Удаление катализатора пежо боксер 3

Обновлено: 19.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо Боксер по цене от 1 100 до 2 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Boxer [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Peugeot.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Пежо. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Peugeot. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI - 14000 руб.

- Стоимость отключения ТОЛЬКО клапана ЕГР на Peugeot Boxer 2.2 HDI - 10000 руб.

- Стоимость КОМПЛЕКСА удаления сажевого фильтра + отключения клапана ЕГР на Peugeot Boxer 2.2 HDI - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
увеличение мощности (чип-тюнинг).

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

При поломке сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Корректное удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на Пежо Боксер 2.2 HDI требуется считать заводскую прошивку из блока управления. Данный автомобиль оснащается блоком управления Siemens/Continental SID208.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Peugeot Boxer 2.2 HDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

Если у Вас проблема с сажевым фильтром на Peugeot Boxer 2.2 HDI - звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и мы удалим сажевый фильтр корректно за вменяемые деньги.

Так же удаляем сажевые фильтра на Сitroen Jumper 2.2 HDI и Fiat Ducato 2.2 HDI.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI - 14000 руб.

- Стоимость отключения ТОЛЬКО клапана ЕГР на Peugeot Boxer 2.2 HDI - 10000 руб.

- Стоимость КОМПЛЕКСА удаления сажевого фильтра + отключения клапана ЕГР на Peugeot Boxer 2.2 HDI - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры наших работ

Владелец данного Mercedes-Benz GL 420 CDI в кузове X164 обратился в нашу компанию с жалобой на потерю мощности и выросший расход топлива. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Мерседес-Бенц ГЛ420 дизель.

К нам обратился владелец дизельной Audi Q7 с жалобой на потерю тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI.

На приборной панели дизельного Land Cruiser Prado 2.8d загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр и регенерация не помогала. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d .

Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Сегодня у нас коммерческий автомобиль Peugeot Boxer 3 2.2HDi 130л.с. Евро-5 2016г.в., рейсталинг. Автомобиль технически исправен и приехал к нам из Саранска. Планируемые работы: диагностика двигателя, программное отключение клапана ЕГР, установка заглушки в канал рециркуляции и увеличение мощности.

Прирост мощности Stage1 составляет:

Мощность + 20л.с.

Крутящий момент +60Нм

Компьютерная диагностика двигателя не показала каких-либо ошибок и отклонений в параметрах. Основныя жалоба была на низкую динамику по сравнению с аналогичными авто, идентичные по пробегу и году выпуска. Было выяснено, что на некоторых версиях программного обеспечения электронного блока управления двигателем ЭБУ наблюдается более низкая динамика.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer III

Известно, что на автомобилях Пежо Боксер, Ситроен Джампер, процессор TriCore TC1797 (фирмы Infineon) ЭБУ Continental SID208 долгое время был защищен от чтения прошивки. Поэтому примерно 4 года не было возможности прочитать заводскую программу и внести в неё необходимые изменения. Сейчас этот вопрос решён и мы имеем техническую возможность для отключения контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, увеличения мощности.

Диагностику выполняли дилерским программным обеспечением DiagBox. Заточен под французские марки Peugeot и Citroen. Показания топливной системы, системы подачи воздуха здесь в норме, ошибок нет, проблем нет.

В калибровках программы ЭБУ внесены изменения для отключения рециркуляции ОГ. Разъем с клапана ЕГР отключается. С этого момента двигатель будет работать только на чистом воздухе без возврата отработанных газов во впуск. Преимущества - чистый от сажи впуск, повышение надежности дизельного агрегата.

Дополнительно Пежо Боксер настроили калибровки двигателя, увеличили мощность и крутящий момент примерно на 15-18%. Это позволило более уверенно брать крутые подъемы и выполнять маневры на трассе при обгоне. Педаль аксерератора газа стала более отзывчивой на команды водителя.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer III

На автомобиле Пежо Боксер / Ситроен Джампер применяется система управления впрыском дизельного топлива Continental SID208. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям Евро 5 к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется в режиме прямого подключения к процессору. После разблокировки заводской защиты возможно записывать и читать прошивку через диагностический разъем OBDII.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer III

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля по OBDII;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1797;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы hw 9676721380 (128008) sw 9691799280 (62655) calib 10282195AA.

Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль и управление клапана ЕГР отключен, ошибок нет, из системы отключаются разъем с клапана ЕГР. Прирост мощности владелец подтвердил, расход не увеличился. Клиент доволен результатом - мы своей работой!

Кроме того, на автомобилях Citroen с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

Список софтов и калибровок ECU Continental SID208 для Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2012MY модельного года доступен по запросу.

ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.

просто вырезал и по месту ваарил резонатор. Ездить

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

просто вырезал и по месту ваарил резонатор. Ездить

Может что то путаю но.
А это не повлияет на работу лямбды которая помоему чуть позже стоит?

W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда

лямбда по-любому до ката стоит.
пусть себе стоит. она чё мешает?

Почём двигло взял?

А ПАЧЁм они резонаторы для народу?

ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.

Вырезали на сервисе катализатор, вварили трубу. Предлагали новый катализатор за 9 000, илт пламегаситель за 3 000, отказался наверно зря. Пламегаситель нодо было брать наверно. Оба глушака новые, но добавился звучок металлический после ампутации катализатора и имплантации трубы

w123, 230e, 85, мкпп

А вобще накой нужен этот катализатор.

наверное шоб спасти землю от загрязнения, производителей авто от падения доходов, сервисменов от безработицы, нас от забивания на матчасть.

ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.

Поехал на первый попавшийся в интернете сервис по этим делам. Вырезал кат (набитый стекловатой), вварил пламегаситель (выдали за немецкий, а оказалось ни то хохляцкий, нито литовский, но проде сделан прилично) отдал 3500р. После этого, когда пошел прямоток, и прогорела труба перед последней банкой (она уже была к этому готова). Пришлось менять заднюю часть. Так что, будь готов и к такому (если труба уже на подходе - то прямоток ускорит процесс).

на 104 рассоеденил трубы после католизатора и сверлом на 45 аккуратно просверлил насквозь кат. и машинка дышит и дребезжащего звука нет. рекомендую. но только аккуратность прежде всего.

ну собственно вот тема. кто как делал?

Снял банку с катализатором (пежо-боксер), тонким отрезным кругом вырезал квадратное отверстие, извлек "тело" по кускам, заварил квадрат назад, поставил, ездю.

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

Снял банку с катализатором (пежо-боксер), тонким отрезным кругом вырезал квадратное отверстие, извлек "тело" по кускам, заварил квадрат назад, поставил, ездю.

Можно туда напихать мочалок металлических для посуды
Я серьезно звук помягче будет чем просто без ката.

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

а я на ПАССАТЕ(ну да было время..) в целях гоп тюнинга выбил катализатор. и за 1.5 года пришлось поменять всю выхлопную систему по очериди(всё отгорало): крайний сосок-бочка глушителя-гусак-резонатор. а до моего "тюнинга" эта система 20! лет простояла.

Изображение

126 4.2 SEC wdb1260431a150455
[/img]

Выкинул кат,поставил резонатор от 41 го Москвича.Вроде ничего,но звук всё равно дурацкий какой то ,теперь задумываюсь универсальный кат вварить,стоит 3500,думаю что будет лучше чем всякие заменители или просто трубы.

WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска

На своём сначала вварил вместо ката трубу.
Не скажу, что она сильно раздражала слух, ездил.
Ну и в скором времени, как уже выше упоминали, сгорела среднеяя часть.
Купил среднюю часть новую и дабы продлить её жизнь решил вварить пламягаситель.
Посмотрел предлагаемые в магазинах (типа универсальные), но те, что я видел по сути являлись прямотоком. То есть внутри трубы перегородки не было. (Внутри банки проходит насквозь труба в которой насверленно по всей длинне куча отверстий). Наскока я понимаю эта фигня просто погасила бы шумы, но не спасла бы глушак.
Короче пошёл в волговский магазин, так как по объёму движка подходит тока Волга. Взял там нормальный пламягаситель (с перегородкой внутри) и судя по весу сделан он явно не из какой нить жестянки. Вварил. Встал идеально.
Звук радует. Никакого лишнего шума нет.

Изображение

Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

Читайте также: