установлен за АКБ, чтобы до него добраться нужно просто снять аккумулятор, но проблема точно не там.
Блок действительно MEV 17.4.2. Схему вам уже выложили, проверьте все провода и подключения верхнего ДК. Плохо то что устанавливали не оригинальный датчик, в связи с этим думаю стоит проверить его разъём. И чтобы ненаприговаривать лишнего нужно точно знать что ДК исправен и установлен оригинал.
И фото где указаны массы не от этого автомобиля, но смысл и расположение тотже практически.

mikhannik


Да ладно, прога не левак, врать не будет.
А двигательная масса это для катушек в основном. Для развития выложу.

ну как легко, снять нужно площадку АКБ, а она убирается сняв колесо, затем подкрылок и под ним еще один коварный болт. И только так.


Да ладно, прога не левак, врать не будет.
А двигательная масса это для катушек в основном. Для развития выложу.

На схеме 1357 это ШДК 1, а 1352 это ДК 2 - так я понимаю?
Есть предложения к каким ногам, по которым может возникнуть эта ошибка, подключиться мотодоком? 3-6? 4-2? 3-1?

а можно схемку, как питание в ЭБУ идет?

И по поводу ошибки, Р2244 для блока MEV 17.4.2 расшифровывается как "Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность". Появляется в результате низкого питания датчика кислорода, ниже 9В в течении более 10с, либо какие-то внутренние проблемы шины в самом ЭБУ.

Тогда следует, что блок эту ошибку Р2244 использует когда в системе питание ниже 9В. Вместо того чтобы выставлять ошибку Р0562 Низкое бортовое напряжение. Хотя, пыжик вроде бы умный жеж.

kondaev78

Сегодня приехал вновь, сняли акум, осмотрели жгут и разъемы - сухо и чисто. Собрали назад - авто не заводится, ошибка u0073 - Отсутствие соединения в сети CAN, при этом сканер видит эбу, снимает параметры, правда раз в несколько секунд (примерно 7-10) связь обрывается или перезагружается.
Помогите, что там по распиновке эбу от двигателя до эбу коробки - где там кан шина.

Да и еще засада, авто на паркинге - не снимается и не вытолкать его.

kondaev78

barmaleyach

бси -авс-моторник кан и в псф уэн 2003 вылетают нет питания под капотом блок предов диага по к-лин а все остальное по кан и ошибки тоже удаляет под коробкой предов кан обжат может там чего ?

АЛЕКСАНДР 72

бси -авс-моторник кан и в псф уэн 2003 вылетают нет питания под капотом блок предов диага по к-лин а все остальное по кан и ошибки тоже удаляет под коробкой предов кан обжат может там чего ?

kondaev78

Peugeot207

Вот чем закончился рукажопый ремонт пежо. Был сгоревший пред-ль в блоке BSI F4 10Ам. Машину завели вынув с блока BSM провод питания втягивающего стартера. Ошибок прибавилось. Пришло время поискать информацию. Да и не кайф работать на улице.

Изображения:

IMG_20160227_180322.jpg
IMG_20160227_175854.jpg
IMG_20160227_184543.jpg
IMG_20160227_191330.jpg
Ошибки после запуска..jpg

Да, нужен вин. Думаю вы смотрите схему для блока MEV 17.4, а в вашем случае MEV 17.4.2 должен быть. Та масса которая у вас на схеме приворачивается к шпильке клапанной крышки, впереди, нужно снять крышку катушек зажигания и увидите её. И по поводу ошибки, Р2244 для блока MEV 17.4.2 расшифровывается как "Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность". Появляется в результате низкого питания датчика кислорода, ниже 9В в течении более 10с, либо какие-то внутренние проблемы шины в самом ЭБУ.
Вобщем тут главное ненаприговаривать лишнего, а проверять всё с пристрастием, особенно разъёмы. Для масс рановато появляться проблемам, но проверить их обязательно. И исправность заменённого датчика также нужно подтвердить.
А самое первое что нужно сделать, это проверить АКБ и подзарядить его.

Добрый вечер, вы правильно трактовали ошибку Р2244 на MEV 17.4.2, у меня возникла такая же на ситроене с4 седан, подскажите где масса эбу у этого авто, в тех центре мне сказали проверить контакты масс эбу и верхней лямбды, если не поможет, менять лямбду, по распечатке с чтения ошибок у меня P2244 - компьютер двигателя указан

Stan77

Всем привет! Возникла такая проблема, авто на ходу дергается, расход увеличен.
Соответственно, Peugeot 408, 2012 гв, 1,6, 120л.с, были ошибки ранее:
- P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
- P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
- U1308 Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
Разъем эбу чистый и сухой.

Далее человек поехал к официалам, те ему потерли ошибки, заменили УДК на новый за 10 Крублей и сказали что всё гуд. Проехав 150 км - загорелся чек. Ошибка осталась одна - р2244, а остальные видимо даже и не пытались смотреть.

Лично я склоняюсь к тому, что тут проблема именно с массой. 3 провода сразу идут в ЭБУ 2-25, 3-24, 4-18. И только 1-17 через ДДК, далее долгими путями через клапан продувки адсорбера, катушки на массу MC64 (М-масса, С-кузов, кабина). Теперь хотелось бы узнать где эта масса МС 64, может кто помочь местом крепления массы, схемой.

Сегодня и я встретился с такой же ошибкой Ситроен С4.на кислородном датчике проверил питание,с питанием все гуд.Массы еще не смотрел.
Пробег 47 тыс.
В вашем случае из за чего выявлялась ошибка р2244?

Ректор

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

"У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там "криминала" - клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели - вопросов нет. Проверили "лексией" турбонаддув и клапан EGR - все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален".


Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.


Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос - придется искать более знающих специалистов.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Русскую женщину даже автобус не остановит!

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Читайте также: