Углы установки колес пежо 408

Обновлено: 18.05.2024

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

Модератор: underf00nd

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder писал(а): Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

биение лечится заменой задних сайлентблоков нижних рычагов. у меня пофиксилось.
до какого то пробега это гарантия, мне сделали на 34ткм.

кто может мой сход развал прочитать. говорят что ок, но красная зона смущает
делали официалы, говорят что красное не регулируется
моих знаний на сход развал не хватает

SHKoder писал(а): А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.


У меня было биение. Купил новые тормозные диски и биение пропало. Потом купил литье и еще лучше стало. На 50000 сделал сход-развал. Делал из-за того, что тянуло вправо. "Тянуло" - пропало. Сегодня поменял передние амортизаторы и "тянуло" снова появилось. Завтра поеду на сход-развал.

SHKoder писал(а): А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.


Не забываем про передние сайлентблоки, мне помогла только их замена, визуально не определить что дело в них

underf00nd писал(а): Источник цитаты по акции сделал вибростенд бесплатно при заказе диагностической карты


Что это значит, во сколько обошлось и т.д.?
Спрашиваю не просто так. Меня достала вибрация моего авто. Хотя нет, не достала, она меня реально БЕСИТ! Бесит что никто ничего найти не может, а здесь оказывается вибростенд под боком. Конечно, мне не верится, что там найдут причину виюрации педалей на 2000 об/мин, но причину стуков спереди найти смогут наверное.

Kirafon писал(а): Источник цитаты Что это значит, во сколько обошлось и т.д.?
Спрашиваю не просто так.


Тогда отвечу. Мне тоже бесплатно делали, и тоже в рамках акции, по моей личной просьбе (хотелось проверить работу всего и вся, все-таки 2 года уже было машине на тот момент).
Но ценник стандартный озвучивали что-то в районе 1 000 руб.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Спасибо, нашел акцию норд-авто и заодно напомнил им акции свои выкладывать на форуме.
Еще немного и опоздал бы с прохождением ТО и акциями Хотел ТО после НГ сделать

Kirafon писал(а): Источник цитаты Можно подробнее? Это ты в Твери в Норд-авто делал? Сколько обошлось удовольствие?


извиняюсь, что запоздал с ответом, усталость после поездки.
делал в норд-авто, запроси вибро-стенд, сказали сделают бесплатно при заказе диагностической карты, обошлось в 800 р., вибро-стенд у них в салоне Рено рядом, по моей просьбе присутствовал при тряске.

Kirafon писал(а): Источник цитаты если у человека пробег стоит 43000км, а то-2 делается на пробеге в 39000-41000 км.


ты такой правильный, да ?! перед каждым ТО у меня постоянно перепробег был почти в 1000 км, вот и в Тверь я приехал с -1000, правильный расчёт Так что в пределах нормы.
З.Ы. В Норде сервисе спроси Алексея, показался грамотным и вежливым мастером

underf00nd писал(а): Источник цитаты В Норде сервисе спроси Алексея, показался грамотным и вежливым мастером


Знаю его, и он меня очень хорошо уже знает )))
Мы с ним порой о "наболевшем" болтаем
Теперь понятно почему я вибростенда в ситроене не видел. Спасибо за наводку.

Немного теории от Махи ( жмяк )
. тормоза могут обладать такой характеристикой как овальность. Для измерения овальности педаль тормоза нажимают и удерживают в одном положении на определенном уровне. Тогда и значения тормозных сил на дисплее стенда должны оставаться постоянными. Однако тормоза с овальностью (барабанные тормоза) или с разной толщиной дисков (дисковые тормоза) показывают изменяющиеся тормозные усилия в этом случае.


следовательно, шиповка вносит свои коррективы (я визуально помню как машинка дернулась боком во время этого теста)

Сход-развал на 3D стенде для легковых

ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ . Развал-схождение Пежо 408 на 3D-стенде, построение модели плоскости ходовой с отклонением от стандартных настроек в процентном соотношении. Индивидуально для каждой марки автомобиля, точность 0,01 градуса. Персонал автотехцентра "ТрансМакс" проведёт регулировку геометрии подвески на специальном оборудовании

Оформите заявку на развал-схождение Peugeot 408, специалисты нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.


Высокая степень управляемости автомобилей Ситроен и Пежо, оптимальное распределение нагрузок и устойчивость на дороге достигаются за счет особого положения колес. Колеса должны быть установлены не горизонтально в направлении следования автомобиля, а с некоторым углом, который высчитывается со скрупулезной точностью. В народе эти углы установки колес именуются развал-схождением.

Что дает процедура регулирования колес?

  • Уверенное следование курсу;
  • возможность легко управлять машиной;
  • высокий уровень маневренности;
  • комфорт во время поездки;
  • авто устойчиво к заносам;
  • шины долго служат;
  • экономия масла вследствие хорошего наката.

Угол развала

Иными словами - это угол наклона колес относительно шоссе. Главная цель угла развала - достижение оптимального соотношения между соприкасающимся с дорогой участком колеса и долговечностью шины. Здесь же непременно нужно учитывать и степень нагрузки на ось.

Кастер

Другой угол, отвечающий за поведение машины на трассе - кастер. Представляет собой продольный наклон оси колесного поворота. От кастерного угла зависит, какова будет скоростная стабилизация автомобиля. Точная установка данного угла позволяет автовладельцу отлично чувствовать трассу. Также при внезапном выпускании руля из рук транспортное средство не совершает самопроизвольных поворотов.

В каких случаях требуется отрегулировать сход-развал

Чтобы каждая поездка на Вашем Пежо или Ситроене была безопасной и приносила удовольствие, колеса должны быть идеально отрегулированы. Признаки, требующие немедленного вмешательства мастера по развал-схождению, таковы.

Модели 408 выпускались производителем Peugeot с 2010 по 2019 года. Всего было 15 разных модификаций данного авто:

Производитель Peugeot устанавливал на модели 408 шины шириной от 195 до 235 миллиметров. На 408 можно подобрать 290 вариантов покрышек - 147 заводских и 143 допустимые.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Peugeot 408

Peugeot 408: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Peugeot 408, которые выпускались в 2010-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Peugeot 408:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Peugeot 408.

Читайте также: